Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2008

BMW X5 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
348782
561
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2240
голосов
4.8
5 — 1978 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2996 куб.см, 52272 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Привет всем.
Расскажу о своей машине – BMW X5 3.0si 2008 года.

Выбор и приобретение

В 2011 году финансовые возможности позволили думать об исполнении мечты – покупки немецкого SUV. Изначально выбирал между MB ML350, Porsche Cayenne и BMW X5 3.0. В итоге на выбор повлияли совершенно прозаичные финансовые соображения – все три машины 2008 года в США стоят примерно одинаково, но двигатель (и, соответственно, пошлина) у X5 самый маленький. Кроме того, на момент покупки и у ML и у Cayenne уже были новые кузова, а X5, по крайней мере до 2014 года позволял быть модным парнем :) Сразу было решено не искушать судьбу и покупать автомобиль не на аукционе, а у дилера. В помощь была привлечена местная компания, привозившая машины со всего мира. Основными требованиями были отсутствие пневмоподвески, системы Adaptive Drive и, конечно же, черный цвет. Хотелось найти и Comfort-салон, но 3-х литровые Х5 в США с ним большая редкость и сметают их сразу. И, вот, спустя две недели поиска в Калифорнии в Северном Голливуде был найден устроивший вариант – черный (Black Sapphire Metallic) X5 2008-го года, на черной коже (Black Nevada Leather), Premium пакет, Technology пакет, Rear Climate пакет, подножки, передние сиденья с подогревом, автоматическая дверь багажника (подробнее о комплектации и пакетах ниже). Пробег на момент покупки составил всего 29 000 км. Не верите? Сам бы не поверил, но машина покупалась у того же дилера, что и продавал ее новой и на машину имелась полная дилерская история обслуживания. Побег подтвержден Carfax’ом и машина сертифицирована по программе BMW Certified Pre-owned Vehicle, что давало основания указанному пробегу поверить. Кроме того, по прибытию состояние машины заявленному пробегу вполне соответствовало.
Вдумчивое изучение истории обслуживания показало, что на машине в США во время эксплуатации первым и единственным владельцем был заменен сдохший аккумулятор и мотор печки (все это болезни Х5). Перед постановкой машины на продажу дилером было поменяно масло, заменены тормозные колодки и установлена новая резина.
По моей просьбе дилер провел диагностику на предмет остальных болезней X5 – течь радиатора, состояние помпы, состояние поддона АКПП, работа электронного ручника и панорамной крыши. Все было в норме. Замены потребовали только облезшие пластмассовые панели на руле.
Все это богатство в США обошлось мне в 42 000 долларов. Ударив по рукам, через 2,5 месяца уже встречал автовоз в Хабаровске. В тот же день, получив документы, оформил КАСКО и начал активно эксплуатировать автомобиль.

Теперь подробнее обо всем.

Двигатель

Двигатель на машине атмосферный 3-х литровый, рядный 6-ти цилиндровый, мощностью 272 Л.С. Иногда в ПТС у машин из США встречаются и 260 Л.С. Налог в Хабаровском крае на такие лошади, конечно же, не радует – вынь да положи 40 000 рублей. Предыдущей машиной была Honda Inspire 25, так что, буду сравнивать с ней. Как и всех рядных шестерок у момент на низах у Х5 больше, чем у V6, что делает перемещение в городе гораздо комфортнее – ускорение с малых скоростей происходит гораздо бодрее. На верхах картина уже несколько другая, хоть и крутится данная версия мотора до 7000 (в режиме DS, в D до 6800) оборотов, ничего похожего на пинок VTEC на Хонде нет и в помине. Разгон ровный без эмоций, плавно затихающий к пику оборотов. Педаль газа электронная, естественно, задушенная в угоду экологии. Задушенность убирается переводом машины в режим DS (Drive Sport), одновременно меняется и режим работы коробки – переключения становятся резче и наступают на более высоких значениях оборотов. 3 литра, это, конечно, не 4.8 литра с 355 конями, но, вполне хватает. Динамика, по ощущениям, достаточно близка к 200 сильному (но более легкому) Инспайру.
Двигатель горячий, прогревается очень быстро. Первый год проездил на 98-ом бензине, потом стал лить 95-ый – разницы никакой не заметил. Расход летом в городе 16-18 литров, зимой 20-21. На трассе рекорд был 8 литров на сотню.
Масла требует 6,5 литров. Цена оригинального масла вполне демократична – 450 р. за литр. Меняю каждые 7000 километров. Датчик уровня масла электронный, щупа нет (что спокойствия не добавляет). В датчик давления масла встроен датчик качества масла (измеряет сопротивление). По данному датчику корректируется меж сервисный интервал замены масла на бортовом компьютере.
Звук грязный, с хрипотцой, как у всех рядных 6-ок. С V8, конечно же несравним. Да и истерические вопли хондовского V6 тоже были слаще для уха :)
Двигатель исключительно беспроблемный, болезней нет, работает и работает. Единственная проблема – стук гидрокомпенсаторов на холодную при небольших дневных пробегах. Лечится сменой производителя масла, либо, кардинально, установкой новой модели гидрокомпенсаторов. На скорость не влияет, больших проблем в будущем не сулит, так что, пока не нервничаю.

АКПП

АКПП 6-ти ступенчатая, со спортивным режимом и возможностью переключения передач в ручном режиме (Steptronic). Управление электронное – джойстиком. По сравнению с АКПП в Inspire работает невероятно плавно :) Переключения заметны только по оборотам. У АКПП уже есть свои болячки. У машин 2007-го и первой половины 2008-го года на морозе лопается резиновый адаптер внутри коробки. Стоимость адаптера 300 рублей, но по незнанию, многих разводят на переборку коробки, стоимостью до 90 000 рублей. Поддон у АКПП пластмассовый, что серьезно ограничивает внедорожные возможности машины, и имеет свойство подтекать, что требует повышенного к нему внимания. Ну и, как и все современные АКПП может внезапно сломаться совсем, но от этого не застрахован, как мне кажется, никто. Надежность европейских многоступенчатых АКПП не идет ни в какое сравнение с простыми 4-х ступенчатыми японскими автоматами.
Замену масла (хоть BMW и позиционирует АКПП как не требующую замены масла) надо проводить уже после 100 000 километров.
Единственное нарекание к работе АКПП – эпизодические толчки при трогании. Пропадает с прогревом автомата и по утверждениям коллективного разума сайта bmwclub.ru решается новой версией прошивки АКПП.

4WD

Свою систему 4WD BMW называет Xdrive. Данная версия 4WD является системой с постоянным полным приводом (с распределением момента по осям в нормальном состоянии 40:60) с мокрым многодисковым сцеплением с возможностью переброса до 100% момента на любую ось. Дифференциалы открытые, понижающих передач и блокировок нет. Блокировки имитирует система распределения тяговых усилий (DTC) с помощью тормозов. При включении заднего хода 100% момента автоматически перебрасывается на заднюю ось, а передняя ось подключается уже при проскальзывании задней.
Собственно, понятно, что ни для какого серьезного бездорожья машина не рассчитана. Максимум, что я себе позволял это речной песок, снежная целина и жидкая грязь в пол колеса. Самое главное, лично для меня, что машина позволяет передвигаться зимой по холмистому Хабаровску (не Владивосток, но все же), не тратя ни единой нервной клетки. С ужасом вспоминаю мучения на Inspire :)

Подвеска

Подвеска многорычажная (3 рычага спереди, 4 сзади). Амортизаторы у меня простые – от пневмоподвески и системы Adaptive Drive с магнитореологическими амортизаторами намеренно отказался. Баллоны пневмоподвески (у E70 только сзади), хоть и не дороги по сравнению с E53, но имеют свойство трескаться и лопаться. Система Adaptive Drive на Е70, хоть и безумно хороша, но знаменита вечно стучащими активными стабилизаторами (60 000 за новую не стучащую версию) и амортизаторами по 50 000 рублей за штуку (обычные 10 000 рублей).
Подвеска откровенно жесткая, что с одной стороны плохо, так как иногда хочется мерседесовской мягкости, но, с другой стороны, хорошо, так как дорогу жесткая подвеска держит существенно лучше, чем мягкая. Да и привык я после Хонды к жесткости :)
Подвеска крепкая, существенного внимания не требует. За почти 20 000 километров, пройденных по России, замены требует только один лопнувший передний гелиевый сайлент-блок (4 000 рублей) и скрипящие зимой опорные подшипники амортизаторов (450 рублей за штуку).

Тормоза

Отдельно о тормозах хочу рассказать, потому как количество технологических новинок с ними связанными просто завораживает.
Сами по себе тормоза для машины вполне адекватны, вопросов по остановке не возникает. Естественно присутствует 4-х канальная ABS и система стабилизации (DSC). ABS, кстати, работает на любой скорости. На Inspire, например, на малых скоростях отключалась.

Итак, об интересностях:

Датчики износа колодок.

Просушка тормозов. В дождь, по сигналам с датчика дождя колодки начинают массировать диски поддерживая их в сухом состоянии.

Помощь в трогании в горку. После отпускания тормоза, если машина стоит в горку, тормоза еще 2 секунды удерживают машину от откатывания назад.

Помощь при экстренном торможении. При резком убирании ноги с педали акселератора, колодки автоматически подводятся на минимальное расстояние к дискам и одновременно повышается давление в тормозной системе, что позволяет выгадать метр другой тормозного пути.

Электронный ручник. Ручник полностью электронный, управляется кнопкой.

Auto-hold. Есть спец кнопка, переводящая электронный ручник в автоматический режим, в котором ручник включается каждый раз самостоятельно при остановке машины и выключается при нажатии на педаль акселератора.

Присутствует система помощи спуска с горы, которая автоматически поддерживает скорость без участия водителя. На тормоз и газ можно не нажимать, сосредоточившись на рулении.

Единственный недостаток имеет, опять же, экологическое происхождение. Колодки изготовлены по без асбестовой технологии и летом пылят, зимой скрипят и вызывают повышенной износ тормозных дисков.

Колеса.

Диски на моей машине 18-ти дюймовые, что, положа руку на сердце, конечно, мало. ПО настоящему образ машины раскрывается только на дисках диаметром 20 или 21 дюйма. Оригинальные 20-ти дюймовые диски с комплектом резины стоят 170 000 рублей, реплику можно купить за 80 000. У меня пока жадность побеждает, лучше в Таиланд съездить за такие деньги :) В США на машину были поставлены run-flat шины Bridgestone, по какому-то недоразумению, считающиеся в США всесезонными. Шины эти из-за технологии run-flat жесткие сверх всякой меры, хоть и позволяют спокойно ехать 50 километров при проколе. Шины как назло новые и, опять же, жадность не позволяет их выкинуть и купить нормальные :) На зиму купил простые Yokohama Goosander, обошлись в 30 000 рублей.
На дисках смонтированы радио-датчики давления. Датчики дельта и конкретное значение давления не измеряют, а измеряют только изменение его значения.

Комплектация

Теперь, по моему мнению, самое интересное – рассказ о кнопочках!
Сначала пройдемся по пакетам и опциям, затем обо всем остальном.

В Premium Package входят:

- Система для открывания автоматических шлагбаумов и ворот. Программируемые кнопки смонтированы на зеркале заднего вида. Можно настроить автоматическое открытие ворот и без нажатия кнопки.
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и обогревом. Как ни странно без Premium пакета, зеркала на X5 даже не складываются…
- Поясничная опора на передних сидениях. Управляется кнопками, может перемещаться вверх и вниз.
- Storage пакет. Рельсы в багажнике, верхняя шторка и телескопическая перегородка (которую, кстати, кто-то спер еще в США и ее пришлось покупать отдельно (6 000 рублей).
- Компас в зеркале заднего вида.
- Ambient light пакет. Подсветка машины снаружи из дверных ручек, плюс дополнительные источники света в салоне.
- Bluetooth для телефона. Единственная проблема – не понимает кириллицу в записной книжке. Проблема решается заменой модуля MULF2 (8 000 рублей).
- BMW Assist. Можно пожаловать оператору техподдержки на тяжелую жизнь :) В наших условиях, естественно, не работает.

В Rear Climate Package входят:

- Шторки на задние стекла.
- Две отдельные зоны климат-контроля для задних пассажиров
- Легкая тонировка задних стекол. Тонировка настолько легкая, что сразу же затонировал зад как положено :)

В Technology Package входят:

- Большой монитор.
- Передний и задний парктроники (всего 8 датчиков).
- Камера заднего вида. Камера сама по себе отвратительного качества, что, в целом, удивительно. Умеет рисовать траекторию движения и выводить на картинку информацию о положении препятствий (в дополнение к картинке с парктроника).
- Система голосового управления
- Информация о пробках (в России не работает)
- Навигационная система на DVD (карты есть только для западной части России)

Теперь опции.

Automatic Tailgate Opening and Closing – дверь багажника с электроприводом. Управлять можно кнопкой на самой двери, кнопкой в салоне или кнопкой на брелоке. Сама дверь багажника двустворчатая, на нижней можно сидеть.

Running Boards – подножки. Без подножек X5 не X5 :)

Heated Front Seats – трехуровневый подогрев передних сидений.

iPod and USB Adapter – USB и линейный разъемы.

Black Nevada Leather – толстенная черная кожа. Никакого сравнения с тонкой лексусовской.

А теперь, что в машине было в стандартной комплектации.

Динамический би-ксеноновый автоматический свет. Ближний/дальний переключается шторкой, фары поворачивают вслед за рулем, повороты могут подсвечиваться противотуманными фарами. Присутствует автоматический режим включения ближнего, в зависимости от освещенности.  Уровень светового потока регулируется в соответствии с показаниями датчиков в подвеске. Есть дневные ходовые огни в виде двух колец. Поворотники в фарах по американской традиции горят постоянно. Подсветка панели приборов регулируется. Задние поворотники красные.

4-х зонный климат-контроль. Две зоны спереди, две зоны сзади. Три автоматические программы (Soft, Medium, Intensive), полностью настраиваемые зоны обдува, дополнительный подогрев или охлаждение зоны обдува груди. Кнопка максимального охлаждения салона (специально для Калифорнии :). Датчик загазованности воздуха, автоматически переключающий забор воздуха. Единственное, что огорчает – отсутствие кнопки выключения. Для выключения необходимо несколько раз нажать на кнопку уменьшения оборотов вентилятора.

Датчик дождя. Вот с ним поначалу общего языка найти не удавалось. То по сухому машет, то в дождь на месте стоит. Ситуацию, как ни странно, поправила замена дворников – старые плохо зону датчика очищали. Тем не менее, не хватает настраиваемого в ручную прерывистого режима, тут он полностью автоматический и завязан на датчик дождя.

Омыватели стекол с распылителем, что существенно снижает расход омывайки. 6 литров хватает на всю зиму.

Бортовой компьютер. Может многое, управляется джойстиком-крутилкой iDrive. Наиболее ценными для меня стали предупреждения о сервисе (замена масла, колодок, вызовы на ТО и сервис), система контроля давления в шинах и индикация различных ошибок (рассказывает где какая лампочка перегорела). В целом бортовой компьютер управляет мелкими настройками машины (приветственный свет, уровень открытия багажника, авто закрывание замков  и т.п.), навигацией, климатом, магнитолой и коммуникациями.

Магнитола понимает, СD-Audio, MP3 на USB, CD и DVD (нижний слот для диска навигации). Радио настроено на американские частоты, но я им и не пользуюсь. Можно перепрограммировать.

Машина заводится и глушится с кнопки Start/Stop, ключ вставляется в слот. В брелоке спрятан классический ключ для открывания дверей в случае разрядки аккумулятора.

Руль имеет электрические регулировки по высоте и вылету, на руле есть кнопки управления телефоном, подачи голосовой команды, управления громкостью и треком, плюс две программируемые кнопки. Руль без подогрева, что зимой расстраивает, конечно. Можно дооснастить подогревом за 26 000 рублей. Руль туговат, по началу на месте вращать было непривычно тяжело.

Подушек безопасности 8 штук.

В машине есть панорамная крыша в 2/3 салона. Открывается почти полностью, есть режим проветривания. Шторка автоматическая.

Сиденья, самые простые, под широкую американскую спину :) Хотелось же конечно, Comfort-сидений, но 3-х литровые Х5 с ними редкость. Регулировки электрические, включая подголовник. Память на две позиции. Запоминается также положение руля и наружных зеркал заднего вида.

Правое зеркало заднего вида по американской традиции увеличивающее, о чем недвусмысленно намекает гравировка на нем же. При движении назад может опускаться вниз.

Стеклоподъемники везде автоматические, травмобезопасные.

Есть круиз контроль с функцией поддержания скорости в горку/под горку.

Система стабилизации и распределения тяговых усилий отключаема. Буквально вчера, перед новым годом крутил волчки по свежему снегу на площадке у краеведческого музея, благо распределение момента по осям позволяет :)

Задние сиденья складывающиеся (40:60). Есть ISO-Fix, что с моим семейством крайне полезно :) Подогрева задних сидений нет.

В багажнике притаился аккумулятор, запаска с домкратом и инструменты. Есть разъем для подключения зарядного устройства.

Поломки и проблемы.

Куда же без них. С горечью вынужден сказать, что качество сборки и контроля поставщиков на конвейер у БМВ сейчас не на высшем уровне (впрочем, как и всех, кроме Лексуса, пожалуй). Болячек связанных с эти много.

С какими я уже столкнулся:

- Сдохла помпа. Помпа на E70 электрическая, сдыхает стремительно и необратимо. Спасибо, хоть, бортовой компьютер о перегреве сообщает. Датчика температуры на приборной панели, к сведению, нет. В целом ремонт (диагностика, помпа со срочной доставкой, антифриз, покатушки на эвакуаторе и работа) обошелся в 30 000 рублей. Сама помпа стоит 16 000 р.

- Потек один из насосов омывателя. Сам насос стоит 1 500 р., работа еще 1 500.

- Лопнула трубка заднего омывателя. Вот тут уже беда. Трубки омывателей сделаны не из резины, как полагается, а из гофрированной гибкой пластмассы и перемерзания жидкости в них не переносят. Трубка заднего омывателя лопается в салоне, под водительским сиденьем, выпуская всю вонючую омывайку в салон. Замена трубки (сама трубка недорога – 2 000 р.) требует полной разборки салона (от 20 000 рублей). Неудобства добавляет еще и то, что трубка идет в одном жгуте с проводами. Салон после потопа необходимо сушить. Я, лично, решил обойтись малой кровью – трубку заглушили в районе бачка омывателя, салон сушил на мойке без разбора. Все равно задним омывателем и не пользовался толком.

- Стали протекать задние фонари. На заводе в качестве уплотнителя используется шнур, рассыхающийся со временем. Проблема решается установкой нормальных резиновых уплотнителей (1200 р. за пару, 1000 рублей работа)

- Заверещал на морозе мотор печки. Лечится закладкой новой смазки.

Чего жду:

- Обязательно должен потечь радиатор. Решается установкой новой версии, стоит 15 000 р.

- Контакты блока ручника, расположенные в районе заднего бампера склонны к окислению. В зависимости от везения их необходимо будет почистить, либо можно попасть на замену блока.

- Передние фары со временем начнут трескаться, что при некотором везении может привести к выходу из строя блока розжига. Покрытие отражателя имеет свойство темнеть. Ремонт небюджетен ни разу.

- Панорамная крыша, особенно по зиме склонна к заеданию. Лечится подпиливанием упоров или небюджетной заменой рамки.

- Протечка поддона АКПП. Поддон меняется целиком (вместе с фильтром). Поддон, масло и работы обойдутся примерно в 30 000 р.

- Кошмар любого автомобилиста – поломка АКПП. Надежность АКПП на Е70 ниже среднего и поломка может вылиться в круглую сумму.

Заводка зимой.

Тут, к счастью, ничего интересного рассказать не могу – машина стоит на крытой стоянке и ночных морозов не знает. Днем, при 4-5 часовом простое на -30 морозе заводится уверенно с первого раза, что на 95-ом, что на 98-ом бензине. Webasto нет.

Обслуживание

Обслуживание, естественно, стоит доверять автосервисам, специализирующимся на европейцах. В Хабаровске таких, как минимум, три. Официального дилера и сервиса BMW нет, но к 2014 году построится. Проблем по обслуживанию нет, есть специалисты по электронике. Ценник ничем не отличается от нормального обслуживания японок. Запчасти заказываю из Москвы, стоимость их от стоимости оригинальных запчастей на японские автомобили тоже не отличается. Доставляют за две недели.

В целом – машиной доволен выше крыши, что еще сказать :)
Фотографии дилерские, но обещаю на праздниках запечатлеть автомобиль более художественно на фоне зимнего Хабаровска.
Задавайте вопросы в комментариях – буду дополнять отзыв.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Друзья, всем спасибо за отзывы и всех с прошедшими праздниками!

Выполняю обещанное и выкладываю свежие фотографии Х5 на его второй Родине. Дополнительно прикладываю несколько фотографий с бортового компьютера:

- Экран навигации. Тут хочу сказать спасибо дромовцу Андрей_32_!! за то, что подсказал, что в картах 2013 года новые города появились, включая Хабаровск. Теперь новая игрушка есть – езжу до тещи и обратно по указаниям навигатора :)

- Экран с сервисными интервалами

- Экран системы контроля давления в шинах

...

, пробег 45 900 км   

Этой зимой в Хабаровске морозы задались так задались – три недели подряд давило за -30. Разнообразные калифорнийские резинотехнические изделия к такому не привыкли, стали привлекать к себе внимание и были безжалостно заменены.

1. Окончательно лопнули и вытекли сайлентблоки на реактивных тягах спереди. Оригинал 4 000 р. за штуку, работы по замене 2 400 р.

2. Совсем уже неприлично заскрипели опорные подшипники амортизаторов. 2 000 р. за комплект по кругу. 4 000 р. за работу + 1200 р. развал схождение. Приятный бонус – колеса сзади перестали стоять “домиком”....

, пробег 47 000 км   

Обновка к лету.

Всем привет.

К лету сподобился таки обновить внешний вид машины. Купил колеса – 21’, реплику 215-го стиля, ferric gray, разноширокие. Спереди 285/35R21, сзади 325/30R21. Обошлись в 80 тысяч с доставкой. Пока ехали всю подушку изгрыз – думал будет жестко очень. На деле оказалось ничуть не жестче чем дубовый 18’ ранфлэт Bridgestone. Жесткость, причем, совершенно другая. Если на бриджах жесткость была раздражающей, то тут упругая и собранная. Многие пугали коллейностью на разношироких колесах, но никаких изменений к худшему не заметил....

, пробег 49 500 км   

Всем привет!

Поднакопил новостей – рассказываю.

Про поломки.

С первым жарким днем лета, после включения кондиционера было замечено странное – со стороны водителя дует холодным, а вот со стороны пассажира теплым. Проблема решилась простой перезаправкой фреоном. Обошлось в 1 700 рублей. Заправлял на спец-автомате.

Про КАСКО.

Нехорошие люди прижались к заднему бамперу, пока я на работе был. Прижались и смылись. Бамперу снаружи хоть бы хны, а вот внутренние крепления полопались. Ну, решил начать отбивать бабло заплаченное на КАСКО....

, пробег 54 700 км   

Ну вот, погнул диск. Резина, на удивление, выдержала. Да и диск, на радость, не треснул. Завтра поеду прокатывать.

, пробег 55 555 км   

Починили диск.

За правку 3500 р. + 600 за шиномонтаж.

Теперь надо красить. Займусь, когда переобуваться на зиму буду. Не определился с цветом, правда. Варианта три: оставить как есть серым, черный матовый, черный глянец.

, пробег 55 600 км   

К зиме готов!

Колеса поставил - 2 500 р. за шиномонтаж. Диски, каюсь, не покрасил.

Масло поменял - 3 640 за 7 литров Мобил1, 450 фильтр, 800 работа.

Дворники поменял - 1 050 за комплект Bosch AeroTwin.

Незамерзайку залил.

Шины зимние мяяяяяяягкие - красота :) Снега нет пока и как себя 325-е лапти на нем поведут - пока неясно.

А так, все по прежнему - ничего не сломалось, ничего не отвалилось. Подходят потихоньку тормозные колодки только к концу совей жизни. Пишут - 9000 км осталось. Менять уже после зимы буду.

Всем хороших выходных.

, пробег 57 000 км   

И починился :) Но, обо всем по порядку.

Ну что, судьба вновь окунула меня в загадочный и таинственный мир ремонта немецких автомобилей. В одно прекрасное утро автомобиль заводиться отказался на отрез. Заводится и сразу глохнет. Опытным путем было выяснено, что под газом завести машину, все-таки можно, но каждая такая заводка месяц жизни у меня точно отнимала, так как машину колбасило, двигатель троил, чихал, при езде тупил и мигал всеми возможными ошибками. После 10-ти минутного прогрева все симптомы пропадали и машина заводилась и ехала как ни в чем не бывало....

