Друзья, всем спасибо за отзывы и всех с прошедшими праздниками!
Выполняю обещанное и выкладываю свежие фотографии Х5 на его второй Родине. Дополнительно прикладываю несколько фотографий с бортового компьютера:
- Экран навигации. Тут хочу сказать спасибо дромовцу Андрей_32_!! за то, что подсказал, что в картах 2013 года новые города появились, включая Хабаровск. Теперь новая игрушка есть – езжу до тещи и обратно по указаниям навигатора :)
- Экран с сервисными интервалами
- Экран системы контроля давления в шинах
- Экран настройки уровня открытия дверцы багажника
- Экран настройки климат-контроля
Салон
Салон кожаный с деревянными и алюминиевыми вставками. Кожа – Black Nevada Leather, дерево – Dark Walnut. Кожаные сиденья, руль и вставки на дверях. Бывает опционное кожаное торпедо и полностью кожаные двери (исполнение Individual). Все остальное выполнено из очень качественного темного мягкого пластика. Пластик местами не отличим от кожи – текстура полностью совпадает. Передняя панель не перегружена кнопками как у MB или Porsche – мне такой минимализм очень по душе.
В центральной консоли находятся подстаканники и пепельница за шторками и большой бардачок, в который можно вставить Snap-in адаптер для iPhone. Пассажирский бардачок неизменно вызывает конфуз у пассажиров, т.к. открывается малозаметной кнопкой. Боковые карманы в дверях по американски огромны.
Про руль забыл упомянуть, что при выключении зажигания он автоматически убирается вверх и назад для облегчения высадки.
Сзади полноценный диван на три места с тремя подголовниками. Центральная часть опускается и становится подлокотником с подстаканниками в подголовнике. Единственный недостаток заднего дивана – спинки могли бы и побольше опускаться назад.
Потолок тканевый светло-серого цвета. Бывает опционный черный.
Машина среднеразмерная, поэтому каких-то безумных просторов от салона ждать не приходится. Места сзади для ног хватает, не 7-ка Li, но хватает. Коляска большая в багажник влезает.
В свое время просто поразили размеры салона Sequoia, тут, конечно, все поскромнее :)
Из минусов по салону могу только отметить отсутствие отделения для очков. Данный недостаток решен был просто – купил очечник от Х1 и прикрутил его на место ручки на потолке с водительской стороны, благо по крепежным отверстиям они совпадают.
Стоимость владения.
В комментариях многие пишут, мол, дорого Х5 обходится в эксплуатации. Я почитал и подумал, что никогда толком и не считал свои расходы на автомобиль. Ну что же, посчитаем, во сколько же мне это чудо обходится.
В месяц на бензин уходит 10 000 рублей.
Крытая стоянка 5 500 рублей в месяц.
КАСКО – 60 тысяч в год, т.е. 5 000 рублей в месяц.
Транспортный налог – 40 тысяч в год, т.е. 3,3 тысячи в месяц.
На поломки и обслуживание за год (октябрь 2011 – октябрь 2012) потратил 50 тысяч (серьезных поломок не было, тьфу-тьфу), т.е. 4,2 тысячи в месяц.
Мойки – около 3-х тысяч в месяц.
Штрафов нет – езжу спокойно :)
Итого получаем 31 тысячу в месяц.
Машина в США у дилера стоила 42 000$, в Хабаровске под ключ – 60 000$.
Отдельно хочу отметить, что рынок пробежных по России Х5 мертвый и абсолютно нормальный 3-х литровый вариант можно найти сейчас в Москве за 1 500.
Чего нет.
Расскажу, какие еще опции бывают на Х5 и которых у меня нет.
Cold Weather пакет – обогрев руля, омыватели фар, обогрев задних сидений, чехол для лыж.
Comfort-сиденья – сиденья с дополнительными регулировками (ломающаяся спинка, подколенная опора, ширина спинки и активные подголовники)
Active vent. Seat пакет – Comfort-сиденья с вентиляцией и массажером.
Premium Sound пакет – Звуковая система Logic7 + DVD changer.
Sport пакет – 19’’ диски, спортивные сиденья (ручная подколенная подпорка, большая боковая поддержка), Adaptive Drive, спортивный руль, черные вставки снаружи и антрацитовый потолок.
M Sport пакет – Спорт пакет + другие 19'' диски, другие передний и задний бамперы, отсутствие подножек, другие рельсы на крыше, повышен лимитатор максимальной скорости.
Adaptive Drive – магнитореологические амортизаторы с изменяемой жесткостью и стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическим цилиндром. Опознать можно по кнопке Sport под джойстиком АКПП.
Active Steering – рулевая рейка с переменным в зависимости от скорости движения передаточным числом.
Комфортный доступ – для открытия, закрытия и запуска машины необходимо только ключ в кармане носить.
Доводчики дверей – автоматическое закрывание всех дверей. По непонятной причине - нетравмобезопасные.
Третий ряд сидений – Сиденья выдвигаются из пола багажника, очень маленькие. Влекут за собой обязательную заднюю пневмоподвеску и отсутствие запаски.
Проекция на лобовое стекло – отображаются скорость и указания навигационной системы.
Climatcomfort лобовое стекло – стекло с инфракрасным фильтром. Отличить можно по характерному фиолетовому отливу.
DVD сзади – монитор один на центральной консоли. Бывают еще автономные DVD с телевизором, устанавливаемые, на передние сиденья.
Электрический фаркоп – выдвигается из под заднего бампера.
Кожаное торпедо
Автономный подогреватель Webasto
Aerokit – фирменный обвес на передний и задний бамперы.
После рестайлинга в 2011 году появились:
Автоматический дальний свет.
Боковые камеры в переднем бампере.
Активный круиз-контроль с радаром.
Система контроля дорожной разметки.
M Performance пакет – M Sport пакет + трубы из черного хрома + 15 Л.С. для Xdrive35 и 40 Л.С. для Xdrive50.
Состав пакетов после рестайлинга несколько изменился.