Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2008

BMW X5 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
348761
561
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2240
голосов
4.8
5 — 1978 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2996 куб.см, 52272 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Привет всем.
Расскажу о своей машине – BMW X5 3.0si 2008 года.

Выбор и приобретение

В 2011 году финансовые возможности позволили думать об исполнении мечты – покупки немецкого SUV. Изначально выбирал между MB ML350, Porsche Cayenne и BMW X5 3.0. В итоге на выбор повлияли совершенно прозаичные финансовые соображения – все три машины 2008 года в США стоят примерно одинаково, но двигатель (и, соответственно, пошлина) у X5 самый маленький. Кроме того, на момент покупки и у ML и у Cayenne уже были новые кузова, а X5, по крайней мере до 2014 года позволял быть модным парнем :) Сразу было решено не искушать судьбу и покупать автомобиль не на аукционе, а у дилера. В помощь была привлечена местная компания, привозившая машины со всего мира. Основными требованиями были отсутствие пневмоподвески, системы Adaptive Drive и, конечно же, черный цвет. Хотелось найти и Comfort-салон, но 3-х литровые Х5 в США с ним большая редкость и сметают их сразу. И, вот, спустя две недели поиска в Калифорнии в Северном Голливуде был найден устроивший вариант – черный (Black Sapphire Metallic) X5 2008-го года, на черной коже (Black Nevada Leather), Premium пакет, Technology пакет, Rear Climate пакет, подножки, передние сиденья с подогревом, автоматическая дверь багажника (подробнее о комплектации и пакетах ниже). Пробег на момент покупки составил всего 29 000 км. Не верите? Сам бы не поверил, но машина покупалась у того же дилера, что и продавал ее новой и на машину имелась полная дилерская история обслуживания. Побег подтвержден Carfax’ом и машина сертифицирована по программе BMW Certified Pre-owned Vehicle, что давало основания указанному пробегу поверить. Кроме того, по прибытию состояние машины заявленному пробегу вполне соответствовало.
Вдумчивое изучение истории обслуживания показало, что на машине в США во время эксплуатации первым и единственным владельцем был заменен сдохший аккумулятор и мотор печки (все это болезни Х5). Перед постановкой машины на продажу дилером было поменяно масло, заменены тормозные колодки и установлена новая резина.
По моей просьбе дилер провел диагностику на предмет остальных болезней X5 – течь радиатора, состояние помпы, состояние поддона АКПП, работа электронного ручника и панорамной крыши. Все было в норме. Замены потребовали только облезшие пластмассовые панели на руле.
Все это богатство в США обошлось мне в 42 000 долларов. Ударив по рукам, через 2,5 месяца уже встречал автовоз в Хабаровске. В тот же день, получив документы, оформил КАСКО и начал активно эксплуатировать автомобиль.

Теперь подробнее обо всем.

Двигатель

Двигатель на машине атмосферный 3-х литровый, рядный 6-ти цилиндровый, мощностью 272 Л.С. Иногда в ПТС у машин из США встречаются и 260 Л.С. Налог в Хабаровском крае на такие лошади, конечно же, не радует – вынь да положи 40 000 рублей. Предыдущей машиной была Honda Inspire 25, так что, буду сравнивать с ней. Как и всех рядных шестерок у момент на низах у Х5 больше, чем у V6, что делает перемещение в городе гораздо комфортнее – ускорение с малых скоростей происходит гораздо бодрее. На верхах картина уже несколько другая, хоть и крутится данная версия мотора до 7000 (в режиме DS, в D до 6800) оборотов, ничего похожего на пинок VTEC на Хонде нет и в помине. Разгон ровный без эмоций, плавно затихающий к пику оборотов. Педаль газа электронная, естественно, задушенная в угоду экологии. Задушенность убирается переводом машины в режим DS (Drive Sport), одновременно меняется и режим работы коробки – переключения становятся резче и наступают на более высоких значениях оборотов. 3 литра, это, конечно, не 4.8 литра с 355 конями, но, вполне хватает. Динамика, по ощущениям, достаточно близка к 200 сильному (но более легкому) Инспайру.
Двигатель горячий, прогревается очень быстро. Первый год проездил на 98-ом бензине, потом стал лить 95-ый – разницы никакой не заметил. Расход летом в городе 16-18 литров, зимой 20-21. На трассе рекорд был 8 литров на сотню.
Масла требует 6,5 литров. Цена оригинального масла вполне демократична – 450 р. за литр. Меняю каждые 7000 километров. Датчик уровня масла электронный, щупа нет (что спокойствия не добавляет). В датчик давления масла встроен датчик качества масла (измеряет сопротивление). По данному датчику корректируется меж сервисный интервал замены масла на бортовом компьютере.
Звук грязный, с хрипотцой, как у всех рядных 6-ок. С V8, конечно же несравним. Да и истерические вопли хондовского V6 тоже были слаще для уха :)
Двигатель исключительно беспроблемный, болезней нет, работает и работает. Единственная проблема – стук гидрокомпенсаторов на холодную при небольших дневных пробегах. Лечится сменой производителя масла, либо, кардинально, установкой новой модели гидрокомпенсаторов. На скорость не влияет, больших проблем в будущем не сулит, так что, пока не нервничаю.

АКПП

АКПП 6-ти ступенчатая, со спортивным режимом и возможностью переключения передач в ручном режиме (Steptronic). Управление электронное – джойстиком. По сравнению с АКПП в Inspire работает невероятно плавно :) Переключения заметны только по оборотам. У АКПП уже есть свои болячки. У машин 2007-го и первой половины 2008-го года на морозе лопается резиновый адаптер внутри коробки. Стоимость адаптера 300 рублей, но по незнанию, многих разводят на переборку коробки, стоимостью до 90 000 рублей. Поддон у АКПП пластмассовый, что серьезно ограничивает внедорожные возможности машины, и имеет свойство подтекать, что требует повышенного к нему внимания. Ну и, как и все современные АКПП может внезапно сломаться совсем, но от этого не застрахован, как мне кажется, никто. Надежность европейских многоступенчатых АКПП не идет ни в какое сравнение с простыми 4-х ступенчатыми японскими автоматами.
Замену масла (хоть BMW и позиционирует АКПП как не требующую замены масла) надо проводить уже после 100 000 километров.
Единственное нарекание к работе АКПП – эпизодические толчки при трогании. Пропадает с прогревом автомата и по утверждениям коллективного разума сайта bmwclub.ru решается новой версией прошивки АКПП.

4WD

Свою систему 4WD BMW называет Xdrive. Данная версия 4WD является системой с постоянным полным приводом (с распределением момента по осям в нормальном состоянии 40:60) с мокрым многодисковым сцеплением с возможностью переброса до 100% момента на любую ось. Дифференциалы открытые, понижающих передач и блокировок нет. Блокировки имитирует система распределения тяговых усилий (DTC) с помощью тормозов. При включении заднего хода 100% момента автоматически перебрасывается на заднюю ось, а передняя ось подключается уже при проскальзывании задней.
Собственно, понятно, что ни для какого серьезного бездорожья машина не рассчитана. Максимум, что я себе позволял это речной песок, снежная целина и жидкая грязь в пол колеса. Самое главное, лично для меня, что машина позволяет передвигаться зимой по холмистому Хабаровску (не Владивосток, но все же), не тратя ни единой нервной клетки. С ужасом вспоминаю мучения на Inspire :)

Подвеска

Подвеска многорычажная (3 рычага спереди, 4 сзади). Амортизаторы у меня простые – от пневмоподвески и системы Adaptive Drive с магнитореологическими амортизаторами намеренно отказался. Баллоны пневмоподвески (у E70 только сзади), хоть и не дороги по сравнению с E53, но имеют свойство трескаться и лопаться. Система Adaptive Drive на Е70, хоть и безумно хороша, но знаменита вечно стучащими активными стабилизаторами (60 000 за новую не стучащую версию) и амортизаторами по 50 000 рублей за штуку (обычные 10 000 рублей).
Подвеска откровенно жесткая, что с одной стороны плохо, так как иногда хочется мерседесовской мягкости, но, с другой стороны, хорошо, так как дорогу жесткая подвеска держит существенно лучше, чем мягкая. Да и привык я после Хонды к жесткости :)
Подвеска крепкая, существенного внимания не требует. За почти 20 000 километров, пройденных по России, замены требует только один лопнувший передний гелиевый сайлент-блок (4 000 рублей) и скрипящие зимой опорные подшипники амортизаторов (450 рублей за штуку).

Тормоза

Отдельно о тормозах хочу рассказать, потому как количество технологических новинок с ними связанными просто завораживает.
Сами по себе тормоза для машины вполне адекватны, вопросов по остановке не возникает. Естественно присутствует 4-х канальная ABS и система стабилизации (DSC). ABS, кстати, работает на любой скорости. На Inspire, например, на малых скоростях отключалась.

Итак, об интересностях:

Датчики износа колодок.

Просушка тормозов. В дождь, по сигналам с датчика дождя колодки начинают массировать диски поддерживая их в сухом состоянии.

