Начну с того что BMW это практически моя мечта детства... Не знаю точно что на меня повлияло, но я всегда с завистью смотрел вслед мчавшимся мимо меня «бумерам» и твердил про себя: «Вырасту большой — такую же куплю...» Время шло, я уже купил свой первый автомобиль ВАЗ 21053, но зависть к владельцам BMW только нарастала и если меня обгонял автомобиль этой марки, я всегда заявлял своим пассажирам что когда «вырасту» такую же куплю, на что мои пассажиры только снисходительно улыбались :))) Время шло, я уже «перерос» всю линейку ВАЗов и попробовал свой первый и надеюсь последний автомобиль японского автопрома под названием Тойота Камри. Купил этот автомобиль по настоянию друзей, мол это надёжный и не прихотиливый авто, не то что ломучие BMW. Ну не знаю, наверно у меня просто «душа» не лежала к Камри и меня буквально всё начало раздражать в ней. И в один прекрасный весенний день я решил что пора осуществить свою мечту и покататься на BMW. Желание возникло как бы спортанно, денег специально не копил, а из того что было можно купить только б/у BMW X5. Почему именно Х5? Не знаю даже, это наверно возрастное, я как то охладел к «пузотёркам» и с придыханием стал поглядывать на большие, солидные авто. Лично для меня в этом классе существует только один автомобиль это Х5 в Е70 кузове. Как я уже сказал, денег у меня было не много и пропучив глаза на все автосайты рунета понял что за 1.5 миллиона рублей машину моей мечты не купить. На ту беду на глаза мне попался один сайт небольшой фирмочки обещавшей пригнать мне отличный автомобиль из Америки. Заключили договор о поставке автомобиля и я заплатил залог, после чего фирмочка «исчезла». Слава богу что я послушался супругу и не заплатил половину стоимости авто, как настаивал менеджер... Когда я понял что машину моей мечты мне не видать, я порядком загрустил. Мечта была так рядом и такой облом :((( Ну ладно решил я, раз уж не хватает денег на Х5, то куплю тогда Х3, за такие деньги можно купить вполне достойный аппарат. Так я стал владельцем BMW X3 2.0D в рестайлиноговом E83...
Ну что сказать, про Х3 это отличный авто! За полтора года с ним не было не каких проблем, накрутил уже 85 тысяч и автомобиль доставляет только радость от обладания им!... Но всё же я не переставал, в тайне от всех, мечтать о автомобиле своей мечты Х5...
И вот как то в начале марта, у меня вообще по весне начинается автомобильное обострение,
я проснулся с непреодолимым желанием купить BMW X5, причём купить быстро и новый. До самого вечера боролся с собой, но в итоге не то победил, не то проиграл, ну вообщем решил что куплю себе новое авто! :))) Деньги у меня были, мы летом собирались построить небольшой домик в деревне и если я возьму оттуда 3-4 миллиона то не чего страшного, до лета я их отработаю.
Накидал в конфигураторе примерную комплектацию, получилось под 4 мл... Заехал в банк, хотел обналичить денежку, они там все в панику ударились, после получаса криков, визгов и совещаний, постановили что денежку мне дадут завтра в 9 утра. На следующий день поехал к диллерам в соседний город. Там меня ждало разочарование. Срок поставки авто в лучшем случае 8 месяцев, но мне то надо сейчас и сразу!!! В наличии есть только чёрный дизельный X5 в бедноватой комплектации. Но меня уже не остановить, я уже вижу машину своей мечты!!! Беру!!!
И вот он долгожданный миг триумфа, после улаживания всех формальностей и нескольких дней томительного ожидания, я первый раз сел за руль СВОЕГО Х5!!!
Ну а теперь я хочу рассказать о своих впечатлениях от Х5, а так как мне больше не с чем его сравнивать кроме как с X3. Катался на многих авто, но лично у меня во владении были тока Иксы из автомобилей этого класса, так что сравнивать я их и буду.
Расписывать интерьер-екстерьер, особого смысла не вижу, тоже самое касается «рулёжки» и драйва, об этом в инете тока ленивый не писал.
Посадка в Х5 такая же неудобная как и у всех Иксов, не помогают даже алюминиевые пороги. Мой рост 1.82, перещагнуть через порог малость «вылета» не хватает, а наступать на порог как то неудобно, от земли высоко, а к седению близко. Пришлось специально приучать себя наступать на порог. Зато сидишь в X5 выше чем в X3 и видно дорогу поверх впереди стоящих «пузотёрок». Надо сказать что к диллеру в соседний город я ехал на своей Х3 с другом, он и отгонял Х3 домой. К повадкам Х3 я уже давно привык, а вот то что Х5 при первом же проезде лежачего полицейского «заприседал» стало для меня сюрпризом. Первая мысль: «Это что ещё за «краузерные» замашки шифонера на колёсах?» Надо сказать что я первый раз ехал на рестайлиногом E70 и как то был уверен в жёсткости подвески X5, а тут такие «присядки». Но в следующем же повороте я не стал сбавлять скорость и заехал как есть. X5 оправдал все возложенные на него ожидания и мне даже кажется что поворот он прошёл лучше чем X3! Хотя X5 выше своего младшего собрата, возможно это чисто субъективное мнение конечно. На моём Х5 нету адаптивной подвески и резина стоит штатная 18. Да, подвеска на X5 значительно мягче, чем на X3 это едва не сыграло со мной злую шутку при подъезде к дому. Я каждый день езжу по этой дороге по нескольку раз в день и знаю каждую кочку и ямку на ней, но раньше то я ездил на X3, а теперь еду на Х5! Вообщем я даже сначала не понял что произошло, еду тихонечко соточку и вдруг Х5 забрыкался, как ретивый мерин, заскакал поперёк дороги. Я едва удержался на дороге. Потом, анализируя что же произошло, я вспомнил что на дороге в этом месте есть небольшой мостик через ручей, вернее под дорогой проложена большая бетонная труба и перед трубой на асфальте есть поперечная продавленость, вот именно на этом трамплине и заскакал мой Х5, как кенгуру дикошарый. Я целый год ездил по этой дороге на Х3 и даже не подозревал что там есть такая яма! Есть ещё одна неприятная особенность подвески Х5, видимо в силу её анамальной мягкости её часто «пробивает» на крупных ямах. Я испытал X5 на самых «зубодробильных» участках печально известных трасс М5 и М51. В целом X5 значительно лучше справляется с большинством ухабов на дороге чем X3, но вот на крупных колдобинах часто пассует глухим ударом подвески. Не смотря на мягкость Х5 подозрительно хорошо входит в повороты, легко выскакивает даже из довольно глубоких колей. После того как я нарезал круги по трассам М5 и М51 как то пропало всякое желание покупать 20 резину, пусть не очень айсово она смотриться, но у меня двое детей и мы собираемся прокатиться по стране...
Ещё на подвеске меня смущает кронштейн передней многорычажки, он над резиной передних колёс всего на пару сантиметров торчит, ну наверно грязь соскабливает не плохо на бездорожье, ну а вдруг чего там сомнётся — порвёт резину и запаску поставить не даст.
Жестоко не понравился рычажок круиз-контроля, ну просто недоразумение какое то! Я постоянно дергаю рычаг поворотника вместо круиза и наоборот. На Х3 кнопки управления круизом на руле и я ими пользуют машинально, даже не задумываясь.
Датчик дождя какой не внятный, когда начался дождь, включил его и всё хорошо, но дождь как правила идёт полосами, то есть, то нету. Датчик начинает «тупить», постояно забывает включить дворники при попадании в полосу дождя, приходиться поддёргивать его ручками. Я так и не понял, есть ли ручная регулировка скорости работы дворников, врод есть но какой то слишком маленький диапозон регулировок, для меня это слишком быстро. На Х3 всегда можно подстроить скорость дворников «ручками». Ну и как на всех Иксах сильно не достаёт датчика дождя на заднем стекле.
Датчик света слишком уж чувствительный, солнце ушло за тучи и тут же включается ближний вместе со всем освещением. На панели приборов нету лампочки ближнего света, есть тока маленький глазок диода рядом с ручкой включения света, его там во первых не видно, а во вторых на солнце он засвечивается. Правда о том что включился ближний можно сразу догадаться даже солнечным днём! Ближний свет на рестайлинговом X5 это нечто! Чего не скажешь о дальнем, абсолютно ненужная вещь на таком ближнем свете. Дальний свет освещает только макушки деревьев, не на метр не увеливая дальность общего света. И к тому же пользоваться им очень неудобно, он до того освещает дорожные знаки что они просто слепят меня и разобрать что было на знаке фактически невозможно. Очень нравятся задние диодные огни, ну а ангельские глазки на передних габаритах это фирменый знак BMW. Не понятно только почему к белым ангельским глазкам поставили жёлтые ПТФ?
8 ступенчатый автомат выше всяких похвал! На Х3 стоит 6 ступка, я думал лучше просто не бывет, однако я сильно ошибался. На Х5 автомат начинает переключаться уже с полутора тысяч оборотов (если «тошнить» на дороге) так как диапазон оботов не большой при переключении, то не каких толчков не ощущается. Ну а то что атоматы на BMW очень быстрые знают наверно все. Передачи подобраны довольно интересно, если «гладить» педаль газа на 60 км/ч то экономайзер замирает на отметке 5-6 литров. Примерно та же самая картина на 90 км/ч при условии что включилась 8 передача и нет сильного встречного ветра. На 8 пердаче на 140 км/ч на тахометре всего то 2 тыс. оборотов!
На панеле приборов нету прибора температуры двигателя! Вместо его «закорячили» экономайзер, не понятно для каких целей? Если человек покупает авто за 3-4 мл. рублей то расход топлива его меньше интересует чем температура двигателя. ВЫ наврено скажите уж кто бы говорил о экономии если езжу на дизеле? Скажу так, на форуме бмвклаба не мало сломанно копий по поводу дизельных и бензиновых двигателей, лично мне нравиться дизель, он всегда готов прыгнуть вперёд, с любых оборотов двигателя, его не надо крутить перед прыжком. Ну и количество заездов на заправку просто радует! Заправил «под горлышко» и недели полторы можно не вспоминать про заправку.
Х3 и Х5 для стран с холодным климатом, но на Х3 есть жалюзи на воздухозаборниках, а на Х5 такого нету. Кстати эти жалюзи практически не открываются на моём Х3, что сохраняет радиатор от повреждений. Вот думаю чего бы вколхозить на X5, а то «нозри» у него огромные и все камни «ловит» радиатор.
Ещё хотел сказать о багажнике. На Х3 удобней пользоваться багажником, хоть и открывается тока ручками. На Х5 можно открыть дверцу багажника с кнопки ключа или с кнопки в салоне, а вот закрыть можно только с кнопки в двери. Ну ладно открыл с ключа, но пакеты не закарячишь, мешает нижняя половина двери и шторка бакажника, нужно всё равно положить пакеты на землю и отдёрнуть либо шторку либо дверцу. При открытой нижней крышке я не дотягиваюсь до передней части багажника и это не говоря уж про мою супругу, она и с закрытой нижней половиной двери не может дотянуться :)))
Почему то прокопченые выхлопные трубы на X5, на Х3 такого нету, хотя заправляю на одной и той же Лукойловской заправке. Скоро поеду на первое ТО попрошу официалов посмотреть это дело...
Подведя итог под своим отзывом, если сказать что я доволен своим Х5.... То это значит не чего не сказать!!! Я просто счаслив!!! Пусть говорят что BMW это ломучий отстой, но в нашей семье есть уже две машины этой марки, на X3 теперь ездит супруга и мы оба очень довольны своими автомобилями.
Если вдруг я не куда не съездил, то я начинаю уже придумывать причины чтобы куда ни будь сгонять на своём любимце, без разницы куда. Лишь бы порулить машиной своей мечты...
Я брал эти машины для себя, а не на продажу и собираюсь ездить на них ещё долго и счастливо. По мере эксплуатации буду добавлять свои отзывы.