Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2004

BMW X5 2004 — отзыв владельца

, 74
153373
383
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1136
голосов
4.8
5 — 967 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 54231 л.с.
Расход топлива по трассе: 15,4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый металл
Цвет салона: чОрный
Двигатель: M54, Double Vanos, 231 к.с. (Ксений Собчак)
Номер отзыва начинается на 666 - уже радует )))
Извините, отвлекся.
      Сказал бы мне, японоводу со стажем, кто то лет 5 назад, что я куплю BMW, да еще Х5, я бы наверно ржал ))
Было много японцев, простых, надежных, с недорогими запчастями.
Из последних - CRV 1996 г ПР 3 года. Очень удачная машина, настолько, что после продажи куплена такая же, только с ЛР 2000 г.
Но времена меняются, захотелось добрый паркетник, с дорогим салоном.
Смотрел CR-V 2 и 3 поколения 2,4 л и Соренто до 2008 г 3,3 и 3,5 л.
За Хонды просили нереально много денег.
Смотрел Соренты, прокатился на дорестайле с Мицубовским 3,5 л мотором. Неплохо едет, но валкий и мост прыгает на рельсах.
      Искал еще варианты, Табурег был у друга, он продал его и был очень не в восторге.
Еще думал насчет любимого Аутбека, 2,5-3,0 л. Отличная машина, НО САЛОН !
Китайская серебрянка и пластик, как на Черри Куку. Почему нужно было испортить такую машину такими дешевыми материалами ? Хтрейл не зацепил. Аутлендер не едет и салон простецкий дешевый.
     Х5 не рассматривал, но вспомнил, что у одного знакомого есть Икс.
Приехал к нему поговорить про машину.
Когда увидел, что это рестайл с навигацией, xDrive и ксеноном, уже стало интересно.
Рассказал он, что менял, сколько стоит и как ведет себя машина зимой.
Однозначно с з/пл в 20 тыр не стоит соваться в этот сегмент.
Расход 15-16 л в городе, масла на замену 8 литров и 6 свечек )))
Кстати купил у дистрибьютора Мобила 20 л канистру Mobil 1 New Life 0-40 - топовое масло с низким угаром.
На Кастроле 5-30 расход масла 1 л/5000 км.
Машина некрашена, кроме переднего бампера.
Спрашиваю, не думает ли продать ?
Говорит — нет, поменял недавно подвеску, ролики, ремни, прокладки. Чтобы ездить и не париться.
Посоветовал, на что обратить внимание при выборе и тд.
А потом протягивает мне ключ и говорит — если хочешь, давай прокатимся.
Катались мы наверно час.
Просто влюбился в эту машину.
Вобщем через неделю этот Икс стал моим )))))
Можно было конечно купить свежего корейца или какой нить Х-трейл.
Но никакую другую машину уже просто не хотел.
К тому же абсолютно все работы провожу сам, на япах менял кольца, вкладыши, ремни ГРМ и тд.
Имея гараж и желание, можно вполне содержать фактически любую машину любого года. Глаза боятся — руки делают.
Из косяков:
не работает парктроник, на зимних мойках сдохли 3 датчика.
Заказаны через eBay в среднем по 1000 р.
Так же заказан диагностический кабель BMW INPA K+DCAN (700-800 руб).
Для чего он нужен ?
Через него можно читать и стирать ошибки, активировать всякие опции, например, будут ли с брелка открываться все двери или сперва только водительская, насколько будет увеличиваться громкость майфуна при разгоне, будет ли включаться обдув печки при запуске холодного мотора и тд.
      О машине:
Ощущение чего то настоящего, чего нет в японцах.
Толстое железо. Толстая эмаль.
Высокая жесткость кузова.
Мягкая торпеда. Вся !
Это значит, что абсолютно все панели мягкие.
Включая низ и крышку бардачка.
На дверях кожа и мягкий ПВХ.
Потолок и стойки — велюр. Дверные проемы — бархат.
Никакого полистирола.
