Обновка к лету.
Всем привет.
К лету сподобился таки обновить внешний вид машины. Купил колеса – 21’, реплику 215-го стиля, ferric gray, разноширокие. Спереди 285/35R21, сзади 325/30R21. Обошлись в 80 тысяч с доставкой. Пока ехали всю подушку изгрыз – думал будет жестко очень. На деле оказалось ничуть не жестче чем дубовый 18’ ранфлэт Bridgestone. Жесткость, причем, совершенно другая. Если на бриджах жесткость была раздражающей, то тут упругая и собранная. Многие пугали коллейностью на разношироких колесах, но никаких изменений к худшему не заметил. Наоборот, на высоких скоростях машина стала гораздо стабильней. Небольшой минус – чуть больший шум. Но это и понятно – колеса гораздо шире. Еще одним минусом явилось то, что несмотря на уверения продавца дисков, датчики давления на них не встали. Пришлось перекодировать на европейский протокол, но об этом ниже.
К колесам заказал расширители арок. Обошлись в 9 800 р. Если честно, не очень доволен, так как вид авто с 21-ми колесами без расширителей казался более агрессивным. Поэтом решено заказать 20мм проставки, посмотрим как с ними будет смотреться.
Поставил титановые ноздри. Обошлись в 6 700 р. Купил еще и серые решетки фальшрадиаторные (4 000 р.), которые со спорт-пакетом идут, но пока ехали – концепция изменилась и решил их не ставить. Будем делать по другому :)
После установки колес заехал к нашему местному мега-спецу по BMW, Олегу Поскотину. Олег перекодировал работу системы контроля давления на европейский протокол – теперь система работает по датчикам ABS, определяя падение давления косвенным методом по разнице в скорости вращения колес. Заодно погасили по американски постоянно горящие поворотники, убрали надпись-предупреждение с экрана камеры заднего вида, убрали предупреждение при запуске автомобиля и поменяли сетку частот радио на европейскую. В дальнейших планах разобраться с кириллицей в телефонной книжке и, наконец-то, обновить прошивки всех модулей в машине.
Провел очередное ТО:
- Поменял масло на Mobil1 New Life 0W40. После замены масла перестали стучать гидрокомпенсаторы, так что Castrol теперь в топку. Масло обошлось в 3 330 р. за 7 литров (вошло 6,5), фильтр – 410 р. оригинал.
- Поменял воздушный фильтр. 1000 р. оригинал.
- поменял салонный фильтр и фильтр рециркуляции воздуха. 3 900 р. и 1 100 р. соответственно. Тоже оригинал.
- закончил эпопею с приведением подвески в идеал – поменял линки заднего стабилизатора (1 100 р. за штуку). Больше никакие стуки в подвеске не беспокоят.
За отчетный период больше ничего не сломалось и не отвалилось :)