Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X5 2008

BMW X5 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
342945
561
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2198
голосов
4.8
5 — 1951 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2996 куб.см, 52272 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Привет всем.
Расскажу о своей машине – BMW X5 3.0si 2008 года.

Выбор и приобретение

В 2011 году финансовые возможности позволили думать об исполнении мечты – покупки немецкого SUV. Изначально выбирал между MB ML350, Porsche Cayenne и BMW X5 3.0. В итоге на выбор повлияли совершенно прозаичные финансовые соображения – все три машины 2008 года в США стоят примерно одинаково, но двигатель (и, соответственно, пошлина) у X5 самый маленький. Кроме того, на момент покупки и у ML и у Cayenne уже были новые кузова, а X5, по крайней мере до 2014 года позволял быть модным парнем :) Сразу было решено не искушать судьбу и покупать автомобиль не на аукционе, а у дилера. В помощь была привлечена местная компания, привозившая машины со всего мира. Основными требованиями были отсутствие пневмоподвески, системы Adaptive Drive и, конечно же, черный цвет. Хотелось найти и Comfort-салон, но 3-х литровые Х5 в США с ним большая редкость и сметают их сразу. И, вот, спустя две недели поиска в Калифорнии в Северном Голливуде был найден устроивший вариант – черный (Black Sapphire Metallic) X5 2008-го года, на черной коже (Black Nevada Leather), Premium пакет, Technology пакет, Rear Climate пакет, подножки, передние сиденья с подогревом, автоматическая дверь багажника (подробнее о комплектации и пакетах ниже). Пробег на момент покупки составил всего 29 000 км. Не верите? Сам бы не поверил, но машина покупалась у того же дилера, что и продавал ее новой и на машину имелась полная дилерская история обслуживания. Побег подтвержден Carfax’ом и машина сертифицирована по программе BMW Certified Pre-owned Vehicle, что давало основания указанному пробегу поверить. Кроме того, по прибытию состояние машины заявленному пробегу вполне соответствовало.
Вдумчивое изучение истории обслуживания показало, что на машине в США во время эксплуатации первым и единственным владельцем был заменен сдохший аккумулятор и мотор печки (все это болезни Х5). Перед постановкой машины на продажу дилером было поменяно масло, заменены тормозные колодки и установлена новая резина.
По моей просьбе дилер провел диагностику на предмет остальных болезней X5 – течь радиатора, состояние помпы, состояние поддона АКПП, работа электронного ручника и панорамной крыши. Все было в норме. Замены потребовали только облезшие пластмассовые панели на руле.
Все это богатство в США обошлось мне в 42 000 долларов. Ударив по рукам, через 2,5 месяца уже встречал автовоз в Хабаровске. В тот же день, получив документы, оформил КАСКО и начал активно эксплуатировать автомобиль.

Теперь подробнее обо всем.

Двигатель

Двигатель на машине атмосферный 3-х литровый, рядный 6-ти цилиндровый, мощностью 272 Л.С. Иногда в ПТС у машин из США встречаются и 260 Л.С. Налог в Хабаровском крае на такие лошади, конечно же, не радует – вынь да положи 40 000 рублей. Предыдущей машиной была Honda Inspire 25, так что, буду сравнивать с ней. Как и всех рядных шестерок у момент на низах у Х5 больше, чем у V6, что делает перемещение в городе гораздо комфортнее – ускорение с малых скоростей происходит гораздо бодрее. На верхах картина уже несколько другая, хоть и крутится данная версия мотора до 7000 (в режиме DS, в D до 6800) оборотов, ничего похожего на пинок VTEC на Хонде нет и в помине. Разгон ровный без эмоций, плавно затихающий к пику оборотов. Педаль газа электронная, естественно, задушенная в угоду экологии. Задушенность убирается переводом машины в режим DS (Drive Sport), одновременно меняется и режим работы коробки – переключения становятся резче и наступают на более высоких значениях оборотов. 3 литра, это, конечно, не 4.8 литра с 355 конями, но, вполне хватает. Динамика, по ощущениям, достаточно близка к 200 сильному (но более легкому) Инспайру.
Двигатель горячий, прогревается очень быстро. Первый год проездил на 98-ом бензине, потом стал лить 95-ый – разницы никакой не заметил. Расход летом в городе 16-18 литров, зимой 20-21. На трассе рекорд был 8 литров на сотню.
Масла требует 6,5 литров. Цена оригинального масла вполне демократична – 450 р. за литр. Меняю каждые 7000 километров. Датчик уровня масла электронный, щупа нет (что спокойствия не добавляет). В датчик давления масла встроен датчик качества масла (измеряет сопротивление). По данному датчику корректируется меж сервисный интервал замены масла на бортовом компьютере.
Звук грязный, с хрипотцой, как у всех рядных 6-ок. С V8, конечно же несравним. Да и истерические вопли хондовского V6 тоже были слаще для уха :)
Двигатель исключительно беспроблемный, болезней нет, работает и работает. Единственная проблема – стук гидрокомпенсаторов на холодную при небольших дневных пробегах. Лечится сменой производителя масла, либо, кардинально, установкой новой модели гидрокомпенсаторов. На скорость не влияет, больших проблем в будущем не сулит, так что, пока не нервничаю.

АКПП

АКПП 6-ти ступенчатая, со спортивным режимом и возможностью переключения передач в ручном режиме (Steptronic). Управление электронное – джойстиком. По сравнению с АКПП в Inspire работает невероятно плавно :) Переключения заметны только по оборотам. У АКПП уже есть свои болячки. У машин 2007-го и первой половины 2008-го года на морозе лопается резиновый адаптер внутри коробки. Стоимость адаптера 300 рублей, но по незнанию, многих разводят на переборку коробки, стоимостью до 90 000 рублей. Поддон у АКПП пластмассовый, что серьезно ограничивает внедорожные возможности машины, и имеет свойство подтекать, что требует повышенного к нему внимания. Ну и, как и все современные АКПП может внезапно сломаться совсем, но от этого не застрахован, как мне кажется, никто. Надежность европейских многоступенчатых АКПП не идет ни в какое сравнение с простыми 4-х ступенчатыми японскими автоматами.
Замену масла (хоть BMW и позиционирует АКПП как не требующую замены масла) надо проводить уже после 100 000 километров.
Единственное нарекание к работе АКПП – эпизодические толчки при трогании. Пропадает с прогревом автомата и по утверждениям коллективного разума сайта bmwclub.ru решается новой версией прошивки АКПП.

4WD

Свою систему 4WD BMW называет Xdrive. Данная версия 4WD является системой с постоянным полным приводом (с распределением момента по осям в нормальном состоянии 40:60) с мокрым многодисковым сцеплением с возможностью переброса до 100% момента на любую ось. Дифференциалы открытые, понижающих передач и блокировок нет. Блокировки имитирует система распределения тяговых усилий (DTC) с помощью тормозов. При включении заднего хода 100% момента автоматически перебрасывается на заднюю ось, а передняя ось подключается уже при проскальзывании задней.
Собственно, понятно, что ни для какого серьезного бездорожья машина не рассчитана. Максимум, что я себе позволял это речной песок, снежная целина и жидкая грязь в пол колеса. Самое главное, лично для меня, что машина позволяет передвигаться зимой по холмистому Хабаровску (не Владивосток, но все же), не тратя ни единой нервной клетки. С ужасом вспоминаю мучения на Inspire :)

Подвеска

Подвеска многорычажная (3 рычага спереди, 4 сзади). Амортизаторы у меня простые – от пневмоподвески и системы Adaptive Drive с магнитореологическими амортизаторами намеренно отказался. Баллоны пневмоподвески (у E70 только сзади), хоть и не дороги по сравнению с E53, но имеют свойство трескаться и лопаться. Система Adaptive Drive на Е70, хоть и безумно хороша, но знаменита вечно стучащими активными стабилизаторами (60 000 за новую не стучащую версию) и амортизаторами по 50 000 рублей за штуку (обычные 10 000 рублей).
Подвеска откровенно жесткая, что с одной стороны плохо, так как иногда хочется мерседесовской мягкости, но, с другой стороны, хорошо, так как дорогу жесткая подвеска держит существенно лучше, чем мягкая. Да и привык я после Хонды к жесткости :)
Подвеска крепкая, существенного внимания не требует. За почти 20 000 километров, пройденных по России, замены требует только один лопнувший передний гелиевый сайлент-блок (4 000 рублей) и скрипящие зимой опорные подшипники амортизаторов (450 рублей за штуку).

Тормоза

Отдельно о тормозах хочу рассказать, потому как количество технологических новинок с ними связанными просто завораживает.
Сами по себе тормоза для машины вполне адекватны, вопросов по остановке не возникает. Естественно присутствует 4-х канальная ABS и система стабилизации (DSC). ABS, кстати, работает на любой скорости. На Inspire, например, на малых скоростях отключалась.

Итак, об интересностях:

Датчики износа колодок.

Просушка тормозов. В дождь, по сигналам с датчика дождя колодки начинают массировать диски поддерживая их в сухом состоянии.

Помощь в трогании в горку. После отпускания тормоза, если машина стоит в горку, тормоза еще 2 секунды удерживают машину от откатывания назад.

Помощь при экстренном торможении. При резком убирании ноги с педали акселератора, колодки автоматически подводятся на минимальное расстояние к дискам и одновременно повышается давление в тормозной системе, что позволяет выгадать метр другой тормозного пути.

Электронный ручник. Ручник полностью электронный, управляется кнопкой.

Auto-hold. Есть спец кнопка, переводящая электронный ручник в автоматический режим, в котором ручник включается каждый раз самостоятельно при остановке машины и выключается при нажатии на педаль акселератора.

Присутствует система помощи спуска с горы, которая автоматически поддерживает скорость без участия водителя. На тормоз и газ можно не нажимать, сосредоточившись на рулении.

Единственный недостаток имеет, опять же, экологическое происхождение. Колодки изготовлены по без асбестовой технологии и летом пылят, зимой скрипят и вызывают повышенной износ тормозных дисков.

Колеса.

Диски на моей машине 18-ти дюймовые, что, положа руку на сердце, конечно, мало. ПО настоящему образ машины раскрывается только на дисках диаметром 20 или 21 дюйма. Оригинальные 20-ти дюймовые диски с комплектом резины стоят 170 000 рублей, реплику можно купить за 80 000. У меня пока жадность побеждает, лучше в Таиланд съездить за такие деньги :) В США на машину были поставлены run-flat шины Bridgestone, по какому-то недоразумению, считающиеся в США всесезонными. Шины эти из-за технологии run-flat жесткие сверх всякой меры, хоть и позволяют спокойно ехать 50 километров при проколе. Шины как назло новые и, опять же, жадность не позволяет их выкинуть и купить нормальные :) На зиму купил простые Yokohama Goosander, обошлись в 30 000 рублей.
На дисках смонтированы радио-датчики давления. Датчики дельта и конкретное значение давления не измеряют, а измеряют только изменение его значения.

Комплектация

Теперь, по моему мнению, самое интересное – рассказ о кнопочках!
Сначала пройдемся по пакетам и опциям, затем обо всем остальном.

В Premium Package входят:

- Система для открывания автоматических шлагбаумов и ворот. Программируемые кнопки смонтированы на зеркале заднего вида. Можно настроить автоматическое открытие ворот и без нажатия кнопки.
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и обогревом. Как ни странно без Premium пакета, зеркала на X5 даже не складываются…
- Поясничная опора на передних сидениях. Управляется кнопками, может перемещаться вверх и вниз.
- Storage пакет. Рельсы в багажнике, верхняя шторка и телескопическая перегородка (которую, кстати, кто-то спер еще в США и ее пришлось покупать отдельно (6 000 рублей).
- Компас в зеркале заднего вида.
- Ambient light пакет. Подсветка машины снаружи из дверных ручек, плюс дополнительные источники света в салоне.
- Bluetooth для телефона. Единственная проблема – не понимает кириллицу в записной книжке. Проблема решается заменой модуля MULF2 (8 000 рублей).
- BMW Assist. Можно пожаловать оператору техподдержки на тяжелую жизнь :) В наших условиях, естественно, не работает.

В Rear Climate Package входят:

- Шторки на задние стекла.
- Две отдельные зоны климат-контроля для задних пассажиров
- Легкая тонировка задних стекол. Тонировка настолько легкая, что сразу же затонировал зад как положено :)

В Technology Package входят:

- Большой монитор.
- Передний и задний парктроники (всего 8 датчиков).
- Камера заднего вида. Камера сама по себе отвратительного качества, что, в целом, удивительно. Умеет рисовать траекторию движения и выводить на картинку информацию о положении препятствий (в дополнение к картинке с парктроника).
- Система голосового управления
- Информация о пробках (в России не работает)
- Навигационная система на DVD (карты есть только для западной части России)

Теперь опции.

Automatic Tailgate Opening and Closing – дверь багажника с электроприводом. Управлять можно кнопкой на самой двери, кнопкой в салоне или кнопкой на брелоке. Сама дверь багажника двустворчатая, на нижней можно сидеть.

Running Boards – подножки. Без подножек X5 не X5 :)

Heated Front Seats – трехуровневый подогрев передних сидений.

iPod and USB Adapter – USB и линейный разъемы.

Black Nevada Leather – толстенная черная кожа. Никакого сравнения с тонкой лексусовской.

А теперь, что в машине было в стандартной комплектации.

Динамический би-ксеноновый автоматический свет. Ближний/дальний переключается шторкой, фары поворачивают вслед за рулем, повороты могут подсвечиваться противотуманными фарами. Присутствует автоматический режим включения ближнего, в зависимости от освещенности.  Уровень светового потока регулируется в соответствии с показаниями датчиков в подвеске. Есть дневные ходовые огни в виде двух колец. Поворотники в фарах по американской традиции горят постоянно. Подсветка панели приборов регулируется. Задние поворотники красные.

4-х зонный климат-контроль. Две зоны спереди, две зоны сзади. Три автоматические программы (Soft, Medium, Intensive), полностью настраиваемые зоны обдува, дополнительный подогрев или охлаждение зоны обдува груди. Кнопка максимального охлаждения салона (специально для Калифорнии :). Датчик загазованности воздуха, автоматически переключающий забор воздуха. Единственное, что огорчает – отсутствие кнопки выключения. Для выключения необходимо несколько раз нажать на кнопку уменьшения оборотов вентилятора.

Датчик дождя. Вот с ним поначалу общего языка найти не удавалось. То по сухому машет, то в дождь на месте стоит. Ситуацию, как ни странно, поправила замена дворников – старые плохо зону датчика очищали. Тем не менее, не хватает настраиваемого в ручную прерывистого режима, тут он полностью автоматический и завязан на датчик дождя.

Омыватели стекол с распылителем, что существенно снижает расход омывайки. 6 литров хватает на всю зиму.

Бортовой компьютер. Может многое, управляется джойстиком-крутилкой iDrive. Наиболее ценными для меня стали предупреждения о сервисе (замена масла, колодок, вызовы на ТО и сервис), система контроля давления в шинах и индикация различных ошибок (рассказывает где какая лампочка перегорела). В целом бортовой компьютер управляет мелкими настройками машины (приветственный свет, уровень открытия багажника, авто закрывание замков  и т.п.), навигацией, климатом, магнитолой и коммуникациями.