Субаре да еще десятку производителей есть, чему поучиться.
Комплектация:
М54, изменяемые фазы, АКПП — быстрый и мягкий стептроник американский 5ст производства GM.
При 45 кмч можно включить 5 передачу и тошнить 1300 об/мин )))
Подвеска простая, без пневмы.
Все 4 сидушки с эл приводом, водительская с памятью.
Запоминаются зеркала, руль и сидушка.
Все это так же привязано к ключам. Еще на ключи можно привязать номер радиостанции, которую слушает владелец ключа.
Втыкаешь ключ  - руль опускается и подьезжает.
Затемняемое зеркало, правое в режиме R опускается вниз.
Штатная сигналка с ПИНкодом на дисплее, без него машину не завести.
Люк на 2 положения.
Эл доводчик багажника.
Когда открываешь багажник, видишь по бокам кнопочки управления задними спинками.
Задумает к примеру бюргер отвезти старую стиралку на бомжу. А она не влазит. И помочь некому. Вот тут то и воспользуется бюргер кнопочками, отодвинет сидушки вперед и засунет свою стиралку в багажнеГ )))
Климат 2 зонный, плюс у задних пассажиров своя печка, там выставляется обдув и температура. Полезная вещь для детей в садик по утрам, в -30 сзади всегда холодно.
Если опустить задние спинки - вместе с полом багажника получаетя кровать длиной 1,7 м.
   Крышка багажника из 2 частей - сама крышка поднимается вверх и бортик, откидывается вниз.
На нем можно сидеть втроем и пить вискарь (или компот)
Подогрев зеркал и сидушек, ну это итак ясно ))
Ручки дверей подсвечиваются.
А также подсветка сзади и спереди пола у пассажиров.
Биксенон с автокорректором.
Звук спереди 3х полосный, сзади 2х и штатный саб.
DSP с эквалайзером.
Штатный чейнджер не читает мр3. Лечится одной китайской штукой, которая втыкается вместо чейнджера и имеет на борту USB и SD.
Аккумулятор 100 А/ч.
Как это все ездит.
Если многие аналоги плавно трогаются и потом резко ускоряются, то Икс с места срывается рывком. Таковы настройки автомата. До сотни по каталогу едет за 8,8 сек.
Подвеска плотная, очень собранная. В поворотах не кренится вообще. Рулится как немецкий седан, типа А4, С180, хотя весит 2000 кг.
Неплохая шумка. Летом если не лень будет, проклею двери для звука.
По подвеске — есть отдельно и сайленты и шаровые, неоригинал. Lemforder, SWAG, FEBI, TRW.
Вобщем то же, что и на японцев. Подвеска хитрая конечно, много рычагов, но нас не напугать ))) У меня еще есть Хонда, в которой 24 сайлентблока )))
Хонду кстати решил не продавать. Она родная, отдал жене.
Тестил по грязи в лесу.
xDrive отлично работает. АБС не трещит, а жужжит, частота модулятора довольно высокая. В результате буксующие колеса крутятся очень плавно, без рывков.
Вывешивание по диагонали вообще не замечает. Нажимаешь на газ, сразу же срывается с места. На дорестайле xDrive нет. Дорестайл на диагонали беспомощен.
Ждем зимы.
Вообще машиной доволен на 120%. После целой кучи японцев с правым и левым рулем - BMW был настоящим открытием.
В 2004 г из конкурентов у япов был только RX330. А в 1999, когда появился на свет Х5 4.4 л - конкуренты только проектировались.
Солидная, отлично собранная, с качественным салоном и динамикой 3 л седана.
Именно этого я и хотел последние пару лет.
Читал раньше про удовольствие за рулем, управляемость и тд. Не воспринимал всерьез, пока не купил.
Все что пишут про удовольствие — это правда. Такие машины приносят эмоции.
У Х5 одна серьезная проблема.
На что пересесть после него ...
Всем привет, увидимся.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первая зима показала, что запускается Икс на полудохлом аккуме в -29 по утрам с 1 раза.

Только начинает крутить и сразу схватывают все 6 цилиндров.

Переделал систему КВКГ. Ничего не мерзнет теперь.

Печка жарит жестоко, на минимуме работает. Особенно приятен режим, когда воздух дует сразу во все три направления - на стекло, в центр и в ноги.

Подвеску не слышно вообще, в салоне тишина.

Расход бенза 6-8 тыр в месяц.

Автомат работает удивительно мягко, даже холодный.

С утра иногда отключается стабилизация и 4х4....

, пробег 190 000 км   

Сдулся аккум, на BMWclub народ пишет, что Varta/Bosch живет 2 г максимум.

Как известно, это один и тот же аккум, производится в Польше.

Был на гарантии, талон не нашел, потому пошел и купил новый Exide.

, пробег 190 000 км   

Поехал в гараж за картофаном, разве можно удержаться, если вдоль трассы заснеженая целина ))))

, пробег 190 км   

Вобщем, дворники управляются датчиком дождя.

Крутилка на ручке вовсе не регулировка интервала, как на тойотах.

Это регулировка чувствительности.

Летом клева конечно. Капли мелкие - выставил нужный порог датчика дождя и все ок.

А зимой датчик дождя на снег не реагирует !!!!

Обычного прерывистого режима НЕТУ !

В снег дворники работают либо непрерывно, либо никак.

Снег на стекле, а дворники спят. Либо вручную периодически тыркать рычажок, либо ехать очень быстро, чтоб снег сам улетал.

Печаль ))

   

Прошел ровно год владения Иксом.

Вложил 500 тыр, поменял 3 мотора, 2 коробки, 4 рейки.

шутка юмора ))) На тазовских форумах именно так и пишут.

За год поменял:

бензонасос - 4700 руб,

вискомуфту - 2000 р с работой у дилера.

передний рычаг FEBI 1700 руб

линки Sidem по 600 р

сход-развал 1100 руб

удалил каты - 0 руб.

Каты - отдельная история.

Я конечно в юности еще знал из немецких фильмов, какие немцы извращенцы.

Но чтоб в одной машине использовать гайки на 11, 16 и 18, плюс торксы внутренние и наружние, тут даже их фильмы отдыхают....

   

Зима 2013

   

Или "Ребята с нашего двора" )))

   

Саб, нафигация и чейнджер.

Кстати, дерево в БМВ это не драгоценные породы китайской пласмассы, а реальный шпон, используется корень клёна и тд. Все по честному.

   

Масло в АКП - Dexron VI, в оригинале идет Petro-Canada.

Стоит на удивление дешево, 1150 руб/4 л. Нужно 2 канистры.

Хоть и пишут, что масло на весь срок службы, забывают указывать, какой он, срок службы.

Масло новое - прозрачное розовое.

На фото видно, что было в АКП.

Менял с фильтром и прокладкой, все обошлось в 3600 руб.

В раздатку идет только оригинал, 1600 р/л. Нужно 1 л.

После замены надо сканером сбросить адаптации АКП и раздатки. АКП сбросил сам через INPA.

Еще распилил коллекторы и выбил катализаторы и выдернул разъемы с задних лямбда-зондов.....

   

Ситуация была такая: я на другом конце города в час пик, 17-18 часов. Бенза почти нет, на 30 км комп сказал осталось.

А заправляюсь строго на одной заправке в другом конце города.

Обнуляем комп и едем спокойно, вручную переключаем передачи на низких оборотах.

На светофорах глушим двигатель, типа Старт/стоп по современному ))

Через жестокие пробки через весь город за час доезжаю до своей заправки, это примерно 25 км.

На компе расход 14.0 л/100.

Как то так.

   

Прошло ровно 2 г владения.

Решил поменять топливный фильтр, тк менять больше пока нечего.

На нем стоит дата, 10 лет фильтру ! Родной стоял, еще из СШП.

Потом распилил его - там ужас. Фильтровальная бумага покрыта черным парафином и всякой вонючей слизью. Какой у нас прекрасный бензин, подумал я. Но грязь он все таки не пропускал, на выходе чистота.

Купил рычаги задние, "бумеранги", тк шаровая в одном начала люфтить. Заодно купил сайлентблоки плавающие задние, чтоб второй раз туда не лазить....

, пробег 200 км   

Не работал вентилятор, как выяснилось.

Но вискомуфты вполне хватало даже в жару.

Оригинал стоит 19 тыр, Термал на Е53 10 тыр, Термал на Е39 - 5 тыр. Моторчики одинаковые.

Купил то Е39, снял бампер (без этого никак, спасибо конструкторам).

Отверстия для моторчика в раме на пару мм дальше от центра, чем на родном. Рама пластиковая.

Дрель и 5 мин времени и вентилятор стоит на месте.

Разьем обрезать только надо, на Е39 другой.

Провода соединил, все установил. Запустил INPA, активировал вентилятор, шоб его проверить - обороты регулируются от 1 до 99 %....

   

Как наступила зима, утром при трогании стали опять загораться ошибки 4х4 и тд.

Поменял сервопривод раздатки. Ошибки загораются все равно, только намного реже. Могут несколько дней не гореть вообще.

Странный сервопривод какой то. Вроде новый ориг. Но на наклейке 2012 гв. Читал что сейчас китайцы делают их копии.

Вобщем непонятно ничего. Неужто китай ? С москвы прислали, через инет заказывал.

После Нового Года вернусь с отпуска, буду разбираться.

   

Засвистел вентилятор печки.

Почитал Бмв клуб - неоригиналы все гудят и вибрируют.

Хоть Hella, хоть Termal. Хотя и 6 тыр было уже не жалко за хороший дубль. Ориг стоит от 10 и выше.

И тут случайно друг дал телефон проверенного мастера по электромоторам.

Вобщем снял моторчик, отвез.

Через полтора часа звонок "Вентилятор готов".

Цена вопроса 1800 р.

Заменил коллектор полностью, щетки и вместо родных втулок поставил закрытые подшипники SKF.

За что я люблю BMW, так это за то, как все удобно достается и меняется ))))

В сервисе за снятие/установку торпеды берут 6 тыр....

, пробег 220 000 км   

Решил поменять тормозные шланги, на старых были кольцевые микротещинки.

Заодно почистил суппорты, в одном поршень со следами коррозии.

Заказал шланги и ремкомплект суппорта ATE Continental, в оригинале все резинки как раз этой фирмы.

Поршень в каталоге отсутствует, но гугль легко нашел нужный номер Seinsa.

За вечер все поменял без всяких сервисов.

По ценам - шланги по 660 р, поршень 470, ремкомплект 340 р.

Пока все. Мотор не рассыпался, автомат не вывалился, рейка не выскочила.

, пробег 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2004
4.3
30482
BMW X5, 2004
11415608, Новосибирск
BMW X5, 2004
4.7
38982
BMW X5, 2004
777, Иркутск
BMW X5, 2004
4.9
40409
BMW X5, 2004
Иван, Кемерово
15436
BMW X5, 2004
Кирилл, Нижний Новгород
BMW X5, 2004
4.2
25018
BMW X5, 2004
11276769, Тбилиси
BMW X5, 2004
4.6
47823
BMW X5, 2004
IamUIllusion, Новосибирск
11780
BMW X5, 2004
Юлия, Новый Уренгой

Комментарии

polianaperm
Пермь
Не умничаю, езжу на дорестайле в конфетном состоянии, и люблю повывешивать колеса, тем более, что ходы подвесок оч. короткие, и вывешиваются они постоянно, даже на городских бордюрах.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
на Х5 вроде же подвеска от легковой бэхи типа семерки?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
3
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
xtrail77:
на Х5 вроде же подвеска от легковой бэхи типа семерки?
Нет, крепкая ходовка спроектированная под кроссовер
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
2
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
xtrail77:
на Х5 вроде же подвеска от легковой бэхи типа семерки?
Я вот визуально их не сравнивал.Но на первый взгляд тоже самое.Для семёры еще нормально.Но для Х5 рычаги откровенно дохленькие...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
4
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
алекс м:
Я вот визуально их не сравнивал.Но на первый взгляд тоже самое.Для семёры еще нормально.Но для Х5 рычаги откровенно дохленькие...
Нет, там бумеранги, нормальные там тяги стоят, и рычаги на порш кайене не лучше. Ты что дух противоречия чтоли?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
3
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Алекс, ты что специально чтоли тролингом занимаешься, у меня в гараже ходовка передняя и задняя лежит, она тоже многорычажная, рычаги толстые. Косые бумеранги. На 7ке другая совсем ходовка.
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
3
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
polianaperm:
.
ну что видел, то пишу. Еще владелец дореста сказал, что если зад стоит в скользкой яме, а перед на сухой поверхности, то зад буксует,а машина не едет.
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
xtrail77:
на Х5 вроде же подвеска от легковой бэхи типа семерки?
от пятерки
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
BIG SEXY:
рычаги толстые
рычаги то толстые, а шаровые хилые ))
спереди по 2 шаровых, сзади по 3.
Одно радует - стойки родные похоже вечные. 10 лет работают, сухие и машину держат отлично.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
BIG SEXY:
Нет, там бумеранги, нормальные там тяги стоят, и рычаги на порш кайене не лучше. Ты что дух противоречия чтоли?
рычагов на Кайене 2.
Нижний 200 тыс отходил
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Японский терминатор:
рычаги то толстые, а шаровые хилые ))
спереди по 2 шаровых, сзади по 3.
Одно радует - стойки родные похоже вечные. 10 лет работают, сухие и машину держат отлично.
Все так, поменял все на заводской Китай, кстати стоит адекватно, езжу 4 год, тьфу тьфу
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
BIG SEXY:
Алекс, ты что специально чтоли тролингом занимаешься, у меня в гараже ходовка передняя и задняя лежит, она тоже многорычажная, рычаги толстые. Косые бумеранги. На 7ке другая совсем ходовка.
Да каким тролингом.Я всегда и везде говорил что ходовка у Х5 слабая.И не для кого это не секрет.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
ставлю SIDEM, Lemforder, FEBI
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
BIG SEXY:
Все так, поменял все на заводской Китай, кстати стоит адекватно, езжу 4 год, тьфу тьфу
...вот такие комментарии смущают и вводят в заблуждение больше всего.Езжу 4 г проблемм нет.
А какой пробег за 4 года? Мой минимальны 40000 в годх4=160 000. И это притом что еще на Камри много летаю.Былоб все 200 000 а то и более.Сколько раз за этот пробег бы я отремонтировал ходовку на Х5? Как минимум 2р все амортизаторы.И раза 3 все рычаги.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
1
Ответить
Ейск
Сообщений: 1
Отличный авто,5 +,удачи на дорогах
1
1
Ответить
DENIS
Ангарск
Отличный отзыв =))
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Автомобиль достойный,как пылесос денежный.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
4
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
Японский терминатор:
........Посоветовал , на что обратить внимание при выборе и тд.
А потом протягивает мне ключ и говорит — если хочешь, давай прокатимся.
Катались мы наверно час.
Просто влюбился в эту машину. В общем через неделю этот Икс стал моим )))....
Друг хороший психолог.
=)

За немца 5.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
4
 
Ответить
пилот
Тихорецк
Тоже подумывал про AUX но лезть искать самому боязно что то... Нужно только голову снять и все?
 
3
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
пилот:
Тоже подумывал про AUX но лезть искать самому боязно что то... Нужно только голову снять и все?
берем 2 пластиковые карты сбербанка. Если нету - нужно открыть лицевой счет ))
Суем их под рамку снизу и сверху и аккуратно отжимает рамку. Там обычные защелки.
Потом откручиваем 4 самореза и вытаскиваем майфун.
На одном из жгутов примотан разъем с 3 контактами.
Можно купить адаптер USB за 5 руб. Но тогда теряется СД чейнджер.
2
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Японский терминатор:
берем 2 пластиковые карты сбербанка. Если нету - нужно открыть лицевой счет ))
Суем их под рамку снизу и сверху и аккуратно отжимает рамку.
Сильно! Это лучшее применение Сберовских карточек :)) а в условиях Крыма, наверное, единственное :))
2
 
Ответить
xXx
Иркутск
авто огонь. тоже мечтаю о такой.счастливого владения и без поломок.
2
4
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
случайно зашел тут к дилеру Вольво, руки помыть надо было.
Ну и уговорили меня на тест драйв ХС70.
Скажу, что сама концепция и сама машина нравится. Не каждому нужны в городе автобусы типа ТЛК 200, а седан куда даже коляска не влазит - для семьи тоже не годится. Материалы в салоне напомнили Ауди/БМВ. Очень круто сделано. Багажник огромный.
Вобщем про Вольво:
Внутри оч понравился. Но !

1. У дизеля вибрация бешеная. Руль дрожит на ХХ.
2. Подвеска рыхлая, как на ВАЗ 2102. Режимы переключал - комфорт/не комфорт - все равно даже в жестком режиме нету подвески. На вольвоклубе пишут, что подвеску пробивает на кочках, особенно заднюю. При резком перестроении машина наклоняется. Вот от этого на Иксе я просто отвык за 3 года.
Сел после нее в свой древний Е53 и такое чувство, что сел в домашнее кресло.
Сидеть высоко, ничего не пробивает. Руля слушается прекрасно. Шумка существенно лучше, в салоне тишина, никакой вибрации нету. При перестроении кренов нет.
Похоже так и не продам его )))
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
а вот новый ХС90 поразил. Это уровень !
Там кстати новый дизель, не сразу поймешь - заведен он или нет.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Похоже так и не продам его )))

и у меня такая же фигня, вроде и желание есть и возможности тоже а реальной альтернативы своему старому ведру не вижу за адекватные бабосы. То что шас стоит 1.5 ляма и выше нифига этих денег не стоит. А оставлять такую кучу бабла на улице ваще желания нет и кормить жадных толстых страховщиков тоже.... так шо предлагаю и дальше кайфовать от наших старых машин. Лучше уже не будет.))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
точняк. Через 50 лет встречаемся на Пэббл Бич http://www.oldtimer.ru/events/2089/
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
через 50 лет Америки не будет так шо встречаемся на берегу Миаса у торгового центра))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
   
Сообщений: 723
Хороши й отзыв о хорошем авто. Расход конечно но и машина не маленькая. Автор на дизеле не катал?? Удачи на дорогах
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
нет не катал. Говорят с места едет еще более резко
 
 
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 4
А по зап частям есть разница американец или немец?
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
Makcimuc:
А по зап частям есть разница американец или немец?
все Е53 в США собирались на одном заводе
 
 
Ответить
Карпов Юрий Анатольевич
Ростов-на-Дону
Класс, описываешь круто, аж захотел Х5!!!
2
 
Ответить
Rain
Томск
Юзал Е53 3.0D... Вот где драйв! Сравнивал с бензом 3.0, дык, робяты, бенз нервно курит в сторонке. Табун в 218 дизкобыл порезвее 231 бензиновых будет.
ЗЫ: после продажи я даже не знаю какие машины вообще ездить умеют, сейчас форик III 2008 - оргазма нет)))
2
1
Ответить
Самир
Нижневартовск
Хороший отзыв..
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
пробег конский уже пора скидывать, терминатор задумайся, купи новый дастер и не парься))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
ничего, тыщ 100 задом поезжу и норм будет
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
да брать то до 800-900 нечего.
нужен вагон или паркет с большим багажом. Вольво ХС70 как вариант, но после тест драйва нового авто в Бовиде понял, что мой старый пепелац на ходу и по салону на голову выше него.
Audi Q5 хотелось бы, но почитал как они по гарантии то поршневую меняют на 70 тыс, то на 80 тыс цепь ГРМ со звездочками - диву даешься, они там моторы из старых запчастей от запорожца собирают чтоли ?
У друга китаец, он говорит - почитай наш форум, там кроме как кто какие колеса ставит и какую омывайку льет, больше ничего и не обсуждают ))
Просто ездят и ездят. Таким темпами китайцы скоро подвинут япов и корейцев. Им бы только салоны научится делать, да моторы помощнее. Автоматы
им поставляет Hyundai Powertech.
 
2
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4960
laughs:
бумер прекрасен
О я, я, натюрлих!..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
у меня на работе один дядя взял чери тиго за 650, вот я думаю че я не взял такого же просто зад возить)) покатался 3 года выкинул купил новую как одноразовая зажигалка
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
БМВ x5 настолько хорош, что раскрывает все недостатки его хозяина за рулем. Складывается впечатление, что каждый второй-третий водятел х5 за рулем это пацан из "зубилы" конца девяностых. Ну просто слов нет - по степени борзости сравнимы с крузаками. Забудьте про сигнал клаксона, товарищи БМвисты - этим вы приближаете себя к водятелам южных регионов. Х5 красив , но как увижу в потоке - первая мысль - еще один неадекват едет. Неужели лестно о себе такую характеристику слышать?
1
1
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
Антон Орлов:
.
это вы к чему ? Не понял логики
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Японский терминатор:
это вы к чему ? Не понял логики
Спам боты. Вбросик непонятный и пропал... Это сейчас модно...
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
А что у нас в коробку ZF льётся, Dexron 3 пойдет венозного цвета или искать желтую жидкость ATF2???
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Контаракт купил, буду ставить на днях. А то страрая едет, но постоянно в аварийный режим переходит, не едет в горку и пинается очень...
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Японский терминатор:
это вы к чему ? Не понял логики
да это он видимо про то что "реальные пасаны" купят ХА5 или 15 летний прадик подопрут пальцами подбородок (идиотская привычка но таких все больше и больше) и ездят так как будто они долларовые миллионеры на тачке за 5 лямов)) но это не значит что все такие дурики, есть и культурные водители и от марки машины не зависит. Я вот замечаю чем дороже и новее машина тем водила культурнее, а гопников всегда хватало.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
BiG DaDDy CooL:
А что у нас в коробку ZF льётся, Dexron 3 пойдет венозного цвета или искать желтую жидкость ATF2???
на 3 л бензинке Е53 коробка GM. На других не знаю. http://www.transakpp.ru/232/ma... Льется туда Dexron VI. На дизеле и V8 коробки другие. На бмвклубе были ?
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
xtrail77:
есть и культурные водители и от марки машины не зависит. .
Конечно, я в костюме езжу с галстуком (пионерским), всегда останавливаюсь, если кого то пропустить, выхожу, интересуюсь как здоровье, как погода. На британском английском, разумеется, с чистым Кембриджским произношением.
Все водители БМВ так делают, мы же воспитанные люди.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
хы))))
а я в спортивных штанах с лампасами и недельной небритостью т.к. живу в Ленинском по другому нельзя, "посоны" не поймут))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
xtrail77:
хы))))
а я в спортивных штанах с лампасами и недельной небритостью т.к. живу в Ленинском по другому нельзя, "посоны" не поймут))
у нас на ЧМЗ все в костюмах ходят. Английских.
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Gm коробка лучше, у меня zf mannol для 6np6. Механотроник мозг канифолит и пакеты похоже подгорели. Пинается и не едет в горку и назад а на табло трас фэилсэйф програм. Gettriben programmen а диса и инпа показывает кучу ошибок и невсегда сбросить удается аварийный режим
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
60 тыр стоит полный ремонт коробки у нас. Все будет новое.
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
ZF 6HP ?
Вы льете Маннол в коробку, которая ставилась на Астон Мартин, Роллс Ройс и Бентли ?
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ZIC надо было лить и не париться самое лучшее масло)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
BiG DaDDy CooL:
.
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Японский терминатор:
ZF 6HP ?
Вы льете Маннол в коробку, которая ставилась на Астон Мартин, Роллс Ройс и Бентли ?
Да, там допуск есть у него. Ravenol 6hp 650/1л, Shell 1375 1500/1л, Manol AG55
Дак а на старой я вообще на 3м декстроне тнк доезживал))))))))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
1л Mannol 420 руб, а мне 7,5 надо О_О этож такие деньги и так коробку за 55 тыр купил))) а я студент откуда у меня деньги??))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
xtrail77:
ZIC надо было лить и не париться самое лучшее масло)
Zic не очень масло(( Только в тавоту пойдет
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
ZF 6HP19 на последние машины модифициированная коробка идет 6HP26
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
У меня GM на 3 л 2001 г.в. стоит - вот это коробка ей побарабану что туда лить лишь бы 75-80w90
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Цены на Х5 у нас печаль пряма берет...рестайлинг как ваш за 440 с торгом продаютЪ
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
народ щас в кризисе, у кого раньше было бабло на содержание старенького премиума брали его катались балдели и ремонтировали. А щас все здулись, берут тачки попроще побюджетнее с минимум наворотов лошадей и разной электроники и чтоб подешевле в обслуге потому что никто не знает когда эта ж..па кончится который кризис называют. И шас мало че продается все чаще обмен с доплатами. Как в древнее время блин. Дожили...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
с 1 апреля акцизы задирают. Че щас мошные тачки ваще не в почете, расход большой, налог большой, страховка большая, тока за эти дела отслюняфь государству 30-50 а то и больше косарей. Народ прижался начал считать бабло. Я вот тоже для души взял бы какого нить американского монстра но башкой думаеш считаеш и приходиш к выводу что щас не время кайфовать, а пришло время экономить. Так шо ХА 5 крутая тачко но......... за 440 возьмут какой нить солярис
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
BiG DaDDy CooL:
Цены на Х5 у нас печаль пряма берет...рестайлинг как ваш за 440 с торгом продаютЪ
так это ж хорошо.
по цене хундай сантафе можно взять х5
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Японский терминатор:
так это ж хорошо.
по цене хундай сантафе можно взять х5
Не в курсе, я свой за 1100 брал О_О
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Ну как ексайд аккум? три года прошло, бодренько крутит?
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Святой*:
Ну как ексайд аккум? три года прошло, бодренько крутит?
Три года это обкатка лет через 8 задавать этот вопрос надо. А так аккум надо гибридный брать
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
Святой*:
Ну как ексайд аккум? три года прошло, бодренько крутит?
до сих пор стоит ага.
Эту зиму морозов не было. -24 наверно максимум было.
 
 
Ответить
Илья
Кемерово
Fevral:
очень спорное высказывание некоторые не выдерживают и посылают таких женщин подальше, выбирая красивую внутренне-душой-умом-характеро м это как вариант, когда владелец крутового "немца", в итоге опять пересаживается на "японца" из-за его ломучести, либо высасывания денег на обслуживание :))
Просто не нужно покупать убитый авто и будеш ездить радоваться. А если купил убитую тачку то не нужно жаловатьтся что она всасывает се деньги!!! И лучеше японцев ничего нет, щас даже карейцы делают лучьше чем японцы
2
1
Ответить
Sobol
Тугур
Один из лучших отзывов, никому ещё 5 не ставил, но тут 5 с +. Спасибо
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
с болью в сердце машина была продана.
В итоге купил простое корейское ведро с 4вд, главный критерий - большой багажник и не так жалко возить в нем всякий хлам по работе.
Мне нужен авто в кач-ве рабочего инструмента для зарабатывания денег. Как например молоток.
ПС: уже когда гнал по трассе его домой, понял, что корейский автомобиль - такая же нелепость, как баварский камикадзе.
Но это уже другая история.
Всем удачи !
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ну да я понял, я после своего соренты тоже такую хотел сначала)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
2.4 бенз? или дизель?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
да после Ха 5 это наверное просто тоска)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Я на паджеро 2 головы контрактные купил, поставил, а они ска звенят еще сильнее чем старые, вдобавок чо то из поддона двигателя масло давить стало, видать блок растачивать надо нести и кольца новые уже с поршнями новыми надо ставить, дак еще не все это Гудит ска мост или подшипник, но скорее подшипники в мостах - это засада. Щас смотреть буду скоолько новые китайские бошки стоят. Тебе бы мои проблемы..
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
кайен бери да и все)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
BiG DaDDy CooL:
ЧТо с тобой???)))
это я про свое новое корейское ведро ))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Японский терминатор:
это я про свое новое корейское ведро ))
Кореец то ладно, люди китайцев берут ))))))))))) Лифан увидел в страшном сне Иван)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
1
 
Ответить
Анатолий
Челябинск
На что после его сесть ? Фх35! Инфинити
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
после него на Е70.
Инфинити в налог не пролазит и подвеска вытрясает все внутренности ))
 
 
Ответить
     
автор
74
Сообщений: 2130
по плавности хода и качеству салона оч понравился Табурег 2009 года. https://www.drom.ru/catalog/vol... У друга такой, дизель с вебастой. На пневме просто песня. Мягкий, тихий, внутри все так же дорого и по немецки безупречно. Даже в самом спорт режиме подвеска мягче, чем на Е53. Эталон для семейного большого кросса. На 99% взял бы Табурега, но пока нужна более простая и дешевая машина. Всех с Новым Годом и всем нового авто в 2017 !!!
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Это старый таурег - корч, е53 помоему значительно брутальнее и не стареет как гелик
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
7289300
Барнаул
Классный отзыв!!!
1
1
Ответить
552944
Томск
А что с раздаткой было. Как вылечил?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром