Засвистел вентилятор печки.
Почитал Бмв клуб - неоригиналы все гудят и вибрируют.
Хоть Hella, хоть Termal. Хотя и 6 тыр было уже не жалко за хороший дубль. Ориг стоит от 10 и выше.
И тут случайно друг дал телефон проверенного мастера по электромоторам.
Вобщем снял моторчик, отвез.
Через полтора часа звонок "Вентилятор готов".
Цена вопроса 1800 р.
Заменил коллектор полностью, щетки и вместо родных втулок поставил закрытые подшипники SKF.
За что я люблю BMW, так это за то, как все удобно достается и меняется ))))
В сервисе за снятие/установку торпеды берут 6 тыр.
Так выглядела моя машина, чтоб достать вентилятор. Фото не мое, у меня было 100% так же.
Снимается вообще все, включая руль, обе подушки, климат, музыка, дефлекторы и тд.
Все делал сам. На разборку ушло часов 6 и 4 банки пива.
Зато когда снял майфун, нашел разъем AUX. Между левым и правым каналом втыкаешь резистор 300 кОм и в меню майфуна появляется AUX ! Почему эти аццкие конструкторы сразу не сделали вход на панели - непонятно.
Спаял кабель, воткнул в мобилу - работает !
Теперь вместо CD и радио я могу слушать свои веселые песни Iron Maiden и Megadeth. Счастье есть )))
Заехал потом в сервис, поменял прокладку масляного стакана (болезнь М54) и сайлент переднего рычага.
3 тыр работа, 1200 запчасти.