Генератор, ручки дверные, гур, кардан рулевой, датчик расхода воздуха, датчик температуры Охлаждающей жидкости, Термостат для коробки,Помпа ,мотор печки,свечи, прокладка Поддона прокладка клапанной крышки, купил простаку для кардана, подвеску всю передрал,подсветку номера сзади , катушки зажигания, радиатор, расширительный бачок, и по мелочи много всего
X5, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 3.0i AT xDrive
Послушный, покорный, манёвренный.
Немец есть немец.
Отличный салон, качество какого не найти в настоящее время.
Отличный внешний вид, не такой, как нынешние зализанные автомобили, сходящие будто с одного конвейера, потерявшие индивидуальность и свой стиль.
Кузов надёжный, крепкий, за это его и ценят.
Бандит, не похожий на других.
X5, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
шумка огонь, комфорт и управляемость огонь... надежен как АК47... сносу нет, запчасти даром отдают всегда все есть... привода поменял и правый и левый за 8500, это новые с магазина...к примеру на cx7 привод менял цена около 30тр стоила... посоны берите не стремайтесь драйвовая тачка!
расход бенза 17-18 литров...
лампочки по мелочи, привода оба менял у старых пыльники порванные были, не стал заморачиваться купил новые и левый и правый цена вопроса 8500 ...
X5, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надёжный мотор с коробкой, в любой момент на любые расстояния! Комфортные сидения, не устаёшь как в япошке. В морозы заводится при виде ключа! Респект на дороге!
Расход топлива это минус только для тех у кого это рабочий автомобиль, как у меня по 100км в день по городу. 18/100км
В остальном создан, что бы дарить наслаждения от езды!
За два года генератор перебрал, и заменил стартер, при покупке так же установил холодный термостат, крышку на 1.4бар и заменил патрубки системы охлаждения, в дальнейшем ни каких следов под машиной утром не видал!
X5, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
удобство и комфорт, мощь и резвость, безупречная управляемость.
необходимы пристальное внимание и педантичный немецкий уход, хотя бы раз в полгода - полная проверка у знающих сервисменов. Без этого - через два года владения получите разваливающееся корыто.
за 8 лет владения - замена всех датчиков, карданный вал, радиатор, 2 раза полная смена всех элементов подвески, всех ламп хватает на год-полтора. 3 раза - зимняя замена отвалившейся ручки водительской двери.
X5, 2004 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Владел не новым автомобилем, но посчастливилось завладеть топовой версией Е53, в очень хорошем, даже почти идеальном состоянии! О машине остались только положительные эмоции! Но к сожалению, ничто не вечно под луной))
Слабая подвеска, вернее качество дорожного покрытия в г.Чите и области, оставляет желать лучшего. Ну а также отсутствие официалов
X5, 2004 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, sport
1.Динамика на высоте едет очень достойно
2.Самый надежный двигатель от бмв м57, заглушить егр,убрать заслонки, менять масло и он ходит миллионы.Не дорогой контрактный.
3.Акпп достаточно надежная при своевременной замене масла, 6ступка дает экономию приличную
4.Салон и Экстерьер просто супер эту машину создавали боги,все для людей, шумка на высоте.
5.Если вы любитель поковыряться в гараже с автомобилем то с 53 не испытываешь каких либо проблем,все доступно,просто удобно. Можно ремонтировать без мата,но это неточно
6.Цена на бу рынке для такого авто достаточно низкая
7.ЛЮК,просто люк!
8.Клиренс и 4 везде
9. Полноценная компьютерная диагностика
10. Оснащение сепаратором и вебасто снижают риск головняка зимой
11. Очень теплая зимой для дизеля
12. Управляемость достаточно неплохая для 2тонн
13. Неплохая коррозийная стойкость металла
1.Цены,цены,цены конечно дороговат в обслуживании,но не надо забывать про рынок бу запчастей которые в оригинале ходят больше некоторых новых аналогов. Аналогов запчастей достаточно много. В основном дорогое обслуживание выходит из-за большего количества запчастей соответственно и большего количества поломок . Все ремонтируется все есть проблем с запчастями нет.
2.Как и все 4вд сложность с ремонтом,приходится больше элементов снимать,но это нормально
3.Отсутствие не рукажопова сервиса
4.Налог в тупой Раисеи
5.Ходовка от легковушки слабовата и недешёвая
Полноценное то может выйти в 50к и это нормально тк очень много расходников, к примеру ВСЕ фильтра и масла выходят в среднем 22 тысяч рублей, свечи комплект 3500р колодки 3000р. При покупке очень много его менялось т.к. старый хозяин просто тупои наездник который ремонтировал датчики парковки изолентой, если все менять вовремя и не экономить на то авто достаточно надежное. Есть конечно ряд болячек которые присутствуют как и на любых авто,к примеру на 53 это выпускной коллектор решается заменои на китайский чугун цена вопроса 7тр, дверные ручки отрываются особенно зимой решается либо заменой механизма либо не посещать мойку зимой,тоже самое и люк шестерни сделаны из пластика после мойки зимой люк замерзает и при открытии ломает их самых. Как таковых существенных проблем авто не доставляет. Кто думает брать или нет однозначно брать и только дизель!Японские рисовозки не могут предложить такого качества комфорта за эти деньги