Жителям и гостям Дрома привет.
Всем, кого интересует данная модель авто посвящается.
Хотелось бы сказать сразу тем кто заготовил кучу помидор и яйиц для того что бы закидать меня.
Идите на кухню и сделайте себе яйишнецу с помидорами и удалите голод.
Ну да ладно, ближе к теме об автомобиле.
Уговорили меня домочадцы задуматься о смене авто, хотя свое предыдущее JeeP 5.9 ,было выведено почти в идеальное тех состояние . Занялся поисками , склонялся к двигателю 3.0 литра , все его нахваливали как кто мог.
Экономичный, не прихотливый, налог маленький ну и тд и тп. Посмотрел кучу вариантов , это всегда когда ищешь что нибудь такое )))) ЭГЕГЕЙ и сразу в душу западает, кто покупал себе авто тот знает.
Так как машина под пятой точкой была, деньги особо в кармане ляжку не жгли, то соответственно поиски были с чувством , толком расстановкой. Искал авто с ценой в районе от 650 , так как прекрасно понимал, что дешевле могут только слить не леквид, требующий вливаний. Посмотрев некоторые экземпляры был удручен тем что к машине относились как к повозке, везет ну и хорошо, начала выпендриваться пора сливать. Потому что за ремонт просят много денег, ну а свои вернуть охота да еще и с наваром. После таких владельцев и складывается впечатление что Х-5 (Омно).
Как и за предыдущей машиной поехал в Златоглавую нашу столицу, там ситуация такая же как и у нас но выбора побольше, искал вариант в Подмосковье , так как реагентов сыпят поменьше)))).
Вариант нашел на второй день , только не 3.0 литра а 4.4 , так как трешки попадались с отжатыми двигателями и ходовой( мож просто так попадалось).
Ну да ладно, авто в достойном состоянии так сказать на пирожках с повидлом, катки 20 лето, зима 18 на фирменном литье. Подключил скан глобальных ошибок влияющих на жизненные параметры авто не было.
Пробег 250 000, перед дорогой надо было сменить масло в движке , ведь путь то не ближний и вот 1*й сюрприз выскочил!
Подъехал к станции , заглушил и когда стал заводить ВОТ ОН , очень неприятный звук цепи по металлу , подумал что приплыл и на долго (((((.
Загоняю к мастерам не на замену масла а на разборку двигла. Так как станция специализирующияся на Европе диагнозы налепили сразу, подшипник муфты и прицепом еще всякой хрени.
Пришлось вступать в диалог с бригадиром и объясняться , что хоть как снимать лобовину.
На этом и порешили , сняв лобовину выяснилось с башмака натяжителя свалился пластик от времени , пробег знаете ли.
Вот он первый ремонт , купил сразу , все шестерни , цепи , прокладки и натяжители, рем. комплект Ваносов, менять так менять. Через три дня я на коне, можно сказать в прямом смысле )))) на станции всю ходовку смотрели , было все в норме. Об этом позже расскажу.
Ну как говорится в добрый путь, в навигаторе пункт назначения Н-ск 3600 км. , бензин полный бак АЙ-98, так как наученный предыдущим горьким опытом ,залива в бак непонятно чего с Московских заправок, ну и в перед! домой.
Движек работаем монотонно , откликается на педаль газа мгновенно , чувствуется как коники егочут под капотом.
Подвеска в сочетании с 20-ми катками просто жесть!!! каждая кочка отдается в пятой точке, если разогреваешь резину на трассе слышно отчетливо по каким неровностям асфальта едешь. Езда на такой резине очень выматывает, в такие моменты я очень часто вспоминал своего Г.Чероки. , кто бы что не говорил но ехать на Американце на дальние расстояния просто кайф. масленый щуп отслеживал каждые 600-700 км. очень был поражен тем что мало не жрал, как описано в других отзывах.
Плюсов у данного авто больше , чем минусов, рулится отменно, на высоких скоростях идет как трамвай по рельсам, подвеска отрабатывает каждую ямочку, тормоза просто 5+, после Американца, НУ А САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС это расход 11,6 по трассе при 110-130 км. час.
2,5 дня и Новосиб здравствуй, заезжаю к другу на Сто , результат 20х катков, передняя подвеска вся в ведро с мусором полетела, заменил рычаги, шаровые, рулевые в сборе наконечники, поменявшись с парнишкой 20-е колесья на оригинал 18-е лето. Ребята это клево ехать на нормальной резине, ну их к черту эти понты с 20-ми колесами. Ну опять же кому как , каждому свое.
В общем машина класс, но следить надо в два раза чаще чем за другими япономарками, хотя и те ломаются,
х-5 машина очень даже неплохая , только не берите их УБИТЫМИ , да и будет на вашей улице праздник.
Но душа все же к Амереканцам больше тянется.
Удачи всем на дороге, !