Всем привет!!! На смотревшись в ютубе про то какое бмв х5 е 53 гавно...решил написать отзыв...точнее даже не отзыв, а Опровержение мифа!!! Итак сейчас мне 28 лет и живу я на крайнем севере г. Новый Уренгой, жил я тогда в Омске и ездил естественно на прулях... Первая была 99 2002 года, потом: труен, марк 2 90ый, 100ый, краун, скай 33, цедрик, ниссан санни, либерти, импреза врх,,, эва 4(кстати очень понравилась не смотря на то что была старушка)... Почему то тогда я все время наровил поменять машину проблем с деньгами не было тк работал на камазе и левака было навалом... И так получилось что знакомому очень срочно нужны были деньги вот прямо сейчас и продавал он икса 2003 г 3 литра м 54 америкос с пробегом 113 т км (НО НАДО ПОНИМАТЬ ЧТО ПОЛЮБОМУ СМОТАННО)в россии он один хозяин...Вообщем взял я его тогда в 13 году за 570 кэсов... Бляяяяя мечта пацанская)))) особой радости не было ну тачка и тачка очередная)))) эксплуатация началась жестко!!! Т.к. поменял род деятельности приходилось очень много ездить в день по 200 км... Первый немец у меня еще толком ничего не понял после прулей, но отличия характерные...Точнее, быстрее, четче, на трассе как вкопанный... Динамика так себе...но в принципе хватает за глаза...на тот момент ничего не ломалось никаких ошибок не было... Все работало штатно вообще ВСЕ!!! Позже я взял новый пассат СС с салона в автокредит( потянуло блин на немцев))))))... А х5 поставил в гараж и стоял он там пол года... Вообщем суть... Жизненная ситуация приходится сварачивать монатки и ехать жить в город Новый Уренгой!!! На тот момент все продал и остался толтко х5... Переезд был прост открыл гараж сажусь ключ на старт и хер естественно сгонял купил акум 100ый.... Завел выехал с гаража все ок загрузили с женой вещи в бэху и в путь... Проехали 2000км и мы здесь...газовая столица России на дворе 11 января... С дороги не устал ехали 110-120 расход 13 мороз 32!!! По приезду устроился работать в одну фирму ...........водителем со своим автомобилем... И вот наступило то о чем я и хотел рассказать... Итак работа разьездного характера, самые разные пробеги... От 50км в день до 700... Так вот ребята... Когда устроился работали здесь на тот момент финик 45 крузак 100 и патриот... И все мне говорили ха х5 на севере да он умрет через 2 месяца... Т.к. здесь морозы до 60 градусов естественно я утеплился олел одеяло полностью закрыл морду и утеплил дарнитом поддон...и насчалось все морозы включая 50 градусов у нас были выезды в тундру... Пробег был на тот момент 125000км расход масла был 2 литра на 10000 км масло лил ликви моли!!! Была полностью исправная машина!!! Вообщем ездил я по таким местам где не ступала нога человека... И сугробы капотом толкал и в болото по самую решетку радиатора заходил и в песко на промысле тонул и кразом меня вытаскивали и газушкой по тундре тащили!!! И так прошел год!!! Я опытный водитель был в шоке от того какие здесь реально тяжелые условия труда)))) это капец вообщем через год такой жесткой эксплуатации мой х выстоял достойно ничего не ломалось не засопливило не побежало всегда стоял на улице... Настал второй год эксплуатации на севере условия те же ... И как то утром я вышел запустил вебасту в ответ тишина... Включил зажигание тишина... Вообщем купил новый акум и усе опять заработало...нового акума хватило на год так как очень много высасывает вебаста...кстати она штатная и работает исправно до сих пор... Буквально через месяц застучали шаровые...купил за 5тр на обе стороны поменял конечно сам делов на 20 мин...к тому времени я уже снял теплый гараж в чем потом ни сколтко не пожалел... ДА ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ЧТО ЗА ПЕРВЫЙ ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ НА СЕВЕРЕ ПРОШЕЛ 70000 КМ!!! Итак пробег уже за 200000км работаем, работаем, естественно все то вовремя каждые 10000км замена масла 8литров, воздушного фильтра,,, свечи за все время один раз поменял на оригинал по 1000р за штуку... Работаем, работаем,,, утром заводить машину а он фиг те)))) умер бендикс причем никаких предпосылок не было... Заказал 13 тр не оригинал...начал снимать старый и проклял все))) тк сервис здесь оооочень дорогой в СТО даже не стал суваться, да и руки откуда надо растут... Решил поменять сам по шурику,,, но не тут то было, а находится он под впускным коллектором и чтобы к нему добраться не снимая коллектор надо снять салонный фильтр и его корпус,,,, а также иметь руки без костей)))) головки торех на 14 ну и делать все на ощупь...короче ушло на все у меня 3 часа пачка сигарет и 2 года жизни от нервов))) поменял завел класс,,, работаем, ездим, покоряем тундру и бац загорелась лампочка акб открыл капот, ремня нет ну дусаю класс хорошо не далеко от дома. Притащили на галстуке заказал оригинал ремни 2 шт ролики и помпу до кучи вышло на 17 тр...пришло поменял там делов не много... Поехали дальше...зашумел гена,,, решил поменять подшипники заодно и щетки подкинуть... Но когда собирал уронил его и надо же именно коллектором ну вме попал на нового гену...заказал оригинал за 29тр пришел поставил все ок....едем дальше работаем, работаем...бац ошибка АБС че за хер и машина потупела как то при этом загорелась ошибка 4х4... Курю думаю что делать пробег к тому времени 300000 ткм вообщем нашел на переднем блоке сгнили провода... Что делать время почти ночь, а завтра выезд на карское море... Вообщем отрезал я нахер эти провода посатижами... А ошибки на панели остались... Утром поехал на край земли а это от на 300 км и по промыслам и просто охренел после того как отрезал абс машина как то ожила стала легко идти боком)))) дрифт почти как на скае))) и как то будто только зад ведет... Но при этом когда вывешивалась по диогонали х5 был без помощен тк ЕSP не срабатывает и крутятся те колеса каким легче.... Прошло время мы с нашим х5 ым работаем как проклятые)))) очередной выезд в г Надым на улице февраль 53 градуса мороза машина ночевала на улице... Утром я проспал время 7:00 а выезд был запланирован на 6 утра я как сумашедший подрываюсь врубаю вебасту, бегу домой умываюсь пью чай выбегаю завожусь)))) к тому времени вебаста отработала мин 30 прогрел минут наверное 5 и потихонечку покатился пока прогреются редуктора коробка вообщем все как всегда оссобенность эксплуатации на севере))) доехал до офиса взял специалиста (сотрудника) и в путь на улице дубак, темень, в машине к тому времени уже тепло... Отьехали от города км 70, а до ближайшего населенного пункта Пангоды 105 км те осталось 35 км там мы обычно останавливались попить чай... И я слышу будто движок подстукивает остановился газонул и правда стучит вот это да а до ближайшего тепла еще 35 км)))) открываю капот, убераю одеяло ииииии твою мать все в масле движок тук тук и щуп торчит на половину дану нах!!!! И тут я понимаю бляяяяя клапан вентиляции картерных газов замерз что делать без вариантов масла в движке нет на улице н0 градусов, сети нет... Было решено ехать дальше со слезами на глазах доехали 35 км без масла вообще в салоне дым тк масло стекает на коллектор это пипец заехали в теплый бокс...движок трещит весь...снизу все бежит.... Ну думаю все, а позор то какой полный бокс мужиков... Простояв в боксе целый день что только я не думал где зааказать контрактный движок, а может откапиталить, а может .... Прошло время уже вечер надо ехать домой дела все равно никакие не сделались.... Подходит мужик и говорит да ты залей масло может не будет стучать типо у нас на уазике так было...ну а что делать так и сделал клапаг к тому времени естественно оттаял...залил масло 8 литров почти завел и так противно все гремит стучит жалко до слез поработала мин 5 и бац как будто тише стучит еще мин через 5 совсем пропал стук вообще как часики работает )))) дану нафиг газонул и тишина вообщем сели и приехали обратно на след день обнаружил выдавленные сальники, прокладку под крышкой клапанов... Заказал все это поменял кпоме сальника со стороны коробки его вроде не выдовило, но по крайне мере все там сухо и ОПЯТЬ В БОЙ нет вы себе представляете 35 км без масла а она все живет!!! И так я отработал 3 года... Организация та закрылась и всех разогнали.... Итак подведем итоги заработал я на бэхе столько что не жалко его сейчас скинуть с моста в речку)))) прошел по севером в жестком темпе 200000 ткм расходы: генератор, стартер, шаровые нижние 3 раза, помпа, ремень с роликами...и один раз вискомуфту ВСЕ КОЛОДКИ МАСЛО ЕСТЕСТВЕННО!!!! ВСЕ ТО ВОВРЕМЯ!!!! И как после этого можно сказать что х5 е53 это ломучее гавно КАК???? Уменя язык никогда не повернеться!!!! Надежная как калаш!!! Сейчас пробег 318000 работает ВСЕ!!! даже кондер исключая что горят ошибки абс!!! Стоит без дела ездим с женой по выходным тк есть машина у жены!!! Я очень благодарен своему х5 настоящему бойцу!!! И все кто знает как он эксплуатировался все говорят офигеть ничем не хуже крузака!!! Запчасти совсем не дорогие и очень много дублекатов!!! Расход бенза на сегодня трасса 13 город 19-22... Расход масла от замены до замены 2-2.5 не больше конечно в течении всего времени менял фары, фонари, диски с резиной, механизм ручкюек дверей...но это все фигня по сравнению с тем что испытывал мой Х и те кто ездит до работы и обратно и за всю свою жизнь проезжают 100 тыс км вот вообще не вам судить что х5 в кузове е53 гавно... Я на нем не бился, ни чешо не красил!!! Работает ВСЕ!!! И хоть сейчас готовы с ним снова в бой!!! Всем удачи на дорогах!!!!