Немцы не "ломучии" и е53 очень надёжный авто, суть в другом вообще с BMW не связанном.
1) У нас принято купить дорогой авто и укатать его в хлам перед продажей, зачем делать если все равно продавать.
2) у нас не принято, ремонтировать или менять то, что до конца не сломалось, хотя заменив деталь на 100 руб заведомо, можно избежать замены целого узла в будущем. Про ТО по регламенту производителя я вообще молчу.
3) не надо забывать, что е53 от 11 до 18 лет, и сразу при покупке нужно заменить или хотя бы проверить практически все резинки, сальники, пыльники, из за них в основном и все беды, ну и жижи поменять все.
4) после замены всего, что нужно было давно поменять, долгое время делать ничего не придется!!! Правда, пока вы разбирались потихоньку с моторным отсеком, подошло время менять ходовую, подвеску, диски, подшипники или наоборот и так по кругу... не потому что запчасти плохие, а потому что авто уже более 10 лет и уже просто пора. Запчасти, кстате, отрабатывают свой ресурс как минимум в 2 раза.
5) очень веселят комменты типа "у знакомого то, у знакомого сё" - вам многое не договаривают, причину не знаю )
6) из коментов "у знакомого мерс е3.2л 2009 г. расход 15л" - ну конечно 15л никто и не спорит е53 с 1999 года и весит 2т в технологиях и весе между ними - пропасть их нельзя сравнивать! У Е70 3.0 тоже расход 14-16л и коробка и материалы другие. Речь не об этих машинах.
7) занаете разницу между б/у авто из США и Германии??? Разница в отношении к эксплуатации. Поэтому и ценники разные на одинаковые автомобтюили. От нас если в Германию привезти авто, думаю сразу под пресс пойдёт.
Ну и не забывайте о цели отзыва, перед полемикой - что не стоит спонтанно брать такой авто, на последние деньги и предварительно не изучив расходную часть. Никого не отговариваю, просто имейте ввиду, все, что описано выше в цыфрах.