Вентилятор радиатора

Не работал вентилятор, как выяснилось.

Но вискомуфты вполне хватало даже в жару.

Оригинал стоит 19 тыр, Термал на Е53 10 тыр, Термал на Е39 - 5 тыр. Моторчики одинаковые.

Купил то Е39, снял бампер (без этого никак, спасибо конструкторам).

Отверстия для моторчика в раме на пару мм дальше от центра, чем на родном. Рама пластиковая.

Дрель и 5 мин времени и вентилятор стоит на месте.

Разьем обрезать только надо, на Е39 другой.

Провода соединил, все установил. Запустил INPA, активировал вентилятор, шоб его проверить - обороты регулируются от 1 до 99 %.

Все ОК.

При включении кондера он теперь включается на малые обороты, при повышении t на улице должен крутиться быстрее, да только зима наступила уже ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв