Дополнения к отзыву о BMW X5 2004

Тема:

Первая зима показала, что запускается Икс на полудохлом аккуме в -29 по утрам с 1 раза.

Только начинает крутить и сразу схватывают все 6 цилиндров.

Переделал систему КВКГ. Ничего не мерзнет теперь.

Печка жарит жестоко, на минимуме работает. Особенно приятен режим, когда воздух дует сразу во все три направления - на стекло, в центр и в ноги.

Подвеску не слышно вообще, в салоне тишина.

Расход бенза 6-8 тыр в месяц.

Автомат работает удивительно мягко, даже холодный.

С утра иногда отключается стабилизация и 4х4....

, пробег 190 000 км   

Сдулся аккум, на BMWclub народ пишет, что Varta/Bosch живет 2 г максимум.

Как известно, это один и тот же аккум, производится в Польше.

Был на гарантии, талон не нашел, потому пошел и купил новый Exide.

, пробег 190 000 км   

Поехал в гараж за картофаном, разве можно удержаться, если вдоль трассы заснеженая целина ))))

, пробег 190 км   

Вобщем, дворники управляются датчиком дождя.

Крутилка на ручке вовсе не регулировка интервала, как на тойотах.

Это регулировка чувствительности.

Летом клева конечно. Капли мелкие - выставил нужный порог датчика дождя и все ок.

А зимой датчик дождя на снег не реагирует !!!!

Обычного прерывистого режима НЕТУ !

В снег дворники работают либо непрерывно, либо никак.

Снег на стекле, а дворники спят. Либо вручную периодически тыркать рычажок, либо ехать очень быстро, чтоб снег сам улетал.

Печаль ))

   

Прошел ровно год владения Иксом.

Вложил 500 тыр, поменял 3 мотора, 2 коробки, 4 рейки.

шутка юмора ))) На тазовских форумах именно так и пишут.

За год поменял:

бензонасос - 4700 руб,

вискомуфту - 2000 р с работой у дилера.

передний рычаг FEBI 1700 руб

линки Sidem по 600 р

сход-развал 1100 руб

удалил каты - 0 руб.

Каты - отдельная история.

Я конечно в юности еще знал из немецких фильмов, какие немцы извращенцы.

Но чтоб в одной машине использовать гайки на 11, 16 и 18, плюс торксы внутренние и наружние, тут даже их фильмы отдыхают....

   

Зима 2013

   

Или "Ребята с нашего двора" )))

   

Саб, нафигация и чейнджер.

Кстати, дерево в БМВ это не драгоценные породы китайской пласмассы, а реальный шпон, используется корень клёна и тд. Все по честному.

   

Масло в АКП - Dexron VI, в оригинале идет Petro-Canada.

Стоит на удивление дешево, 1150 руб/4 л. Нужно 2 канистры.

Хоть и пишут, что масло на весь срок службы, забывают указывать, какой он, срок службы.

Масло новое - прозрачное розовое.

На фото видно, что было в АКП.

Менял с фильтром и прокладкой, все обошлось в 3600 руб.

В раздатку идет только оригинал, 1600 р/л. Нужно 1 л.

После замены надо сканером сбросить адаптации АКП и раздатки. АКП сбросил сам через INPA.

Еще распилил коллекторы и выбил катализаторы и выдернул разъемы с задних лямбда-зондов.....

   

Ситуация была такая: я на другом конце города в час пик, 17-18 часов. Бенза почти нет, на 30 км комп сказал осталось.

А заправляюсь строго на одной заправке в другом конце города.

Обнуляем комп и едем спокойно, вручную переключаем передачи на низких оборотах.

На светофорах глушим двигатель, типа Старт/стоп по современному ))

Через жестокие пробки через весь город за час доезжаю до своей заправки, это примерно 25 км.

На компе расход 14.0 л/100.

Как то так.

   

Прошло ровно 2 г владения.

Решил поменять топливный фильтр, тк менять больше пока нечего.

На нем стоит дата, 10 лет фильтру ! Родной стоял, еще из СШП.

Потом распилил его - там ужас. Фильтровальная бумага покрыта черным парафином и всякой вонючей слизью. Какой у нас прекрасный бензин, подумал я. Но грязь он все таки не пропускал, на выходе чистота.

Купил рычаги задние, "бумеранги", тк шаровая в одном начала люфтить. Заодно купил сайлентблоки плавающие задние, чтоб второй раз туда не лазить....

, пробег 200 км   

Не работал вентилятор, как выяснилось.

Но вискомуфты вполне хватало даже в жару.

Оригинал стоит 19 тыр, Термал на Е53 10 тыр, Термал на Е39 - 5 тыр. Моторчики одинаковые.

Купил то Е39, снял бампер (без этого никак, спасибо конструкторам).

Отверстия для моторчика в раме на пару мм дальше от центра, чем на родном. Рама пластиковая.

Дрель и 5 мин времени и вентилятор стоит на месте.

Разьем обрезать только надо, на Е39 другой.

Провода соединил, все установил. Запустил INPA, активировал вентилятор, шоб его проверить - обороты регулируются от 1 до 99 %....

   

Как наступила зима, утром при трогании стали опять загораться ошибки 4х4 и тд.

Поменял сервопривод раздатки. Ошибки загораются все равно, только намного реже. Могут несколько дней не гореть вообще.

Странный сервопривод какой то. Вроде новый ориг. Но на наклейке 2012 гв. Читал что сейчас китайцы делают их копии.

Вобщем непонятно ничего. Неужто китай ? С москвы прислали, через инет заказывал.

После Нового Года вернусь с отпуска, буду разбираться.

   

Засвистел вентилятор печки.

Почитал Бмв клуб - неоригиналы все гудят и вибрируют.

Хоть Hella, хоть Termal. Хотя и 6 тыр было уже не жалко за хороший дубль. Ориг стоит от 10 и выше.

И тут случайно друг дал телефон проверенного мастера по электромоторам.

Вобщем снял моторчик, отвез.

Через полтора часа звонок "Вентилятор готов".

Цена вопроса 1800 р.

Заменил коллектор полностью, щетки и вместо родных втулок поставил закрытые подшипники SKF.

За что я люблю BMW, так это за то, как все удобно достается и меняется ))))

В сервисе за снятие/установку торпеды берут 6 тыр....

, пробег 220 000 км   

Решил поменять тормозные шланги, на старых были кольцевые микротещинки.

Заодно почистил суппорты, в одном поршень со следами коррозии.

Заказал шланги и ремкомплект суппорта ATE Continental, в оригинале все резинки как раз этой фирмы.

Поршень в каталоге отсутствует, но гугль легко нашел нужный номер Seinsa.

За вечер все поменял без всяких сервисов.

По ценам - шланги по 660 р, поршень 470, ремкомплект 340 р.

Пока все. Мотор не рассыпался, автомат не вывалился, рейка не выскочила.

, пробег 200 км   
Добавить отзыв