И так , Еще раз оговорю то что автомобиль выходного дня, выезжаю на нем только в выходные.
Так как в распоряжении таскать свою пятую точку из пункта А в пункт Б есть более не прихотливый и менее затратный авто.
Синоптики пророчили холодную зиму, перед холодами поменял все расходники .
масло 5W40 синт.
фильтра в круг.
Ну да ладно все не об этом.
Думаю, что каждый уважающий свое авто хозяин делает тоже самое.
Пришли заморозки и как у нас в Сибири полагается , днем было +5 а ночью -15 (прикольно) и днем дальнейшее похолодание , а машина грязная....
Так вот, Друзья.
Все прекрасно знают и понимаю, что АКПП не вечна и хочет обслуживания. Не смотря на все наши потоги оттянуть этот момент. Мы меняем масло , фильтра но увы, не всегда это помогает. Либо дорогостоящий ремонт либо замена полностью.
В этом моменте Немцы педанты до не могу , все в авто должно проходить по регламенту и пробегу.
если не хочешь как говорится Ты сам , то тебе обязательно поможет электроника , чего на японцах особо не практикуют.
Вот в принципе что я хотел рассказать.
В один из пасмурных , дождливых дней , решил двинуть свою пятую точку из пункта (А) в пункт (В)....
Вот почти три года в месте)))))
Ну как говорится поехали.
Поменялось ли мое мнение от машины и правдивы ли отзывы , о том что БМВ ломучий сарай?
Мнение одно! если все вовремя делать то у вас проблем не будет.
Могу сказать , полное вранье про заоблачный расход бензина и жор масла.
Бензин : город-17,5 - 18,5 с кондером с парой часов стояния в пробке заметил самый большой расход 19,8.
трасса с крейсерской скоростью 130 и периодическими ускорениями на обгонах 10.7. полного бак хватает на 700 км пути. там уже загорается лампа ....