Приветствую, вас форумчане!
Перед покупкой данного автомобиля пытался собрать как можно больше информации и столкнулся с тем, что ее крайне мало на форумам аналогичного типа. Есть специализированные форумы по проблемам эксплуатации, но они не дают картины и ощущений владельцев от машины. Пишу, чтобы люди планирующие покупать данный автомобиль или просто задумывающиеся об этом смогли узнать о реальных ощущениях эксплуатации данного авто.
Так как живу на Дальнем Востоке, то предыдущие автомобили были из Японии и праворукие. И это мой первый леворукий автомобиль.
Началось все с того, что мой друг купил данный агрегат и нам вместе посчастливилось поехать в командировку Хабаровск – Благовещенск. Именно после этой поездки появилась мысль о покупки данного авто.
В канун 2012 года я решил поменять Suzuki Escudo 2,7 2005 года служившего мне верой и правдой 2 года. Эскудиком доволен на все 100% . Более надежной и неприхотливой машины у меня не было.
Причина замены авто. Нужен был автомобиль представительского класса (должность и специфика работы требует), комфортный при передвижении на большие расстояния. Естественно все ограничивалось бюджетом 1,8 млн рублей. Перебрав варианты представленные в городе мы с другом решили, что достойных экземпляров нет и начали смотреть в соседних. Друг и нашел мою будущую машину во Владивостоке.
О выборе комплектации хочу сказать отдельно. Покупать «овощную» Х5 все равно, что покупать японское авто без электростеклоподъемников и центрального замка ☺. В куче объявлений где написано что Х5 продается в максимальной комплектации люди дающие объявления видимо лукавят, либо не имеют просто понятия что такое максимальная комплектация.
Купленный мной автомобиль имеет кучу дополнительных опций, но до максимальной не дотянул еще 5-6 минимум. Да и не бывает видимо самой максимальной комплектации в России ☺. Но покупать автомобиль представительского класса без спортивных кресел, спортивного руля, камеры заднего вида, сонаров, обогрева руля, сидений и прочих приятных мелочей считаю нет смысла.
Собственно о машине. 2007 год, 3 литра бензин (самый неприхотливый по отзывам мотор), 272 л.с., новый кузов Е70, дорестайл, пробег 67000 км. Всю информацию перед покупкой проверял по КарФакс. Машину гнали из Владивостока своим ходом, доехали без происшествий в Рождество 7 января 2012 года.
БМВ машина бесспорно для водителя и переднего пассажира. Можно ехать долго и не уставать от длительного сидения. Регулировки поясничного упора, регулировка подколенной подушечки и прочие помогают занять комфортное положение за рулем. Машина рулиться просто великолепно, прохождение поворотов на 120-140 км в час не сказка. Поэтому машина покупалась с системой Adaptive Drive, так же есть “Активный руль”. Адаптивное освещение поворотов очень облегчает движение ночью по трассе. При повороте руля фары “заглядывают” в поворот.
После покупки заменил масло в двигателе, жидкость в автомате. Установлена сигнализация с иммобилайзером и GSM модулем. Сейчас бы устанавливать не стал. Привычка после японских авто. На БМВ теперь считаю это лишнее, при страховании машины КАСКО тем более. Заменил левое зеркало заднего вида ( у американцев оно плоское –неудобно), поставил алюминиевые пороги, купил комплект салонных резиновых ковриков + багажник, поменял красные задние указатели поворота на желтые (4000 рублей новые). Далее пошла повседневная эксплуатация. Машина храниться в теплом гараже, соответственно заводиться без проблем ☺. У друга такая же ночует всю зиму на улице и заводиться в любой мороз. Передвигаться на данном автомобиле для меня одно удовольствие, БМВ это действительно с удовольствием за рулем.
Многие наверно будут ждать и ложку дегтя, конечно никто не поверит что при эксплуатации БМВ не возникли проблемы. И окажутся правы. Но если вы покупаете автомобиль такого уровня не на последние деньги, то вряд ли его обслуживание для вас будет слишком беспокойным. Тем более покупая не новый автомобиль каждый должен быть готов к потенциальному ремонту. Для меня лично неудобства были связаны с потраченным на это временем. Не более.
За 10 месяцев эксплуатации поменял задние пневмоподушки. Авто у меня 7-ми местное, а такие по умолчанию идут с превмо. Служат подушки около 70000 км. Стоимость новой пары 20000 рублей + работа 2500 рублей. Как только стал замечать, что машина приседает после ночной стоянки на левый бок, сразу заказал и поменял. Думаю не стоит ждать выхода из строя компрессора… По сути подушка – это расходник ходовки данного авто. Пришлось решить еще пару детских болезней. Шланг переднего и заднего стеклоомывателя представляет собой гофрированную трубочку вплетенную в жгут проводов. При наших температурах зимой она лопается. Цена вопроса с материалами 2500 рублей. Салонный фильтр автомобиля находится под капотом и в первых моделях (как раз 2007 год) конденсат мог попадать через уплотнение данного фильтра в воздухозаборник и заливать один из сервоприводом печки. При этом она уходит в аварийный режим и дует только на стекло. Проблема решена за 1000 рублей.
На данный момент пробег авто 83000 км и больше мне пожаловаться не на что.
Автомобиль нравиться и внешним видом и комфортом и удобством внутри. Нравиться удобный, небольшой, толстый спортивный руль. После японских авто он тяжелый, но привыкаешь довольно быстро. Удобен джойстик переключения скоростей - и как я без него раньше обходился ☺. Руль быстро греется и необходимость в перчатках зимой в машине пропала. Отношение к кожаным сиденьям неоднозначное. Для такого авто это необходимость, но я пользуюсь и зимой и летом накидками. Мне так лично комфортнее. Очень хорошая шумоизоляция, если при закрытых окнах что-то говорить или даже кричать пассажиру в салоне он ничего не услышит ☺. Музыкальная система Logic 7 звучит очень качественно. Сзади много места для пассажиров, но ребенок все равно пачкает передние сидения :), поэтому повесил защитный чехол. Третьим рядом пользовался лишь один раз. Он явно для детей. Взрослым людям ехать там долго будет не комфортно. Отдельно хочу отметить пакет светильников в салоне, очень гармонично все подсвечивает и самое главное там где надо. Великолепное управление на асфальте, а именно для этого он и покупался. Дорожный просвет 220 мм позволяет чувствовать себя уверенно при перескакивании через бордюр и обычно езде по нашим «замечательным» дорогом.
Если есть конкретные вопросы по эксплуатации пишите постараюсь ответить, но не обещаю что сделаю это быстро. Любителям Японских авто прошу камней не кидать, сам считаю Японцев хорошими и надежными автомобилями и при возможности возьму себе 200 крузака для поездок по пересеченной местности ☺. Нужно помнить это абсолютно для разных целей авто и сравнивать их нет смысла. Но для меня теперь немцы эталон комфорта и управляемости авто на дороге с хорошим асфальтовым покрытием (подчеркну).
И в заключении про расход топлива и доступность запчастей.
Заправляю 95 Green Eco Альянс. Привык к этому топливу, доверяю и все машины в том числе и японскую жены заправляю им. Расход летом город 16 литров, трасса до 110 км/ч 12 литров, до 170 км/ч 14,5 литров. Зима смешанный 24-28 литров, машина ночует в тепле. Расход меня вполне устраивает. Escudo 2,7 ел так же и не стеснялся ☺ причем с WeBasto.
Запчасти доступны и очень много аналогов. Покупаю все сам через exist. Для примера - масляный фильтр оригинал 350 рублей с прокладкой сливной пробки в комплекте, воздушный фильтр оригинал 1160 рублей, 2 салонных угольных фильтра не оригинал около 1000 рублей, масло моторное Quality Longlife-01 0W-40 оригинал 630 рублей за 1 литр (нужно 7 литров).
Куплю ли я себе еще БМВ. Отдет ДА. Но уже новый, после выхода очередного кузова Х5 в 2013 году.
Прикладываю фото машины сделанные при покупке.
Текущие фото приложу чуть позже.
Так же прикладываю полную комплектацию машины для понимая, что как минимум с мой точки зрения должно в ней быть:
Наименование (EPC)
S217A AKTIVLENKUNG D Steering
S220A NIVEAUREGULIERUNG регулятор дорожного просвета
S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S2RYA LM RAEDER STERNSPEICHE 212 Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.212
S2VAA ADAPTIVE DRIVE Настройка ходовой части "Adaptive Drive"
S2VBA REIFEN DRUCK CONTROL Система контроля давления в шинах (RDC)
S319A INTEGRIERTE UNIVERSAL-FERNBEDIENUNG Встр.универсал.дистанционное управление
S321A EXTERIEURUMFAENGE IN WAGENFARBE наружное доп. оборудование в цвет кузова
S322A KOMFORTZUGANG Комфортный доступ
P330A SPORTPAKET Спортивный пакет
S386A DACHRELING Леер
S3AGA RUECKFAHRKAMERA Видеокамера заднего хода
S402A PANORAMA GLASDACH Панорамная крыша с электроприводом
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S493A ABLAGENPAKET Пакет мест хранения
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4AZA EDELHOLZAUS. BAMBUS MASER DUNKEL Отд.цен.пор.дер.Bambus узор.др.темн.
S4NAA INNENSPIEGEL MIT DIGITALEM KOMPASS Внутреннее зеркало с цифровым корпусом
S4NBA KLIMAAUTOMATIK MIT 4-ZONENREGELUNG Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир.
S4NCA ZUSATZHEIZUNG/-LUEFTUNG Доп.система отопления/вентиляции
S4UBA 3.SITZREIHE 3-й ряд сидений
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S563A LICHTPAKET Пакет светотехники
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S620A SPRACHEINGABESYSTEM Система ввода голосовых сообщений
S639A KOMPLETTVORB. HANDY USA/CDN Полная подгот.под моб.телефон США/Канада
S655A SATELLITENTUNER спутниковый радиоприемник BMW
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP
S697A AREA-CODE 1 код 1 для DVD
S6FFA DVD-SYSTEM IM FOND DVD-СИСТЕМА В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
S6UHA TRAFFIC INFORMATION Информация о дорожном движении
S760A INDIVIDUAL HOCHGLANZ SHADOW LINE Shadow-Line с зеркальным блеском
S761A INDIVIDUAL SONNENSCHUTZVERGLASUNG Индивидуальное солнцезащитное остекление
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
S8SPA COP STEUERUNG Управление COP
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S521A REGENSENSOR Regensensor
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S524A ADAPTIVES KURVENLICHT Адаптивное освещение поворотов
S544A GESCHWINDIGKEITSREGEL. MIT BREMSF. Круиз-контроль с функц.подтормаживания
S645A RADIO-STEUERUNG US Радиоприемник BMW для США
S823A HEISSLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для жарких стран
S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
S876A FUNKFREQUENZ 315 MHZ Funkfrequenz 315 MHz
S8SLA VORBEREITUNG FUER ANHAENGERKUPPLUNG Подготовка под тягово-сцепное устройство
S8SMA FAHRGESTELLNUMMER,V.AUSSEN SICHTBAR Идентификационный номер виден снаружи
S984A KODIERUNG WARTUNGSINTERVALL Кодирование периодичности ТО
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь мой отзыв кому-то пригодиться. Всем удачи на дорогах!