Помощь в трогании в горку. После отпускания тормоза, если машина стоит в горку, тормоза еще 2 секунды удерживают машину от откатывания назад.

Помощь при экстренном торможении. При резком убирании ноги с педали акселератора, колодки автоматически подводятся на минимальное расстояние к дискам и одновременно повышается давление в тормозной системе, что позволяет выгадать метр другой тормозного пути.

Электронный ручник. Ручник полностью электронный, управляется кнопкой.

Auto-hold. Есть спец кнопка, переводящая электронный ручник в автоматический режим, в котором ручник включается каждый раз самостоятельно при остановке машины и выключается при нажатии на педаль акселератора.

Присутствует система помощи спуска с горы, которая автоматически поддерживает скорость без участия водителя. На тормоз и газ можно не нажимать, сосредоточившись на рулении.

Единственный недостаток имеет, опять же, экологическое происхождение. Колодки изготовлены по без асбестовой технологии и летом пылят, зимой скрипят и вызывают повышенной износ тормозных дисков.

Колеса.

Диски на моей машине 18-ти дюймовые, что, положа руку на сердце, конечно, мало. ПО настоящему образ машины раскрывается только на дисках диаметром 20 или 21 дюйма. Оригинальные 20-ти дюймовые диски с комплектом резины стоят 170 000 рублей, реплику можно купить за 80 000. У меня пока жадность побеждает, лучше в Таиланд съездить за такие деньги :) В США на машину были поставлены run-flat шины Bridgestone, по какому-то недоразумению, считающиеся в США всесезонными. Шины эти из-за технологии run-flat жесткие сверх всякой меры, хоть и позволяют спокойно ехать 50 километров при проколе. Шины как назло новые и, опять же, жадность не позволяет их выкинуть и купить нормальные :) На зиму купил простые Yokohama Goosander, обошлись в 30 000 рублей.
На дисках смонтированы радио-датчики давления. Датчики дельта и конкретное значение давления не измеряют, а измеряют только изменение его значения.

Комплектация

Теперь, по моему мнению, самое интересное – рассказ о кнопочках!
Сначала пройдемся по пакетам и опциям, затем обо всем остальном.

В Premium Package входят:

- Система для открывания автоматических шлагбаумов и ворот. Программируемые кнопки смонтированы на зеркале заднего вида. Можно настроить автоматическое открытие ворот и без нажатия кнопки.
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и обогревом. Как ни странно без Premium пакета, зеркала на X5 даже не складываются…
- Поясничная опора на передних сидениях. Управляется кнопками, может перемещаться вверх и вниз.
- Storage пакет. Рельсы в багажнике, верхняя шторка и телескопическая перегородка (которую, кстати, кто-то спер еще в США и ее пришлось покупать отдельно (6 000 рублей).
- Компас в зеркале заднего вида.
- Ambient light пакет. Подсветка машины снаружи из дверных ручек, плюс дополнительные источники света в салоне.
- Bluetooth для телефона. Единственная проблема – не понимает кириллицу в записной книжке. Проблема решается заменой модуля MULF2 (8 000 рублей).
- BMW Assist. Можно пожаловать оператору техподдержки на тяжелую жизнь :) В наших условиях, естественно, не работает.

В Rear Climate Package входят:

- Шторки на задние стекла.
- Две отдельные зоны климат-контроля для задних пассажиров
- Легкая тонировка задних стекол. Тонировка настолько легкая, что сразу же затонировал зад как положено :)

В Technology Package входят:

- Большой монитор.
- Передний и задний парктроники (всего 8 датчиков).
- Камера заднего вида. Камера сама по себе отвратительного качества, что, в целом, удивительно. Умеет рисовать траекторию движения и выводить на картинку информацию о положении препятствий (в дополнение к картинке с парктроника).
- Система голосового управления
- Информация о пробках (в России не работает)
- Навигационная система на DVD (карты есть только для западной части России)

Теперь опции.

Automatic Tailgate Opening and Closing – дверь багажника с электроприводом. Управлять можно кнопкой на самой двери, кнопкой в салоне или кнопкой на брелоке. Сама дверь багажника двустворчатая, на нижней можно сидеть.

Running Boards – подножки. Без подножек X5 не X5 :)

Heated Front Seats – трехуровневый подогрев передних сидений.

iPod and USB Adapter – USB и линейный разъемы.

Black Nevada Leather – толстенная черная кожа. Никакого сравнения с тонкой лексусовской.

А теперь, что в машине было в стандартной комплектации.

Динамический би-ксеноновый автоматический свет. Ближний/дальний переключается шторкой, фары поворачивают вслед за рулем, повороты могут подсвечиваться противотуманными фарами. Присутствует автоматический режим включения ближнего, в зависимости от освещенности.  Уровень светового потока регулируется в соответствии с показаниями датчиков в подвеске. Есть дневные ходовые огни в виде двух колец. Поворотники в фарах по американской традиции горят постоянно. Подсветка панели приборов регулируется. Задние поворотники красные.

4-х зонный климат-контроль. Две зоны спереди, две зоны сзади. Три автоматические программы (Soft, Medium, Intensive), полностью настраиваемые зоны обдува, дополнительный подогрев или охлаждение зоны обдува груди. Кнопка максимального охлаждения салона (специально для Калифорнии :). Датчик загазованности воздуха, автоматически переключающий забор воздуха. Единственное, что огорчает – отсутствие кнопки выключения. Для выключения необходимо несколько раз нажать на кнопку уменьшения оборотов вентилятора.

Датчик дождя. Вот с ним поначалу общего языка найти не удавалось. То по сухому машет, то в дождь на месте стоит. Ситуацию, как ни странно, поправила замена дворников – старые плохо зону датчика очищали. Тем не менее, не хватает настраиваемого в ручную прерывистого режима, тут он полностью автоматический и завязан на датчик дождя.

Омыватели стекол с распылителем, что существенно снижает расход омывайки. 6 литров хватает на всю зиму.

Бортовой компьютер. Может многое, управляется джойстиком-крутилкой iDrive. Наиболее ценными для меня стали предупреждения о сервисе (замена масла, колодок, вызовы на ТО и сервис), система контроля давления в шинах и индикация различных ошибок (рассказывает где какая лампочка перегорела). В целом бортовой компьютер управляет мелкими настройками машины (приветственный свет, уровень открытия багажника, авто закрывание замков  и т.п.), навигацией, климатом, магнитолой и коммуникациями.

Магнитола понимает, СD-Audio, MP3 на USB, CD и DVD (нижний слот для диска навигации). Радио настроено на американские частоты, но я им и не пользуюсь. Можно перепрограммировать.

Машина заводится и глушится с кнопки Start/Stop, ключ вставляется в слот. В брелоке спрятан классический ключ для открывания дверей в случае разрядки аккумулятора.

Руль имеет электрические регулировки по высоте и вылету, на руле есть кнопки управления телефоном, подачи голосовой команды, управления громкостью и треком, плюс две программируемые кнопки. Руль без подогрева, что зимой расстраивает, конечно. Можно дооснастить подогревом за 26 000 рублей. Руль туговат, по началу на месте вращать было непривычно тяжело.

Подушек безопасности 8 штук.

В машине есть панорамная крыша в 2/3 салона. Открывается почти полностью, есть режим проветривания. Шторка автоматическая.

Сиденья, самые простые, под широкую американскую спину :) Хотелось же конечно, Comfort-сидений, но 3-х литровые Х5 с ними редкость. Регулировки электрические, включая подголовник. Память на две позиции. Запоминается также положение руля и наружных зеркал заднего вида.

Правое зеркало заднего вида по американской традиции увеличивающее, о чем недвусмысленно намекает гравировка на нем же. При движении назад может опускаться вниз.

Стеклоподъемники везде автоматические, травмобезопасные.

Есть круиз контроль с функцией поддержания скорости в горку/под горку.

Система стабилизации и распределения тяговых усилий отключаема. Буквально вчера, перед новым годом крутил волчки по свежему снегу на площадке у краеведческого музея, благо распределение момента по осям позволяет :)

Задние сиденья складывающиеся (40:60). Есть ISO-Fix, что с моим семейством крайне полезно :) Подогрева задних сидений нет.

В багажнике притаился аккумулятор, запаска с домкратом и инструменты. Есть разъем для подключения зарядного устройства.

Поломки и проблемы.

Куда же без них. С горечью вынужден сказать, что качество сборки и контроля поставщиков на конвейер у БМВ сейчас не на высшем уровне (впрочем, как и всех, кроме Лексуса, пожалуй). Болячек связанных с эти много.

С какими я уже столкнулся:

- Сдохла помпа. Помпа на E70 электрическая, сдыхает стремительно и необратимо. Спасибо, хоть, бортовой компьютер о перегреве сообщает. Датчика температуры на приборной панели, к сведению, нет. В целом ремонт (диагностика, помпа со срочной доставкой, антифриз, покатушки на эвакуаторе и работа) обошелся в 30 000 рублей. Сама помпа стоит 16 000 р.

- Потек один из насосов омывателя. Сам насос стоит 1 500 р., работа еще 1 500.

- Лопнула трубка заднего омывателя. Вот тут уже беда. Трубки омывателей сделаны не из резины, как полагается, а из гофрированной гибкой пластмассы и перемерзания жидкости в них не переносят. Трубка заднего омывателя лопается в салоне, под водительским сиденьем, выпуская всю вонючую омывайку в салон. Замена трубки (сама трубка недорога – 2 000 р.) требует полной разборки салона (от 20 000 рублей). Неудобства добавляет еще и то, что трубка идет в одном жгуте с проводами. Салон после потопа необходимо сушить. Я, лично, решил обойтись малой кровью – трубку заглушили в районе бачка омывателя, салон сушил на мойке без разбора. Все равно задним омывателем и не пользовался толком.

- Стали протекать задние фонари. На заводе в качестве уплотнителя используется шнур, рассыхающийся со временем. Проблема решается установкой нормальных резиновых уплотнителей (1200 р. за пару, 1000 рублей работа)

- Заверещал на морозе мотор печки. Лечится закладкой новой смазки.

Чего жду:

- Обязательно должен потечь радиатор. Решается установкой новой версии, стоит 15 000 р.

- Контакты блока ручника, расположенные в районе заднего бампера склонны к окислению. В зависимости от везения их необходимо будет почистить, либо можно попасть на замену блока.

- Передние фары со временем начнут трескаться, что при некотором везении может привести к выходу из строя блока розжига. Покрытие отражателя имеет свойство темнеть. Ремонт небюджетен ни разу.

- Панорамная крыша, особенно по зиме склонна к заеданию. Лечится подпиливанием упоров или небюджетной заменой рамки.

- Протечка поддона АКПП. Поддон меняется целиком (вместе с фильтром). Поддон, масло и работы обойдутся примерно в 30 000 р.

- Кошмар любого автомобилиста – поломка АКПП. Надежность АКПП на Е70 ниже среднего и поломка может вылиться в круглую сумму.

Заводка зимой.

Тут, к счастью, ничего интересного рассказать не могу – машина стоит на крытой стоянке и ночных морозов не знает. Днем, при 4-5 часовом простое на -30 морозе заводится уверенно с первого раза, что на 95-ом, что на 98-ом бензине. Webasto нет.

Обслуживание

Обслуживание, естественно, стоит доверять автосервисам, специализирующимся на европейцах. В Хабаровске таких, как минимум, три. Официального дилера и сервиса BMW нет, но к 2014 году построится. Проблем по обслуживанию нет, есть специалисты по электронике. Ценник ничем не отличается от нормального обслуживания японок. Запчасти заказываю из Москвы, стоимость их от стоимости оригинальных запчастей на японские автомобили тоже не отличается. Доставляют за две недели.

В целом – машиной доволен выше крыши, что еще сказать :)
Фотографии дилерские, но обещаю на праздниках запечатлеть автомобиль более художественно на фоне зимнего Хабаровска.
Задавайте вопросы в комментариях – буду дополнять отзыв.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Друзья, всем спасибо за отзывы и всех с прошедшими праздниками!

Выполняю обещанное и выкладываю свежие фотографии Х5 на его второй Родине. Дополнительно прикладываю несколько фотографий с бортового компьютера:

- Экран навигации. Тут хочу сказать спасибо дромовцу Андрей_32_!! за то, что подсказал, что в картах 2013 года новые города появились, включая Хабаровск. Теперь новая игрушка есть – езжу до тещи и обратно по указаниям навигатора :)

- Экран с сервисными интервалами

- Экран системы контроля давления в шинах

...

, пробег 45 900 км   

Этой зимой в Хабаровске морозы задались так задались – три недели подряд давило за -30. Разнообразные калифорнийские резинотехнические изделия к такому не привыкли, стали привлекать к себе внимание и были безжалостно заменены.

1. Окончательно лопнули и вытекли сайлентблоки на реактивных тягах спереди. Оригинал 4 000 р. за штуку, работы по замене 2 400 р.

2. Совсем уже неприлично заскрипели опорные подшипники амортизаторов. 2 000 р. за комплект по кругу. 4 000 р. за работу + 1200 р. развал схождение. Приятный бонус – колеса сзади перестали стоять “домиком”....

, пробег 47 000 км   

Обновка к лету.

Всем привет.

К лету сподобился таки обновить внешний вид машины. Купил колеса – 21’, реплику 215-го стиля, ferric gray, разноширокие. Спереди 285/35R21, сзади 325/30R21. Обошлись в 80 тысяч с доставкой. Пока ехали всю подушку изгрыз – думал будет жестко очень. На деле оказалось ничуть не жестче чем дубовый 18’ ранфлэт Bridgestone. Жесткость, причем, совершенно другая. Если на бриджах жесткость была раздражающей, то тут упругая и собранная. Многие пугали коллейностью на разношироких колесах, но никаких изменений к худшему не заметил....

, пробег 49 500 км   

Всем привет!

Поднакопил новостей – рассказываю.

Про поломки.

С первым жарким днем лета, после включения кондиционера было замечено странное – со стороны водителя дует холодным, а вот со стороны пассажира теплым. Проблема решилась простой перезаправкой фреоном. Обошлось в 1 700 рублей. Заправлял на спец-автомате.

Про КАСКО.

Нехорошие люди прижались к заднему бамперу, пока я на работе был. Прижались и смылись. Бамперу снаружи хоть бы хны, а вот внутренние крепления полопались. Ну, решил начать отбивать бабло заплаченное на КАСКО....

, пробег 54 700 км   

Ну вот, погнул диск. Резина, на удивление, выдержала. Да и диск, на радость, не треснул. Завтра поеду прокатывать.

, пробег 55 555 км   

Починили диск.

За правку 3500 р. + 600 за шиномонтаж.

Теперь надо красить. Займусь, когда переобуваться на зиму буду. Не определился с цветом, правда. Варианта три: оставить как есть серым, черный матовый, черный глянец.

, пробег 55 600 км   

К зиме готов!

Колеса поставил - 2 500 р. за шиномонтаж. Диски, каюсь, не покрасил.

Масло поменял - 3 640 за 7 литров Мобил1, 450 фильтр, 800 работа.

Дворники поменял - 1 050 за комплект Bosch AeroTwin.

Незамерзайку залил.

Шины зимние мяяяяяяягкие - красота :) Снега нет пока и как себя 325-е лапти на нем поведут - пока неясно.

А так, все по прежнему - ничего не сломалось, ничего не отвалилось. Подходят потихоньку тормозные колодки только к концу совей жизни. Пишут - 9000 км осталось. Менять уже после зимы буду.

Всем хороших выходных.

, пробег 57 000 км   

И починился :) Но, обо всем по порядку.

Ну что, судьба вновь окунула меня в загадочный и таинственный мир ремонта немецких автомобилей. В одно прекрасное утро автомобиль заводиться отказался на отрез. Заводится и сразу глохнет. Опытным путем было выяснено, что под газом завести машину, все-таки можно, но каждая такая заводка месяц жизни у меня точно отнимала, так как машину колбасило, двигатель троил, чихал, при езде тупил и мигал всеми возможными ошибками. После 10-ти минутного прогрева все симптомы пропадали и машина заводилась и ехала как ни в чем не бывало....

, пробег 58 900 км   

О хорошем

Хорошие люди по дешевке продали задние европейские фонари. Торжественно попрощался с американской мухой, погибшей в чреве старых фонарей и поставил новые. Теперь я с желтыми поворотниками :)

Те же хорошие люди и так же по дешевке продали спорт-руль с подогревом. Как раз зима скоро :D

Продали сам руль и подушку с крышкой. К рулю необходимо было докупить кассету пружин, обошлась в 5 500 р. Установка вышла в 4 000 р., заняла три часа. Поскольку подогрева руля изначально в машине не было – пришлось тянуть провода к мозгам и к блоку климата....

, пробег 61 000 км   

Идет своим ходом эксплуатация - пришла пора менять тормозные колодки. Старые на момент смены отходили уже больше 30 тысяч км.

С колодками надо менять датчики износа - один спереди, один сзади.

Колодки взял Brembo, датчики TRW.

Все вместе, с работой, обошлось в 10 400 р. Пока не притерлись, езжу поскрипываю :)

Был неприятно удивлен тем, как съелись тормозные диски, передние сточились уже на 2-3 мм. Диски в ближайшее время на замену.

, пробег 63 000 км   

Внимательный читатель спросит о том, почему я до сих пор не столкнулся с детскими болезнями, перечисленными в самом начале отзыва. Так вот, дорогой читатель, отвечу - уже столкнулся.

В прекрасный воскресный летний день автомобиль услужливо сообщил, что антифриз тю-тю. Блиц осмотр выявил то, чего ждать надо было еще года два назад - течь радиатора. Текущие радиаторы - болезнь Х5 Е70. Уже сменилось несколько моделей радиаторов, а как текли, так и текут. Ну, вот, и мой черед настал.

Антифриз долили, радиатор заказали....

