Всем привет из солнечной Молдавии!
Не думал и не гадал, что стану владельцем БМВ Х5, но...
Пришел, если честно, смотреть на Мицубиси Паджеро Спорт 3-го поколения, а там встык салон BMW и как раз была презентация Х3 нового. Зашел пощупать 3-го же немчуру, а взгляд сразу зацепился за X5, скромно стоявший в уголочке зала.
Естессно, менеджер пошел в атаку, всячески расхваливая аппарат.
На словах про двигатель (2.0 и 218 лошадиных сил), я, зевая, пошел на выход, но в этот момент прозвучала цена!
Чуть больше 4,1 миллиона рублей! МПакет, полный фарш. Вернулся.
Как позже выяснилась стоимость была такой по причине года выпуска - у нас народ повернут на этом. Даже если автомобиль новый, но год выпуска не 2017, а 2016-й - воротит нос. А тут еще и этот год заканчивается.
Еще одна причина - это, конечно, двигатель. В отличие от популярного 3.0, к "двушке" на Х5 все относятся с подозрением. Но 3.0 на 900 тысяч дороже.
Тут же под сурдинку с банкета Х3 откатали тест-драйв и... я остался в восторге от автомобиля: говорят, не резвый - не знаю, по мне так все норм, как раз под мою спокойную манеру вождения без резких передвижений.
В общем, когда под все это дело предложили еще и "зимку" по специальной и удивительно невысокой цене, то оставалось только спросить: "Где расписаться по лизингу"?
Что пока могу сказать?
Катаюсь неделю, пока все просто круто. И шумка, и салон, и динамика.
Особо не насилую, но пару раз со светофора рвал жестко.
Общий расход пока в районе 13 литров на соточку. Обкатываемся.
ПЫСы.
Знаю главный аргумент противников именно этой модификации - мотор 2.0.
Повторюсь, пока ущербным себя не чувствую.
И, надеюсь, этого и не случится.
ПЫСЫ2.
По мере того, как буду накатывать, буду дополнять.
Есть вопросы - спрашивайте.