Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2004

BMW X5 2004 — отзыв владельца

, 74
153372
383
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1136
голосов
4.8
5 — 967 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 54231 л.с.
Расход топлива по трассе: 15,4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый металл
Цвет салона: чОрный
Двигатель: M54, Double Vanos, 231 к.с. (Ксений Собчак)
Номер отзыва начинается на 666 - уже радует )))
Извините, отвлекся.
      Сказал бы мне, японоводу со стажем, кто то лет 5 назад, что я куплю BMW, да еще Х5, я бы наверно ржал ))
Было много японцев, простых, надежных, с недорогими запчастями.
Из последних - CRV 1996 г ПР 3 года. Очень удачная машина, настолько, что после продажи куплена такая же, только с ЛР 2000 г.
Но времена меняются, захотелось добрый паркетник, с дорогим салоном.
Смотрел CR-V 2 и 3 поколения 2,4 л и Соренто до 2008 г 3,3 и 3,5 л.
За Хонды просили нереально много денег.
Смотрел Соренты, прокатился на дорестайле с Мицубовским 3,5 л мотором. Неплохо едет, но валкий и мост прыгает на рельсах.
      Искал еще варианты, Табурег был у друга, он продал его и был очень не в восторге.
Еще думал насчет любимого Аутбека, 2,5-3,0 л. Отличная машина, НО САЛОН !
Китайская серебрянка и пластик, как на Черри Куку. Почему нужно было испортить такую машину такими дешевыми материалами ? Хтрейл не зацепил. Аутлендер не едет и салон простецкий дешевый.
     Х5 не рассматривал, но вспомнил, что у одного знакомого есть Икс.
Приехал к нему поговорить про машину.
Когда увидел, что это рестайл с навигацией, xDrive и ксеноном, уже стало интересно.
Рассказал он, что менял, сколько стоит и как ведет себя машина зимой.
Однозначно с з/пл в 20 тыр не стоит соваться в этот сегмент.
Расход 15-16 л в городе, масла на замену 8 литров и 6 свечек )))
Кстати купил у дистрибьютора Мобила 20 л канистру Mobil 1 New Life 0-40 - топовое масло с низким угаром.
На Кастроле 5-30 расход масла 1 л/5000 км.
Машина некрашена, кроме переднего бампера.
Спрашиваю, не думает ли продать ?
Говорит — нет, поменял недавно подвеску, ролики, ремни, прокладки. Чтобы ездить и не париться.
Посоветовал, на что обратить внимание при выборе и тд.
А потом протягивает мне ключ и говорит — если хочешь, давай прокатимся.
Катались мы наверно час.
Просто влюбился в эту машину.
Вобщем через неделю этот Икс стал моим )))))
Можно было конечно купить свежего корейца или какой нить Х-трейл.
Но никакую другую машину уже просто не хотел.
К тому же абсолютно все работы провожу сам, на япах менял кольца, вкладыши, ремни ГРМ и тд.
Имея гараж и желание, можно вполне содержать фактически любую машину любого года. Глаза боятся — руки делают.
Из косяков:
не работает парктроник, на зимних мойках сдохли 3 датчика.
Заказаны через eBay в среднем по 1000 р.
Так же заказан диагностический кабель BMW INPA K+DCAN (700-800 руб).
Для чего он нужен ?
Через него можно читать и стирать ошибки, активировать всякие опции, например, будут ли с брелка открываться все двери или сперва только водительская, насколько будет увеличиваться громкость майфуна при разгоне, будет ли включаться обдув печки при запуске холодного мотора и тд.
      О машине:
Ощущение чего то настоящего, чего нет в японцах.
Толстое железо. Толстая эмаль.
Высокая жесткость кузова.
Мягкая торпеда. Вся !
Это значит, что абсолютно все панели мягкие.
Включая низ и крышку бардачка.
На дверях кожа и мягкий ПВХ.
Потолок и стойки — велюр. Дверные проемы — бархат.
Никакого полистирола.
Субаре да еще десятку производителей есть, чему поучиться.
Комплектация:
М54, изменяемые фазы, АКПП — быстрый и мягкий стептроник американский 5ст производства GM.
При 45 кмч можно включить 5 передачу и тошнить 1300 об/мин )))
Подвеска простая, без пневмы.
Все 4 сидушки с эл приводом, водительская с памятью.
Запоминаются зеркала, руль и сидушка.
Все это так же привязано к ключам. Еще на ключи можно привязать номер радиостанции, которую слушает владелец ключа.
Втыкаешь ключ  - руль опускается и подьезжает.
Затемняемое зеркало, правое в режиме R опускается вниз.
Штатная сигналка с ПИНкодом на дисплее, без него машину не завести.
Люк на 2 положения.
Эл доводчик багажника.
Когда открываешь багажник, видишь по бокам кнопочки управления задними спинками.
Задумает к примеру бюргер отвезти старую стиралку на бомжу. А она не влазит. И помочь некому. Вот тут то и воспользуется бюргер кнопочками, отодвинет сидушки вперед и засунет свою стиралку в багажнеГ )))
Климат 2 зонный, плюс у задних пассажиров своя печка, там выставляется обдув и температура. Полезная вещь для детей в садик по утрам, в -30 сзади всегда холодно.
Если опустить задние спинки - вместе с полом багажника получаетя кровать длиной 1,7 м.
   Крышка багажника из 2 частей - сама крышка поднимается вверх и бортик, откидывается вниз.
На нем можно сидеть втроем и пить вискарь (или компот)
Подогрев зеркал и сидушек, ну это итак ясно ))
Ручки дверей подсвечиваются.
А также подсветка сзади и спереди пола у пассажиров.
Биксенон с автокорректором.
Звук спереди 3х полосный, сзади 2х и штатный саб.
DSP с эквалайзером.
Штатный чейнджер не читает мр3. Лечится одной китайской штукой, которая втыкается вместо чейнджера и имеет на борту USB и SD.
Аккумулятор 100 А/ч.
Как это все ездит.
Если многие аналоги плавно трогаются и потом резко ускоряются, то Икс с места срывается рывком. Таковы настройки автомата. До сотни по каталогу едет за 8,8 сек.
Подвеска плотная, очень собранная. В поворотах не кренится вообще. Рулится как немецкий седан, типа А4, С180, хотя весит 2000 кг.
Неплохая шумка. Летом если не лень будет, проклею двери для звука.
По подвеске — есть отдельно и сайленты и шаровые, неоригинал. Lemforder, SWAG, FEBI, TRW.
Вобщем то же, что и на японцев. Подвеска хитрая конечно, много рычагов, но нас не напугать ))) У меня еще есть Хонда, в которой 24 сайлентблока )))
Хонду кстати решил не продавать. Она родная, отдал жене.
Тестил по грязи в лесу.
xDrive отлично работает. АБС не трещит, а жужжит, частота модулятора довольно высокая. В результате буксующие колеса крутятся очень плавно, без рывков.
Вывешивание по диагонали вообще не замечает. Нажимаешь на газ, сразу же срывается с места. На дорестайле xDrive нет. Дорестайл на диагонали беспомощен.
Ждем зимы.
Вообще машиной доволен на 120%. После целой кучи японцев с правым и левым рулем - BMW был настоящим открытием.
В 2004 г из конкурентов у япов был только RX330. А в 1999, когда появился на свет Х5 4.4 л - конкуренты только проектировались.
Солидная, отлично собранная, с качественным салоном и динамикой 3 л седана.
Именно этого я и хотел последние пару лет.
Читал раньше про удовольствие за рулем, управляемость и тд. Не воспринимал всерьез, пока не купил.
Все что пишут про удовольствие — это правда. Такие машины приносят эмоции.
У Х5 одна серьезная проблема.
На что пересесть после него ...
Всем привет, увидимся.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первая зима показала, что запускается Икс на полудохлом аккуме в -29 по утрам с 1 раза.

Только начинает крутить и сразу схватывают все 6 цилиндров.

Переделал систему КВКГ. Ничего не мерзнет теперь.

Печка жарит жестоко, на минимуме работает. Особенно приятен режим, когда воздух дует сразу во все три направления - на стекло, в центр и в ноги.

Подвеску не слышно вообще, в салоне тишина.

Расход бенза 6-8 тыр в месяц.

Автомат работает удивительно мягко, даже холодный.

С утра иногда отключается стабилизация и 4х4....

, пробег 190 000 км   

Сдулся аккум, на BMWclub народ пишет, что Varta/Bosch живет 2 г максимум.

Как известно, это один и тот же аккум, производится в Польше.

Был на гарантии, талон не нашел, потому пошел и купил новый Exide.

, пробег 190 000 км   

Поехал в гараж за картофаном, разве можно удержаться, если вдоль трассы заснеженая целина ))))

, пробег 190 км   

Вобщем, дворники управляются датчиком дождя.

Крутилка на ручке вовсе не регулировка интервала, как на тойотах.

Это регулировка чувствительности.

Летом клева конечно. Капли мелкие - выставил нужный порог датчика дождя и все ок.

А зимой датчик дождя на снег не реагирует !!!!

Обычного прерывистого режима НЕТУ !

В снег дворники работают либо непрерывно, либо никак.

Снег на стекле, а дворники спят. Либо вручную периодически тыркать рычажок, либо ехать очень быстро, чтоб снег сам улетал.

Печаль ))

   

Прошел ровно год владения Иксом.

Вложил 500 тыр, поменял 3 мотора, 2 коробки, 4 рейки.

шутка юмора ))) На тазовских форумах именно так и пишут.

За год поменял:

бензонасос - 4700 руб,

вискомуфту - 2000 р с работой у дилера.

передний рычаг FEBI 1700 руб

линки Sidem по 600 р

сход-развал 1100 руб

удалил каты - 0 руб.

Каты - отдельная история.

Я конечно в юности еще знал из немецких фильмов, какие немцы извращенцы.

Но чтоб в одной машине использовать гайки на 11, 16 и 18, плюс торксы внутренние и наружние, тут даже их фильмы отдыхают....

   

Зима 2013

   

Или "Ребята с нашего двора" )))

   

Саб, нафигация и чейнджер.

Кстати, дерево в БМВ это не драгоценные породы китайской пласмассы, а реальный шпон, используется корень клёна и тд. Все по честному.

   

Масло в АКП - Dexron VI, в оригинале идет Petro-Canada.

Стоит на удивление дешево, 1150 руб/4 л. Нужно 2 канистры.

Хоть и пишут, что масло на весь срок службы, забывают указывать, какой он, срок службы.

Масло новое - прозрачное розовое.

На фото видно, что было в АКП.

Менял с фильтром и прокладкой, все обошлось в 3600 руб.

В раздатку идет только оригинал, 1600 р/л. Нужно 1 л.

После замены надо сканером сбросить адаптации АКП и раздатки. АКП сбросил сам через INPA.

Еще распилил коллекторы и выбил катализаторы и выдернул разъемы с задних лямбда-зондов.....

   

Ситуация была такая: я на другом конце города в час пик, 17-18 часов. Бенза почти нет, на 30 км комп сказал осталось.

А заправляюсь строго на одной заправке в другом конце города.

Обнуляем комп и едем спокойно, вручную переключаем передачи на низких оборотах.

На светофорах глушим двигатель, типа Старт/стоп по современному ))

Через жестокие пробки через весь город за час доезжаю до своей заправки, это примерно 25 км.

На компе расход 14.0 л/100.

Как то так.

   

Прошло ровно 2 г владения.

Решил поменять топливный фильтр, тк менять больше пока нечего.

На нем стоит дата, 10 лет фильтру ! Родной стоял, еще из СШП.

Потом распилил его - там ужас. Фильтровальная бумага покрыта черным парафином и всякой вонючей слизью. Какой у нас прекрасный бензин, подумал я. Но грязь он все таки не пропускал, на выходе чистота.

Купил рычаги задние, "бумеранги", тк шаровая в одном начала люфтить. Заодно купил сайлентблоки плавающие задние, чтоб второй раз туда не лазить....

, пробег 200 км   

Не работал вентилятор, как выяснилось.

Но вискомуфты вполне хватало даже в жару.

Оригинал стоит 19 тыр, Термал на Е53 10 тыр, Термал на Е39 - 5 тыр. Моторчики одинаковые.

Купил то Е39, снял бампер (без этого никак, спасибо конструкторам).

Отверстия для моторчика в раме на пару мм дальше от центра, чем на родном. Рама пластиковая.

Дрель и 5 мин времени и вентилятор стоит на месте.

Разьем обрезать только надо, на Е39 другой.

Провода соединил, все установил. Запустил INPA, активировал вентилятор, шоб его проверить - обороты регулируются от 1 до 99 %....

   

Как наступила зима, утром при трогании стали опять загораться ошибки 4х4 и тд.

Поменял сервопривод раздатки. Ошибки загораются все равно, только намного реже. Могут несколько дней не гореть вообще.

Странный сервопривод какой то. Вроде новый ориг. Но на наклейке 2012 гв. Читал что сейчас китайцы делают их копии.

Вобщем непонятно ничего. Неужто китай ? С москвы прислали, через инет заказывал.

После Нового Года вернусь с отпуска, буду разбираться.

   

Засвистел вентилятор печки.

Почитал Бмв клуб - неоригиналы все гудят и вибрируют.

Хоть Hella, хоть Termal. Хотя и 6 тыр было уже не жалко за хороший дубль. Ориг стоит от 10 и выше.

И тут случайно друг дал телефон проверенного мастера по электромоторам.

Вобщем снял моторчик, отвез.

Через полтора часа звонок "Вентилятор готов".

Цена вопроса 1800 р.

Заменил коллектор полностью, щетки и вместо родных втулок поставил закрытые подшипники SKF.

За что я люблю BMW, так это за то, как все удобно достается и меняется ))))

В сервисе за снятие/установку торпеды берут 6 тыр....

, пробег 220 000 км   

Решил поменять тормозные шланги, на старых были кольцевые микротещинки.

Заодно почистил суппорты, в одном поршень со следами коррозии.

Заказал шланги и ремкомплект суппорта ATE Continental, в оригинале все резинки как раз этой фирмы.

Поршень в каталоге отсутствует, но гугль легко нашел нужный номер Seinsa.

За вечер все поменял без всяких сервисов.

По ценам - шланги по 660 р, поршень 470, ремкомплект 340 р.

Пока все. Мотор не рассыпался, автомат не вывалился, рейка не выскочила.

, пробег 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2004
4.3
30453
BMW X5, 2004
11415608, Новосибирск
BMW X5, 2004
4.7
38957
BMW X5, 2004
777, Иркутск
BMW X5, 2004
4.9
40390
BMW X5, 2004
Иван, Кемерово
15436
BMW X5, 2004
Кирилл, Нижний Новгород
BMW X5, 2004
4.2
25014
BMW X5, 2004
11276769, Тбилиси
BMW X5, 2004
4.6
47813
BMW X5, 2004
IamUIllusion, Новосибирск
11777
BMW X5, 2004
Юлия, Новый Уренгой

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Gamer_ru:
Он просто попался тебе в очень хорошем состоянии. 95% всех Х5 по объявлениям жесточайшим образом уваленный хлам, поэтому столько негатива.
Очень верно подмечено !!!
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
"Так же заказан диагностический кабель BMW INPA K+DCAN (700-800 руб)."

подскажите пожалуйста где заказывали?!
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
margex:
подскажите пожалуйста где заказывали?!
там же, eBay
Мой отзыв: BMW X5 2004
1
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
ЖИВЕНЬКИЙ:
И еще один момент ...Да ваш отзыв Я действительно читал , поставил 5 так как он действительно хорош .
Особо запоминается начало .....А вы знаете как в Америке шутят над русскими которые покупают авто с Американских аукционов ???
"Сначала мы имеим наши машины , а потом наши машины едут в Россию и имею там Русских "
Но как говорится в каждой шутке есть доля правды .....
Так что лучше имейте новую машину ......))))
Еще раз , всего доброго Вам ....
Я тоже себе желаю новую машину, но желания не всегда совпадают с возможностями, а возможности с потребностями. Я не понимаю людей берущих автокредиты, или тех, кто на машину копит. Автомобиль - не самое разумное вложение денег, Автомобиль - сам по себе - убыточное предприятие.машина, для большинства из нас - это игрушка, в крайнем случае помощник в зарабатывании денег. Поэтому, на мой взгляд, стоимость машины должна быть не больше 3-6 месячного дохода, чтобы обслуживание этой "игрушки" не "напрягало".

А по поводу американской шутки - абсолютно согласен! Идиотизм полный. Вот только эту шутку надо отправить в правительство РФ - ну почему мы должны жить ХУЖЕ американских негров? Почему на покупку машины американский гражданин тратит в ДВА раза меньше денег чем российский?! Зарабатывая при этом в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ( в среднем - статистические данные)?!
И это не только про США....
2
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
Свободные деньги потихонечку вкладываю в недвижимость .
Кто то покупает айфоны на колесах по цене 1 комн квартиры и хвастается этим на форумах, я думаю, что заморозить более ляма в кусок железа - это нерационально.
Никого не хотел обидеть, это мое ИМХО, как нынче говорят.
Деньги нужно вкладывать в активы.
Еще никак не пойму, если у человека правильные руки, дорогой инструмент и хороший опыт, это сейчас считается позором ?
13
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Японский терминатор:
Еще никак не пойму, если у человека правильные руки, дорогой инструмент и хороший опыт, это сейчас считается позором ?
Почему позором то ???

Просто у если у Вас все условия (руки , инструмент , время , терпение) то это даже замечательно , главное чтобы приносило удовольствие. Но Ваш случай единичен !!!

Зачастую такие авто как у Вас , загоняют в сервис подешевле и чинят самыми дешевыми запчастями ...

А что действительно позорно , это когда на светофоре встречаешь Х5 с китайской оптикой , на выгоревших транзитах , а за рулем сидит тело с такой рожей как будто он только что с Автосалона на новой выехал ....
4
4
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
Где вы увидели китайскую оптику, выгоревшие транзиты и тело с рожей ?
9
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Японский терминатор:
Где вы увидели китайскую оптику, выгоревшие транзиты и тело с рожей ?
Такие экземпляры довольно часто встречаются ....
3
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
ЖИВЕНЬКИЙ:
Такие экземпляры довольно часто встречаются ....
такие экземпляры встречаются на ВСЕХ марках автомобилей, от шестерок с "ангельскими глазками" из диодной ленты до Геленвагенов в "карбоне" и Кайенов с лысой резиной и наклейкой на заднем стекле "экипаж ищет стюаддессу"
Вот что Вам долго пытаются донести - есть люди, которые могут потратить, скажем 700-1000т.р. на автомобиль, и содержать его в исправном состоянии, но НЕ ХОТЯТ покупать новый ДАСТЕР, Кашкай и т.д. так как ВПЕЧАТЛЕНИЯ от автомобиля будут различаться кардинально.
7
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 129
bushVS:
такие экземпляры встречаются на ВСЕХ марках автомобилей, от шестерок с "ангельскими глазками" из диодной ленты до Геленвагенов в "карбоне" и Кайенов с лысой резиной и наклейкой на заднем стекле "экипаж ищет стюаддессу"
Вот что Вам долго пытаются донести - есть люди, которые могут потратить, скажем 700-1000т.р. на автомобиль, и содержать его в исправном состоянии, но НЕ ХОТЯТ покупать новый ДАСТЕР, Кашкай и т.д. так как ВПЕЧАТЛЕНИЯ от автомобиля будут различаться кардинально.
Согласен однако, купил жене спортейдж на максималке за 1300000 , а теперь думаю , лучше бы икса за эти деньги взял .
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2012
8
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
olegator 44:
Согласен однако, купил жене спортейдж на максималке за 1300000 , а теперь думаю , лучше бы икса за эти деньги взял .
О! не один я так думаю :)
Я когда Х3 покупал тоже был выбор ( денег 1 млн +/- ) - Куга из салона за 1,200 или Х3 2008 3,0si ( 50тыс пробег) за 1 млн. Съездив на тест-драйв даже любительница оранжевого цвета (Куга была оранж) т.е. супруга, сказала что Бэха едет круче, сиденья удобнее, материалы качественнее, места больше.
6
1
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 48
отличны самолёт!
хуже всего всех ждать, а потом догонять...
3
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
алекс м:
...мне вот не понятно.Откуда у вас столько заботы о посторонних людях? Каму какая разница кто на каком авто ездит и в каком состоянии.
зачем навязывать Дастеры и разную подобную ху...? Купил человек автос нормальный....поковырялся.Поре монтировал китайскими з/ч...потом облил бензином и спалил.Это его право...его выбор.Что вы пытаетесь навязать?
Это кому это Я тут дастеры навязываю то ????
1
4
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
ЖИВЕНЬКИЙ:
Я людям НОВОЕ авто от души желаю ....... но им в кайф свои 8 летние БМВ самим в гараже чинить , и при этом доказывать что лучше машин нет , только поперечинили уже все что только могли ...Людям в кайф что их 8 летние БМВ их имеют ...... каждому свое ...)))
Ну так и я хочу новое авто.И другим желаю.Но не могу пока купить нового Кая.Поездим пока на б/у.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
  
Где то здесь
Сообщений: 10
"С удовольствием за рулём" это про БМВ. На японках откатал 15 лет, от короны до рх 2005 года. Купив Е53 ощутил разницу школ автомобилестроения, да дорого, но оно того стоит. Это удовольствие, а не передвижение из точки А в точку В. Выбираю новую машину, альтернативы х5, х6 не вижу :)
7
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
denkms:
"С удовольствием за рулём" это про БМВ. На японках откатал 15 лет, от короны до рх 2005 года. Купив Е53 ощутил разницу школ автомобилестроения, да дорого, но оно того стоит. Это удовольствие, а не передвижение из точки А в точку В. Выбираю новую машину, альтернативы х5, х6 не вижу :)
ну я бы в сторону кайена и туарега присмотрелся еще
2
1
Ответить
  
Где то здесь
Сообщений: 10
Deutsch91:
ну я бы в сторону кайена и туарега присмотрелся еще
Кайен не плох, особо турбо S, но дорог, пока морально не готов :). Туарег не такой шустрый, да и не лёг он мне на душу, на днях смотрел в салоне.
3
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
denkms:
Кайен не плох, особо турбо S, но дорог, пока морально не готов :). Туарег не такой шустрый, да и не лёг он мне на душу, на днях смотрел в салоне.
туарег хорош если иногда в гомно выезжать ))) с тди неплох будет
 
 
Ответить
  
Где то здесь
Сообщений: 10
Deutsch91:
туарег хорош если иногда в гомно выезжать ))) с тди неплох будет
Не спорю, я сам рассматривал его как вариант, дизель с пневмой. Но не моё это (не легло), да и загонять его как и ИКС в гомно жалко :) Кстати был летом на наших южных морях, по песку икс идет как по рельсам.
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
denkms:
Не спорю, я сам рассматривал его как вариант, дизель с пневмой. Но не моё это (не легло), да и загонять его как и ИКС в гомно жалко :) Кстати был летом на наших южных морях, по песку икс идет как по рельсам.
я в четверг только впервые в жизни в бмв проехался . мой вердикт она однозначно интереснее мерседеса уступает ему лишь в простраестве для ног заднего пассажира
2
1
Ответить
  
Где то здесь
Сообщений: 10
Deutsch91:
я в четверг только впервые в жизни в бмв проехался . мой вердикт она однозначно интереснее мерседеса уступает ему лишь в простраестве для ног заднего пассажира
Вопрос спорный, хотя может быть я не прав, или настройки задних сидений были не в норме. Попробуй прокатится на иксе отключив Хдрайв, рекомендую в чистом поле :))
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
denkms:
Вопрос спорный, хотя может быть я не прав, или настройки задних сидений были не в норме. Попробуй прокатится на иксе отключив Хдрайв, рекомендую в чистом поле :))
ха ктоб меня за руль пустил еще ))) и я на седане 5 серии катался . на иксе 5 я токо сидел за рулем но поездить недовелось
 
 
Ответить
  
Где то здесь
Сообщений: 10
Deutsch91:
ха ктоб меня за руль пустил еще ))) и я на седане 5 серии катался . на иксе 5 я токо сидел за рулем но поездить недовелось
Верной дорогой идёте :)) Ну а если серьёзно, машину надо выбирать по уму и по деньгам (имхо) Так что желаю и того и другого. Удачи :)
3
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
denkms:
Верной дорогой идёте :)) Ну а если серьёзно, машину надо выбирать по уму и по деньгам (имхо) Так что желаю и того и другого. Удачи :)
потолок студента какая нить старая бэха из бэх . а остольное у какого нить богатого родственника или знакомого можно пощупать покатать
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Deutsch91:
потолок студента какая нить старая бэха из бэх . а остольное у какого нить богатого родственника или знакомого можно пощупать покатать
))) не покупайте студент старую/ушатаную БМВ.Она вас ушатает...
Вот выучитесь...заработаете трошки.Вот тогда и присматривайтесь к БМВ!
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
алекс м:
))) не покупайте студент старую/ушатаную БМВ.Она вас ушатает... Вот выучитесь...заработаете трошки.Вот тогда и присматривайтесь к БМВ!
да а я так мечтал о какой нить бмв троечке какого то лохматого 80-90 года))))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Deutsch91:
да а я так мечтал о какой нить бмв троечке какого то лохматого 80-90 года))))
ну если руки из правильного места но можно и купить мечту) Троечка начала 90-х необременительна в ремонте
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
алекс м:
ну если руки из правильного места но можно и купить мечту) Троечка начала 90-х необременительна в ремонте
мне главное чтоб я от места учеьы до дома 300км мог доехать не ремонтируя в пути машину )))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Deutsch91:
мне главное чтоб я от места учеьы до дома 300км мог доехать не ремонтируя в пути машину )))
)))...не ну тут я не могу дать гарантию.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
алекс м:
)))...не ну тут я не могу дать гарантию.
проколотое колесо не в счет от этого никто не застрахован а вот что движок и подвеска не подвели на протяжении 300км
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
ЖИВЕНЬКИЙ:
Не какой отчасти , едет очень не плохо , но не так как бмв подвеска и кузова все же разные ....
Мой товарищ катал Туссана два года в качестве служебного авто. Потом сменил и работу, и машину. В разговоре с ним я обмолвился, что Туссан неплохая машинка. Он от души посмеялся, говорит за два года от этого ведра так устал в поездках, что по доброй воле на него не сядет никогда.
2
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Sergej64:
Мой товарищ катал Туссана два года в качестве служебного авто. Потом сменил и работу, и машину. В разговоре с ним я обмолвился, что Туссан неплохая машинка. Он от души посмеялся, говорит за два года от этого ведра так устал в поездках, что по доброй воле на него не сядет никогда.
Вы вероятно про старый кузов говорите .....
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
земляк не надо все корейские машины причесывать под одну гребенку, тем более сравнивать х5 с тем же новым киа спортридж смысла нету разные классы разные материалы разные идеи в постройке авто. Но понятно и так что изначально дорогой авто сделан из более дорогих\качественных материалов и служить должен лучше. Поэтому классические дорогие классические джинцы даже будучи б\у будут выглядеть стильнее и наряднее чем современная мотня))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Я вот смотрю, идет по улице студент в модных джинсах, у которого задние карманы висят на ляжках и до колен висит мотня. Это сейчас круто и модно. Смотрю на свои старые классические джинсы. И думаю. Нужна ли мне модная корейская мотня ? Или лучше старая классика ? Читать полностью: Отзыв о BMW X5 наш человек переживший метеор )
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
3
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
xtrail77:
Соренто старый это как раз тоже классика ))
Я говорил про новые.
ПС: челябинске фейерверки сцк суровы )))
У меня теперь окна пластиковые толком не открываются. Зато скажите, зачетный сабвуфер был 15-го ))))
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Японский терминатор:
У меня теперь окна пластиковые толком не открываются. Зато скажите, зачетный сабвуфер был 15-го ))))
Солидарен, бобахнуло зачетно! У нас на складе (возле Троицкого поста) окна с рамами повышибало.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Вычитал на 74.ру отзывы иностранце: "Apparently the aliens don"t realize? that you never attack Russia in winter, just ask Hitler how that worked out." (Видимо, инопланетяне не понимают, что вам не стоит нападать на Россию зимой, просто спросить Гитлера, что из этого получается)
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
3
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
про классику хорошо написано, отличное сравнение ! ! поддерживаю
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Да, когда-то очень хотел, но.. Отличная машина и отзыв.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 85
Японский терминатор, спасибо за отзыв, благодаря, в том числе и ему, я уже месяц владею Х5. Очень доволен.
Вступать в дискуссии с любителями солярисов, дастеров и др. считаю нет смысла, каждому свое. Удачи Вам.
2
1
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
Японский терминатор:
Почитал тут крик души разных владельцев корейцев.
О том, что вместо старого Икса надо срочно купить новый корейский паркет.
Ради интереса почитал отзывы о них.
Что пишут реальные владельцы кореймобилей: шумка отсутствует, от колес летят камни и грязь и стучит по аркам.
Салон гремит на кочках, пласмасс жесткий и громкий. Движок слабоват, дизель чуть лучше, но все равно медленнее 10 сек.
К чему же призывают хозяева этих машин ?
Продать Икс, в котором я никогда не слышал шум колес и арок, который рвет с места и со 120 кмч позволяет безопасно совершать обгон, добавить несколько сотен тысяч рублей и пересесть в гремящий салон из дешевой пласмассы, лишиться половины опций, чтоб вспоминать Икса ?
Я вот смотрю, идет по улице студент в модных джинсах, у которого задние карманы висят на ляжках и до колен висит мотня. Это сейчас круто и модно.
Смотрю на свои старые классические джинсы.
И думаю.
Нужна ли мне модная корейская мотня ?
Или лучше старая классика ?
Сто процентов согласен! Корейцы очень модно выглядят...но не едут...2 года катался на СантаФе 2007 2.7 - автомобиль неплох, но больше чем 3+ я ему не дам ))) Салон скрипуч и жестковат. Двигатель слабоват. Автомат ОООочень задумчив. И это после обкатки, а до вообще думали авто бракованное.
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Toyota Mark II 1996
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Почитал тут крик души разных владельцев корейцев.
О том, что вместо старого Икса надо срочно купить новый корейский паркет.
Ради интереса почитал отзывы о них.
Что пишут реальные владельцы кореймобилей: шумка отсутствует, от колес летят камни и грязь и стучит по аркам.
Салон гремит на кочках, пласмасс жесткий и громкий. Движок слабоват, дизель чуть лучше, но все равно медленнее 10 сек.
К чему же призывают хозяева этих машин ?
Продать Икс, в котором я никогда не слышал шум колес и арок, который рвет с места и со 120 кмч позволяет безопасно совершать обгон, добавить несколько сотен тысяч рублей и пересесть в гремящий салон из дешевой пласмассы, лишиться половины опций, чтоб вспоминать Икса ?
Я вот смотрю, идет по улице студент в модных джинсах, у которого задние карманы висят на ляжках и до колен висит мотня. Это сейчас круто и модно.
Смотрю на свои старые классические джинсы.
И думаю.
Нужна ли мне модная корейская мотня ?
Или лучше старая классика ?

Про джинсы с мотнёй до колена и висящей задницей хорошо сказал)))) Под расстрелом такое не одел бы..)) Ливайс 501 рулит)
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2792
laughs:
бумер прекрасен
но точно не такой древний
 
1
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 17
Знатный аппарат)
Мой отзыв: Renault Duster 2012
1
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
У всех машин с датчиком дождя режим работы дворников регулируется таким образом, БМВ не исключение. У некоторых машин без датчика можно регулировать скорость прерывистого режима. иногда это удобнее.
1
 
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
хороший отзыв,5
Мой отзыв: Ford Escort 1989
1
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 36
Почитал тут крик души разных владельцев корейцев.
О том, что вместо старого Икса надо срочно купить новый корейский паркет.
Ради интереса почитал отзывы о них.
Что пишут реальные владельцы кореймобилей: шумка отсутствует, от колес летят камни и грязь и стучит по аркам.
Салон гремит на кочках, пласмасс жесткий и громкий. Движок слабоват, дизель чуть лучше, но все равно медленнее 10 сек.
К чему же призывают хозяева этих машин ?
Продать Икс, в котором я никогда не слышал шум колес и арок, который рвет с места и со 120 кмч позволяет безопасно совершать обгон, добавить несколько сотен тысяч рублей и пересесть в гремящий салон из дешевой пласмассы, лишиться половины опций, чтоб вспоминать Икса ?
Я вот смотрю, идет по улице студент в модных джинсах, у которого задние карманы висят на ляжках и до колен висит мотня. Это сейчас круто и модно.
Смотрю на свои старые классические джинсы.
И думаю.
Нужна ли мне модная корейская мотня ?
Или лучше старая классика ?

Здорово сказал))))
Мой отзыв: BMW X5 2001
2
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ну не все корейское "мотня" я своим сорентой доволен как слон а шумка лучше икс трейла полюбому
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
1
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
xtrail77:
ну не все корейское "мотня" я своим сорентой доволен как слон а шумка лучше икс трейла полюбому
старый сорик был одним из самых удачных в классе
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
с 23 февраля всех !!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Баварец ***** манящий=)))))
2
2
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Старательно! Молодец! 5+
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2012
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
Да, инновационная модель уже далекого 1999 года, а до сих пор фору многим дает... Пусть и дороже многих, но на затраченные деньги и везет соответственно...
Мой отзыв: BMW X5 2008
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
Fevral:
очень спорное высказывание
некоторые не выдерживают и посылают таких женщин подальше, выбирая красивую внутренне-душой-умом-характеро м
это как вариант, когда владелец крутового "немца", в итоге опять пересаживается на "японца" из-за его ломучести, либо высасывания денег на обслуживание
:))
Ой Fevral)) Эти "немки" красивые "внутренне-душой-умом-хар актером"... плюс ко всему красивы и грациозны... Если владельцы таковых могут их содержать, то почему бы и нет))) Просто почему то у одних они всё время "требуют денег", а у других, раз побывав в ремонте, продолжают только радовать и показывать "как они умеют"... Это для меня загадка? Может потому что предыдущие владельцы поставили машину на колени, а новый хозяин купил без диагностики и плачет потом крокодильими слезами? Может надо понимать, что б/у немец - кот в мешке и диагностику никто не отменял? И что когда берешь подержанного немца, надо быть готовым к внезапным расходам, что бы потом не пересаживаться на японца в силу его ремонтопригодности?
Много раз слышал как хаят немцев, но кто их поносит? Те, кто купили 12 летний мерседес после таксиста или ещё какой - то хлам?
4
2
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Отличная машинка! 5 за отзыв. Удачи.
Freedom and peace!
1
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
хороша!скиньте ссылку БМВ клуба пожалуйста, спасибо.
Мой отзыв: BMW X5 2003
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
сабик забавный)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
туда нормальный саб затолкать нада 25 см хотябы
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
1
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
xtrail77:
туда нормальный саб затолкать нада 25 см хотябы
да чо то наигрался я в юности ))
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
а я чето все играю в игрушечки)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
1
Ответить
новосибирск
Сообщений: 3
Японский терминатор:
на бнвклуб приходи ))
В клубе какая тема по КВКГ?
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
artem16:
В клубе какая тема по КВКГ?
Поиском пишите КВКГ
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
приветствую! подскажите пожалуйста что значит EXT. TEMP и показывает температуру? и на холодный старт пишет инжеен сун сервис, большое спасибо!
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
может что то в зимний режим необходимо установить?
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
Az i Ya:
приветствую! подскажите пожалуйста что значит EXT. TEMP и показывает температуру? и на холодный старт пишет инжеен сун сервис, большое спасибо!
1. Наружняя t..
2. Проверьте дрыгатель.
На бмвклубе регистрируйтесь и поиском полно инфы.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.
1
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Мысли автора схожи с моими, сам люблю классический немецкий автопром. БМВ 5 E39 или Х5 Е53 - моя мечта. Удачи и всех благ японскому терминатору. 5.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

...........
Японский терминатор:
Все это так же привязано к ключам. Еще на ключи можно привязать номер радиостанции, которую слушает владелец ключа.
.......
Ну эт уж совсем извращ.щ.щение !

=)

Ткнул пятачок.

5 +
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 242
Мечтал о таком, но по здравому размышлению решил, что мечта на то и мечта, что бы ей оставаться :))
Мои отзывы: Honda Civic 2008, BMW 5-Series 1998
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Обалдеть, цивилизация дошла и ДВ, люди начали понимать чем немецкие машины отличаются от японских пародий.
Глупо сравнивать БМВ с лексусом, ну нет у японцев премиума и небыло никогда, есть псевдопремиум который даже до уровня шкоды не дотягивает.
Q7 3.0 tdi 2017
5
3
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 242
kamikadze69:
Обалдеть, цивилизация дошла и ДВ, люди начали понимать чем немецкие машины отличаются от японских пародий.
Глупо сравнивать БМВ с лексусом, ну нет у японцев премиума и небыло никогда, есть псевдопремиум который даже до уровня шкоды не дотягивает.
Жди, марководы уже выехали за тобой :))
5
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Долой ноздри хром!!!! ставь черные!!!)
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
WilliamBlack:
Долой ноздри хром!!!! ставь черные!!!)
да ну нафик, не люблю никакой тюнинг
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Японский терминатор:
красивые женщиы тоже любят деньги. Удивительно, но от них никто ни разу не отказывался )))
.............
Чем девушки старше, тем чаще от них отказываются в пользу ..... молоденьких.

=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 234
Хороший отзыв и отличный автомобиль! Предвзято относился к немцам, но два друга купили каждый по 53 дорестайлу: у одного 3литровый у другого 4,4. И этот автомобиль приятно удивил, аж себе захотелось)) У которого 3 литровый вложения вообще минимальные, и то связанные с износом: тяги, наконечники и прочее, а вот у которого 4,4 вложено уже более 500000, но не из-за поломок а решил просто в идеал всё привести включая капиталку мотора и полную замену ходовой, но к сожалению после этого он им перегорел и теперь продает, хочет 70 кузов)
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
 
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Японский терминатор:
да ну нафик, не люблю никакой тюнинг
Полностью солидарен.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 400
Японский терминатор:
да ну нафик, не люблю никакой тюнинг
Это не тюнинг , это "колхоз"! В машине и так все что надо есть. Отзыв хорош!
Мой отзыв: BMW X5 2004
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Японский терминатор:
да ну нафик, не люблю никакой тюнинг
это не тюнинг это стиль!)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 400
WilliamBlack:
это не тюнинг это стиль!)
Я понимаю стиль от бмв (шадоу-лайн и др ) , но когда колхозят китайскую оптику , ксенон в противотуманки , извините ...
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Поставил 5ку, т.к. отзыв понравился, да и автомобиль тоже, единственное чего не хватает - разношироких колес! А так брутален, подскажи, а на предпоследних фотографиях катализатор вырезали и заварили обратно выхлопную систему? Чек загорелся?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Прошивка на Евро 2 - это что? Я просто наслышан про чип тюнинг, который в общем то разблокирует 40-80 л.с. на автомобиле это прошивка компьютора бортового, который снмает ограничители?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Мне предлогали на дизеля с 218 л.с. до 264л.с. 600 н/м, 16 т.р. как то я думаю стоит оно того или нет, вроде я не гонщик)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
у меня евро "ноль" и я не страдаю считаю что евро "ноль" полюбому лучше евро "пять"))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
xtrail77:
у меня евро "ноль" и я не страдаю считаю что евро "ноль" полюбому лучше евро "пять"))
Скоро мерить наверное начнут экологический класс)) И все что ниже Евро-5 отправится на цветмет))) И все будем дружно катализаторы ставить, по крайней мере все к этому идет) ВВоз ограничили.. Эксплуатация тоже на подходе...
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
Yura.nsk:
Поставил 5ку, т.к. отзыв понравился, да и автомобиль тоже, единственное чего не хватает - разношироких колес! А так брутален, подскажи, а на предпоследних фотографиях катализатор вырезали и заварили обратно выхлопную систему? Чек загорелся?
чек горел всегда.
Я периодически убирал ошибки по катам сам, у меня на буке INPA стоит.
1-2 дня не горит, потом снова загорался.
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Японский терминатор:
чек горел всегда.
Я периодически убирал ошибки по катам сам, у меня на буке INPA стоит.
1-2 дня не горит, потом снова загорался.
Диагностический разъем покупал,? я заказал adiabas inpa, т.к. попал по ходу... на трассе заглох fuel inject system. Для такой машины он должен быть, потому что это не яп)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
Yura.nsk:
Прошивка на Евро 2 - это что? Я просто наслышан про чип тюнинг, который в общем то разблокирует 40-80 л.с. на автомобиле это прошивка компьютора бортового, который снмает ограничители?
Смена прошивки - необязательно какой то тюнинг. Заливается обычная стандартная прошивка от европейских моделей, в которых не было катализаторов.
В америкосах Евро-3, с катализаторами, продувкой их при запуске и 4 лямбда зондами.
Теперь продувка молчит, лямбды задние отключены, чек не горит. Расход такой же.
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Японский терминатор:
чек горел всегда.
Я периодически убирал ошибки по катам сам, у меня на буке INPA стоит.
1-2 дня не горит, потом снова загорался.
Дак мозг можно и с компа перепрошить на режим без катализаторов, ошибки то сбрасывать постоянно не решение проблемы
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
Yura.nsk:
Дак мозг можно и с компа перепрошить на режим без катализаторов, ошибки то сбрасывать постоянно не решение проблемы
ну вот и перешили мне на Евро-2
сам не стал, нужно ставить DIS, а это тот еще гемор. Потом искать прошивку, которая встанет в мой блок и тд.
3 тыр отдал, пожевал шашлык, посидел в соседнем салоне в Ягуарах и новом Х5, через 2 часа пришел и уже все готово ))
Кстати новый Х5 это ваще сэкс. Материалы в салоне недостижимы для других производителей.
1
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
Yura.nsk:
Диагностически й разъем покупал,? Для такой машины он должен быть, потому что это не яп)
Это точно )))
Диагностический кабель, гараж, бук с диагностическими прогами, куча фирменных нестандартных головок, торксов, и прочей хрени )))
1
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
И цена у нового х5ого недостижима более 4млн, это очень дорого для автомобиля
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
да нее, это мы зарабатываем просто очень мало, очень мало для такого автомобиля ))
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 100
Поставил 5! Обстоятельный отзыв.
Вот только утверждение, что дорестайл на диагонали беспомощен - не совсем верно. Проверял - тоже нормально срывается, но не так как на xDrive - оно и понятно. Он перераспределяет всю нагрузку на переднее небуксующее колесо, тогда как дорестайл будет выровнять момент при помощи DSC и EBD.
Мои отзывы: BMW X5 2001, BMW 3-Series 1998
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 70
Доброго. Хороший отзыв. Практически так всё и есть. Спорить ни о чем не буду.
Я такого икса 2005 года 3.0 бензин катал три года и отзывы у меня о нем только положительные. Радовала машина всем. И динамикой и комфортом. Конечно были и неприятности. Потрачено было на нее в общей сложности до 80т.р. Это с учетом замены масла, покраски. Теперь мой кабан катается по Камчатке и нынешний хозяин прям им очень доволен. Так что удачи хозяину. Не бойтесь этих машин японцы рядом не стоят.
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Могу подсказать , что взять после БМВ - Хаммер !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
2
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
БУМЕР РАНГ:
Могу подсказать , что взять после БМВ - Хаммер !
Ого))) Сказал бы запор горбатый надо брать)))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
1
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Хамер не стоит брать, лучше уж сразу БРДМ как то посерьезнее будет, и не понты
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
1
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
БУМЕР РАНГ:
Могу подсказать , что взять после БМВ - Хаммер !
Когда себе уже возьмете ?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Японский терминатор:
Когда себе уже возьмете ?
Когда еще лет 20 поездит на своём легендарном япобасе)) Советчик-подсказчик, блин..)
1
1
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
У меня почему то Хаммер ассоциируется только с игорным бизнесом, т.е. с обманом)) У нас в Новосибе их ставили на постаменты почти на каждом углу, понятно, что их выигрывали только владельцы этих игорных заведений или подчиненные им люди. Как то это замуслолио глаз, а по сути Расход Хаммера в 2 раза больше, чем на Х5, а по комфорту не сколько не лучше Х5ого)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром