Давно нравился этот кузов. Действительно крутой, брутальный.
Нереально смотрится версия 4.6 iS с ее расширениями и колесами.
Очень долго наблюдал за дромом и тенденциями продаж, читал отзывы.
Отличный автомобиль, даже с мотором 4,4 вполне экономичный. Просторный и комфортный салон, богатое оснащение… только вот с надежностью бяда… Не ездит в наших краях баварский V8… Решение не заставило себя долго ждать))
Изначально продумывал как можно красиво поменять M62 на 1UZ-FE и надуть его… компрессор или турбина… но потом в голову полезли более грандиозные идеи)
В углу бокса лежал пылился 1GZ-FE. Легендарный японский V12. Единственный в своем роде… с флагмана марки Toyota, машины на которой передвигается сам Император… Toyota Century…
Изначально мотор планировался для установки в Black Rocket. Но поскольку Мы втянулись в проект 1MZ-FTE установка откладывалась на неопределенный срок) Инженерные решения решено обкатать на BMW, единственное, спеки будут несколько иными, но не менее интересными:
ДВС:
1GZ-FTTE V12 5.0 biturbo
VVTi, цепной, СЖ снижена до 9.0, маслофорсунки
Турбины 2 х TD06-20G
КПП:
Aisin A3041 AWD
Форсунки 380сс
Мозги: Два мозга 1JZ-GTE VVTi
Фронтальные интеркуллеры.
Редуктора/привода BMW X5 E53