Не работал вентилятор, как выяснилось.
Но вискомуфты вполне хватало даже в жару.
Оригинал стоит 19 тыр, Термал на Е53 10 тыр, Термал на Е39 - 5 тыр. Моторчики одинаковые.
Купил то Е39, снял бампер (без этого никак, спасибо конструкторам).
Отверстия для моторчика в раме на пару мм дальше от центра, чем на родном. Рама пластиковая.
Дрель и 5 мин времени и вентилятор стоит на месте.
Разьем обрезать только надо, на Е39 другой.
Провода соединил, все установил. Запустил INPA, активировал вентилятор, шоб его проверить - обороты регулируются от 1 до 99 %.
Все ОК.
При включении кондера он теперь включается на малые обороты, при повышении t на улице должен крутиться быстрее, да только зима наступила уже ))