, пробег 64 500 км   

Временно без коня.

Загрузил машину в контейнер и отправил в дальние дали. Куда скажу потом :)

В лучших традициях безудержного слабоумия заблокировал машину намертво. Алгоритм следующий.

Заезжаем в контейнер.

Понимаем, что через двери не выйти.

Вылезаем через багажник.

Отключаем аккумулятор (который в багажнике).

Заваливаем багажник всяким хламом.

Захлопываем дверь багажника.

Понимаем, что без электричества багажник теперь не открывается.

Итого, в салон неразрушающими методами не попадешь B-)

...

, пробег 65 000 км   

В общем, дорогие мои читатели, переехал я в Петербург. Вместе с машиной. Прошлый раз, как вы помните, мы оставили ее в контейнере в Хабаровске. Пока машина тряслась на железных дорогах России, я, собрав барахлишко, прыгнул в самолет и улетел в Питер. Через три недели раздался заветный звонок со станции Кунцево-2 в Москве – машина прибыла, забирайте! Прыгнув, на этот раз, в поезд, помчался из Питера в Москву на встречу с любимой.

Любимая встретила меня неприветливо – открываться просто так она не собиралась....

, пробег 66 500 км   

Если помните, дорогие читатели, в семье у меня есть еще одна машина - RAV4 2013 года выпуска.

В камментах многие по отчески делились со мной мудростью, мол, бэмвэ ломучий отстой, а рав4 апогей легендарной японской надежности.

У равчика подходит срок ТО10000 и вот, что на нем будет сделано по гарантии в рамках данного ТО:

1. Замена задних сайлентблоков на новую модель. Старые, из-за неудачной конструкции допускали пробой на неровной дороге, сопровождающийся аццким стуком.

2. Замена маленького экрана в спидометре....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2008
4.5
24776
BMW X5, 2008
Максим, Владивосток
BMW X5, 2008
4.5
34477
BMW X5, 2008
drom_ru_autoregistered, Краснодар
BMW X5, 2008
4.5
30377
BMW X5, 2008
Александр, Челябинск
BMW X5, 2008
4.7
31007
BMW X5, 2008
8 9138502231 Анатолий, Томск
BMW X5, 2008
4.5
26469
BMW X5, 2008
hitn, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 10
Противоречите себе уважаемый. Х5 2007 года с пробегом 50 тыс не бывает , если только не пригнали для себя от бабушки из Германии :-):-):-)
2
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
в среднем фашист стока за год наматывает по их то автобанам
Zampo:
Противор ечите себе уважаемый. Х5 2007 года с пробегом 50 тыс не бывает , если только не пригнали для себя от бабушки из Германии :-):-):-)
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Zampo:
Противоречите себе уважаемый. Х5 2007 года с пробегом 50 тыс не бывает , если только не пригнали для себя от бабушки из Германии :-):-):-)
В чём противоречу?
Мой авто был куплен в Америке новым в 2007 г., при выезде со штатов пробег был 17 миль (не тысяч, а просто миль), т.е. его новым привезли в Томск.
После его эксплуатировали два владельца, обоим "за сорок". А/м у них был не один в семье и ездили они мало.
Я его приобрёл два года назад и наездил всего 8 тыс. км., это факт.
Езжу я на нём крайне редко, так как есть служебный а/м.
Так что даже такие чудеса бывают :)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12929
$dmitry:
В чём противоречу?
Мой авто был куплен в Америке новым в 2007 г., при выезде со штатов пробег был 17 миль (не тысяч, а просто миль), т.е. его новым привезли в Томск.
После его эксплуатировали два владельца, обоим "за сорок". А/м у них был не один в семье и ездили они мало.
Я его приобрёл два года назад и наездил всего 8 тыс. км., это факт.
Езжу я на нём крайне редко, так как есть служебный а/м.
Так что даже такие чудеса бывают :)
прям как легенда у разведчиков. и не подкопаешься как обычно бабушки девушки и начальники со служебной машиной.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12929
WildWest18:
ТЛК 80 выдержал 400 тыс., а после кап ремонта, кстати, относительно недорогого, продолжает до сих пор ездить уже в других руках, сейчас пробег около 600.
это критичный пробег для ВАЗа. для японцев это только экватор.
1
2
Ответить
    
Россия
Сообщений: 60
Stavgrad:
это критичный пробег для ВАЗа. для японцев это только экватор.
для ваза 600т.км,это уже была его третья жизнь ,за 600 то тыщ))))
 
 
Ответить
     
Красный Яр
Сообщений: 80
Обстоятельно, интересно читать. Для тех, кто комментирует. Имейте в виду, что BMW к
разработке АКПП практически не имеет отношения. Адаптер в коробке, так называемые "очки"
это конечно притча во языцах. Кстати, он не резиновый, а пластиковый, что впрочем сути не меняет. Автору хочется пожелать удачной эксплуатации.
1
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Lanvin:
Спасибо за ЧЕСТНЫЙ отзыв. Отзыв просто супер, чистая 5. Как владелец японок, я в шоке. Никогда не думал, что немцы, такие сложные в эксплуатации. Такое количество мелких и не очень поломок на таком свежем авто. Удачи. P.S. немцев брать наверное теперь никогда не буду.
Поддержу на все 100%.
Отзыв и правда очень информативный! БМВ вряд ли когда буду рассматривать.
2
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Огромная просьба, регулярно дополняйте отзыв. Поведение и жизнь БМВ Х5 вызывает не поддельный интерес.
Отзыв 5.
3
 
Ответить
ski
     
хабаровск
Сообщений: 75
Земляку привет!!! Всегда импонировали люди, которые знают не по верхушкам, а по сути,а это видно из отзыва. Была похожая ситуация с выбором авто, запала в душу Х5 на тесте у товарища, только на пневме и с активным рулем в М-пакете,но рестаил 10г шел уже турбо,а я поклонник атмосферников. Для себя нашел выход из этой ситуации взял Acura MDX рестаил 2010г в макс.компл.Advance 3.7-300л/с. В Штатах это основной конкурент для BMW c 3 литровой шестеркой,с системой SH-AWD рулится не хуже BMW, а по комфорту как Лехус 570,короче нашел то что хотел!!!!!!!! Эксплуатирую с сентября, накатал 3000 км ,только самые положительные эмоции!!! Вез из Лос-Анжелеса паромом Ро-Ро - 21 день, интересней чем контейнером. В Хабаровске это первый рестаил от МДХ в бронзовом цвете и с рыжим салоном.Если будет интерес можно пересечься: покажу,расскажу и прокачу,думаю тебе как бывшему хондоводу будет интересно!? Удачной эксплуатации !!!!!
1
 
Ответить
ski
     
хабаровск
Сообщений: 75
Кстати забыл спросить как у Xdrive перекидывается нагрузка только по осям или как у SH-AWD на одно колесо до 100%?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
ski:
Кстати забыл спросить как у Xdrive перекидывается нагрузка только по осям или как у SH-AWD на одно колесо до 100%?
У X5 только по осям. У Х6 сзади диф. стоит с электроприводом муфты, так что там, в общем, такая же схема как и в SH-AWD.
--------------
BMW X5 E70
Мой отзыв: BMW X5 2008
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
noxious:
Спасибо!42 000 $ машина стоила у дилера в США. Здесь под ключ получилось 60 000 $
А сколько уже обошлось его обслуживание , если всё в Кучу собрать за всё время пользования в Хабароске ? (Бензин , , Налоги,Страховки не считать )
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
БУМЕР РАНГ:
А сколько уже обошлось его обслуживание , если всё в Кучу собрать за всё время пользования в Хабароске ? (Бензин , , Налоги,Страховки не считать )
Именно обслуживание + ремонт обошелся в 100-110 т.р.

Три комплекта резины и новые диски обошлись в 200.
--------------
BMW X5 E70
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
noxious:
Именно обслуживание + ремонт обошелся в 100-110 т.р.Три комплекта резины и новые диски обошлись в 200.
ОК ! Резина не всчёт - колёса дело личное каждого. независимо от марки машины . А на РАВ4 жены сколько было потрачено на ТО и ремонт за это же время на контрасте ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
БУМЕР РАНГ:
ОК ! Резина не всчёт - колёса дело личное каждого. независимо от марки машины . А на РАВ4 жены сколько было потрачено на ТО и ремонт за это же время на контрасте ?
0 рублей :)

Но срок несравним. Равчик в августе этого года взяли, а бэха уже третью зиму катает.
--------------
BMW X5 E70
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
noxious:
0 рублей :).
Вот- Вот ! Вот почему никто с Дальнего Востока в Москву за колбасой не ездиет !))Бг-гы-гы
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
БУМЕР РАНГ:
Вот- Вот ! Вот почему никто с Дальнего Востока в Москву за колбасой не ездиет !))Бг-гы-гы
Не понял ничего.

Рав новый, на гарантии, ездит 5 месяцев.
Бэха не новая, не на гарантии, ездит 3-й год уже.

Как можно сравнивать расходы в этом случае?
--------------
BMW X5 E70
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
noxious:
Не понял ничего.Рав новый, на гарантии, ездит 5 месяцев.Бэха не новая, не на гарантии, ездит 3-й год уже.Как можно сравнивать расходы в этом случае?
потомучто РАФ4 - это Японкая машина , собраная в Японии . Могу предположить , что на нём можешь лет 5 точно. проездить без гемороя , а может и больше.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
.....а Немцы ( особенно Б\У)- это Пылесосы Денег ! И это не Я сказал.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
5
Ответить
  
Сообщений: 12929
БУМЕР РАНГ:
потомучто РАФ4 - это Японкая машина , собраная в Японии . Могу предположить , что на нём можешь лет 5 точно. проездить без гемороя , а может и больше.
+10000000000000000 https://georgievsk.drom.ru/toyo... по факту я на нём за 5 лет поменял только свечи. БМВ способны производить такие машины?
2
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Stavgrad:
+10000000000000000 https://georgievsk.drom.ru/toyo... по факту я на нём за 5 лет поменял только свечи. БМВ способны производить такие машины?
Никто и не спорит, что Тойота надёжнее. Это признанный факт. Хотя по ресурсу, старыми моделями, ВМВ может потягаться и с Тойотой. Например, в 1995 году, ВМВ 325 проехала 1 миллион миль на масле Мобил1 https://www.youtube.com/watch?v... А по надёжности, например Рено Логан может поспорить с Рафом. Таксисты могут поведать немало историй, где они меняли только масла, фильтра и проезжали по 300-400 тыс. км. Но это не значит, что Оган лучший а/м. Каждый выбирает исходя из своих потребностей, целей и ожиданий от авто. У Х5, есть болячки, он требует денег больше чем Тойота, но есть и весомые плюсы, которые перекрывают эти затраты. Каждому своё.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12929
$dmitry:
Никто и не спорит, что Тойота надёжнее. Это признанный факт. Хотя по ресурсу, старыми моделями, ВМВ может потягаться и с Тойотой. Например, в 1995 году, ВМВ 325 проехала 1 миллион миль на масле Мобил1 https://www.youtube.com/watch?v... А по надёжности, например Рено Логан может поспорить с Рафом. Таксисты могут поведать немало историй, где они меняли только масла, фильтра и проезжали по 300-400 тыс. км. Но это не значит, что Оган лучший а/м. Каждый выбирает исходя из своих потребностей, целей и ожиданий от авто. У Х5, есть болячки, он требует денег больше чем Тойота, но есть и весомые плюсы, которые перекрывают эти затраты. Каждому своё.
как можно перекрыть затраты эмоциями?зачем покупать такой пылесос денег когда можно в менее комфортной и менее роскошной Тойоте ездить а деньги которые вваливаются в ремонт и обслугу БМВ можно пустить на другие не менее полезные для семьи цели.
1
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Stavgrad:
как можно перекрыть затраты эмоциями?зачем покупать такой пылесос денег когда можно в менее комфортной и менее роскошной Тойоте ездить а деньги которые вваливаются в ремонт и обслугу БМВ можно пустить на другие не менее полезные для семьи цели.
Кроме эмоций, эту лучший чем в Рафе комфорт, безопасность, динамика и т.д.
А как люди переплачивают за подобное, примеров масса - жильё (можно жить в холупе и платить за неё копейки, а можно приобрести нормальное жильё, но тратиться придётся больше), еда, одежда (тоже есть выбор в цене, не правда ли?) и т.д. и т.п.
Такие параллели можно провести во всём. Каждый сам определяет, что ему нужно и за что он готов платить.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12929
$dmitry:
Кроме эмоций, эту лучший чем в Рафе комфорт, безопасность, динамика и т.д.
А как люди переплачивают за подобное, примеров масса - жильё (можно жить в холупе и платить за неё копейки, а можно приобрести нормальное жильё, но тратиться придётся больше), еда, одежда (тоже есть выбор в цене, не правда ли?) и т.д. и т.п.
Такие параллели можно провести во всём. Каждый сам определяет, что ему нужно и за что он готов платить.
вот и договорились на этом))
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
$dmitry:
Кроме эмоций, эту лучший чем в Рафе комфорт, безопасность, динамика и т.д.А как люди переплачивают за подобное, примеров масса - жильё (можно жить в холупе и платить за неё копейки, а можно приобрести нормальное жильё, но тратиться придётся больше), еда, одежда (тоже есть выбор в цене, не правда ли?) и т.д. и т.п.Такие параллели можно провести во всём. Каждый сам определяет, что ему нужно и за что он готов платить.
А у Человека всегда муки выбора за что платить : Либо Понты - либо Практичность и удобство по жизни. Причём мудрый человек всегда выбирает второе.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
6
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
БУМЕР РАНГ:
А у Человека всегда муки выбора за что платить : Либо Понты - либо Практичность и удобство по жизни. Причём мудрый человек всегда выбирает второе.
Ну, такого мудрого человека я сегодня прокатил. У нас сегодня очень скользко. Не знаю поглупел после этого или нет, но новые впечатления получил. Признался потом, что на БМВ до этого не ездил.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
БУМЕР РАНГ:
А у Человека всегда муки выбора за что платить : Либо Понты - либо Практичность и удобство по жизни. Причём мудрый человек всегда выбирает второе.
Оригинальный подход - всё делить на чёрное и белое. Почему же так категорично?
Т.е. в еде всё, что дороже Доширака или пельменей, это понты? Эффект то один от любой еды - пузо набъется, ощущение сытости - появится! А на вкус, эмоции и ощущения - плевать.
Пить не зх летний сивушный вискарь или коньяк, а, например 10-12 летние это понты?
Правильно, лучше водяры за сотку хл******ь или виски, рублей за триста хапнуть, эффект то тот же, а вкус и удовольствие - это лишнее, не практично.
Одеваться не в амно на рынке, а покупать нормальные вещи, тоже понты? Всё верное, они же прикрывают, то что нужно и греют. Всё остальное от лукавого.
Ездить на ВАЗе, Логане или им подобным, это нормально, они же довозят из пункта А в пункт В, а всё, что дороже - понт.
Про жильё даже расписывать не буду, тут всё просто - лишь бы защищало, согревало и вмещались все. Т.е. подвал рулит.
Всё перечисленное выше, это Практичность и излишества для Человека, которыми можно пренебречь.
Выхожу из обсуждения именно этой темы, а "мудрым практикам" желаю чуть шире взглянуть на мир и не прикрывать громкими словами свою несостоятельность.
13
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Точно. Самые практичные - бомжи )))
Мой отзыв: BMW X5 2004
5
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
$dmitry:
Оригинальный подход - всё делить на чёрное и белое. Почему же так категорично? Т.е. в еде всё, что дороже Доширака или пельменей, это понты? Эффект то один от любой еды - пузо набъется, ощущение сытости - появится! А на вкус, эмоции и ощущения - плевать.Пить не зх летний сивушный вискарь или коньяк, а, например 10-12 летние это понты? Правильно, лучше водяры за сотку хл******ь или виски, рублей за триста хапнуть, эффект то тот же, а вкус и удовольствие - это лишнее, не практично.Одеваться не в амно на рынке, а покупать нормальные вещи, тоже понты? Всё верное, они же прикрывают, то что нужно и греют. Всё остальное от лукавого.Ездить на ВАЗе, Логане или им подобным, это нормально, они же довозят из пункта А в пункт В, а всё, что дороже - понт.Про жильё даже расписывать не буду, тут всё просто - лишь бы защищало, согревало и вмещались все. Т.е. подвал рулит.Всё перечисленное выше, это Практичность и излишества для Человека, которыми можно пренебречь.Выхожу из обсуждения именно этой темы, а "мудрым практикам" желаю чуть шире взглянуть на мир и не прикрывать громкими словами свою несостоятельность.
Ах вот как .....значит Практичные люди - несостоятельные ?Лучше Жеать свой мозг как починить свой Бмв , чем просто ездить на Раф4....так чтоле? А ведь стоят они одинаково в сегменте Бу.Все Феррари , Ламборджини , Бэнтли - разве это не ПОНТ ? А для чего они сделаны тогда, Ёпта?
Вы тут упомянули , что жить в Ьольшом доме - это не понт , а Я считаю , что это самый что ни на есть Понт.....или заявка о Масштабе личности . . Более того знаю пару человек , которые построив такие дома теперь мечтают перехать в обычную Одокомнатную квартиру , лечь на диван и тупо переключать каналы на Телевизоре . Лишь бы не тра. хать себе мозг ; Как его обогреть , Облужить , Убраться , Охранять и т.д и не прислушиваться к каким то странным звукам на 3м этаже , рисуя по ночам себе в голове разные страшилки .
А Дорогой алкоголь - это не то что понт , а это Отрава , ЯД !
Я заметил , что Когда люди кичатся перед другими Дорогими вещами, и думают только им это доступно - Это Понт 100%
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
5
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
БУМЕР РАНГ:
Ах вот как .....значит Практичные люди - несостоятельные ?Лучше Жеать свой мозг как починить свой Бмв , чем просто ездить на Раф4....так чтоле? А ведь стоят они одинаково в сегменте Бу.Все Феррари , Ламборджини , Бэнтли - разве это не ПОНТ ? А для чего они сделаны тогда, Ёпта?
Вы тут упомянули , что жить в Ьольшом доме - это не понт , а Я считаю , что это самый что ни на есть Понт.....или заявка о Масштабе личности . . Более того знаю пару человек , которые построив такие дома теперь мечтают перехать в обычную Одокомнатную квартиру , лечь на диван и тупо переключать каналы на Телевизоре . Лишь бы не тра. хать себе мозг ; Как его обогреть , Облужить , Убраться , Охранять и т.д и не прислушиваться к каким то странным звукам на 3м этаже , рисуя по ночам себе в голове разные страшилки .
А Дорогой алкоголь - это не то что понт , а это Отрава , ЯД !
Я заметил , что Когда люди кичатся перед другими Дорогими вещами, и думают только им это доступно - Это Понт 100%
Уважаемый, пользуйтесь тем, что Вам доступно и цените то, что имеете. То, что для Вас понт, для кого-то обыденная вещь.
Я знал человека (работали вместе на предприятии) в 1988 году. У него была работа, был председателем цехового комитета, жена, двое детей и трехкомнатная квартира. Всё оставил и начал бомжевать. Раза три его отлавливали и возвращали в семью и на работу, но всё напрасно. Я до сих пор его поступок осмыслить не могу, а оказывается всё просто - по Вашей логике человек просто понты отбросил!
8
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Sergej64:
Уважаемый, пользуйтесь тем, что Вам доступно и цените то, что имеете. То, что для Вас понт, для кого-то обыденная вещь.Я знал человека (работали вместе на предприятии) в 1988 году. У него была работа, был председателем цехового комитета, жена, двое детей и трехкомнатная квартира. Всё оставил и начал бомжевать. Раза три его отлавливали и возвращали в семью и на работу, но всё напрасно. Я до сих пор его поступок осмыслить не могу, а оказывается всё просто - по Вашей логике человек просто понты отбросил!
Не ! Это тяжёлый случай ! )))Таких просто жалко
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
4
Ответить
  
