Так вот, Друзья.
Все прекрасно знают и понимаю, что АКПП не вечна и хочет обслуживания. Не смотря на все наши потоги оттянуть этот момент. Мы меняем масло , фильтра но увы, не всегда это помогает. Либо дорогостоящий ремонт либо замена полностью.
В этом моменте Немцы педанты до не могу , все в авто должно проходить по регламенту и пробегу.
если не хочешь как говорится Ты сам , то тебе обязательно поможет электроника , чего на японцах особо не практикуют.
Вот в принципе что я хотел рассказать.
В один из пасмурных , дождливых дней , решил двинуть свою пятую точку из пункта (А) в пункт (В). Выйдя на трассу и набрав крейсерскую скорость , на табло при маленьком рывке появилась надпись (коробка встала в аварийный режим). В голове пронеслась очень неприятная мысль (попал на новую коробку в районе так 70-75 кило рублей).
Заглушил авто , перегрузил комп , снова завел в нормальный режим коробка вставать не желала, как говорится как мертвому припарка.
Еду на СТО , цепляем дилерский скан .
Четыре ошибки , проскальзывание 2,3,5 передач.
Соглашаюсь на разборку и ремонт. На второй день приехал , посмотреть на состояние пакетов и дисков сцепления.
Что бы к ремонту не приплюсовали того , чего не очень то хотелось бы. На удивление , все пакеты целые , не смотря на приличный пробег АКПП, масленый фильтр без стружки и посторонних примесей. Данный расклад меня очень обрадовал, так же сразу обнаружилась и болячка из за чего встала вся работа системы. Обыкновенные резиночки ,сальники и насос от времени и температуры просто задубели.
На переборку ушло у мастеров 3 дня и с меня 39 000 руб , в которые вошли ремкомплек АКПП ZF 5HP24 , масло , фильтр, масленый насос коробки.
Теперь , могу с полной уверенностью заявить, ТАКОГО КАЙФА от езды Еще не получал.
Наверно пока что все! Более пока рассказывать не о чем , дождемся осени , посмотрим что с подвеской. Многие говорят )))) о ее не пригодности для наших дорог.
Всем теплого Лета , прямых трасс и поменьше гаишников. Ездите на том на чем вам нравится и некого не слушайте!