Магнитола понимает, СD-Audio, MP3 на USB, CD и DVD (нижний слот для диска навигации). Радио настроено на американские частоты, но я им и не пользуюсь. Можно перепрограммировать.

Машина заводится и глушится с кнопки Start/Stop, ключ вставляется в слот. В брелоке спрятан классический ключ для открывания дверей в случае разрядки аккумулятора.

Руль имеет электрические регулировки по высоте и вылету, на руле есть кнопки управления телефоном, подачи голосовой команды, управления громкостью и треком, плюс две программируемые кнопки. Руль без подогрева, что зимой расстраивает, конечно. Можно дооснастить подогревом за 26 000 рублей. Руль туговат, по началу на месте вращать было непривычно тяжело.

Подушек безопасности 8 штук.

В машине есть панорамная крыша в 2/3 салона. Открывается почти полностью, есть режим проветривания. Шторка автоматическая.

Сиденья, самые простые, под широкую американскую спину :) Хотелось же конечно, Comfort-сидений, но 3-х литровые Х5 с ними редкость. Регулировки электрические, включая подголовник. Память на две позиции. Запоминается также положение руля и наружных зеркал заднего вида.

Правое зеркало заднего вида по американской традиции увеличивающее, о чем недвусмысленно намекает гравировка на нем же. При движении назад может опускаться вниз.

Стеклоподъемники везде автоматические, травмобезопасные.

Есть круиз контроль с функцией поддержания скорости в горку/под горку.

Система стабилизации и распределения тяговых усилий отключаема. Буквально вчера, перед новым годом крутил волчки по свежему снегу на площадке у краеведческого музея, благо распределение момента по осям позволяет :)

Задние сиденья складывающиеся (40:60). Есть ISO-Fix, что с моим семейством крайне полезно :) Подогрева задних сидений нет.

В багажнике притаился аккумулятор, запаска с домкратом и инструменты. Есть разъем для подключения зарядного устройства.

Поломки и проблемы.

Куда же без них. С горечью вынужден сказать, что качество сборки и контроля поставщиков на конвейер у БМВ сейчас не на высшем уровне (впрочем, как и всех, кроме Лексуса, пожалуй). Болячек связанных с эти много.

С какими я уже столкнулся:

- Сдохла помпа. Помпа на E70 электрическая, сдыхает стремительно и необратимо. Спасибо, хоть, бортовой компьютер о перегреве сообщает. Датчика температуры на приборной панели, к сведению, нет. В целом ремонт (диагностика, помпа со срочной доставкой, антифриз, покатушки на эвакуаторе и работа) обошелся в 30 000 рублей. Сама помпа стоит 16 000 р.

- Потек один из насосов омывателя. Сам насос стоит 1 500 р., работа еще 1 500.

- Лопнула трубка заднего омывателя. Вот тут уже беда. Трубки омывателей сделаны не из резины, как полагается, а из гофрированной гибкой пластмассы и перемерзания жидкости в них не переносят. Трубка заднего омывателя лопается в салоне, под водительским сиденьем, выпуская всю вонючую омывайку в салон. Замена трубки (сама трубка недорога – 2 000 р.) требует полной разборки салона (от 20 000 рублей). Неудобства добавляет еще и то, что трубка идет в одном жгуте с проводами. Салон после потопа необходимо сушить. Я, лично, решил обойтись малой кровью – трубку заглушили в районе бачка омывателя, салон сушил на мойке без разбора. Все равно задним омывателем и не пользовался толком.

- Стали протекать задние фонари. На заводе в качестве уплотнителя используется шнур, рассыхающийся со временем. Проблема решается установкой нормальных резиновых уплотнителей (1200 р. за пару, 1000 рублей работа)

- Заверещал на морозе мотор печки. Лечится закладкой новой смазки.

Чего жду:

- Обязательно должен потечь радиатор. Решается установкой новой версии, стоит 15 000 р.

- Контакты блока ручника, расположенные в районе заднего бампера склонны к окислению. В зависимости от везения их необходимо будет почистить, либо можно попасть на замену блока.

- Передние фары со временем начнут трескаться, что при некотором везении может привести к выходу из строя блока розжига. Покрытие отражателя имеет свойство темнеть. Ремонт небюджетен ни разу.

- Панорамная крыша, особенно по зиме склонна к заеданию. Лечится подпиливанием упоров или небюджетной заменой рамки.

- Протечка поддона АКПП. Поддон меняется целиком (вместе с фильтром). Поддон, масло и работы обойдутся примерно в 30 000 р.

- Кошмар любого автомобилиста – поломка АКПП. Надежность АКПП на Е70 ниже среднего и поломка может вылиться в круглую сумму.

Заводка зимой.

Тут, к счастью, ничего интересного рассказать не могу – машина стоит на крытой стоянке и ночных морозов не знает. Днем, при 4-5 часовом простое на -30 морозе заводится уверенно с первого раза, что на 95-ом, что на 98-ом бензине. Webasto нет.

Обслуживание

Обслуживание, естественно, стоит доверять автосервисам, специализирующимся на европейцах. В Хабаровске таких, как минимум, три. Официального дилера и сервиса BMW нет, но к 2014 году построится. Проблем по обслуживанию нет, есть специалисты по электронике. Ценник ничем не отличается от нормального обслуживания японок. Запчасти заказываю из Москвы, стоимость их от стоимости оригинальных запчастей на японские автомобили тоже не отличается. Доставляют за две недели.

В целом – машиной доволен выше крыши, что еще сказать :)
Фотографии дилерские, но обещаю на праздниках запечатлеть автомобиль более художественно на фоне зимнего Хабаровска.
Задавайте вопросы в комментариях – буду дополнять отзыв.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Друзья, всем спасибо за отзывы и всех с прошедшими праздниками!

Выполняю обещанное и выкладываю свежие фотографии Х5 на его второй Родине. Дополнительно прикладываю несколько фотографий с бортового компьютера:

- Экран навигации. Тут хочу сказать спасибо дромовцу Андрей_32_!! за то, что подсказал, что в картах 2013 года новые города появились, включая Хабаровск. Теперь новая игрушка есть – езжу до тещи и обратно по указаниям навигатора :)

- Экран с сервисными интервалами

- Экран системы контроля давления в шинах

...

, пробег 45 900 км   

Этой зимой в Хабаровске морозы задались так задались – три недели подряд давило за -30. Разнообразные калифорнийские резинотехнические изделия к такому не привыкли, стали привлекать к себе внимание и были безжалостно заменены.

1. Окончательно лопнули и вытекли сайлентблоки на реактивных тягах спереди. Оригинал 4 000 р. за штуку, работы по замене 2 400 р.

2. Совсем уже неприлично заскрипели опорные подшипники амортизаторов. 2 000 р. за комплект по кругу. 4 000 р. за работу + 1200 р. развал схождение. Приятный бонус – колеса сзади перестали стоять “домиком”....

, пробег 47 000 км   

Обновка к лету.

Всем привет.

К лету сподобился таки обновить внешний вид машины. Купил колеса – 21’, реплику 215-го стиля, ferric gray, разноширокие. Спереди 285/35R21, сзади 325/30R21. Обошлись в 80 тысяч с доставкой. Пока ехали всю подушку изгрыз – думал будет жестко очень. На деле оказалось ничуть не жестче чем дубовый 18’ ранфлэт Bridgestone. Жесткость, причем, совершенно другая. Если на бриджах жесткость была раздражающей, то тут упругая и собранная. Многие пугали коллейностью на разношироких колесах, но никаких изменений к худшему не заметил....

, пробег 49 500 км   

Всем привет!

Поднакопил новостей – рассказываю.

Про поломки.

С первым жарким днем лета, после включения кондиционера было замечено странное – со стороны водителя дует холодным, а вот со стороны пассажира теплым. Проблема решилась простой перезаправкой фреоном. Обошлось в 1 700 рублей. Заправлял на спец-автомате.

Про КАСКО.

Нехорошие люди прижались к заднему бамперу, пока я на работе был. Прижались и смылись. Бамперу снаружи хоть бы хны, а вот внутренние крепления полопались. Ну, решил начать отбивать бабло заплаченное на КАСКО....

, пробег 54 700 км   

Ну вот, погнул диск. Резина, на удивление, выдержала. Да и диск, на радость, не треснул. Завтра поеду прокатывать.

, пробег 55 555 км   

Починили диск.

За правку 3500 р. + 600 за шиномонтаж.

Теперь надо красить. Займусь, когда переобуваться на зиму буду. Не определился с цветом, правда. Варианта три: оставить как есть серым, черный матовый, черный глянец.

, пробег 55 600 км   

К зиме готов!

Колеса поставил - 2 500 р. за шиномонтаж. Диски, каюсь, не покрасил.

Масло поменял - 3 640 за 7 литров Мобил1, 450 фильтр, 800 работа.

Дворники поменял - 1 050 за комплект Bosch AeroTwin.

Незамерзайку залил.

Шины зимние мяяяяяяягкие - красота :) Снега нет пока и как себя 325-е лапти на нем поведут - пока неясно.

А так, все по прежнему - ничего не сломалось, ничего не отвалилось. Подходят потихоньку тормозные колодки только к концу совей жизни. Пишут - 9000 км осталось. Менять уже после зимы буду.

Всем хороших выходных.

, пробег 57 000 км   

И починился :) Но, обо всем по порядку.

Ну что, судьба вновь окунула меня в загадочный и таинственный мир ремонта немецких автомобилей. В одно прекрасное утро автомобиль заводиться отказался на отрез. Заводится и сразу глохнет. Опытным путем было выяснено, что под газом завести машину, все-таки можно, но каждая такая заводка месяц жизни у меня точно отнимала, так как машину колбасило, двигатель троил, чихал, при езде тупил и мигал всеми возможными ошибками. После 10-ти минутного прогрева все симптомы пропадали и машина заводилась и ехала как ни в чем не бывало....

, пробег 58 900 км   

О хорошем

Хорошие люди по дешевке продали задние европейские фонари. Торжественно попрощался с американской мухой, погибшей в чреве старых фонарей и поставил новые. Теперь я с желтыми поворотниками :)

Те же хорошие люди и так же по дешевке продали спорт-руль с подогревом. Как раз зима скоро :D

Продали сам руль и подушку с крышкой. К рулю необходимо было докупить кассету пружин, обошлась в 5 500 р. Установка вышла в 4 000 р., заняла три часа. Поскольку подогрева руля изначально в машине не было – пришлось тянуть провода к мозгам и к блоку климата....

, пробег 61 000 км   

Идет своим ходом эксплуатация - пришла пора менять тормозные колодки. Старые на момент смены отходили уже больше 30 тысяч км.

С колодками надо менять датчики износа - один спереди, один сзади.

Колодки взял Brembo, датчики TRW.

Все вместе, с работой, обошлось в 10 400 р. Пока не притерлись, езжу поскрипываю :)

Был неприятно удивлен тем, как съелись тормозные диски, передние сточились уже на 2-3 мм. Диски в ближайшее время на замену.

, пробег 63 000 км   

Внимательный читатель спросит о том, почему я до сих пор не столкнулся с детскими болезнями, перечисленными в самом начале отзыва. Так вот, дорогой читатель, отвечу - уже столкнулся.

В прекрасный воскресный летний день автомобиль услужливо сообщил, что антифриз тю-тю. Блиц осмотр выявил то, чего ждать надо было еще года два назад - течь радиатора. Текущие радиаторы - болезнь Х5 Е70. Уже сменилось несколько моделей радиаторов, а как текли, так и текут. Ну, вот, и мой черед настал.

Антифриз долили, радиатор заказали....

, пробег 64 500 км   

Временно без коня.

Загрузил машину в контейнер и отправил в дальние дали. Куда скажу потом :)

В лучших традициях безудержного слабоумия заблокировал машину намертво. Алгоритм следующий.

Заезжаем в контейнер.

Понимаем, что через двери не выйти.

Вылезаем через багажник.

Отключаем аккумулятор (который в багажнике).

Заваливаем багажник всяким хламом.

Захлопываем дверь багажника.

Понимаем, что без электричества багажник теперь не открывается.

Итого, в салон неразрушающими методами не попадешь B-)

...

, пробег 65 000 км   

В общем, дорогие мои читатели, переехал я в Петербург. Вместе с машиной. Прошлый раз, как вы помните, мы оставили ее в контейнере в Хабаровске. Пока машина тряслась на железных дорогах России, я, собрав барахлишко, прыгнул в самолет и улетел в Питер. Через три недели раздался заветный звонок со станции Кунцево-2 в Москве – машина прибыла, забирайте! Прыгнув, на этот раз, в поезд, помчался из Питера в Москву на встречу с любимой.

Любимая встретила меня неприветливо – открываться просто так она не собиралась....

, пробег 66 500 км   

Если помните, дорогие читатели, в семье у меня есть еще одна машина - RAV4 2013 года выпуска.

В камментах многие по отчески делились со мной мудростью, мол, бэмвэ ломучий отстой, а рав4 апогей легендарной японской надежности.

У равчика подходит срок ТО10000 и вот, что на нем будет сделано по гарантии в рамках данного ТО:

1. Замена задних сайлентблоков на новую модель. Старые, из-за неудачной конструкции допускали пробой на неровной дороге, сопровождающийся аццким стуком.

2. Замена маленького экрана в спидометре....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2008
4.4
49372
BMW X5, 2008
Покупатель, Тюмень
BMW X5, 2007
4.7
45681
BMW X5, 2007
Kin, Новосибирск
BMW X5, 2007
4.8
39013
BMW X5, 2007
Константин, Томск
BMW X5, 2008
4.5
16624
BMW X5, 2008
Александр, Челябинск

Комментарии

 
Атырау
Сообщений: 233
красивое и дорогое удовольствие иметь Х5.
Незнаю даже что и добавить. Для меня дорогое удовольствие, поэтому промолчу.
Автору удачи
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2006
558
13
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Отличный отзыв, поменьше поломок и с новым годом!!!:)
Мои отзывы: BMW X5 2003, BMW X5 2003
234
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5276
Достойный аппарат! За объективность (не промолчал про брак)-только 5!
220
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Блин , даже съязвить ненодчем !!!.
5 и удачи !!.
Ляпота !!.
169
3
Ответить
  
Сообщений: 415
один из лучших отзывов! много инфы!
197
3
Ответить
   
Сообщений: 878
ну хороший, что тут скажешь, а состояние как у нового!!!!
67
7
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1498
Очень подробный отзыв. Спасибо.
Немного поправлю: кнопка максимального режима кондиционера не только в авто для Калифорнии, есть во всех БМВ с расширенной климатической установкой (находится на левой кнопке), на правой расположена кнопка с функцией "REST" - при заглушенном двигателе утилизируется тепло двигателя и в салоне поддерживается плюсовая температура.
Давление в шинах проверяется не датчиками. Выставляется необходимое давление и активизируется система "RPA", если давление в колесе падает, диаметр колеса меняется и изменяется скорость вращения колеса - система подает сигнал об опасности.
59
3
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22527
красавец, но конечно "болячек" для свежей машины многовато ((((
Онлайн-школа для детей и взрослых. Программирование, тестирование (QA), английский язык.
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
87
6
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1498
В сервисе, где обслуживаю машину наблюдал такую картину - меняли отказавшую помпу. Новая стоит в районе 17 тыс. Через три дня отказала новая. Мастера распотрошили старую - оказалась забита какими-то отложениями. Новая, которая отказала тщательно промыли и она снова заработала. Спрашивал у них в этом году про тот авто, говорят проблем нет.
26
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
У вас европеец. Несмотря на то, что собирают их в одном месте - на нем все чуток по другому.
Sergej64:
на правой расположена кнопка с функцией "REST" - при заглушенном двигателе утилизируется тепло двигателя и в салоне поддерживается плюсовая температура.
У меня максимальное охлаждение на правой, на левой "Auto". Режим использования остаточного тепла программируется из меню БК.
Sergej64:
Давление в шинах проверяется не датчиками. Выставляется необходимое давление и активизируется система "RPA", если давление в колесе падает, диаметр колеса меняется и изменяется скорость вращения колеса - система подает сигнал об опасности.
На американцах давление в шинах контролируют именно датчики. На европейцах все именно так как вы описали - по разности скорости вращения колес. Можно перепрограммировать.
--------------
BMW X5 E70
Мой отзыв: BMW X5 2008
26
2
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Немецкое качество....
Отзыв супер.
49
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
renlife-nsk:
красавец, но конечно "болячек" для свежей машины многовато ((((
Это, к сожалению, почти у всех современных машин так. Производители ищут пути для удешевления производства. Хорошо хоть болячки у моего дорестайлингового Х5 несмертельные. У рестайлингового Х5 и у Х6, к примеру, большие проблемы с твинтурбовыми моторами - летят турбины, ТНВД и трескаются поршни. У Кайена S и Turbo из-за просчетов в охлаждении каждый воторой двигатель стучит и просит капиталки. VAGовские TFSI жрут масло литрами, а у MB вечные проблемы с автоматами.

Кстати, отсутствие серъезных болячек тоже повлияло на выбор в пользу X5.
--------------
BMW X5 E70
71
4
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 157
без обид,но салон просто АХТУНГ)))сиденья кошмарные,очень дешево выглядит
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1992
57
132
Ответить
    
Сообщений: 35
Да ну вас на фиг с вашими БМВ...
Ближе к земле надо быть...
Тише едешь - шире рожа...
59
86
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3857
как бы они не выглядили, но на Х5 одни из самых удобных сидушек в мире авто.
но V8 надо бы. тогда это будет БМВ на все 100%. 3л не то.
Highlander )
40
38
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
avera:
как бы они не выглядили, но на Х5 одни из самых удобных сидушек в мире авто.
Самые удобные в Range Rover :) Comfort от BMW тоже шедевр, но чуток не дотягивают. На моих простых сильно боковой поддержки не хватает.
avera:
но V8 надо бы. тогда это будет БМВ на все 100%. 3л не то.
V8 лучше, чем I6 - с очевидными вещами, конечно, не поспоришь. Все, как обычно, упирается в деньги и готовность с ними расстаться. +Пол миллиона рублей к стоимости (за бу 2008 года), налог в 60 тысяч, вместо 40, небюджетная стоимость компонентов Adaptive Drive (а 4.8 без него редко бывают).

Был бы богатым - взял бы новый X5M :)
--------------
BMW X5 E70
55
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
До 7000 об.м можно мотор крутить?)
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3857
я не к тому что v8, лучше чем v6, а v12 лучше v8. это и без меня понятно. просто v8 для х5-го дает понять что такое BMW.
я сам бумера себе не хочу, но очень уважаю
Highlander )
17
9
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
vladimir-5700:
До 7000 об.м можно мотор крутить?)
В DS да, до 7 000. В D меньше, кажется 6 800.
--------------
BMW X5 E70
15
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
нормальный
GET BIG OR DIE.
4
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 137
"...у бмв сейчас не навысшем уповне..." Раньше не лучше было. Была у меня 6летняя 535 1989 года выпуска,"американка" . Сыпалось всё что можно, начиная с того,что кнопочки да рычажки в руках оставались до более серьезных проблем с двигателем, электроникой и ходовкой, причем тех деталей, на здоровье которых "качество" наших дорог ни как не влияло.
Мои отзывы: Mazda Axela 2004, Mazda Axela 2004
25
20
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
ХОТЬ И ЕЗЖУ НА ЛЕКСУСЕ, Х5 ВСЕГДА НРАВИЛСЯ. ОСТАНАВЛИВАЕТ ПОКУПКА Х 5 ТОЛЬКО ДОРОГОВИЗНА ОБСЛУЖИВАНИЯ. ОТВЫК ЕЗДИТЬ ПО СЕРВИСОМ ЗА 5 ЛЕТ ВЛАДЕНИЕМ ЛЕКСА..

А ВООБЩЕМ МАШИНА ПРОСТО ЧУМА,ТОЛЬКО МОТОР НАДО ПОБОЛЕЕ. ЕЗДИЛ НА ТАКОМ 4,4 ВОТ ОН МЕТЁТ. НЕ МАШИНА А ПУШКА. УДАЧИ НА ДОРОГАХ,И ПОМЕНЬШЕ ЕЗДИТЬ НА СЕРВИС.

БОЛЬШАЯ 5. С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ!!!!
74
7
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
СЕРЁГА О72, спасибо на добром слове. Всегда по белой завидую лексусоводам - живут и горя не знают :)

Тебе удачи тоже!
--------------
BMW X5 E70
66
5
Ответить
   
Сообщений: 515
... Исчерпывающе ! Отличный обзор без укрывательства расходов , пробегов и т.д. , чем почти всегда грешат писатели с востока .
Один вопрос - цена указана с растоможкой или нет . И если нет , то сколько она ?
<<<<<<---------->>>>>>
31
5
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
Аэрио:
... Исчерпывающе ! Отличный обзор без укрывательства расходов , пробегов и т.д. , чем почти всегда грешат писатели с востока . Один вопрос - цена указана с растоможкой или нет . И если нет , то сколько она ?
Спасибо!

42 000 $ машина стоила у дилера в США. Здесь под ключ получилось 60 000 $
--------------
BMW X5 E70
14
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 158
Отличный отзыв написал) Ценники естественно убивают, если что то полетит, то ты попал))
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
19
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1182
.Кстати, отсутствие серъезных болячек тоже повлияло на выбор в пользу X5.

улыбнуло). автор, очевидно, на Лексусах никогда не ездил, иначе бы знал, что такое отсутствие серьезных болячек. Не, ну тут можно написать, мол RX безликий и простой в сравнении с Х5, с чем бы я не согласился, ессно. Кстати, по плавности хода (не обязательно Мерседес вспоминать, когда хочется авто помягче), топливной экономичности RX 350 превзойдет Х5. Но Каждому свое.
Отзыв понравился, прочитал с огромным интересом. Автору удачи на дорогах и с Новым 2013 годом!
38
44
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Ну что сказать хороший и очень подробный отзыв 5. Автору удачи на дорогах и с праздниками!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
7
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Хороший отзыв на 5, не думал что у свежего X5 с небольшим пробегом столько проблем, автору всего хорошего и благодарность за честный отзыв,прочитал полностью и сделал выводы.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
11
5
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Сколько перерыл диллерских объяв, но с таким пробегом и такого года даже близко не попадались.
На пневме меняется только картридж, копеешная цена вопроса.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
5
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
ну что сказать, красиво и дорого. если автор так любит лексус, то почему бы не избавиться от немца?
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
8
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1641
Sergej64:
Очень подробный отзыв. Спасибо.Немного поправлю: кнопка максимального режима кондиционера не только в авто для Калифорнии, есть во всех БМВ с расширенной климатической установкой (находится на левой кнопке), на правой расположена кнопка с функцией "REST" - при заглушенном двигателе утилизируется тепло двигателя и в салоне поддерживается плюсовая температура.Давление в шинах проверяется не датчиками. Выставляется необходимое давление и активизируется система "RPA", если давление в колесе падает, диаметр колеса меняется и изменяется скорость вращения колеса - система подает сигнал об опасности.
блин,спасибо,что разъяснили как работает система давления в колесах.а я все голову ломал,по каким датчикам она ориентируется,ибо их в диске нет.все гениальное как всегда просто......автору-за отзыв 6.спасибо за откровенность и информативность.особенно порадовал расход,ибо 95% отзывов пишут,что у них расход 6 литров.как-то ся ущербно чувствуешь со своими 18 литрами расхода.))))
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
11
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 77217
Привет.
Обо все написал, окромя ощущений от качества езды. Так как - немец- или японец?
We don't need no thought control.
Мой отзыв: Lexus RX350 2006
4
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1641
ventura:
Привет.Обо все написал, окромя ощущений от качества езды. Так как - немец- или японец?
это запретная тема,лучше и не начинать.к тому же X и RX настолько разные,что их сравнивать ващще не корректно
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
22
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
ventura:
Привет.
Обо все написал, окромя ощущений от качества езды. Так как - немец- или японец?
Ощущение от езды они ведь субъективны очень. Мне - нравится, первые две недели, вообще, ездил и лыбился :)

Подвеска жесткая, но у этого есть свои и положительные, и отрицательные стороны.

Рулежка отличная, работа 4WD выше всяких похвал для подобных SUV. Динамика не V8, конечно, но мне хватает.

Японцев уважаю, но, в целом, я за немцев.
--------------
BMW X5 E70
41
8
Ответить
    
Сообщений: 1391
5 за честный отзыв
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
11
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Кстати и звучок мотора вкусный, только после японца его труднее прочухать)
3
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 89
Про навигацию - залил себе на ССС карты 13г и удивился - владивосток есть и даже присутствует что то вроде адресного поиска. Правда мостов новых нет
2
2
Ответить
   
Сообщений: 616
1 только за поведение владельцев на дороге.
14
63
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
Бэха нравится, брал в прокат в отпуске, но себе этот гемор вряд ли куплю, ну если только олигархом стану:) мало того, что денег нужно на ремонты, ещё и время с нервами тратить. В целом за отзыв 5:
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
18
5
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
красик:
.Кстати, отсутствие серъезных болячек тоже повлияло на выбор в пользу X5.
улыбнуло). автор, очевидно, на Лексусах никогда не ездил, иначе бы знал, что такое отсутствие серьезных болячек. Не, ну тут можно написать, мол RX безликий и простой в сравнении с Х5, с чем бы я не согласился, ессно. Кстати, по плавности хода (не обязательно Мерседес вспоминать, когда хочется авто помягче), топливной экономичности RX 350 превзойдет Х5. Но Каждому свое.
Отзыв понравился, прочитал с огромным интересом. Автору удачи на дорогах и с Новым 2013 годом!
вот не правы вы. Я в одно и то же время катался на Х5, RX350 и мазда сх7 и получил полную картинку различий.
У меня был 350-й и его валкость после бэхи не канала, но плавность конечно была на высоте. Расход примерно равный. Да и насчёт надёжности не всё однозначно.
Единственное 350-й с передним приводом динамичней Х5, но 330-й уже слабее бэхи.
Рулить было интересней всего маздой.
10
23
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
Сейчас кстати в германии нахожусь, на автобане в левом ряду в основном ауди, мерсы и бэхи, ну иногда ваги:) Всех с новым годом!
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
14
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
Андрей_32_!!:
Про навигацию - залил себе на ССС карты 13г и удивился - владивосток есть и даже присутствует что то вроде адресного поиска. Правда мостов новых нет
Ух ты. Какие карты заливал? Я заливал Европу, выпуска ноября 2011 - дальше Новосибирска на восток не было ничего.
--------------
BMW X5 E70
5
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 776
Хорошая машина! Но дорого все... За отзыв 5
5
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117017
_Joy:
красивое и дорогое удовольствие иметь Х5.
Незнаю даже что и добавить. Для меня дорогое удовольствие, поэтому промолчу.
Автору удачи
Штогрин34:
Блин , даже съязвить ненодчем !!!.
5 и удачи !!.
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Земляку 5! За храбрость))
7
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1549
пол хабаровска х5 и про 3 литра неинтересно.
6
23
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Моя давняя мечта - БМВ Х5.
Вспомнился стишок, который сын в прошлом году рассказывал Деду Морозу:
Здравствуй, Дедушка Мороз, борода из ваты!
Подари на Новый Год БМВ Икспятый :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
31
3
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 233
после множеств комментов. добавлю свою.
Я бы лучше взял Леху 350, а деньги на обслуживаний которые остаются многааа от Х5, вкладывал бы во что нибудь.
Мне не хочется кормить СервисмАнов. ИМХО
26
35
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
хорошиая машина, хороший отзыв. не. афигенная машина. и хороший отзыв. вот так
Хожу не быстро, быстро не хожу
12
6
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 233
Х5, бесспорно красив, но я все же за качество.
16
8
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
зря задорнов говорит что америкосы тупые,зря.покатался и чао,сплавил.что касается отзыва,автор в теме.однозначно.он знал на что идёт и силы надеюсь рассчитал.5
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
Мои отзывы: Toyota Corolla 2005, Xin Kai Xin Kai
18
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
Paravoz, респект тебе от бывшего железнодорожника меня :) За тепловоз лови пятерку.
--------------
BMW X5 E70
12
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Очень хороший отзыв. 5+ Если честно не ожидал от почти нового БМВ, таких досадных поломок, особенно убила трубка омывателя. Я почему то думал что все эти слухи о БМВ это наговоры, но автор очень реально и здравомысляще описал опыт владения данным авто. Удачи в эксплуатации и как говорится ни гвоздя, ни жезла.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
34
2
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
кочвлад:
это запретная тема,лучше и не начинать.к тому же X и RX настолько разные,что их сравнивать ващще не корректно
Можно только по спросу у угонщиков сравнить. Хотя тут RХ вне конкуренции.
8
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
grande:
Сейчас кстати в германии нахожусь, на автобане в левом ряду в основном ауди, мерсы и бэхи, ну иногда ваги:) Всех с новым годом!
Неужели ни одного Марка?)))
23
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1182
letchek:
Неужели ни одного Марка?)))
не, в этой ветке подходит больше: лучше б RX взял)
15
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5276
letchek:
Неужели ни одного Марка?)))
И не говори! Просто дикая страна)
19
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
_Joy:
после множеств комментов. добавлю свою.
Я бы лучше взял Леху 350, а деньги на обслуживаний которые остаются многааа от Х5, вкладывал бы во что нибудь.
Мне не хочется кормить СервисмАнов. ИМХО
Было 2 Рикса. Эксплуатация не жесткая, не лихач. На первом поломка АКПП в 132 тыс.км, на втором - в 140 тыс.км. Знаменитый Айсин. Ремонт с "гарантией" на 2 месяца - ок.80 тыс.руб., контрактная без гарантии гемора 120 тыс.руб., новая из ОАЭ - 200 с чем то, уже не помню. Правда пожалуй это единственная проблема на Риксах, с которой сталкивался. Так что не все так однозначно и с Лексусами.
Автору - удачи. Рассказ про шланг омывателя просто убил - немцы там мозгом думают или уже задним местом - такая проблема из-за г-на. Про такой пробег я бы не верил, давно уже карфаксы рисуют наши автомафиози, контролирующие рынок сбыта на РФ, но может и чудо случилось.
21
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
ЗЫ: Машинка нравится, но себе такую уже не возьму - радикулит не позволяет. Юзаем Тахо-900, на Х-5 конечно смотритря на порядок стильнее аналогов Мерса и бананообразных Ку-7.
11
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 89
noxious:
Ух ты. Какие карты заливал? Я заливал Европу, выпуска ноября 2011 - дальше Новосибирска на восток не было ничего.
Карты официальные. 13 год под ссс или цис - у кого что. Закатал болванку - содрал с торентов и все работает
1
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
один из немногих достойных отзывов про эту престижную машину, полезен отзыв будущим владельцам таких машин, успехов, кончено удивили полмоки, но с другой стороны с таким количеством электроники это очень неплохо, с новым годом
12
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
Впервые вижу столь информативный отзыв. Автору и читающим поздравление с новым годом:)
Услуги любой спецтехники
16
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2720
ну че говорить 5
3
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14419
OleZZ:
Было 2 Рикса. Эксплуатация не жесткая, не лихач. На первом поломка АКПП в 132 тыс.км, на втором - в 140 тыс.км. Знаменитый Айсин. Ремонт с "гарантией" на 2 месяца - ок.80 тыс.руб., контрактная без гарантии гемора 120 тыс.руб., новая из ОАЭ - 200 с чем то, уже не помню. Правда пожалуй это единственная проблема на Риксах, с которой сталкивался. Так что не все так однозначно и с Лексусами.
Автору - удачи. Рассказ про шланг омывателя просто убил - немцы там мозгом думают или уже задним местом - такая проблема из-за г-на. Про такой пробег я бы не верил, давно уже карфаксы рисуют наши автомафиози, контролирующие рынок сбыта на РФ, но может и чудо случилось.
Проблема не в немцах и их экономии а скорее всего к адаптации и рынку куда они продают.
Нафика применять материал который стоил бы дороже для того региона где зима и морозы слово исключительное и редкое.
Они же не знали что машина потом попадёт в Хабаровск где зима -30 вполне нормальное явление.
Так что большинство притензий как правило в том что материалы не расчитаны под наши условия эксплуатации а это заметно бы изменило цену на машину.
16
5
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
От пневмы отказался намеренно. Ну нет денег, что лезть в премиум класс, ё моё!
6
40
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Отзыв хорош!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
rus013

А разве эти БМВ не в США собирают? Там климат на Аляске похлеще хабаровского будет. Так что косяк и косяк конкретный.
5
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
Для rus013:

Уточнил. Х-5 собирают в США, штат Сев.Каролина, г.Спартанбург.

Так что климатические коллизии должны по-любому учитываться. Это скорее всего экономия рулит, как и с резиновым адаптером в АКПП. Косяк закосянский.
9
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
2
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
OleZZ:
Для rus013: Уточнил. Х-5 собирают в США, штат Сев.Каролина, г.Спартанбург.
В городе созвучном Санкт-Петербург тоже экономят: заливают в Мураны и Хтрейлы антифриз замерзаюзий при -15-18
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
letchek:
В городе созвучном Санкт-Петербург тоже экономят: заливают в Мураны и Хтрейлы антифриз замерзаюзий при -15-18
Юмор ценю...Мож и автор сэкономил, водички из крана в омыватель ливанул))) А в АКПП мож жижа есть какая для холодного климата чтоб тама не лопалось ничо. Тоже с трудом верится в неграмотность баварских автоконструкторов.
7
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 149
Обалденный отзыв, очень все качественно с литературной точки зрения изложено. Плюс, чувствуется большой багаж знаний автора как о бмв, так и об устройстве авто в целом. За отзыв яростно плюсую. Вы обновляйте информацию периодически об эксплуатации данного автомобиля и добавляйте новых фоток. И обязательно убейте жабу и прикупите диски радиуса от 20.
я всегда вру и это неправда.
29
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14419
OleZZ:
Для rus013:
Уточнил. Х-5 собирают в США, штат Сев.Каролина, г.Спартанбург.
Так что климатические коллизии должны по-любому учитываться. Это скорее всего экономия рулит, как и с резиновым адаптером в АКПП. Косяк закосянский.
Сборка то может и Американская но комплектации и адаптация должна быть под регион использования.А если её притащили с южных штатов то там большинство проявившихся косяков в морозы просто не появились бы.
9
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
rus013:
Сборка то может и Американская но комплектации и адаптация должна быть под регион использования.А если её притащили с южных штатов то там большинство проявившихся косяков в морозы просто не появились бы.
Глупости пишете. Хотите сказать, что отдельно собирают машины для Калифорнии и Мичигана например? Это смешно просто. А вот в процессе эксплуатации могли действительно плеснуть того что подешевле - результат налицо - трубку разорвало замерзшей водой.
5
6
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
OleZZ:
А вот в процессе эксплуатации могли действительно плеснуть того что подешевле - результат налицо - трубку разорвало замерзшей водой.
Заливал и заливаю исключительно американскую омывайку, не замерзает при -30, проверено. Произошло, предположительно, следующее. Омывателем задним практически не пользовался никогда. Насос заднего омывателя находится в бачке омывателя, под капотом. Осенью, после смены воды на омывайку не полностью прокачал трассу заднего омывателя - где-то в ней осталась вода, которая и перемерзла.

Некоторые круглый год льют незамерзайку :) Летом переложу рассу нормальным шлангом, резиновым. Оригинальный надо, блин, видеть... В руки боязно взять.
--------------
BMW X5 E70
13
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
OleZZ:
Юмор ценю...Мож и автор сэкономил, водички из крана в омыватель ливанул))) А в АКПП мож жижа есть какая для холодного климата чтоб тама не лопалось ничо. Тоже с трудом верится в неграмотность баварских автоконструкторов.
С августа 2008 года стали ставить нормальный адаптер в АКПП, который не лопается. У меня уже с новым адаптером машинка.
--------------
BMW X5 E70
15
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
OleZZ:
Было 2 Рикса. Эксплуатация не жесткая, не лихач. На первом поломка АКПП в 132 тыс.км, на втором - в 140 тыс.км. Знаменитый Айсин. Ремонт с "гарантией" на 2 месяца - ок.80 тыс.руб., контрактная без гарантии гемора 120 тыс.руб., новая из ОАЭ - 200 с чем то, уже не помню. Правда пожалуй это единственная проблема на Риксах, с которой сталкивался. Так что не все так однозначно и с Лексусами.
Автору - удачи. Рассказ про шланг омывателя просто убил - немцы там мозгом думают или уже задним местом - такая проблема из-за г-на. Про такой пробег я бы не верил, давно уже карфаксы рисуют наши автомафиози, контролирующие рынок сбыта на РФ, но может и чудо случилось.
--------------
BMW X5 E70
3
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
Тьфу, рука дрогнула.

OleZZ, к пробегу наши автомафиози не имели ни малейшего отношения. Машина с этим пробегом была выставлена у дилера, дилерскую историю я запрашивал у дилера напрямую, карфакс проверял на сайте карфакса, без посредников.

Ну и, когда видишь машину с матовым кожанным рулем, который не успели еще отполировать и сиденьями на которых нет ни одной складки на боковинах, сложно не поверить в маленький пробег :)

С таким пробегом машины в Америке не редкость. Давал даже в одном из комментариев ссылку на сайт, где выбирал, но модераторы удалили - видимо низзя :)
--------------
BMW X5 E70
15
1
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Отличный отзыв про шикарный автомобиль! Только 5! Автору удачи! Очень нравится Х5, периодически посещают мысли его приобрести по Вашей схеме, но Хабаровск более цивилизованный город, а у нас его совсем негде обслуживать будет! Заказал себе америкоса свеженького на прошлой неделе!
10
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
Кстати, вот фото датчика давления на диске (RDC)
--------------
BMW X5 E70
9
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4585
отличная бэха.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
noxious:
Кстати, вот фото датчика давления на диске (RDC)
У меня на Тахе чуть поплоще они и как бы в одну сторону вытянуты. Но показывают на мониторе реальное давление в каждом колесе, проверял манометром. Очень удобная штука, не оценишь, пока не попользуешься. Рад, что практически угадал диагноз с трубкой омывателя. И если действительно такой пробег, завидую тебе по-хорошему. На моей уже 137 тыс. Когда сменишь деревянный Ранфлэт на нормальную резину - отпишись, пожалуйста, по ощущениям жесткости. До сих пор это практически единственная причина, останавливающая меня от приобретения Х-5(хочу взять как третью машину в семью). Ну и удачи на дорогах, и с Новым Годом!
4
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
OleZZ:
Когда сменишь деревянный Ранфлэт на нормальную резину - отпишись, пожалуйста, по ощущениям жесткости.
Зимние простые, не RF - Yokohana Geolandar (в отчете, по необъяснимым причинам они превратились в Goosander :D). На них существенно мягче. Единственный способо понять твоя ли это жесткость - прокатиться самому.
--------------
BMW X5 E70
10
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
noxious:
Зимние простые, не RF - Yokohana Geolandar (в отчете, по необъяснимым причинам они превратились в Goosander :D). На них существенно мягче. Единственный способо понять твоя ли это жесткость - прокатиться самому.
Иокогама кстати тоже не самая мягкая резина, но все равно спасибо. Прокачусь непременно.
2
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Пятерка за Икса!
из неутенных автором возможных неприятностей:
- датчик уровня масла на 5-ти летней машине лучше поменять (больше половины на этом сроке начинают показывать погоду вне зависимости от пробега)
- кроме помпы еще также внезапно помирает блок управлениея вентилятором - стоимость вентилятора 12-20тыс руб.
- ну и основной прикол N52K - КВКГ встроен в клапанную крышку - стоимость крышки от 15000руб ( хотя судя по пробегу автор успеет продать машину до замены)
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2794
хорошая машина / абсолютно вменяемая цена за почти новый аппарат /
только почему не из германии дизель ?
2
3
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
him21:
хорошая машина / абсолютно вменяемая цена за почти новый аппарат /
только почему не из германии дизель ?
Существенно дороже выйдет, если с маленьким пробегом, сами посмотрите на mobile.de (к цене надо прибавить 9000евро растоможки за 3л дизель, 450 евро на таможенные и прочие расходы + 2000евро на доствку до РФ) я месяца два болел этой идеей, в результате решил брать местную дилерскую трехлетку с одним хозяином
3
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Вот читаю коменты и вообще не понимаю о чём они говорят..

В КАКОМ МЕСТЕ ОСЛУЖИВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ДОРОГОЕ ТО??????????????????????
С какого перепугу этот Х5 переполнен болячками????

Там нечему ломаться если вовремя следить за машиной. Замена расходников дешман как и цена на расходники..
PS если совсем страшно то ниже -20-и пересаживайтесь на шушлайку и убивайте её, тогда точно с конкретно этой бэхой ничего не случится.
16
5
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
noxious:
Это, к сожалению, почти у всех современных машин так. Производители ищут пути для удешевления производства. Хорошо хоть болячки у моего дорестайлингового Х5 несмертельные. У рестайлингового Х5 и у Х6, к примеру, большие проблемы с твинтурбовыми моторами - летят турбины, ТНВД и трескаются поршни. У Кайена S и Turbo из-за просчетов в охлаждении каждый воторой двигатель стучит и просит капиталки. VAGовские TFSI жрут масло литрами, а у MB вечные проблемы с автоматами.
Кстати, отсутствие серъезных болячек тоже повлияло на выбор в пользу X5.
автор, откуда инфа за турбины, тнвд и поршни по БМВ 3.0 турбо? Можно ссылку?
7
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
bushVS:
- ну и основной прикол N52K - КВКГ встроен в клапанную крышку - стоимость крышки от 15000руб ( хотя судя по пробегу автор успеет продать машину до замены)
Если честно, ни разу не слышал о проблемах с КВКГ у Е70. Это ж у E53 больное место?
--------------
BMW X5 E70
8
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
him21:
только почему не из германии дизель ?
Дороже выходит. Дизель из Германии уже за 2 миллиона выходит. В 2012 стали проходными дизели из США, кстати.

Ну и к дизелю душа не лежит.
--------------
BMW X5 E70
15
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
usarussia2:
автор, откуда инфа за турбины, тнвд и поршни по БМВ 3.0 турбо? Можно ссылку?
Пиши уж в личку, а то тут не дают ответить никак :D
--------------
BMW X5 E70
5
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
noxious:
Если честно, ни разу не слышал о проблемах с КВКГ у Е70. Это ж у E53 больное место?
Да никаких проблем нет, просто если забитый клапан - повышается расход, неустойчиво работает двиг. В худшем случае разрыв мембраны из за конденсата- та же лужа масла как на N62
Я Х3 купил с таким движком (пробег 50000км) был очень неприятно удивлен, что клапан не отдельно. В связи с морозами решил все-таки поменять ( спокойствие дороже) - дорогое удовольствие :))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
отзыв норм
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
бумер хорош
3
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Всем доброго времени суток! Спасибо автору за отзыв. Очень хороший и познавательный. К сожалению, когда покупал свой хапёнок таких отзывов не было. Со временем на форумах bmwclub.ru начитался полезной инфы.
Из моих поломок: Так же накрылась помпа через 1,5 месяца владения. Цена вопроса 27 000 р., вместе с заменой антифриза и крышки радиатора. (Кстати крышку лучше поменять, она не дорогая)
Появилась течь масла в районе стакана, где масляный фильтр (фильтрующий элемент) Там резиновая прокладочка которая со временем приходит в негодность. Цена вопроса 1200 р. прокладка + работа в районе 1 000 р. Смотрел у четырех икспятых подбегало масло с этого места.
Насчет КВКГ выше все верно описано, тоже болячка.
Кстати недавно заметил, что радиатор пропотел в нижнем правом углу (
Теперь вопрос?? На моём уже пробег 118 000 км. И вот дилема менять ли масло в АКПП??
На СТО говорят можно поменять, но за результат ответственности не несут, мол если станет хуже, а теоретически это возможно они отвечать не будут. Менять рекомендуют в два этапа по шесть литров. Поддон с фильтром менять при первых шести литрах. Цена вопроса первой замены 17 000 т.р.
Кто, что подскажет по этому поводу? Спасибо.
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
Уважаемые бумеристы! Расшифруйте плиз КВКГ - о чем вы?
4
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
Клапан вентиляции картерных газов
--------------
BMW X5 E70
9
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Простой деревенский:
Насчет КВКГ выше все верно описано, тоже болячка.
Кстати недавно заметил, что радиатор пропотел в нижнем правом углу (
Теперь вопрос?? На моём уже пробег 118 000 км. И вот дилема менять ли масло в АКПП??
На СТО говорят можно поменять, но за результат ответственности не несут, мол если станет хуже, а теоретически это возможно они отвечать не будут. Менять рекомендуют в два этапа по шесть литров. Поддон с фильтром менять при первых шести литрах. Цена вопроса первой замены 17 000 т.р.
Кто, что подскажет по этому поводу? Спасибо.
На мой взгляд, до 150тыс можно не суетиться ( если коробка не пинается и не тормозит) ну а по поводу " без гарантии" - могу только посочувствовать. Я бы на таких условиях ни за что не загнал. Чур меня чур! У нас с сервисом явно по проще. На словах все правильно - меняется в два этапа ,крышка с фильтром в первый этап. Цена озвучена вполне адекватная ( при условии фирменного масла) Кстати, по поводу масла в коробке, на этом сайте есть отзыв о БМВ-5 товарища с ником Коллега-1 ( мурманск-Крым) - там очень подробно все разжевано, советую прочитать. мужик технически грамотный.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2008 в России