Итак, поделюсь своим опытом владения х5 е53 рестайл дизель. Машин у меня было много, когда был помоложе хотелось менять их раз в пол года, а сейчас как то уже хочется, чтобы авто просто доставляло из точки А в точку В с комфортом. Немцы симпатичны мне давно, первым авто был Мерседес 200Е 92 г.в. на механике, машина доставляла только позитивные впечатления. Тогда это было ого как круто, включаешь Фалько или МО-ДО и едешь в очках никого не замечаешь. Японцы тоже хороши, они мягкие, более надежны, но Х5, а дальше речь пойдет только о нем, можно охарактеризовать как жесткий, сбитый, имеет хорошую курсовую устойчивость. Причем он достаточно надежен. До него у меня был 4.4и. Могу сказать, что замучался с ним вложил около 400 тыс руб и не получил от этого ни какого удовольствия. Блок двигателя алюминиевый, с алюсиловым покрытием, чуть проморгал масло - голодание 7-8 цилиндра и задиры стоят ваносы, которые постоянно гремят. Вообщем первые, которые выпускались - сырые машины. Хотя и он был условно надежен. Сейчас модно просто с каждого угла кричать что БМВ - Г...О. Но скорее это говорит больше о самом ораторе нежели чем о объекте его изречений. 4.4 по случайности оказался у человека, который живет в соседнем доме. И последний раз я его видел - он был жив) Хомяк жив.)
Но когда я ездил на дорестайле хотелось очень рестайл, просто безумно и вот в 2013 году мечта осуществилась. За все время владения автомобилем он ни разу меня не подвел, нигде не вставал, все время заводился. Искал машину в хорошей комплектации - панорамная крыша, ломающиеся сидушки, подогрев, Вебасто штатное. Единственное пришлось сделать коек какие доработки заводские, чтобы приспособиться к нашей парафиново-свинцовой солярке. А именно 1м делом заглушил ЕГР, потому как копоть стало гнать во впуск, соотвестенно это все опять попадало в цилиндры и закоксовывало их. Потом вырезал сажевый фильтр, чтобы турбины дышала а не подгорала. Турбину Garett GT2260 тоже ремонтировал, Заказывал картридж на Алиэкспресс уже отбалансирован. Знаю что у нас ремонтируют, но сумма ремонта 30 тыс руб, а я сделал за 6. Все время слежу за маслом расход 1 л - 1,5 л на 10000 км. На фотках сбросил голову, т.к. снимал менял маслосъемные колпачки. Они задубели и уменьшились в диаметре. Сейчас расход масла еще меньше. Ходовку сделал полностью, отдавал 3 года назад 60 тыс, но она чувствует себя хорошо до сих пор, не верьте тем, кто говорит, что она от пятерки, она конструктивно от 5ки, но металл другой и размер больше. Единственное что случилось - на холодную стала тупить коробка автомат, но для ZF это норма при таком пробеге, масло сменил, но морально готовлюсь поменять еще и соленоиды. Причем я брал контракт ставил, почему то выпадают ошибки по коробке, поставил обратно родную, толчки - ошибок нет. Но я думаю для такого возраста это норм, айсин тоже мертвая может пройти 100 тыс, ждем от нее сюрпризов.
Расход просто радует после замены фильтров, воздушного, топливного и грубой очистки 12.6 по городу 9 трасса, сейчас более экономичны делают дизели CommonRail 9 л город. ТНВД здесь механических, 3 обводных цепи ГРМ, сделано максимально надежно, двигатель получал премию года. Блок чугунный, ГБЦ алюминиевая, единственное крышка из пластика.
Честно, не пойму, таких людей, которые обливают грязью бмв, получив негативный опыт, да и сейчас это модно, как говорится смешно д...ку что рот у него на боку.. если руки растут из ненужного места то и любую машину можно за год убить. На рынке очень много печальных машин с серьезными проблемами, требующими финансовых вливаний от 300 тыс, но это от того, что каждый последующий хозяин убивает машину и не хочет вкладывать в нее деньги. Мне же моя машина доставляла только радость от владения, а если раскидать финансы по годам, то я думаю владение не дороже соляриса. Зато полное миротворение от системы Х-драйв. Можно спокойно по нашему заснеженному городу передвигаться и на пироду, проходимость для кроссовера очень достойная. Вспоминаю как на заднем приводе мешок с песком возил, доски, лопату, как страшный сон.
Всем спасибо за внимание буду дополнять.