, пробег 58 900 км   

О хорошем

Хорошие люди по дешевке продали задние европейские фонари. Торжественно попрощался с американской мухой, погибшей в чреве старых фонарей и поставил новые. Теперь я с желтыми поворотниками :)

Те же хорошие люди и так же по дешевке продали спорт-руль с подогревом. Как раз зима скоро :D

Продали сам руль и подушку с крышкой. К рулю необходимо было докупить кассету пружин, обошлась в 5 500 р. Установка вышла в 4 000 р., заняла три часа. Поскольку подогрева руля изначально в машине не было – пришлось тянуть провода к мозгам и к блоку климата....

, пробег 61 000 км   

Идет своим ходом эксплуатация - пришла пора менять тормозные колодки. Старые на момент смены отходили уже больше 30 тысяч км.

С колодками надо менять датчики износа - один спереди, один сзади.

Колодки взял Brembo, датчики TRW.

Все вместе, с работой, обошлось в 10 400 р. Пока не притерлись, езжу поскрипываю :)

Был неприятно удивлен тем, как съелись тормозные диски, передние сточились уже на 2-3 мм. Диски в ближайшее время на замену.

, пробег 63 000 км   

Внимательный читатель спросит о том, почему я до сих пор не столкнулся с детскими болезнями, перечисленными в самом начале отзыва. Так вот, дорогой читатель, отвечу - уже столкнулся.

В прекрасный воскресный летний день автомобиль услужливо сообщил, что антифриз тю-тю. Блиц осмотр выявил то, чего ждать надо было еще года два назад - течь радиатора. Текущие радиаторы - болезнь Х5 Е70. Уже сменилось несколько моделей радиаторов, а как текли, так и текут. Ну, вот, и мой черед настал.

Антифриз долили, радиатор заказали....

, пробег 64 500 км   

Временно без коня.

Загрузил машину в контейнер и отправил в дальние дали. Куда скажу потом :)

В лучших традициях безудержного слабоумия заблокировал машину намертво. Алгоритм следующий.

Заезжаем в контейнер.

Понимаем, что через двери не выйти.

Вылезаем через багажник.

Отключаем аккумулятор (который в багажнике).

Заваливаем багажник всяким хламом.

Захлопываем дверь багажника.

Понимаем, что без электричества багажник теперь не открывается.

Итого, в салон неразрушающими методами не попадешь B-)

...

, пробег 65 000 км   

В общем, дорогие мои читатели, переехал я в Петербург. Вместе с машиной. Прошлый раз, как вы помните, мы оставили ее в контейнере в Хабаровске. Пока машина тряслась на железных дорогах России, я, собрав барахлишко, прыгнул в самолет и улетел в Питер. Через три недели раздался заветный звонок со станции Кунцево-2 в Москве – машина прибыла, забирайте! Прыгнув, на этот раз, в поезд, помчался из Питера в Москву на встречу с любимой.

Любимая встретила меня неприветливо – открываться просто так она не собиралась....

, пробег 66 500 км   

Если помните, дорогие читатели, в семье у меня есть еще одна машина - RAV4 2013 года выпуска.

В камментах многие по отчески делились со мной мудростью, мол, бэмвэ ломучий отстой, а рав4 апогей легендарной японской надежности.

У равчика подходит срок ТО10000 и вот, что на нем будет сделано по гарантии в рамках данного ТО:

1. Замена задних сайлентблоков на новую модель. Старые, из-за неудачной конструкции допускали пробой на неровной дороге, сопровождающийся аццким стуком.

2. Замена маленького экрана в спидометре....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2008
4.4
50620
BMW X5, 2008
Покупатель, Тюмень
BMW X5, 2008
4.0
14703
BMW X5, 2008
Павел, Москва
BMW X5, 2008
4.5
30416
BMW X5, 2008
Александр, Челябинск
BMW X5, 2008
4.7
31083
BMW X5, 2008
8 9138502231 Анатолий, Томск

Комментарии

    
Сообщений: 48
красик:
.Кстати, отсутствие серъезных болячек тоже повлияло на выбор в пользу X5.
улыбнуло). автор, очевидно, на Лексусах никогда не ездил, иначе бы знал, что такое отсутствие серьезных болячек. Не, ну тут можно написать, мол RX безликий и простой в сравнении с Х5, с чем бы я не согласился, ессно. Кстати, по плавности хода (не обязательно Мерседес вспоминать, когда хочется авто помягче), топливной экономичности RX 350 превзойдет Х5. Но Каждому свое.
Отзыв понравился, прочитал с огромным интересом. Автору удачи на дорогах и с Новым 2013 годом!
Во,во.......постоянно на сервисе пачками одни и теже бэхи.день изо дня.....надоели уже.....и старые и новые.....ведра с болтами ...
Мой отзыв: Daihatsu Copen 2005
4
20
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
Красава АВТОР! Непостремался взять баварца.
Сам подумываю иногда.
ДОПОЛНЯЙТЕ!

П Я Т Ь!!
8
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Спасибо большое, обязательно прочитаю отзыв товарища под ником Коллега-1. Цены на нашем СТО вполне адекватные не раз сравнивал с ценами других регионов. Цены я написал за оригинальное масло, а вот про поддон с фильтром не могу ни чего сказать. Кстати коробка стала работать не корректно ((, вот и задумался... Еще раз спасибо.
bushVS:
На мой взгляд, до 150тыс можно не суетиться ( если коробка не пинается и не тормозит) ну а по поводу " без гарантии" - могу только посочувствовать. Я бы на таких условиях ни за что не загнал. Чур меня чур! У нас с сервисом явно по проще. На словах все правильно - меняется в два этапа ,крышка с фильтром в первый этап. Цена озвучена вполне адекватная ( при условии фирменного масла) Кстати, по поводу масла в коробке, на этом сайте есть отзыв о БМВ-5 товарища с ником Коллега-1 ( мурманск-Крым) - там очень подробно все разжевано, советую прочитать. мужик технически грамотный.
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Простой деревенский:
Спасибо большое, обязательно прочитаю отзыв товарища под ником Коллега-1. Цены на нашем СТО вполне адекватные не раз сравнивал с ценами других регионов. Цены я написал за оригинальное масло, а вот про поддон с фильтром не могу ни чего сказать. Кстати коробка стала работать не корректно ((, вот и задумался... Еще раз спасибо.
А я НЕ оригинальных поддонов и не видел - цена этого удовольствия у нас 10-11 т.р.
Еще совет - найдите диагноста хорошего ( который может, как минимум, правильно ошибки прочитать - может и менять ничего не придется)
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
Поддон производит ZF. Если искать поддно по их каталогу, а не по оригинальному BMW, то выходит дешевле.
--------------
BMW X5 E70
Мой отзыв: BMW X5 2008
8
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
Простой деревенский:
Кстати коробка стала работать не корректно ((, вот и задумался... Еще раз спасибо.
Дабы сразу не расстраиваться предлагаю сначала сделать относительно бюджетные вещи:

- сбросить адаптацию коробки
- залить новую прошивку (на всю машину)