Сообщений: 12929
$dmitry:
Оригинальный подход - всё делить на чёрное и белое. Почему же так категорично?
Т.е. в еде всё, что дороже Доширака или пельменей, это понты? Эффект то один от любой еды - пузо набъется, ощущение сытости - появится! А на вкус, эмоции и ощущения - плевать.
Пить не зх летний сивушный вискарь или коньяк, а, например 10-12 летние это понты?
Правильно, лучше водяры за сотку хл******ь или виски, рублей за триста хапнуть, эффект то тот же, а вкус и удовольствие - это лишнее, не практично.
Одеваться не в амно на рынке, а покупать нормальные вещи, тоже понты? Всё верное, они же прикрывают, то что нужно и греют. Всё остальное от лукавого.
Ездить на ВАЗе, Логане или им подобным, это нормально, они же довозят из пункта А в пункт В, а всё, что дороже - понт.
Про жильё даже расписывать не буду, тут всё просто - лишь бы защищало, согревало и вмещались все. Т.е. подвал рулит.
Всё перечисленное выше, это Практичность и излишества для Человека, которыми можно пренебречь.
Выхожу из обсуждения именно этой темы, а "мудрым практикам" желаю чуть шире взглянуть на мир и не прикрывать громкими словами свою несостоятельность.
Уж не передергивайте уважаемый.никто здесь не говорит что лучше на логане или на вазе ездить.альтернатива к примеру Хайлендер.вдвойне дешевле и мозг не парит.а потом по истечении 3-5 лет начинает обходить в цене немецкий мозг одел и на вторичен стоит дороже чем баблосос Бмв.
2
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Stavgrad:
$dmitry Оригинальный подход - всё делить на чёрное и белое. Почему же так категорично?
Т.е. в еде всё, что дороже Доширака или пельменей, это понты? Эффект то один от любой еды - пузо набъется, ощущение сытости - появится! А на вкус, эмоции и ощущения - плевать.
Пить не зх летний сивушный вискарь или коньяк, а, например 10-12 летние это понты?
Правильно, лучше водяры за сотку хл******ь или виски, рублей за триста хапнуть, эффект то тот же, а вкус и удовольствие - это лишнее, не практично.
Одеваться не в амно на рынке, а покупать нормальные вещи, тоже понты? Всё верное, они же прикрывают, то что нужно и греют. Всё остальное от лукавого.
Ездить на ВАЗе, Логане или им подобным, это нормально, они же довозят из пункта А в пункт В, а всё, что дороже - понт.
Про жильё даже расписывать не буду, тут всё просто - лишь бы защищало, согревало и вмещались все. Т.е. подвал рулит.
Всё перечисленное выше, это Практичность и излишества для Человека, которыми можно пренебречь.
Выхожу из обсуждения именно этой темы, а "мудрым практикам" желаю чуть шире взглянуть на мир и не прикрывать громкими словами свою несостоятельность.


Уж не передергивайте уважаемый.никто здесь не говорит что лучше на логане или на вазе ездить.альтернатива к примеру Хайлендер.вдвойне дешевле и мозг не парит.а потом по истечении 3-5 лет начинает обходить в цене немецкий мозг одел и на вторичен стоит дороже чем баблосос Бмв.
Уважаемый, почитайте внимательно переписку.
То, что вы процитировали, адресовалось не вам.
Хорош троллить на тему - что лучше BMW или Тойота, каждый тратит свои деньги, так как считает нужным.
Целесообразность любых трат - личное дело каждого. В этом плане единого, правильного ответа нет.
5
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
$dmitry:
Оригинальный подход - всё делить на чёрное и белое. Почему же так категорично?
Т.е. в еде всё, что дороже Доширака или пельменей, это понты? Эффект то один от любой еды - пузо набъется, ощущение сытости - появится! А на вкус, эмоции и ощущения - плевать.
Пить не зх летний сивушный вискарь или коньяк, а, например 10-12 летние это понты?
Правильно, лучше водяры за сотку хл******ь или виски, рублей за триста хапнуть, эффект то тот же, а вкус и удовольствие - это лишнее, не практично.
Одеваться не в амно на рынке, а покупать нормальные вещи, тоже понты? Всё верное, они же прикрывают, то что нужно и греют. Всё остальное от лукавого.
Ездить на ВАЗе, Логане или им подобным, это нормально, они же довозят из пункта А в пункт В, а всё, что дороже - понт.
Про жильё даже расписывать не буду, тут всё просто - лишь бы защищало, согревало и вмещались все. Т.е. подвал рулит.
Всё перечисленное выше, это Практичность и излишества для Человека, которыми можно пренебречь.
Выхожу из обсуждения именно этой темы, а "мудрым практикам" желаю чуть шире взглянуть на мир и не прикрывать громкими словами свою несостоятельность.
3
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
+ 100500
Простой деревенский:
3
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>>альтернатива к примеру Хайлендер
надо на бмвклубе запостить ))))
6
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
у меня была копейка, за 3 года на ремонт и зч потратил 120 долл в 90-е годы. Никакой Тойоте такая надежность не снилось.
Получается, что и Хайлендер и даже Логан - понт )))
Надо быть практичнее, товарищи.
Друг для сада купил ВАЗ 2105 1988 г за ПЯТЬ тысяч рублей.
Все что дороже - понт. Кто поспорит ? )))
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Японский терминатор:
у меня была копейка, за 3 года на ремонт и зч потратил 120 долл в 90-е годы. Никакой Тойоте такая надежность не снилось.
Получается, что и Хайлендер и даже Логан - понт )))
Надо быть практичнее, товарищи.
Друг для сада купил ВАЗ 2105 1988 г за ПЯТЬ тысяч рублей.
Все что дороже - понт. Кто поспорит ? )))
Поспорю)) Это не понт, это нормальное человеческое желание чувствовать себя человеком, а не вечным автослесарем.
 
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
G8:
Поспорю)) Это не понт, это нормальное человеческое желание чувствовать себя человеком, а не вечным автослесарем.
..когда машина для тебя, а не ты для машины.
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
Просто бмв это стиль жизни) когда японцы не устраивают ни в каком варианте!
Автомойка на Пионеров 8А! 60-90-21!
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61479
Как-то уж очень грамотно пишете, это настораживает! ))
Поставил пять, если б можно было, то и все шесть поставил бы)
Если долго всматриваться в себя, себя начнет всматриваться в тебя.
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Очень хороший отзыв, как и машина!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
Написано очень грамотно, приятно читать. Автомобиль определенно хороший, но какие-то детские болячки, порой, лечатся большими деньгами. Хотя большие деньги для каждого понятие расплывчатое ). Земляку Пятак за отзыв!
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 150
Чтож они все такие ломучие то?! Сколько было хонд и тойот все думал когда же они загнуться, так и не дождался. А это прям чудомобиль какой то!
Счастье!!! Оно - рядом!!!
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 186
Земляку пятак однозначно, полезный и раскрытый отзыв!! А кто подскажет, дизельный икс пятый вообще едет?)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Автор пора уже б/к перешить на русский )))
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
3ycMen:
Земляку пятак однозначно, полезный и раскрытый отзыв!! А кто подскажет, дизельный икс пятый вообще едет?)
Едет-едет. Даже 30d с места будет бодрее чем 30si

А ведь есть еще и 30sd, 35d, 40d и даже m50d ;)
--------------
BMW X5 E70
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
S.A.G:
Автор пора уже б/к перешить на русский )))
Э не, люблю когда все на английском.
--------------
BMW X5 E70
2
 
Ответить
  
Всея Русь
Сообщений: 12
Автор молодчина! За отзыв 5 однозначно! Информативно и познавательно! Внесу свои 5 копеек....... Брал сие агрегат тоже с Америки в 2011 году, обошелся в 1,25, 2007 год, с пробегом 96000 миль, округлив цифры:
28000*28.5=800000 стоимость авто там,
90000-доставка до Красноярска из США через Финляндию (с Питера автовозом)
350000-таможня
За время владения:
замена помпы, антифриза, русификация компа и двд для задних пассажиров, замена масла ДВС-45000
пороги-7000 (брал в Маньчжурии)
замена стаба б/у-9000 (стаб брал у одноклубника БМВ в Москве, за что ему еще раз спасибо:))
замена трубки заднего омывателя на силикон-5000
Все работы делал у дилера, кроме трубки и стаба, их менял в Баварии. И ....... на этом всё:). Ни гремела, не цокала, ничего, только этот завораживающий гул при работе рядной шестерки:). За год проехал около 25000, машина стояла на стоянка, в любой мороз - без проблем. Хороший и достойный аппарат, владел бы им и дальше, но поступило предложение по обмену на квартиру и Х5 ушел в 2012 году за 1,75, подарив мне пол миллиона:). На счет стаба, только у 2007 года можно встретить стаб старого образца с гидроаккумуляторами, которые гремят, подходит стаб нового образца от Х5 и Х6, кто захочет поменять, ставьте б/у и не парьтесь, там греметь нечему.
Друзья, теперь хочу написать тем, кто ведет полемику, понт-не понт. Лично я брал Мечту, я брал то, о чем грезил каждую минуту и не жалею ни капельки, что всё таки моя мечта осуществилась и ........ стало даже немного грустно, когда я продал эту мечту. У каждой машины свои + и -, у любой марки. Как написал один форумчанен на БМВ клубе: "От владения Х5 столько эмоций, что я минусы этой машины просто не замечаю, они ничтожны, по сравнению с удовольствием от вождения." Я с ним согласен целиком и полностью. Автору ни гвоздя ни жезла! Пусть Вас Х5 только радует! Пару фото своего коня прикрепляю:)
16
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35
Классный отзыв! Автору только 5+,все подробно написано,за авто тоже 5+, интересно а на старых Х5 тоже автоматы не долговечны,или только на более свежих,просто давно задумываюсь о покупке Х5,только 2002-2005 годов,на свежий кузов денег не хватает,но маленько пугает как немецкие машины ведут себя на нашем климате...просто были только японки и в основном только тойоты...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
Недешевая машина и небюджетное обслуживание. Автор кокетничал, когда назвал себя небогатым человеком. За мЕньше деньги можно приобрести множество НОВЫХ кроссоверов с аналогичным двигателем, ездить и не париться три года, платя только за ТО. Но за удовольствие ездить на премиум классе надо платить, не так ли?
4
 
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
Bolshoi zmei:
Недешевая машина и небюджетное обслуживание. Автор кокетничал, когда назвал себя небогатым человеком. За мЕньше деньги можно приобрести множество НОВЫХ кроссоверов с аналогичным двигателем, ездить и не париться три года, платя только за ТО. Но за удовольствие ездить на премиум классе надо платить, не так ли?
Скажем прямо,машина для людей с достатком выше среднего.
3
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
Киpюха:
Скажем прямо,машина для людей с достатком выше среднего.
Насколько выше среднего, если средняя зарплата в России 29т. рублей, а автору ежемесячное обслуживание обходится в тридцатник?
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13037
Bolshoi zmei:
Насколько выше среднего, если средняя зарплата в России 29т. рублей, а автору ежемесячное обслуживание обходится в тридцатник?
Статистика-большая ложь)) Средняя з/п 29 т.р. актуальна для миллионников, да и то не всех.
А машина на самом деле хорошая ,за это и платят.
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Николай271:
интересно а на старых Х5 тоже автоматы не долговечны,или только на более свежих,просто давно задумываюсь о покупке Х5,только 2002-2005 годов,на свежий кузов денег не хватает,но маленько пугает как немецкие машины ведут себя на нашем климате...просто были только японки и в основном только тойоты...
все проблемы Е53 давно изучены и решены на Бмвклубе. Автоматы на 3 л американские производста General Motors, такие же ставили на Каддилаки и тд. Долговечные надежные АКП.
Если есть руки, мозг и немного денег - можно содержать Х5 в хорошем состоянии.
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
Новый руль просто шикарен по сравнению со старым. За отзыв 5
Мои отзывы: BMW 5-Series 2001, Daewoo Nexia 2011
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
Николаев Анатолий:
Новый руль просто шикарен по сравнению со старым.
Соглашусь. Старый после нового в руки противно брать - узкий, твердый и несуразный.
--------------
BMW X5 E70
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Очень грамотно четко написано - впервые виже не только описание поломок, но и обоснование всех боязней по поводу будущих поломок:)
3
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Зачетный бумер
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Автор, сколько за номера отдал, если не секрет?)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Руль кайфовый!
Автор, почему вкладку спидометра не сменишь?
Стоит копейки, зато присутствует только одна шкала в км/ч и мили не раздражают глаз.
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Хороший позитивный отзыв!
Из дополнений понятно, что машина приносит хозяину в большинстве своем положительные эмоции, уверенность и комфорт в ходе эксплуатации.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
r0ch:
Автор, сколько за номера отдал, если не секрет?)
Только госпошлину ;)
--------------
BMW X5 E70
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
$dmitry:
Руль кайфовый!
Автор, почему вкладку спидометра не сменишь?
Стоит копейки, зато присутствует только одна шкала в км/ч и мили не раздражают глаз.
Да как-то недосуг
--------------
BMW X5 E70
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 337
Я тож пересел с SABERa X5, только 2004 года. Пока радует. Отзыв 5.
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший иксяра!
1
1
Ответить
Lad
  
Владивосток
Сообщений: 473
Отличный отзыв, огромное спасибо....все очень четко написано особенно что за опция как ее определить и т.д.....поставлю 5 со всех возможных устройств!!! :)
VW Touareg 3,0l TDI!
http://vladivostok.baza.drom.ru/user/konopa/wheel -> продам литье,резину!
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
3
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 694
Нормальная БЭХ-а! :)
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
 
1
Ответить
  
Забайкальский край
Сообщений: 437
Дорогое?? А вы не сравнивайте цены с запчастями на марк. Свежий Лехус 350 у вас не меньше деньжат сдолбит, а то и больше. Хозяину удачи в эксплуатации и на дорогах!
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
а разница есть авто со штатов или с европы?
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
отличный отзыв, информативный и написан хорошим языком.
5
х5 он красавчик)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 160
Хороший отзыв!
Мой отзыв: BMW X6 2008
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
мозг говорит lx570,а душа требует 3-литровый турбодизель бмв,и как быть?
1
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
noxious:
Только госпошлину ;)
Лукавишь))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
patrick01:
а разница есть авто со штатов или с европы?
по сборке никакой, т.к. выпускаются на одном заводе в штатах, даже дизеля (для нашего рынка большая часть комплектаций выпускают у нас в Калининграде ), разница кто как эксплуатировал
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
patrick01:
а разница есть авто со штатов или с европы?
Небольшие отличия в доступных опциях, в оптике, разные прошивки блоков и, иногда, разные блоки.

Собирают, как правильно заметили выше, на одном заводе в Спартанбурге.

Дизели с США идут с системой впрыска мочевины.
--------------
BMW X5 E70
3
 
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Stavgrad:
как можно перекрыть затраты эмоциями?зачем покупать такой пылесос денег когда можно в менее комфортной и менее роскошной Тойоте ездить а деньги которые вваливаются в ремонт и обслугу БМВ можно пустить на другие не менее полезные для семьи цели.
Какой однобокий пост.
Легко можно перекрыть затраты эмоциями.
Если человеку авто дарит определенные эмоции и удовлетворение от эксплуатации, и ради этого он может потратить на обслуживание ту сумму которое авто просит. А менее роскошная Тойота, того что дает ему BMW (см. выше) не даст.

И зачем этому человеку Тойота, которая ему не даст того что он хочет от автомобиля?
Только по тому что на твой взгляд Тойота более рациональная покупка? Так твой взгляд не един, и понятие о рациональности у каждого свое. То что рационально/лучше на твой взгляд/для тебя, на равно что будет ровно так же для другого человека.

Приоритеты/хотелки/предпочтени я, у всех разные.
И не нужно, свои хотелки обобщать на всех, и делать их единственно правильными, а предпочтения других людей, априори неправильными, или понтом.

Если для тебя Тойота будет лучшим выбором, то это не говорит о том что она будет лучшим выбором для другого.

Если человек ездит на автомобиле который ему по душе, нравится, и затраты на его обслуживание он может себе позволить, что тут плохого?

Или по твоему человеку лучше взять упомянутою тобой Тойоту(которая лучше для тебя а не для него), и ездить на автомобиле который не по душе? так это глупо, брать тот авто, который тебе не по душе.
5
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
Мало кто может позволить себе брать машины по душе. Все больше по возможностям..
1
 
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Bolshoi zmei:
Мало кто может позволить себе брать машины по душе. Все больше по возможностям..
"По возможностям" - тоже человек выбирает тот авто, который ему больше по душе. Так как каждый из нас покупает авто по своим возможностям.

Да и в контексте отзыва, у автора была возможность и желание купить Х5. Он купил, может позволить себе его обслуживание, а тут в опротив этой покупки пишут - можно купить Тойоту, а сэкономленные деньги на обслуживании, потратить на что-то полезное. При этом не задумываются о личных предпочтениях человека купившего Х5, ставя во главу угла свои предпочтения и требования к автомобилю. Думают что им благо, благо должно быть и другому.

Или даже называют такую покупку - понтом.
И не задумываются над тем, что то что понт для них, для другого понтом может не являться.

Человеку нравится Х5, купил он его не потому что вот "смотрите какой я" (понтоватся), а потому что авто устраивает по совокупности качеств, он хочет и ему нравится на нем ездить.

В каком месте тут понт? да ни в каком, иначе понтом можно назвать любую покупку, которую человек совершает из соображений своих личных предпочтений и хотелок.
6
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
В 90-е я встречал владельцев 600-ых меринов, живущих в коммуналках. Потому как понты дороже денег.
1
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
Отличный отзыв! Отличный авто!
То, что жене сапоги купил тоже молодец..я вот решил развестись )

Что касается предметной части:

1) колодки Brembo и их замена 10 тысяч? Ужас )) Мне это обошлось в 3200 р.
2) Еще больший ужас маслянный поддон, масло для АКП и работы по их замене за 30 тр. Мне это все обошлось дешевле 11 тысяч
3) Нет отключения рециркуляции воздуха в салоне. Есть )) Просто нажми кнопочку, где задан автоматический режим, пока не погаснут огоньки. Первое нажатие - принудительная рециркуляция. Второе - ее выключение.
4) Масло в коробке меняется раз в 60-80 тысяч. Иначе будешь коробку менять )
5) Эксперимент с большими катками ничем другим кончиться не мог ) я на 19 дюймах езжу
6) Система стабилизации и распределения тяговых усилий отключаема. Конечна отключаема! Только при этом раздатка убиваема ))

но и цена...просто жесть. В Москве не дешевле было уже пригнанную американку купить?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7
Хороший отзыв. Владею иксом год. В настоящее время появилась проблема после заправки бывает не заводится. Всегда по разному. Обороты падают глохнет именно после заправки. Постоит немного на заправке и через перегазовку заводится... Бывает по 10 минут стою жду... Не пойму от чего зависит, буду благодарен если кто сориентирует куда смотреть)))
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
_Joy:
красивое и дорогое удовольствие иметь Х5.
Незнаю даже что и добавить. Для меня дорогое удовольствие, поэтому промолчу.
Автору удачи
Ещё вопрос, кто кого ... имеет. =)

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Altair 23 rus:
Хороший отзыв. Владею иксом год. В настоящее время появилась проблема после заправки бывает не заводится. Всегда по разному. Обороты падают глохнет именно после заправки. Постоит немного на заправке и через перегазовку заводится... Бывает по 10 минут стою жду... Не пойму от чего зависит, буду благодарен если кто сориентирует куда смотреть)))
Такая же проблема у меня была на Форд Мондео! Один в один.
Заправился - после плохо заводится, может вообще на завестись.
Дилер не смог решить проблему.
Я стал заводить авто перед заправкой и заправлять с заведённым двигателем.
Или заводить авто с наполовину выжатой педалью газа.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
продавай это корыто-тыщ 700-800 какой-нибудь олень отвалитит и будет очень рад
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2555
Красивый Автомобиль.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Дополнение ;
Короче ставь Японский радиатор и детские Болезни БМВ исчезнут !!! НА ВЕКИ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Altair 23 rus:
Хороший отзыв. Владею иксом год. В настоящее время появилась проблема после заправки бывает не заводится. Всегда по разному. Обороты падают глохнет именно после заправки. Постоит немного на заправке и через перегазовку заводится... Бывает по 10 минут стою жду... Не пойму от чего зависит, буду благодарен если кто сориентирует куда смотреть)))
Смотри бензонасос , там их два (основной / дополнительный ) скорее всего основной накрывается потихой (т.к. на пустом баке помогает перекачивающий насос )
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7
S.A.G:
Смотри бензонасос , там их два (основной / дополнительный ) скорее всего основной накрывается потихой (т.к. на пустом баке помогает перекачивающий насос )
Спасибо, посмотрю. И еще наверное видимо с этим проблема связана... Короче до 2 тыс оборотов тяга слабая, после 2 едет нормально... Как будто просыпается... Коробка может, не пойму. Ошибок никаких нет вообще. Катализаторы вырезаны, все перепрошито...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Отличный отзыв! Отличный Х5:)

Только деревянные вставки возле АКПП излишни - но это на любителя.
-
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
riot999:
без обид,но салон просто АХТУНГ)))сиденья кошмарные,очень дешево выглядит
выглядит просто, но зато сделано все добротно
кожа через 5-7 лет выглядит нормально, не вытирается и не трескается
да, бмв не очень в плане красоты салона, но зато каждая его деталь сделано людьми и для людей
1
1
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение ;
Короче ставь Японский радиатор и детские Болезни БМВ исчезнут !!! НА ВЕКИ....
дело не в этом
производителем радиатором у БМВ являются субконтракторы, так же как и у остальных производителей
протечка связана с тем что он у бмы аллюминиево-пластиковый и из-за разниц температур -пластик начинает "вести"
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Storm777:
дело не в этом
производителем радиатором у БМВ являются субконтракторы, так же как и у остальных производителей
протечка связана с тем что он у бмы аллюминиево-пластиковый и из-за разниц температур -пластик начинает "вести"
А Какой """"" " придумал радиатор делать из разных матерьялов ? Которые при нагревании расширяются по разному .!! Он из БМВ ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Машина мечта не доступная для большинства автолюбителей.Автору удачи с машиной)))
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Машина внешне-та еще зверюга!
Отзыв хорошо написан!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
БУМЕР РАНГ:
А Какой """"" " придумал радиатор делать из разных матерьялов ? Которые при нагревании расширяются по разному .!! Он из БМВ ?
не знаю откуда он
но я на него зол
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Эпопея с радиатором, это конечно идиотизм чистейший. Сливного опять же нет. Может у них там принято раз в год радиатор менять? У меня один товарищ в таком же бумере из бачка омывайки воду не слил, ночью мороз ударил. Т.к до этого пользовал он исключительно японский автопром, то как то не стал заморачиваться. А когда всё оттаяло, его ждал сюрприз в виде разорванного шланга, и чего то там ещё и прочих прелестей вскрытия обшивки, с этим связанных. Обошлось, как он говорит, рублей в 15. Хорошая машина бумер, но вот такие в полном смысле слова, идиотские недоработки портят всё настроение владельцу.
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
mabi163:
Эпопея с радиатором, это конечно идиотизм чистейший. Сливного опять же нет. Может у них там принято раз в год радиатор менять? У меня один товарищ в таком же бумере из бачка омывайки воду не слил, ночью мороз ударил. Т.к до этого пользовал он исключительно японский автопром, то как то не стал заморачиваться. А когда всё оттаяло, его ждал сюрприз в виде разорванного шланга, и чего то там ещё и прочих прелестей вскрытия обшивки, с этим связанных. Обошлось, как он говорит, рублей в 15. Хорошая машина бумер, но вот такие в полном смысле слова, идиотские недоработки портят всё настроение владельцу.
насчет отсутствия сливного- я себе заказывал по каталожному, привезли без второго отверстия, я сказал им что не тот. Они давай проверять, оказалась ошибка в базе- и через неделю привезли правильный радиатор, со сливным.
Так что это не в доработках дело. Требуйте то что положено, а не то что пытаются втюхать продаваны.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 432
Storm777:
Требуйте то что положено, а не то что пытаются втюхать продаваны.
http://www.gvozd-auto.ru/$17117585036/history/ 17 11 7 571 987 со сливным 17 11 7 585 036 без сливного текут оба одинаково ;)
--------------
BMW X5 E70
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5
Запчасти на двигатель N52 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром