Тут уже кто-то сомневался, реальный ли я владелец автомобиля, советовал почитать отзывы других авторов: дескать, не видно по мне, что я могу себе это позволить...
Даже не знаю...
Намазав бутерброд с черной игрой и поигрывая прессом евро, сел за ноут писать заметки. Так нормально?
Шучу, конечно. Икра была красной.
В общем, проездил пару месяцев, решил дополнить.
Про "плюсы" - всем все ясно (слова представителя ОД о том, что каждая поездка будет приносить удовольствие - сбываются от и до).
Сегодня о некоторых наблюдениях, парочка из них немного напрягает.
Езжу пока очень немного - работа-дом, даже на новогодние праздники в соседнюю Румынию ездили на автомобиле супруги, так как у нас погоды стоят сухие и теплые.
Итак, по пунктам.
1. На небольших ухабах поскрипывает кресло. Мелочь? Был готов терпеть подобное в Паджеро, но не в люксовом авто.
Есть рецепт избавления?
2. Как-то на стоянке, выключил мотор, а под капотом что-то продолжало гудеть.
Звонок представителю ОД: оказалось, что охлаждение турбин. Почему не предупредить заранее - чуть инфаркт миокарда не приключился.
3. Узнавал по поводу чиповки - местные умельцы готовы увеличить до 270 лс (сейчас 218), но пока не вижу смысла, так как гарантия, да и пока надобности в добавлении мощи нет. мне хватает.
4. Я не шучу по поводу мощи - выезжал по делам в другой город (50 км) и НИ РАЗУ не почувствовал себя ущемленным, спокойно выполняя маневры, в тч обгон. И это еще даже не в режиме "Спорт".
5. Морочит голову навигатор. Во-первых, не меняет маршрут в случае изменения. Во-вторых, по-дурацки автомобиль на карте идет сверху вниз, а не наоборот. Копался в настройках, пока не до конца разобрался.
6. Средний расход снизился до 11 литров на 100 км, продолжаем обкатывать.
Хотел добавить небольшое видео секунд на 20, не понял как)