И снова, здравствуйте! Свершилось! Забрала я своего Калининградского Баварца! Даже не знаю, с чего начать. Белый перламутр в этой комплектации при дневном свете смотрится совсем по другому нежели в подвале склада салона, собственно как и цвет салона Мокко. Я в смысле что лучше. Отдельного внимания заслуживает адаптивная LED оптика (свет крутатецкий!!!). По сравнению с комплектацией Бизнес с би ксеноном, ну совсем другой экстерьер. Это была одна из причин выбора именно этой комплектации (начиналось просто все с Бизнеса). До салона еще доберусь, но позже. Пройдемся пока по экстерьеру. Основной спор возник по поводу диаметра дисков лето-зима. Продают лето на 19. Зиму купила 18 (с учетом подмосковных зим с колейностью и не чищенными дорогами. Думаю выбор правильный)? Кто то считает, что на лето нужны 20 а на зиму 19, что на тех дисках, которые есть, смотрится убого. 20-е предусматривают низкий профиль (какой низкий может быть при наших "ДОРОГАХ" и на сколько хватит дисков)! Сразу купила хромовые насадки на "жабры" и сетку! Сетку для установки за радиаторную решетку (между вертикалями до радиатора можно руку просунуть, ну а камни будут долетать мухой). Не хватает для красоты восприятия рейлингов на крыше (для меня вещь бесполезная, но с ними было бы симпатичнее). Отдельный спорный момент - это отсутствие порогов. Я привыкла открыть дверь, наступить на порог, взяться за ручку и присаживаться. В этой не пройдет. Пока, вылезая из салона, пачкается тыльная сторона брюк, а процесс посадки придется отрабатывать. Что еще?... Парктроники спереди и сзади. Хотелось бы, как у Ауди например, бегущие желтые указатели поворотов (прикольно современно). На первый раз, после часового визуального рассмотрения, достаточно! Обязательно продолжу!