Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Видимо надо дополнить...

Видимо надо дополнить.

BMW X5 2005

, Челябинск
Темы: Ремонт и обслуживание
26

Немцы не "ломучии" и е53 очень надёжный авто, суть в другом вообще с BMW не связанном.

1) У нас принято купить дорогой авто и укатать его в хлам перед продажей, зачем делать если все равно продавать.

2) у нас не принято, ремонтировать или менять то, что до конца не сломалось, хотя заменив деталь на 100 руб заведомо, можно избежать замены целого узла в будущем. Про ТО по регламенту производителя я вообще молчу.

3) не надо забывать, что е53 от 11 до 18 лет, и сразу при покупке нужно заменить или хотя бы проверить практически все резинки, сальники, пыльники, из за них в основном и все беды, ну и жижи поменять все.

4) после замены всего, что нужно было давно поменять, долгое время делать ничего не придется!!! Правда, пока вы разбирались потихоньку с моторным отсеком, подошло время менять ходовую, подвеску, диски, подшипники или наоборот и так по кругу... не потому что запчасти плохие, а потому что авто уже более 10 лет и уже просто пора. Запчасти, кстате, отрабатывают свой ресурс как минимум в 2 раза.

5) очень веселят комменты типа "у знакомого то, у знакомого сё" - вам многое не договаривают, причину не знаю )

6) из коментов "у знакомого мерс е3.2л 2009 г. расход 15л" - ну конечно 15л никто и не спорит е53 с 1999 года и весит 2т в технологиях и весе между ними - пропасть их нельзя сравнивать! У Е70 3.0 тоже расход 14-16л и коробка и материалы другие. Речь не об этих машинах.

7) занаете разницу между б/у авто из США и Германии??? Разница в отношении к эксплуатации. Поэтому и ценники разные на одинаковые автомобтюили. От нас если в Германию привезти авто, думаю сразу под пресс пойдёт.

Ну и не забывайте о цели отзыва, перед полемикой - что не стоит спонтанно брать такой авто, на последние деньги и предварительно не изучив расходную часть. Никого не отговариваю, просто имейте ввиду, все, что описано выше в цыфрах.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2005 в России

Комментарии

10551197
Нет друг мой, это не в России, а во всей восточной европе в целом. Эти машины в возрасте 10 лет начинают покупать люди которые не имеют возможность их содержать. Покупают, потому что когда-то, эта машина была крутой. Ты не найдеш немца или бельгийца, который купит себе на последнии деньги + кредит, 17 летний авто с расходом топлива танка, налогом как на яхту и ценой на запчасти как у новой машины.
Я, как житель ЕС обожаю европейские авто и совсем не смотрю в сторону японцев. Я сам юзаю 13 летний премиум, купив его для служебных нужд.
Но я никогда не пойму желание купить 14-15 летний авто премиум сегмента для собственых нужд. Это не ролс 60-тых, сказать что купил из за мечты, это не ягуар из 70-тых, это 13-15 летнее авто с кучей гемора, дорогим содержанием и сомнительным комфортом.

Люди которые могут позволить себе содержать Х5 Е53 могут позволить себе Е70 и F15 и еденицы тех кто предпочтет Е53 перед F15. А вот балаболов с желанием продать 14-тую, взять взаймы у всех вокруг и купить себе Х5 и содержать его как ваз - дохрена. И они не только в России, их полно и в Польше и в Румынии и в Болгарии, Хорватии, Словении, Украине и тд и тп.
30
1
Ответить
Александр
автор
Магнитогорск
10551197
Нет друг мой, это не в России, а во всей восточной европе в целом. Эти машины в возрасте 10 лет начинают покупать люди которые не имеют возможность их содержать. Покупают, потому что когда-то, эта машина...
Ну так я ровно это и написал! Вы цель отзыва вообще читали? Я взял именно этот авто, потому что он был куплен у нас в салоне и обслуживался сдесь же все эти 12 лет одним человеком и в одном месте, но это очень и очень большая редкость. Помимо этого у меня есть BMW 7 2013 года, а Х5 я взял для выходных, дача, лес, озёра и квадрик возить, в нем с зади раскладываются сиденья 2*1,5 метра и помещается ровно надувной матрац, если лень полатку разбирать. А про машины из 70-х, какая это мечта? Это старье!
11
2
Ответить
Айрат
Нефтеюганск
Вот это мля, честный достойный отзыв. 555 тебе и не ломучести твоей машине.
11
2
Ответить
Sаvаmyr
Х5 - это не машина, а насос повышенной мощности. Кто не знает, можете попробовать.
7
 
Ответить
Дешовые понты
4
9
Ответить
Александр
автор
Магнитогорск
Андрей Голышков
Дешовые понты
Ну не такие уж и дешёвые!
21
1
Ответить
10952902
Москва
Спасибо за отзыв!!!
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Если у вас были уже Х5, то зачем нужно было брать самую сырую и проблемую машину серии??
Мои отзывы: BMW X5 2004, Mitsubishi Pajero 1999
1
 
Ответить
SergOrk
Екатеринбург
Про ТО по регламенту производителя на именно х5-й это сколько? Не знаю просто. Но думаю, что пробег между ТО явно завышен для наших Российских условий. Я бы сократил в 2 раза.
 
 
Ответить
СерG
Ангарск
Молодец, парень....коротко, четко аргументировано цифрами и правдиво от души, а главное чувствуется искренне...хороший отзыв-памятка для понтовитых тупорезов коими земля русская перенасыщена....удачи тебе. дружище!
4
 
Ответить
Александр
автор
Магнитогорск
IamUIllusion
Если у вас были уже Х5, то зачем нужно было брать самую сырую и проблемую машину серии??
многие думают, что это наименее проблемная версия - все относительно!!!
1
 
Ответить
Александр
автор
Магнитогорск
СерG
Молодец, парень....коротко, четко аргументировано цифрами и правдиво от души, а главное чувствуется искренне...хороший отзыв-памятка для понтовитых тупорезов коими земля русская перенасыщена....удачи тебе. дружище!
спасибо)
1
 
Ответить
Александр
автор
Магнитогорск
SergOrk
Про ТО по регламенту производителя на именно х5-й это сколько? Не знаю просто. Но думаю, что пробег между ТО явно завышен для наших Российских условий. Я бы сократил в 2 раза.
Первое ТО этой машины мне обошлось в 70.000 т.р. я не стал смотреть на бирки, а просто поменял все элементарное.
1
 
Ответить
Александр
автор
Магнитогорск
IamUIllusion
Если у вас были уже Х5, то зачем нужно было брать самую сырую и проблемую машину серии??
Я не думаю, что в 2005 году немцы выпускали "сырые и проблемные" машины, старт продаж которых начался в 1999 году, а напротив, это самая доработанная версия, так как ее выпуск прекратился в 2006 году с переходом на Е70.
6
 
Ответить
Александр
автор
Магнитогорск
Sаvаmyr
Х5 - это не машина, а насос повышенной мощности. Кто не знает, можете попробовать.
++++ о том и речь
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Александр
многие думают, что это наименее проблемная версия - все относительно!!!
Я ездил на 4.4 ваносы, длинные цепи, датчики пкв2 и т.д. система вкг забивается подмерзает и масло уходит не в поддон, а на улицу и много всяких вкусностей, которых мой двигатель лишен к счастью))
Белый салон у вас это верх цинизма в 20 лет он выглядит уставшим
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Я n62b44 перебирал собственноручно, по моему один из самых неудачных двигателей концерна
1
 
Ответить
Maxick ...
Томск
каждый раз, когда в душе заррждается желание плюнуть и взятьх5, захожу на отзывы в дроме)
16
 
Ответить
бмв
Новосибирск
вроде немного правды но про налог ,в челябе что то как за новый я плачу за 05 4.4 24 рублика
 
 
Ответить
11775554
Симферополь
ЧТО ЗА ОТЗЫВ НАПИСАЛ ОТКУДА ТАКИЕ СУММЫ БРЕД.
1
2
Ответить
evgen4ik
Салехард
Спасибо большое за отзыв!!! УДАЧИ Зелёного в дороге!!!)))
 
 
Ответить
7636844
Петропавловск-Камчатский
Эта машина как и мерин мл или гл,старые брать нельзя только на гарантии,
 
 
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 10
Хз владею е53 3.0 бенз , 3 года , ну в общей сложности 250 где-то вложил , причем из них 115 это капиталка АКПП GM .
Капиталка ЗФ, коя на 4.4 ,стоит дешевле . По этому не соглашусь что по расходам 3.0 и 4.4 одинаковые . У 3.0 и ходовка дольше ходит на штатных R17 , и нагрузка меньше на привод , и мотор в ремонте дешевле почти в 5 раз
2
 
Ответить
19170551
Барнаул
Друг, доброго вечера тебе, вот почему я и не решился купить Х5, хотя мечта юности, долго думал, его взять или камри 40у, по итогу выбрал второй вариант.понял что буду тянуть её на последнем издохе.
Удачи на дороге, и что бы на сервес реже заезжал
4
 
Ответить
badboy
Нерюнгри
Отзыв супер, часто смотрю в сторону Х5 , но знаю что это гемор. Взял Лексус РХ350 2011г. тоже конечно не дёшево в обслуге и расход такой же. Читал за них , вроде ничего особенного, а в Реале тоже прихотливый и дорогой в содержании авто
 
 
Ответить
6134500
Тюмень
Автору спасибо за честный отзыв! Розовые очки как ветром сдуло... Удачи в дальнейшем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter