Отзыв автовладельца BMW X5 2008

BMW X5 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
39746
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
344
голоса
4.8
5 — 296 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 272 л.с.
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени!
Черкну пару строк о попавшем в мои загребущие лапы экземпляре Х5 (в обиходе - ха пять, икс, хапок и т.д.).
Купил я его исключительно из духа авантюризма, науськиваемый хорошим товарищем - фанатом этих Иксов. Он вообще как сел в конце 90-х на бэху, так и считает только её автомобилем, каких только я у него их не видел, но последние года плотно сидит на Х5, меняет только их.
Были у меня и немцы (есть отзыв про Ку зибен) и швед и, естественно, куча япов,( с одного из них, а именно "сибирской иконы" ТЛК200 я и пересел на этот агрегат) и я прекрасно помню количество проблем с разными своими машинами. Из-за кризиса сейчас, как и большинство народа,я  пока не могу, как раньше, покупать на обедах по пять беляшей и прикуривать от пятитысячных, только по два и от пятисоток, поэтому я крепко призадумался про смысл машины, которая может отнимать последние два беляшика. Логика подсказывала Тойоту, демоны через друга и чесание рук - БМВ. Как обычно в нашей жизни победили демоны, 30 декабря позвонил друг и сказал - в БМВ центре Новосиба стоит одна конфетка в трейд-ине, и цена и год и комплектация - лучше не бывает, ябвзял. Я сказал что посмотрим после каникул в надежде что кое-кто из нас их не переживет (в хорошем смысле - машину продадут эту) и муки соблазна пройдут, но нет, наваждение не пропало, и мы с другом 05 января, в первый же день работы БМВ-центра, стояли у дверей этого центра, чтобы им самим так диагностику проводили, как они мне (а это, поверьте, очень страшное ругательство). Вобщем через 4 часа имеем БМВ Х5, серый, комплектация Лакшери плюс пакеты М Спорт и Индивидуал- т.е. есть всё, что только можно было в неё запихнуть, черный потолок (не помню как материал называется, помнил бы  - дороже продавал), проекция на лобовое, все подогревы, панорама, задняя подвеска адаптивная, дальний-ближний на автомате, фары в повороты заглядывают, музыка огонь, ТВ, нави, всего и не перечислить. а хотя почему бы и не перечислить, вот:
Модель X5 3. 0SI (EUR)
Серия (Е/F/R) E70
Тип кузова Внедорожник
Рулевое упр. Левый руль
Кол- во дверей 5
Тип двигателя N52K
Объем двигателя 3. 00
Мощность (кВт / л. с. ) 200 / 272
Привод Привод на все колеса
Трансмиссия Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия SPACEGRAU METALLIC (A52)
Название и код обивки салона LEDER NEVADA/SCHWARZ (LUSW)
Комплектация автомобиля
Код опции Описание опции
P330A Спортивный пакет
S205A Aвтоматическая коробка передач
S226A Спортивная настройка ходовой части
S248A Система обогрева рулевого колеса
S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S300A Аварийное колесо
S302A Система сигнализации
S328A Порог алюминиевый
S358A Лобовое стекло Klimakomfort
S386A Леер
S402A Панорамная крыша с электроприводом
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S430A Внутр. /нар. зерк. с затемнением
S431A Внутренне неослепляющее зеркало
S459A Мех. рег. полож. сид. Пд с э/приводом и пам
S481A Спортивное сиденье
S488A Поясничная опора водителя и перед. пасс.
S494A Система обогр. сиден. водителя/перед. пасс.
S496A Система обогрева сиденья Зд
S4ADA Дек. планки алюм. продольная шлиф
S4NBA Автом. сист. кондиц. с 4- зонным регулир.
S502A система омывателей фар
S508A Сигнализация авар. сближен. при парк. (PDC)
S521A Датчик интенсивности дождя
S522A Ксеноновая фара
S524A Адаптивное освещение поворотов
S548A Спидометр
S5ACA Автоматическое включение дальнего света
S602A Бортовой монитор с ТВ
S610A Дисплей на лобовом стекле
S644A Подготовка под моб. телефон с Bluetooth
S672A CD- чейнджер на 6 дисков
S677A Система HiFi Professional с DSP
S760A Shadow- Line с зеркальным блеском
S775A Обшивка потолка anthrazit
S818A Главный выключатель батареи
S840A Настройка на высокую скорость
S842A Исполнение для стран с холодным климатом
S861A Набор данных без EOBD
S863A Список дилеров Европа
S880A Руководство по эксплуатации английск.
S8S1A Декодирование огней дневного освещения
S925A Защитный пакет для пересылки
S988A Кодирование периодичности ТО

Улыбнули здесь две вещи: что он внедорожник и что в опциях есть спидометр (т.е. наверное где-то, бестолково собирая штрафы с камер, существуют версии и без этой опции).Хоть здесь свезло.
При осмотре машину потряхивало, как двигатель подтраивает немного. "Специалисты" (именно в кавычках) БМВ-центра на Большевистской уверенно, не выпуская из одной руки кто сигарету, кто кофе, заявили - машина в идеале. На мой вопрос про трясучку всучили мне самый что ни на есть официальнейший лист их диагностики, весь в кодах, фирменных знаках и прочих атрибутах наместников пресловутого немецкого орднунга на земле русской. В акте был поименован под замену ролик на шкиве ремня электронавески. Я ещё подумал грешным делом - как же он разбит, что дает такую вибрацию и может ли он физически крутиться в таком случае, но тут трясучка прошла, один из манагеров весело воскликнул -ну вот, прогрелся ролик, встал на место, всё норм, я же говорил! Мне бы дураку ещё раз грешным делом подумать, но хотелось жрать и просто уже заколебался думать, поэтому я не менее весело воскликнул -ура! и мы умчались с другом домой на вновь обретенном счастье.
Живу я в другом городе, у нас БМВ-центр тоже есть, а я привык обслуживать авто у официалов (да да, плюйте сколько хотите в меня, всё равно не доплюните, я это решение принял обдуманно и давно и из следующего ниже текста даже те, кого в силу лютой расовой ненависти к официалам хватает кондратий при одном их виде, я думаю тоже согласятся со мной, ибо будут веские доводы, впрочем как и критика). Так вот.. а, точно, есть и у нас такой центр. Заехал я к ним, представился, сказал что теперь их очередь вылизывать этого икса, авторитетно показал им бумагу от их единоверцев из Нска и услышав - 3 часа и 20 тыс, отбыл восвояси. Через 2 час позвонили, приехал - всё заменили, и ещё бесплатно поправили какую-то хрень, которая не так шуршала или мотала на их взгляд, вникать не стал, помчал прокатить семью на новом аппарате. Отъехав 500 метров от родных флагов, коими утыкано всё возле входа в БМВ-центра, икс опять затрясся. Тут нужно начинать новый специальный абзац ибо это был трындец.
Эта тряска прошла красной и основной нитью через весь год владения автомобилем. Ребят в БМВ-центре, когда я им звонил через 20 минут после очередного отъезда от их конторы с в очередной раз решенной проблемой тряски, уже и самих потряхивать начало. Всегда договаривались на том, что я поезжу день-два, может приработается новая деталька, и я всегда ездил дня 3-7, пока снова не надоест эта ерунда, были правда пару раз и просветы в 2 недели, когда двигатель не тянул, но и не лихорадил. Сотрудники скорее всего брали себе эти два дня на восстановить нервы, а не на возможность приработки, я их понимал и не настаивал))
В чем плюс официалов - первое их предположение было про бензонасос, замена 24 тыс. К этому моменту имея опыт (грешен, один раз свернул с дорожки, но я покаялся как на духу в БМВ-центре потом и ещё больше укрепился в вере своей) попытки решения этой проблемы в одной известной в гроде СТО по "европейцам" (опять же по рекомендации дружка), где мне сразу заявили - менять подушки двигателя надо, работает нормально, это на корпус просто вибрация проходит. Я спросил - а если не они? сумма приличная же, подушки заберете назад? Меня молча уничтожили взглядом. Заказал я у них подушки в оригинале, они пришли, и в момент записи у них же на установку, когда их техник авторитетно заявил, что поменяют они их за час, я опять грешным делом подумал (бывает у меня такое иногда вот,иногда мешает, иногда спасает), а в  курсе ли он вообще таких понятий как геометрия установки двигателя и вообще. Я уклонился от записи, приехал в БМВ, признался, раскаялся, мне налили кофе и простили. Вышел их техник и пролил бальзам на душу про установку не менее 4 часов с выстановкой геометрии и прочих плюшек. Я отбыл домой, спал нервно, но во сне улыбался, если жена не врет. Потом оказалось не помогло, не подушки это были. Так вот вернемся к бензонасосу. На мой вопрос - а если опять не он, мне сказали - всё бесплатно, воткнем старый на место и ни копейки не возьмем. И так со всеми штуками, которые они ставили в порядке замены. Ну не чудо ли. Т.е. от этих ремонтов трясло их, а не меня, вот это сервис. И хрен с ним что искали долго, ни одна диагностика не показывала причины однозначной - в других сервисах я приспрашивался, ответы были такими же - поменяем и посмотрим, только там свою квалификацию повышали бы за мой счет и трясло бы уже меня. А за год я тысяч на триста бы попал. И скажите мне теперь что официалы однозначное зло. Стоимость нормо-часа у них для негарантийных машин такой же как и по городу, они всё прекрасно понимают про этот бизнес, но возможностей у них гораздо больше. И по запчастям готовы торговаться - если менеджер у стойки заказа говорит 30, я прям при нем открываю экзист и показываю ему 28, сходимся на 29, а то и экзист мне дороже показывает часто кстати. Плюс это был год столетия марки и я был одарен часами фирменными при третьей замене масла на негарантийной машине, накупил по акциям похожим зонтик, термос, ручку, стаканы-термосы по цене в 2 раза дешевле чем самый дешевый товар в отделе "всё по 30 р". Это просто приятно, черт возьми. Вобщем через год баг был пойман - отключили лямбды верхние и всё прошло. Меняли - не помогало, отключили - прошло. Вот кто бы знал...
потом от времени сьело зубы на шестеренке подключения полного привода. Она из пластмассы!! Я обыл ошумлен, что железные шестеренки крутит капроновая шестерня. Раньше была только замена за 60 тыс, мне повезло, появились ремкомплекты по 5 тысяч в котором пластмассовая шестеренка и болтик к ней!! Капец. а без неё тоже никуда - я во дворе на ровном снегу два раза застревал (не проваливался а именно просто крутил колеса на подмерзшем насте и не ехал). Плюс когда она опять проворачивается - всё, сливай воду, машина на всех панелях выкидывает всякие красные ругательства и отключает антибуксы, антизаносы и распределение усилий. Ну или пугает активно так.Исправили.  
И тут я её и продал как раз, новый хозяин был в курсе, так что совесть спокойна.
Машина конечно отличная. Но для ровного асфальта и лучше всего для трассы, свои 200 набирает очень охотно, как и Ку7, и только лучше себя ощущает на таких скоростях. Обгоны - фантастика, в две секунды. Я поставил новую навигацию БМВ2016, отлично. Музыка прекрасная, ТВ тоже норм, надо только встать правильно кузовом)) жена в восторге - красивая, развая удобная машинка с подогревом всего и автоматически управляет всем своим хозяйством(женщины не любят же сами там всё включать-следить в основном)
Но больше не куплю)))))))
К ямам и наростам льда зимой очень чувствительна (особенно после ТЛК200 почувствовал, на котором в принципе рулем только повороты поворачиваешь, ямки не обьезжаешь)
Случись проблема - решить сложно и дорого. Хотя у друга никогда проблем особых небыло.
Продать потом сложно, цену роняет хорошо. Ниже -25 проблемы с запуском, высасывает аккум на раз, так как на борту у неё электроники вагон. Менял аккум, мерили нагрузку и потребителей - так она засыпает только около 40 минут, всё это время идет разряд батареи.
Ещё раз утвердился в мнении, что такие машины надо брать новыми, ездить до 100 тыс и продавать.
Всем бобра.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2007
4.7
73189
BMW X5, 2007
Александр СУРГУТ, СУРГУТ
BMW X5, 2007
4.5
45670
BMW X5, 2007
Александр, Улан-Удэ
BMW X5, 2008
4.0
11355
BMW X5, 2008
Павел, Москва
BMW X5, 2008
4.8
39089
BMW X5, 2008
Mixo, Новосибирск

Комментарии

онСамый
Красноярск
Уверен большинство владельцев меняли бы то что им скажут(предположут), а потом отзывы про вложенные пол лимона и избавление как от чумы строчат.

Приобретённый в Штатах Х5 пока что вселяет только уверенность за свои 50тыс пробега по РФ. Важно не продешевить тут при покупке..
21
5
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Вывод правильный!
40
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18815
Фото салона Лакшери
Продам уши от мертвого осла.
9
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18815
Продаешь или уже продал?
Продам уши от мертвого осла.
7
21
Ответить
Рамазанов Дамир
Абакан
хорошая машина БМВ, нравится, но только издалека, в чужом гараже. крузака после бэхи теперь не купишь?
23
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11665
Интересно читается
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
5
Ответить
только новыми.иначе не беляша и не пятисотки. старый бмв раздевает до трусов,и за меньшие деньги уезжает к новому хозяину.
38
4
Ответить
1641988
Все по делу и вывод самый разумный.

Как говорится: "нет машины лучше, чем новая BMW, но нет хуже, чем старая BMW"
54
4
Ответить
123456789
Омск
Хороший отзыв.Как и сама машина.
10
8
Ответить
9746252
Пиши еще. Хорошо?
10
2
Ответить
1804307
Новокузнецк
Спасибо за отзыв. Читал с удовольствием. Про Q7 тоже понравилось. Вам бы книги писать.
11
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
ПАЛАСИО
Продаешь или уже продал?
продал уж как полгода, руки вот только до отзыва дошли
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Рамазанов Дамир
хорошая машина БМВ, нравится, но только издалека, в чужом гараже. крузака после бэхи теперь не купишь?
Вот именно его и хочу опять. Хотя меня терзают смутные сомнения и голоса в голове про Шеви Тахо.... ))))
23
3
Ответить
Евгений bev
Москва
Хороший отзыв, с самокритикой и юмором, приятно читать. За бобров отдельное спасибо! :)
10
2
Ответить
Юрий
Пятигорск
Классно написано.
8
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
ПАЛАСИО
Фото салона Лакшери
Вот что осталось, и даже наградные часы есть, правда только в коробке ещё, фотал другу отправлял выезжая из центра. Без коробки надо?
9
2
Ответить
Сергей
Магадан
У кого есть деньги- покупает новый бмв,у кого их много- старый))
34
 
Ответить
Олег
Астрахань
В очередной раз убеждаюсь после прочтения отзыва, что сделал правильный выбор и вовремя избавился от Туарега, который нервов попортил и бюджет уменьшил)
15
3
Ответить
Wupsen
Салехард
Стиль изложения достоин исключительно пяти баллов в отличии от авто! Удачи с новым автомобилем и ровной дороги!
6
3
Ответить
9477963
Якутск
Боб22
Вот именно его и хочу опять. Хотя меня терзают смутные сомнения и голоса в голове про Шеви Тахо.... ))))
Бери Тахо не пожалеешь. Едет мягко так же как 200й но налог и расход выше. Динамика лучше. Но тоже продаш через год машина быстро надаедает. Почему хз. И еще! Попробуй Патрол 405 лс. От это зверь лютый по трассе 180 как влитой не качает, при этгм достаточно мягкий, по гравийке там нде у Тахо и 200ки допа соскакивает и обогнатт пытается патрол как влитой идет без намека на снос. Попробуй он тебе западет в душу. И еще у патруля отделка в разы лучше дверныемкарта даже ручки в коже, садишься после 200го и понимаешь****** как много места и над головой и в осязании, в общем Попробуй. Тахо и 200ка Патрулю уступают.
13
7
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Боб22
Вот именно его и хочу опять. Хотя меня терзают смутные сомнения и голоса в голове про Шеви Тахо.... ))))
Надо 200того брать однозначно, нет смысла менять ацкую надёжность иконы на сомнительные применительно к Сибири качества, прочитал на раз👍🏻
13
2
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1697
С удовольствием прочитал, 5поставил!
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
5
1
Ответить
Tроцкий
Барнаул
Прекрасный слог. и честный отзыв. пять.
8
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Остроумно и по делу. Про пластмассовую шестеренку: не зря у кар-мейкеров целые отделы светлых голов думают, как сделать так, чтобы машина не заживалась на этом свете. Иначе рынок встанет и менагеры в дилерских центрах ноги протянут.
Те, кто постарше, еще долго будут вспоминать добром Ауди-80 и 100 и прочие изделия из "прекрасного далека" .
Термины "ремонтный размер", "капиталка" - вообще скоро уйдут в историю.
Жизненный цикл сейчас становится такой: "купил - 3 года счастья - 3 года геморроев - 1 год отчаяния - продал - купил...... и т.д. " до смерти.
19
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Читать было ИНТЕРЕСНО!!......У Вас не ОФИЦИАЛЫ, а какая то благотворительная организация))
10
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
9477963
Бери Тахо не пожалеешь. Едет мягко так же как 200й но налог и расход выше. Динамика лучше. Но тоже продаш через год машина быстро надаедает. Почему хз. И еще! Попробуй Патрол 405 лс. От это зверь лютый...
Вот тоже посматриваю, но отзывы тут не очень-то про него. В салонах их уже не продают, а бэу 200 всяко надежнее Патруля. Хотя кто его знает, как жизнь повернется, я уже приезжал домой на ХС90 уезжая покупать Прадо 120 и прочие моменты)))
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
chek61
Читать было ИНТЕРЕСНО!!......У Вас не ОФИЦИАЛЫ, а какая то благотворительная организация))
Нет, ну какую-то мелочь они с меня брали - диагностика, попутно выявленные косячки делали, т.е. немножечко я платил, а вот именно по тряске такая позиция была у них. Может приглянулся им я просто))
3
1
Ответить
9477963
Якутск
Боб22
Вот тоже посматриваю, но отзывы тут не очень-то про него. В салонах их уже не продают, а бэу 200 всяко надежнее Патруля. Хотя кто его знает, как жизнь повернется, я уже приезжал домой на ХС90 уезжая покупать Прадо 120 и прочие моменты)))
Сейчас юзаю уже год патруль. Поменял лишь рулевые наконечники и пыльники, лобовину из за трещин. Ты не думай чтоб проще было заедь 200й прокатись чтоб вспомнили руки ощущения и в этот же день сядь на патруля. 300% сомнения отпадут.
5
1
Ответить
9477963
Якутск
Боб22
Вот тоже посматриваю, но отзывы тут не очень-то про него. В салонах их уже не продают, а бэу 200 всяко надежнее Патруля. Хотя кто его знает, как жизнь повернется, я уже приезжал домой на ХС90 уезжая покупать Прадо 120 и прочие моменты)))
На счет надежнее пистеЖ!! В пруле ток катализаторы и лямбды задние умирают вылечить 15 тр раз и на всегда. Больше там ломатся не чему да и не ломается! Попробуй доволен будешь как слон. И да ставишь газ диджитроник или ловато 4 поколение и катаешься по цене литр 19 рублей. При этом двигло чище газ сгорел и нет его а в бензине присадки убивают катализаторы, оседают коксом на поршневой и.т.д... Короче по стоимости патрол выходит как езда на аллионе.
5
6
Ответить
9477963
Якутск
Боб22
Вот тоже посматриваю, но отзывы тут не очень-то про него. В салонах их уже не продают, а бэу 200 всяко надежнее Патруля. Хотя кто его знает, как жизнь повернется, я уже приезжал домой на ХС90 уезжая покупать Прадо 120 и прочие моменты)))
Забыл совсем пример элементарный! У знакомого разбор возит в основном 200е так вот привез он патрол он у него стоял года полтора ток по кузовщине брали и по ходовке запчасти с него, а двухсоток он в год по полтора десятка продает и прямо говорит патрули возить не выгодно они не ломаются вот это реальный показатель. Отзыв пишу с Хабаровска.
10
4
Ответить
  
Сообщений: 318
Ну по факту то отдал кучу денег и нервов а дело было в лямбдах, вывод напрашивается один, крайне мало у нас грамотных спецов, одни подмастьерья - типа давай это поменяем а там посмотрим, не особо верный подход в случае для немца. Ну и от себя добавлю владел двумя х5ыми, правда свежнее и с реальными пробегами около 100 тысяч и никаких проблем вообще не было, т.е вообще никаких
9
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
9477963
Забыл совсем пример элементарный! У знакомого разбор возит в основном 200е так вот привез он патрол он у него стоял года полтора ток по кузовщине брали и по ходовке запчасти с него, а двухсоток он в год...
Это значит что 200ок больше чем Патров, вот и всё))
16
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
trey1
Ну по факту то отдал кучу денег и нервов а дело было в лямбдах, вывод напрашивается один, крайне мало у нас грамотных спецов, одни подмастьерья - типа давай это поменяем а там посмотрим, не особо верный...
Ну не кучу бабок. Специалисты все такие. Это машина такая замороченная шибко. Вывод в опусе кстати похожий - только свежие брать и до 100 тыс
7
 
Ответить
9477963
Якутск
Боб22
Это значит что 200ок больше чем Патров, вот и всё))
И хто тоже. Но по запчастям и поломкам факт остается фактом. За год еделневной езды по городу, за городом и по грунтовкам рулевые наконечники под замену и пыльники. Это и вск поломки.
 
4
Ответить
У нас в гаражах парень молодой уже четыре таких пятерки поменял - постоянно какие то проблемы. Чинит больше чем ездит. Но ему то конечно легче - ему папка все ремонты оплачивает.
3
 
Ответить
Алексей
Тарко-Сале
9477963
Бери Тахо не пожалеешь. Едет мягко так же как 200й но налог и расход выше. Динамика лучше. Но тоже продаш через год машина быстро надаедает. Почему хз. И еще! Попробуй Патрол 405 лс. От это зверь лютый...
Тахо едет жёстче, чем ТЛК-однозначно. Но быстрее и интереснее-это точно. Крузак за год может надоесть, а Тахо уже 4 года юзаю-появилось одно желание, это скинуть электронный ошейник. Ну или пересесть на 6,2 литра.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Алексей
Тахо едет жёстче, чем ТЛК-однозначно. Но быстрее и интереснее-это точно. Крузак за год может надоесть, а Тахо уже 4 года юзаю-появилось одно желание, это скинуть электронный ошейник. Ну или пересесть на 6,2 литра.
Тахо уже 6-ти ступый?
1
 
Ответить
Тимофей
Тюмень
Рамазанов Дамир
хорошая машина БМВ, нравится, но только издалека, в чужом гараже. крузака после бэхи теперь не купишь?
скорее наоборот, в крузака сядешь и к официалом только на замену масла и все
2
 
Ответить
Тимофей
Тюмень
Vladimir Yakutsk
Надо 200того брать однозначно, нет смысла менять ацкую надёжность иконы на сомнительные применительно к Сибири качества, прочитал на раз👍🏻
согласен, лучше крузака только 570-й
2
 
Ответить
Тимофей
Тюмень
9477963
На счет надежнее пистеЖ!! В пруле ток катализаторы и лямбды задние умирают вылечить 15 тр раз и на всегда. Больше там ломатся не чему да и не ломается! Попробуй доволен будешь как слон. И да ставишь газ...
каким надо быть "умным " чтобы газ ставить на крузака... о боже...only diesel!
1
 
Ответить
Тимофей
Тюмень
Боб22
Ну не кучу бабок. Специалисты все такие. Это машина такая замороченная шибко. Вывод в опусе кстати похожий - только свежие брать и до 100 тыс
таких не найти,темболее го 2008, св обьявах вон 250000 за 2002 год,читать смешно
 
1
Ответить
Дмитрий Бушков
Александр Толкачев
У нас в гаражах парень молодой уже четыре таких пятерки поменял - постоянно какие то проблемы. Чинит больше чем ездит. Но ему то конечно легче - ему папка все ремонты оплачивает.
Папка дурак
1
1
Ответить
Алексей
Тарко-Сале
Боб22
Тахо уже 6-ти ступый?
Да, 6АКПП.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Алексей
Да, 6АКПП.
Это уже интересно. Намаялся я последнее время с этими кризисами и машинами, пропал задор менять их и перебирать. Хочется рамную штуку какую-нибудь неубиваемую, да посвежее чутка и похрен на всё....
3
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Мы протянем руку дружбы, только на ... это нужно?(Слоган БМВ). Попробуйте Туарег - отличная машина по всем параметрам. Даже масло не обязательно к сервисменам ехать менять. Очень некапризное авто.
 
3
Ответить
Караганда
Вот сижу продаю крузак, и пятая точка, видимо мечтая о приключениях, говорит: возьми Х5, разум упорно твердит: не вздумай, был уже мерседес, не хватило тебе немцев что ли? Но живем то один раз...
2
 
Ответить
Хозяин
Новосибирск
Привет земляк, я тоже с Барнаула , подскажи где тебе после могли отключить верхнии лямбды, у меня такие же симптомы )))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Хозяин
Привет земляк, я тоже с Барнаула , подскажи где тебе после могли отключить верхнии лямбды, у меня такие же симптомы )))
Отключали в БМВ-центре. Но первыми этот диагноз поставили парни из сервиса по немцам напротив Крытого рынка на Потоке, находятся сразу за заправкой.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Серый Серый
Вот сижу продаю крузак, и пятая точка, видимо мечтая о приключениях, говорит: возьми Х5, разум упорно твердит: не вздумай, был уже мерседес, не хватило тебе немцев что ли? Но живем то один раз...
Ну опыт всегда приветствуется))
Я бы сейчас уже не поменял 200 на Х5
2
 
Ответить
виктор
Бабушкин
Нормальный отзыв ,тоже хочу иногда х 5 после 2007 г.в .сейчас второй год езжу на бмв е 46 полный привод.ближайщие сервисы по бмв в 200 км.все ремонты произвожу сам.запчасти правда в интернет магазинах покупаю.продали что купили если не секрет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2008 в России


Добавить отзыв