Для обоеих операций нужен будет спец с компьютером.
--------------
BMW X5 E70
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая!
2
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Простой деревенский:
Всем доброго времени суток! Спасибо автору за отзыв. Очень хороший и познавательный. К сожалению, когда покупал свой хапёнок таких отзывов не было. Со временем на форумах http://bmwclub.ru начитался полезной инфы. Из моих поломок: Так же накрылась помпа через 1,5 месяца владения. Цена вопроса 27 000 р., вместе с заменой антифриза и крышки радиатора. (Кстати крышку лучше поменять, она не дорогая) Появилась течь масла в районе стакана, где масляный фильтр (фильтрующий элемент) Там резиновая прокладочка которая со временем приходит в негодность. Цена вопроса 1200 р. прокладка + работа в районе 1 000 р. Смотрел у четырех икспятых подбегало масло с этого места. Насчет КВКГ выше все верно описано, тоже болячка. Кстати недавно заметил, что радиатор пропотел в нижнем правом углу ( Теперь вопрос?? На моём уже пробег 118 000 км. И вот дилема менять ли масло в АКПП?? На СТО говорят можно поменять, но за результат ответственности не несут, мол если станет хуже, а теоретически это возможно они отвечать не будут. Менять рекомендуют в два этапа по шесть литров. Поддон с фильтром менять при первых шести литрах. Цена вопроса первой замены 17 000 т.р. Кто, что подскажет по этому поводу? Спасибо.
Если брали НЕ новую то возможно предыдущий владелец попал на болячку с радиатором и ему поменяли его неудачно, отсюда помпа полетела, т.к. система "завоздушилась" или в морозы антифриз не для мороза, если американец. Просто так они не ломаются. Насчёт КПП самому интересно как там масло меняют) И зачем поддон менять?
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
usarussia2:
Если брали НЕ новую то возможно предыдущий владелец попал на болячку с радиатором и ему поменяли его неудачно, отсюда помпа полетела, т.к. система "завоздушилась" или в морозы антифриз не для мороза, если американец. Просто так они не ломаются.
Насчёт КПП самому интересно как там масло меняют)
И зачем поддон менять?
Фильтр АКПП встроен в поддон
3
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
noxious:
Дабы сразу не расстраиваться предлагаю сначала сделать относительно бюджетные вещи:
- сбросить адаптацию коробки
- залить новую прошивку (на всю машину)
Для обоеих операций нужен будет спец с компьютером.
Кстати - "ДА" три раза ( особенно если машине более одного водителя и они сдуру пользуются одним ключем)
1
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
bushVS:
Фильтр АКПП встроен в поддон
да уж..., тогда проще чаще менять и не заморачиваться с поддоном.
Подскажите, как там масло меняется в АКПП, существует ли горловина и сливная пробка или там всё через одну "дырку" и высасыватся и вливается??
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
Для экономных, номера от ZF

0501216244 - поддон
0501216272 - втулка
S671090255 - масло ZF, 1л.

Весь комплект (поддон, втулка, 6 литров масла) - 8 тысяч рублей.

Один только оригинальный поддон (тот же самый, только в упаковке BMW) стоит уже 14 тысяч.
--------------
BMW X5 E70
8
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
0501212940 - адаптер
--------------
BMW X5 E70
5
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
У диагноста был, ошибок нет. Поддон у нас стоит 8500, работа 2000, масло 6500. А еще вопрос у меня авто 9 месяц 2008 год, менять мне сразу адаптер и втулку? (вроде адаптер во второй половине 2008 года уже не такой хрупкий.)
Автор пишет, что можно сбросить адаптацию коробки и залить новую прошивку... не слышал про такие вещи, но обязательно заеду на наш сервис и узнаю.
bushVS:
А я НЕ оригинальных поддонов и не видел - цена этого удовольствия у нас 10-11 т.р.
Еще совет - найдите диагноста хорошего ( который может, как минимум, правильно ошибки прочитать - может и менять ничего не придется)
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
usarussia2:
Если брали НЕ новую то возможно предыдущий владелец попал на болячку с радиатором и ему поменяли его неудачно, отсюда помпа полетела, т.к. система "завоздушилась" или в морозы антифриз не для мороза, если американец. Просто так они не ломаются.
Насчёт КПП самому интересно как там масло меняют)
И зачем поддон менять?
Как мне объяснили на СТО, помпа полетела из-за вовремя не замененного антифриза. Вообщем помпа реально слабое место. У двух моих знакомых тоже накрылась помпа. Что касается радиатора, он у меня родной до меня никто не менял. А помпа накрылась в августе, авто еще ни видело холодов.
Так же у них потекли радиаторы, и вот у меня пропотел немного.
Читал на форумах bmwclub.ru, так там помпы меняют 80 процентов обладателей этой марки. А про радиатор там же вычитал, что через 5 лет службы он практически у всех начинает бежать. Вот как то так...
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
usarussia2:
да уж..., тогда проще чаще менять и не заморачиваться с поддоном.
Подскажите, как там масло меняется в АКПП, существует ли горловина и сливная пробка или там всё через одну "дырку" и высасыватся и вливается??
Насчет сливной и заливной не подскажу, знаю только что в два этапа это делается, первый этап поддон с фильтром и 6 литров масла. Второй этап еще шесть литров. Но многие говорят, что одного раза достаточно, что второй раз можно менять через еще 50 000 км.
Отсюда вопрос: Почему нельзя все масло сразу поменять? В чем прикол менять 6 литров и оно перемешается со старым, потом опять сливать 6 литров и заливать еще новое 6 литров.
И какой срок должен пройти между двумя этапами замены масла... Такой инфы ни где не нашел.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Еще вот такая информация, может кому полезной будет.
Со слов наших работников СТО, и из вычитанного на форумах, помпа перестала быть слабой с 2010 года. Поэтому если не дай Бог кому то из Вас придется менять помпу заказывайте с рестайлинга, т.к. там помпа уже нормальная. Мне поставили такую и дали гарантию год. Пока все хорошо, тьфу,тьфу,тьфу.

А вообще, наверное все те кто подумывает о покупке данной машины сейчас начитаются этого форума и перестанут смотреть в сторону иксов. Уважаемые, не пугайтесь у любых машин есть так называемые детские болезни, устранив их Вы становитесь счастливым обладателем. У кого-то эти болячки и вовсе не вылазят, у кого-то постепенно. А больше ломаться не чему.
Очень радует, так это двигатель N52B, (объем 3000) пожалуй один из самых надежных моторов всей линейки БМВ Х5.
Что касается АКПП, если вовремя следить и менять масло, не насиловать машину не давить в пол с перекрестков, то поломка исключена. Очень редко люди попадают на новую АКПП.
Не думаю, что у конкурентов (мерсов, кайенов, ауди ку 7, туарегов, инфинити и т.д.) все сказочно. Наверняка есть свои заморочки.
10
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
Простой деревенский:
менять мне сразу адаптер и втулку?
Меняй, детали копеечные.

Ну и поддон бери по номерам ZF, дешевле выйдет.
--------------
BMW X5 E70
7
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
Простой деревенский:
Почему нельзя все масло сразу поменять?
Потому что масло с гидротрансформатора ты не сольешь, не разрезая гидротрансформатор. Некоторые, кстати, так и делают :D
--------------
BMW X5 E70
5
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
noxious:
Потому что масло с гидротрансформатора ты не сольешь, не разрезая гидротрансформатор. Некоторые, кстати, так и делают :D
Ок, спасибо. Буду знать.
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Отличный отзыв! Раньше катался на Е53. Помпа тоже полетела:) Мечтаю о Е70. Вопрос автору- В какую компанию обращались для заказа?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
Alex_Boks:
. Вопрос автору- В какую компанию обращались для заказа?
Prospect Motors
--------------
BMW X5 E70
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Земляку 5. Не понял, машину не с нуля брал?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
5
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
medvedvvv:
Земляку 5. Не понял, машину не с нуля брал?
Нет, не с нуля. Официальные диллеры торгуют бушными машинами. Такую и взял.
--------------
BMW X5 E70
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Отличный авто . По эксплуатации обязательно добавляй. Удачи!!!
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Советую все же из германии Бэху следующую брать, разница на лицо!
Тема сисек совсем не раскрыта:) Выложи хоть одну фотку с симпатишной девушкой за рулем!
Мои отзывы: BMW X5 2003, BMW X5 2003
2
7
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
Странно, что на авто с биксеноном нет омывател фар в стоке, хоть от него толку мало, тока омывайку ведрами жрет, но зачем же так жмотиться? да и с ксеноном вроде как по умолчанию омыватель должен быть?
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
freeman7b:
Советую все же из германии Бэху следующую брать, разница на лицо!
E70 для всех рынков делают в США (кроме X5M). Какая между ними разница должна быть?
--------------
BMW X5 E70
7
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
freeman7b:
Советую все же из германии Бэху следующую брать, разница на лицо!
Тема сисек совсем не раскрыта:) Выложи хоть одну фотку с симпатишной девушкой за рулем!
Тоже не совсем понял, какая разница между американцем и немцем?
Изначально долго мусолил откуда лучше брать в итоге решил брать американца. Немцев в хорошем состоянии очень тяжело найти. А если и есть хорошие варианты, так они на выходе дороже получаются чем американцы.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 383
красивый но ломкий и жесткий не практичен для ДВ зим и автосервисов.Поеду жить в Сочи или Краснодар то возьму себе такого
GRS200 athlete restail

Лига Шин. New шины Китай.
ls27.ru
baza.drom.ru/user/Artoymdemenok
1
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
номер красив вдвойне) не видел еще таких
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
noxious:
E70 для всех рынков делают в США (кроме X5M). Какая между ними разница должна быть?
сейчас вроде как Х1 и Х3 тоже только в штатах производят.

PS многие немцы работая в штатах отправляют своим в германию новый Х5 потому что дешевле получается.
3
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Artoym:
красивый но ломкий и жесткий не практичен для ДВ зим и автосервисов.Поеду жить в Сочи или Краснодар то возьму себе такого
вы про первое поколение? С последним всё намного удачней.
2
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Простой деревенский:
Еще вот такая информация, может кому полезной будет.
Со слов наших работников СТО, и из вычитанного на форумах, помпа перестала быть слабой с 2010 года. Поэтому если не дай Бог кому то из Вас придется менять помпу заказывайте с рестайлинга, т.к. там помпа уже нормальная. Мне поставили такую и дали гарантию год. Пока все хорошо, тьфу,тьфу,тьфу.
А вообще, наверное все те кто подумывает о покупке данной машины сейчас начитаются этого форума и перестанут смотреть в сторону иксов. Уважаемые, не пугайтесь у любых машин есть так называемые детские болезни, устранив их Вы становитесь счастливым обладателем. У кого-то эти болячки и вовсе не вылазят, у кого-то постепенно. А больше ломаться не чему.
Очень радует, так это двигатель N52B, (объем 3000) пожалуй один из самых надежных моторов всей линейки БМВ Х5.
Что касается АКПП, если вовремя следить и менять масло, не насиловать машину не давить в пол с перекрестков, то поломка исключена. Очень редко люди попадают на новую АКПП.
Не думаю, что у конкурентов (мерсов, кайенов, ауди ку 7, туарегов, инфинити и т.д.) все сказочно. Наверняка есть свои заморочки.
с 2010-го пошли турбодвижки.
По поводу "все кто подумывает" это точно)
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
noxious:
E70 для всех рынков делают в США (кроме X5M). Какая между ними разница должна быть?
Разница в том, что качество материалов отличается. На заводе БМВ в германии болтик для бэхи стоит 50 центов и качество его безупречно. Болтик на Американском заводе встоит 10 центов и качество его спорное. Это информация от работника БМВ. Делай выводы! С любой другой машиной (ауди, волцваг и тп) та же история! От туда и ломучесть одной и беспроблемность другой машины. Вот так.
1
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Все как есть написал.
Очень грамотный, структурированный и дельный отзыв.
Осталось только русифицировать его (прошивка + сменить вкладки на панели приборов), поставить диски на 19 (оптимум по виду и цене) и ездить, получая удовольствие.
Главное, заранее не нужно думать о проблемах и решать их по мере поступления.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
freeman7b:
Разница в том, что качество материалов отличается. На заводе БМВ в германии болтик для бэхи стоит 50 центов и качество его безупречно. Болтик на Американском заводе встоит 10 центов и качество его спорное. Это информация от работника БМВ. Делай выводы! С любой другой машиной (ауди, волцваг и тп) та же история! От туда и ломучесть одной и беспроблемность другой машины. Вот так.
Еще раз, Е70 для США и для Европы собирают на одном и том же заводе в Спартанбурге в США из одних и тех же болтов, одни и те же люди
--------------
BMW X5 E70
19
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
просто красавец
3
1
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
Автор спасибо за отличный отзыв! 5! Плюсы и минусы все указал, приятно когда обеспеченный человек еще и адекватный! У меня один знакомый тоже на Е70 08 года целый год ездил. Ну я у него как то поинтересовался, мол как на самом деле, бэха сильно ломучая или фигня все это!? В ответ типо : " Да ты че, да не верь, да на ипонца фиг когда больше!!!" и т.д... А потом у мня спрашивает с какой целью интересуешься? Я говорю: - ну тож хочу такого же. Ну он мне сразу же:- дык покупай!!! я как раз подумывал о продаже!!! договоримся полюбому !!! Да-а, говорю, в другой раз! Само главно то, что счас он на новом крузаке 200 м гоняет.
2
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
noxious:
Еще раз, Е70 для США и для Европы собирают на одном и том же заводе в Спартанбурге в США из одних и тех же болтов, одни и те же люди
Согласен на все 100.... Кстати еще есть вроде канадской сборки, говорят там рабочая сила подешевле. Но качество болтиков одинаковое везде.
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
noxious:
Еще раз, Е70 для США и для Европы собирают на одном и том же заводе в Спартанбурге в США из одних и тех же болтов, одни и те же люди
Эту инфу ты прочитал в интеренете, а я тебе говорю про опыт и знания человека который работает в БМВ кучу лет и говорит не покупать авто американской сбоки! Надежная бэха производится только в германии!

Приведу личный пример - у соседа 25-года американец, все литит, все под замену и это каждый месяц, благо денег хватает и его это устраивает. Я ремонтами и доделками занимался только когда авто только пришло, больше года меняю только расходники, новый проблем пока нет! Америка и германия это 2 разных по качеству авто!
2
18
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 77217
noxious:
Ощущение от езды они ведь субъективны очень. Мне - нравится, первые две недели, вообще, ездил и лыбился :)
Подвеска жесткая, но у этого есть свои и положительные, и отрицательные стороны.
Рулежка отличная, работа 4WD выше всяких похвал для подобных SUV. Динамика не V8, конечно, но мне хватает.
Японцев уважаю, но, в целом, я за немцев.
вообщем, как я понял - задницу отбивает на кочках
и динамика не особо
слава богу что я не купил Х5 (а собирался но отказался в пользу RX350)
We don't need no thought control.
Мой отзыв: Lexus RX350 2006
2
8
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
ventura:
вообщем, как я понял - задницу отбивает на кочках
и динамика не особо
слава богу что я не купил Х5 (а собирался но отказался в пользу RX350)
не правильно понял и про динамику и про задницу. Прокатись и поймёшь что БМВ в целом лучше чем РХ350, это я говорю тебе как бывший владелец РХ350.
11
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 77217
usarussia2:
не правильно понял и про динамику и про задницу. Прокатись и поймёшь что БМВ в целом лучше чем РХ350, это я говорю тебе как бывший владелец РХ350.
что значит - в целом?
я вот рассматривал RX как универсальный и комфортный автомобиль. Х5 можно считать таковым?
We don't need no thought control.
3
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
ventura:
что значит - в целом?
я вот рассматривал RX как универсальный и комфортный автомобиль. Х5 можно считать таковым?
Да, конечно! Еще как можно считать таковым. У меня был RX 330 (2004 год), пересел с него на х5 V-3 (2008 год). Ни чего не отбивает, подвеска в меру мягкая, в меру упругая (Adaptive drive).
Динамика чуть лучше чем на RX 330, НАСЧЕТ 350 не знаю, говорят он по резвее будет.
Моё мнение, однозначно БМВ Х5 лучше чем RX 330, ВО ВСЕМ!!!
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
usarussia2:
...про динамику....лучше чем РХ350
x5 c 3 литрами бензинка по динамике хуже, чем rx350
Highlander )
 
6
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
avera:
x5 c 3 литрами бензинка по динамике хуже, чем rx350
Х5 другая машина. Ездил на Х5 3 турбо 306 л.с., очень понравилось. На Лексусе тоже доводилось, совсем не то. Да, мягкий, тихий, наверно надежный. Но скучный супротив Бэхи. Бэха с характером.
Лексус можно сравнивать с моей нынешней Мурано, но и то я бы его не предпочел.
8
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
ventura:
что значит - в целом?
я вот рассматривал RX как универсальный и комфортный автомобиль. Х5 можно считать таковым?
В целом значит если все плюсы и минусы взвесить + техника у бэхи серьёзней и материалы качественней(не везде).
Бмв Х5 даже более универсальный!, по сравнению с первым иксом плавность хода на высоте, особенно после 120-и, на том трясло хрен заснёшь если пассажиром, а в этом отдыхаешь и места гораздо больше.
2
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
avera:
x5 c 3 литрами бензинка по динамике хуже, чем rx350
про динамику я имел ввиду предыдущий Х5, новый намного резвее.
Вставал с 330-ым(дружбан) и РХ проиграл, немного, но было(есть видео в телефоне), а вот мой бывший 350-й с передним приводом поломает обоих играючи.

PS было дело спорил и доказывал что 350-й резвее Х3.0, в итоге доказал)
 
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
letchek:
Х5 другая машина. Ездил на Х5 3 турбо 306 л.с., очень понравилось. На Лексусе тоже доводилось, совсем не то. Да, мягкий, тихий, наверно надежный. Но скучный супротив Бэхи. Бэха с характером.
Лексус можно сравнивать с моей нынешней Мурано, но и то я бы его не предпочел.
Лексус слишком мягкий и от того валкий, мне это не нравилось, хотя врятли бы заметил эту валкость если бы на Х5 не покатался.
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 77217
Простой деревенский:
Да, конечно! Еще как можно считать таковым. У меня был RX 330 (2004 год), пересел с него на х5 V-3 (2008 год). Ни чего не отбивает, подвеска в меру мягкая, в меру упругая (Adaptive drive).
Динамика чуть лучше чем на RX 330, НАСЧЕТ 350 не знаю, говорят он по резвее будет.
Моё мнение, однозначно БМВ Х5 лучше чем RX 330, ВО ВСЕМ!!!
Универсальный - это еще и проходимый. Пример. я летом залазил в дебри, где ВТ-50 села. Пневма помогает хорошо. Х-5 думаю тут не конкурент.
Универсальный - это еще и надежный. Тут тоже думаю сравнивать нельзя - лексус положит на лопатки баварца.
Что меня привлекало в Х-5 - это управляемость, и динамика. Но пугала надежность. И салон мне х-5 не нравится (дело вкуса понятно).
We don't need no thought control.
2
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
ventura:
Универсальный - это еще и проходимый. Пример. я летом залазил в дебри, где ВТ-50 села. Пневма помогает хорошо. Х-5 думаю тут не конкурент.
Универсальный - это еще и надежный. Тут тоже думаю сравнивать нельзя - лексус положит на лопатки баварца.
Что меня привлекало в Х-5 - это управляемость, и динамика. Но пугала надежность. И салон мне х-5 не нравится (дело вкуса понятно).
про разницу в надёжности можно говорить если сравнивать с первым Х5, а новый уже можно назвать надёжным и надёжность как и в лексусе будет обусловлена своевременной заменой расходников.
Про салон согласен, в РХ350 в светлой коже похож на роскошную яхту, но обзорность изза низкого потолка много хуже чем в х5. Ну а если РХ с чёрным салоном, то можно поспорить какой красивше)
...пока перегазовки с ремонтом квартиры я наметился на 3.0 твин турбо Х5, через год, там движку спецом особо не выжимали чтоб конкуренцию своим же 4.8 не создать, зато момент на низах говорят отменный.
1
2
Ответить
   
Таганрог- город без
Сообщений: 16
знаете почему владельцы BMW при встрече не здороваются
- потому-что утром они виделись в автосервисе...
шучу конечно- хороший авто я тож только за немца.
удачи на дорогах и дополняй.
8
14
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
ventura:
Тут тоже думаю сравнивать нельзя - лексус положит на лопатки баварца. Что меня привлекало в Х-5 - это управляемость, и динамика. Но пугала надежность.
х-5 - это машина! Вчера покатался полдня на 3,0 битурбо, очередной раз убедился. Лексусы - тоска и дороговизна. За тоску и надежность платить не буду. За драйв - готов.
Будем ждать Х-5 2013 модельного, говорят будет очень хороший авто.
9
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 480
Хороший отзыв. Информативный. Сам сейчас выбираю между Туарегом, Х5 или Q7.
VW Touareg 4.2FSI Individual 2009
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Хороший отзыв! 5!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 105
только 5
 
 
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
информативный отзыв, 5
Мой отзыв: Ford Escort 1989
 
 
Ответить
M T
   
Хабаровск
Сообщений: 28
Отличный отзыв. Спасибо автору. Полноценная пятерка.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
M T:
Отличный отзыв. Спасибо автору. Полноценная пятерка.
Спасибо. Землякам привет!
--------------
BMW X5 E70
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 394
Отзыв интересный. Машина на столько харизматична, на сколько не практична :)
 
3
Ответить
   
Сообщений: 793
Ну его в болото, етот БМВ.
А за труды автора поставлю 5
3
2
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Нет там никакого датчика качества масла и еще смотри как бы датчик уровня масла не прилип,как раз на бензинках трехлитровых такое часто встречается.
 
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
регион56:
Нет там никакого датчика качества масла .
учите матчасть. http://tis.bmwcats.com/doc1112072/ Система смазки Датчик состояния масла сообщает блоку управления DME об уровне и качестве масла в двигателе ... Электрические свойства масла изменяются по мере его старения. Изменение электрических свойств моторного масла (диэлектрик) ведет к изменению емкости конденсатора датчика состояния масла. Электронная схема преобразует значение емкости в цифровой сигнал. Цифровой сигнал датчика как результат оценки качества масла передается DME. По нему DME рассчитывает срок очередной замены масла в рамках ТО по состоянию (CBS).
--------------
BMW X5 E70
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять за всё. Только странно,что у дальневосточника мечта-немецкий suv))
 
 
Ответить
     
sever
Сообщений: 3555
Очень познавательный отзыв 5
 
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 2010
Отличный отзыв !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
автору 5 за педантизм
автор и сам похоже немец
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Отличный и нтересный отзыв! Подчерпнул много нового о немцах.
5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
noxious:
учите матчасть. http://tis.bmwcats.com/doc1112072/ Система смазки Датчик состояния масла сообщает блоку управления DME об уровне и качестве масла в двигателе ... Электрические свойства масла изменяются по мере его старения. Изменение электрических свойств моторного масла (диэлектрик) ведет к изменению емкости конденсатора датчика состояния масла. Электронная схема преобразует значение емкости в цифровой сигнал. Цифровой сигнал датчика как результат оценки качества масла передается DME. По нему DME рассчитывает срок очередной замены масла в рамках ТО по состоянию (CBS).
Учите сами.Я на BMW езжу с тех когда пор Вы еще в школе пели взвейтесь кострами синие ночи.Мне кокретно ссылку на ваш мотор,а не на 4.8
 
7
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
регион56:
Учите сами.Я на BMW езжу с тех когда пор Вы еще в школе пели взвейтесь кострами синие ночи.Мне кокретно ссылку на ваш мотор,а не на 4.8
Да, пожалуйста. Устройство датчика контроля масла в двигателе N52 http://tis.bmwcats.com/doc1102259/ Теперь, вам, наверное, извиниться надо, да? :)
--------------
BMW X5 E70
6
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
и еще http://tis.bmwcats.com/doc1102210/ Контроль уровня масла, качества масла и температуры масла в двигателе Уровень масла измеряется датчиком состояния масла и показывается на центральном информационном дисплее (CID). Тем самым двигатель предохраняется от повреждений, обусловленных слишком низким уровнем масла. При избыточном уровне масла в двигателе, который может привести к утечке, выдается сообщение системы автоматической диагностики. Датчик состояния масла также определяет качество масла. Это позволяет точно определить, когда требуется его замена. На индикаторе ТО по состоянию (CBS) появляется сообщение о необходимости замены масла. Датчик состояния масла уровня масла также определяет или рассчитывает температуру масла в двигателе. Сигнал, поступающий от датчика состояния масла, обрабатывается в цифровой электронной системе управления двигателем. Проанализированный сигнал передается затем по шинам PT-CAN и K-CAN на комбинацию приборов и на CID
--------------
BMW X5 E70
3
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
noxious:
и еще http://tis.bmwcats.com/doc1102210/ Контроль уровня масла, качества масла и температуры масла в двигателе Уровень масла измеряется датчиком состояния масла и показывается на центральном информационном дисплее (CID). Тем самым двигатель предохраняется от повреждений, обусловленных слишком низким уровнем масла. При избыточном уровне масла в двигателе, который может привести к утечке, выдается сообщение системы автоматической диагностики. Датчик состояния масла также определяет качество масла. Это позволяет точно определить, когда требуется его замена. На индикаторе ТО по состоянию (CBS) появляется сообщение о необходимости замены масла. Датчик состояния масла уровня масла также определяет или рассчитывает температуру масла в двигателе. Сигнал, поступающий от датчика состояния масла, обрабатывается в цифровой электронной системе управления двигателем. Проанализированный сигнал передается затем по шинам PT-CAN и K-CAN на комбинацию приборов и на CID
Попробуйте менять масло по показаниям бортового компьютера, т.е. тогда, когда датчик контроля качества масла скажет:"Пора!". Будете удивлены, и не думаю что приятно. Я видел несколько моторов с пробегом чуть более 100 тыс. Отложения даже на крышке маслозаливной горловины толщиной в несколько миллиметров, в двигателе черный сапожный крем. Все эти машины в гарантийный пробег обслуживались у оф.дилера. В документации все красиво выглядит про этот датчик, в реале не понятно как он там контролирует, некоторые после 80 тыс. пробега кольца меняют.
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
Sergej64:
В документации все красиво выглядит про этот датчик, в реале не понятно как он там контролирует, некоторые после 80 тыс. пробега кольца меняют.
Да я, собственно, и не призываю менять по показаниям датчика. Сам меняю раз в 7000, примерно.

Просто, уважаемый знаток БМВ из Оренбурга подвергает сомнению сам факт наличия датчика :)
--------------
BMW X5 E70
4
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
noxious:
Да я, собственно, и не призываю менять по показаниям датчика. Сам меняю раз в 7000, примерно.
Просто, уважаемый знаток БМВ из Оренбурга подвергает сомнению сам факт наличия датчика :)
Ну не знал,честное слово...Сам задавал такие вопросы одному самому ультрамега специалисту по БМВ в Оренбурге,в компетентности которого не приходиться сомневаться,работает в Си-Ди авто Оренбург.Он мне сказал что комп считает интервал замены типа как моточасы.В понедельник поеду туда на перепрошив,предъявлю,типа ты что мои слова под сомнения поставил.
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
Любого ултьрамега специалиста надо с опаской слушать. Они, часто, гайки хорошо умеют крутить (да и то не все), а в теории могут плавать.

Самый верный способ - узнать все самому :)
--------------
BMW X5 E70
10
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
главное помнить.в бмв горячие моторы,более 100 градусов норма,масл.о в таких моторах быстро теряет свойства.аналогичные проблемы у фолькса с их горячими моторами.не нужно ждать сигнала от компа который программировали экологи с маркетологами.только превентивные меры со стороны автовладельца продлят жизнь мотору,
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 124
интересны момент в бмв. Объем масла очень большой по сравнению с японками. И видимо это сделано, чтобы реже его менять, оно медленнее теряет свои свойства.
На дизеле бмв 3л объем масла целых 8-8.5л. Возможно они таким образом пытаются увеличить межсервисный интервал.
1
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Sergej64:
Попробуйте менять масло по показаниям бортового компьютера, т.е. тогда, когда датчик контроля качества масла скажет:"Пора!". Будете удивлены, и не думаю что приятно. Я видел несколько моторов с пробегом чуть более 100 тыс. Отложения даже на крышке маслозаливной горловины толщиной в несколько миллиметров, в двигателе черный сапожный крем. Все эти машины в гарантийный пробег обслуживались у оф.дилера. В документации все красиво выглядит про этот датчик, в реале не понятно как он там контролирует, некоторые после 80 тыс. пробега кольца меняют.
Подтверждю полностью! Я даже видел мотор с пробегом 50000 и кучей "солидола" под клапанной крышкой :)))
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
bushVS:
- датчик уровня масла на 5-ти летней машине лучше поменять (больше половины на этом сроке начинают показывать погоду вне зависимости от пробега)
noxious:
Электронная схема преобразует значение емкости в цифровой сигнал.
Цифровой сигнал датчика как результат оценки качества масла передается DME.
По нему DME рассчитывает срок очередной замены масла в рамках ТО по состоянию (CBS).
а я Вам советовал поменять датчик,а? :))
перестает он считывать качесто, и показания меняются только по пробегу ( у меня межсервисный 25000км - после замены датчика и пробегу в мороз 3000 км с постоянным прогревом "пересчитал" на 17000км)
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
bushVS:
а я Вам советовал поменять датчик,а? :))
а зачем мне его менять?

он, во первых, у меня нормально корректирует межсервисный интервал - он уменьшается быстрее пробега, а во вторых, я по физическому пробегу меняю, не ориентируясь на показания датчика.

вот за уровень, да, сыкотно, иногда, без щупа то.
--------------
BMW X5 E70
3
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
noxious:
а зачем мне его менять?
он, во первых, у меня нормально корректирует межсервисный интервал - он уменьшается быстрее пробега, а во вторых, я по физическому пробегу меняю, не ориентируясь на показания датчика.
вот за уровень, да, сыкотно, иногда, без щупа то.
Ну значит у Вас еще живой, помирает сначала как раз "корректирующая" часть ( как говорят) - у меня совпало с точностью 100 процентов.
 
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
Отличный отзыв. Как приятно читать , когда пишет умный человек!!!! Сам владел бэшкой , сталкивался с подобным.
2
1
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
Вот почитаешь и опять в раздумьях - брать или нет. В Корее в основном продаются (с пробегом) 3,0л дизель. Во вменяемые деньги (примерно в 50 кило зелени) можно взять год 2009-2010, с пробегом примерно 50-70 тыс км. Хочется взять немца, но создается ощущение, что постоянно нужно за ним следить, просто так отмазаться не получится.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
Спасибо за объективность! Чем больше узнаю о немцах, тем меньше хочется с ними связываться!
2
2
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Официального дилера и сервиса BMW нет, но к 2014 году построится.

Может и хорошо что нет. Дорого и не качественно. Больше сломают, чем сделают, своими кривыми руками.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
 
 
Ответить
Находка
Сообщений: 2
Молодец .
Чувствуется желание заниматься своим авто.
Завидую по доброму.
Некоторым хочется просто передвигаться из точки А в точку Б.
Этот отзыв для них ностальгия по интересу к авто.
За отзыв отлично.
2
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Звонил в БМВ центр и спросил сколько стоит заменить масло в коробке.
Мне выставили около 25-и тысяч, я говорю "а чё так допупа?"
Он говорит "вот такая вот машина.."
Я говорю "это малсло чтоли такое дорогое?"(хотя зная про поддон с фильтром)
Тогда он начинает мне разжёвывать как бесполезно менять масло без смены паддона, я говорю "а если без замеены поддона".
он говорит "обычно люди обращаются когда коробка уже в плачевном состоянии, пытаются как то реанимировать.."
Я говорю "..у меня всё в порядке, просто для профилактики хочу жижу сменить.."
Он "а ну тогда 3500"...

Вот мне интересно изначально всех разводят на замену поддона, значит от части как раз такие разводилы сервисные и создают образ авто с дорогим содержанием..
И тут до меня дошло что большинство авто имеют смотанный пробег вот поэтому коробки и многие другие механизмы изношены и как раз изза этого большинство начинает сыпаться. Новый хозяин не в курсе что пора менять большинство расходников и продолжает ездить.
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
usarussia2:
Вот мне интересно изначально всех разводят на замену поддона
Замена поддона при смене масла, в общем-то, обязательна, т.к., во первых в поддоне несъемный фильтр и сам поддон пластмассовый - плохо переживает повторную установку.

25 тысяч у дилера за оригинал - нормально, так и берут. Можно существенно сэкономить, купив поддон и масло по номерам производителя, ZF. Все те же самые детали, только без коробочек BMW :)

0501216244 - поддон
0501216272 - втулка
S671090255 - масло ZF, 1л.
0501212940 - адаптер

Весь комплект (с 6-ю литрами масла) обойдется тысяч в 8 + работы.
--------------
BMW X5 E70
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 135
)))
Таун Асе 2с на палке, Ямаха ХТ 250,
Хонда ВАРАДЕРО 1000.
Д700 50 1.4 80-200 2.8
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 63
Классный.
1
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Где находится фильтр рециркуляции воздуха?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
Sergej64:
Где находится фильтр рециркуляции воздуха?
под бардачком http://tis.bmwcats.com/doc1126937/
--------------
BMW X5 E70
2
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Очень красивое авто! Отличный отзыв! Регулярно дополняйте отзыв, и удачи в эксплуатации. А поломок действительно многовато, у лекса или 200 их гораздо меньше, но это два разных авто. Каждому свое... :))
4
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
noxious:
под бардачком http://tis.bmwcats.com/doc1126937/
Спасибо, посмотрю у себя. Может тоже есть.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12929
БМВ это и так баблосос тот ещё.
а если оттащить его дальше Новосиба и пользовать повседневно и во все времена года то перспектива разорения семьи со среднем достатком не заставит себя долго ждать.

за отзыв 5 ставлю.
7
4
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Очень красивое авто!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
2
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
хороший отзыв, грамотный! прочитал с удовольствием)5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Красотишшша!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Шикарная обувка на лето!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5
Запчасти на двигатель N52 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром