Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2008

BMW X5 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
348781
561
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2240
голосов
4.8
5 — 1978 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2996 куб.см, 52272 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Привет всем.
Расскажу о своей машине – BMW X5 3.0si 2008 года.

Выбор и приобретение

В 2011 году финансовые возможности позволили думать об исполнении мечты – покупки немецкого SUV. Изначально выбирал между MB ML350, Porsche Cayenne и BMW X5 3.0. В итоге на выбор повлияли совершенно прозаичные финансовые соображения – все три машины 2008 года в США стоят примерно одинаково, но двигатель (и, соответственно, пошлина) у X5 самый маленький. Кроме того, на момент покупки и у ML и у Cayenne уже были новые кузова, а X5, по крайней мере до 2014 года позволял быть модным парнем :) Сразу было решено не искушать судьбу и покупать автомобиль не на аукционе, а у дилера. В помощь была привлечена местная компания, привозившая машины со всего мира. Основными требованиями были отсутствие пневмоподвески, системы Adaptive Drive и, конечно же, черный цвет. Хотелось найти и Comfort-салон, но 3-х литровые Х5 в США с ним большая редкость и сметают их сразу. И, вот, спустя две недели поиска в Калифорнии в Северном Голливуде был найден устроивший вариант – черный (Black Sapphire Metallic) X5 2008-го года, на черной коже (Black Nevada Leather), Premium пакет, Technology пакет, Rear Climate пакет, подножки, передние сиденья с подогревом, автоматическая дверь багажника (подробнее о комплектации и пакетах ниже). Пробег на момент покупки составил всего 29 000 км. Не верите? Сам бы не поверил, но машина покупалась у того же дилера, что и продавал ее новой и на машину имелась полная дилерская история обслуживания. Побег подтвержден Carfax’ом и машина сертифицирована по программе BMW Certified Pre-owned Vehicle, что давало основания указанному пробегу поверить. Кроме того, по прибытию состояние машины заявленному пробегу вполне соответствовало.
Вдумчивое изучение истории обслуживания показало, что на машине в США во время эксплуатации первым и единственным владельцем был заменен сдохший аккумулятор и мотор печки (все это болезни Х5). Перед постановкой машины на продажу дилером было поменяно масло, заменены тормозные колодки и установлена новая резина.
По моей просьбе дилер провел диагностику на предмет остальных болезней X5 – течь радиатора, состояние помпы, состояние поддона АКПП, работа электронного ручника и панорамной крыши. Все было в норме. Замены потребовали только облезшие пластмассовые панели на руле.
Все это богатство в США обошлось мне в 42 000 долларов. Ударив по рукам, через 2,5 месяца уже встречал автовоз в Хабаровске. В тот же день, получив документы, оформил КАСКО и начал активно эксплуатировать автомобиль.

Теперь подробнее обо всем.

Двигатель

Двигатель на машине атмосферный 3-х литровый, рядный 6-ти цилиндровый, мощностью 272 Л.С. Иногда в ПТС у машин из США встречаются и 260 Л.С. Налог в Хабаровском крае на такие лошади, конечно же, не радует – вынь да положи 40 000 рублей. Предыдущей машиной была Honda Inspire 25, так что, буду сравнивать с ней. Как и всех рядных шестерок у момент на низах у Х5 больше, чем у V6, что делает перемещение в городе гораздо комфортнее – ускорение с малых скоростей происходит гораздо бодрее. На верхах картина уже несколько другая, хоть и крутится данная версия мотора до 7000 (в режиме DS, в D до 6800) оборотов, ничего похожего на пинок VTEC на Хонде нет и в помине. Разгон ровный без эмоций, плавно затихающий к пику оборотов. Педаль газа электронная, естественно, задушенная в угоду экологии. Задушенность убирается переводом машины в режим DS (Drive Sport), одновременно меняется и режим работы коробки – переключения становятся резче и наступают на более высоких значениях оборотов. 3 литра, это, конечно, не 4.8 литра с 355 конями, но, вполне хватает. Динамика, по ощущениям, достаточно близка к 200 сильному (но более легкому) Инспайру.
Двигатель горячий, прогревается очень быстро. Первый год проездил на 98-ом бензине, потом стал лить 95-ый – разницы никакой не заметил. Расход летом в городе 16-18 литров, зимой 20-21. На трассе рекорд был 8 литров на сотню.
Масла требует 6,5 литров. Цена оригинального масла вполне демократична – 450 р. за литр. Меняю каждые 7000 километров. Датчик уровня масла электронный, щупа нет (что спокойствия не добавляет). В датчик давления масла встроен датчик качества масла (измеряет сопротивление). По данному датчику корректируется меж сервисный интервал замены масла на бортовом компьютере.
Звук грязный, с хрипотцой, как у всех рядных 6-ок. С V8, конечно же несравним. Да и истерические вопли хондовского V6 тоже были слаще для уха :)
Двигатель исключительно беспроблемный, болезней нет, работает и работает. Единственная проблема – стук гидрокомпенсаторов на холодную при небольших дневных пробегах. Лечится сменой производителя масла, либо, кардинально, установкой новой модели гидрокомпенсаторов. На скорость не влияет, больших проблем в будущем не сулит, так что, пока не нервничаю.

АКПП

АКПП 6-ти ступенчатая, со спортивным режимом и возможностью переключения передач в ручном режиме (Steptronic). Управление электронное – джойстиком. По сравнению с АКПП в Inspire работает невероятно плавно :) Переключения заметны только по оборотам. У АКПП уже есть свои болячки. У машин 2007-го и первой половины 2008-го года на морозе лопается резиновый адаптер внутри коробки. Стоимость адаптера 300 рублей, но по незнанию, многих разводят на переборку коробки, стоимостью до 90 000 рублей. Поддон у АКПП пластмассовый, что серьезно ограничивает внедорожные возможности машины, и имеет свойство подтекать, что требует повышенного к нему внимания. Ну и, как и все современные АКПП может внезапно сломаться совсем, но от этого не застрахован, как мне кажется, никто. Надежность европейских многоступенчатых АКПП не идет ни в какое сравнение с простыми 4-х ступенчатыми японскими автоматами.
Замену масла (хоть BMW и позиционирует АКПП как не требующую замены масла) надо проводить уже после 100 000 километров.
Единственное нарекание к работе АКПП – эпизодические толчки при трогании. Пропадает с прогревом автомата и по утверждениям коллективного разума сайта bmwclub.ru решается новой версией прошивки АКПП.

4WD

Свою систему 4WD BMW называет Xdrive. Данная версия 4WD является системой с постоянным полным приводом (с распределением момента по осям в нормальном состоянии 40:60) с мокрым многодисковым сцеплением с возможностью переброса до 100% момента на любую ось. Дифференциалы открытые, понижающих передач и блокировок нет. Блокировки имитирует система распределения тяговых усилий (DTC) с помощью тормозов. При включении заднего хода 100% момента автоматически перебрасывается на заднюю ось, а передняя ось подключается уже при проскальзывании задней.
Собственно, понятно, что ни для какого серьезного бездорожья машина не рассчитана. Максимум, что я себе позволял это речной песок, снежная целина и жидкая грязь в пол колеса. Самое главное, лично для меня, что машина позволяет передвигаться зимой по холмистому Хабаровску (не Владивосток, но все же), не тратя ни единой нервной клетки. С ужасом вспоминаю мучения на Inspire :)

Подвеска

Подвеска многорычажная (3 рычага спереди, 4 сзади). Амортизаторы у меня простые – от пневмоподвески и системы Adaptive Drive с магнитореологическими амортизаторами намеренно отказался. Баллоны пневмоподвески (у E70 только сзади), хоть и не дороги по сравнению с E53, но имеют свойство трескаться и лопаться. Система Adaptive Drive на Е70, хоть и безумно хороша, но знаменита вечно стучащими активными стабилизаторами (60 000 за новую не стучащую версию) и амортизаторами по 50 000 рублей за штуку (обычные 10 000 рублей).
Подвеска откровенно жесткая, что с одной стороны плохо, так как иногда хочется мерседесовской мягкости, но, с другой стороны, хорошо, так как дорогу жесткая подвеска держит существенно лучше, чем мягкая. Да и привык я после Хонды к жесткости :)
Подвеска крепкая, существенного внимания не требует. За почти 20 000 километров, пройденных по России, замены требует только один лопнувший передний гелиевый сайлент-блок (4 000 рублей) и скрипящие зимой опорные подшипники амортизаторов (450 рублей за штуку).

Тормоза

Отдельно о тормозах хочу рассказать, потому как количество технологических новинок с ними связанными просто завораживает.
Сами по себе тормоза для машины вполне адекватны, вопросов по остановке не возникает. Естественно присутствует 4-х канальная ABS и система стабилизации (DSC). ABS, кстати, работает на любой скорости. На Inspire, например, на малых скоростях отключалась.

Итак, об интересностях:

Датчики износа колодок.

Просушка тормозов. В дождь, по сигналам с датчика дождя колодки начинают массировать диски поддерживая их в сухом состоянии.

Помощь в трогании в горку. После отпускания тормоза, если машина стоит в горку, тормоза еще 2 секунды удерживают машину от откатывания назад.

Помощь при экстренном торможении. При резком убирании ноги с педали акселератора, колодки автоматически подводятся на минимальное расстояние к дискам и одновременно повышается давление в тормозной системе, что позволяет выгадать метр другой тормозного пути.

Электронный ручник. Ручник полностью электронный, управляется кнопкой.

Auto-hold. Есть спец кнопка, переводящая электронный ручник в автоматический режим, в котором ручник включается каждый раз самостоятельно при остановке машины и выключается при нажатии на педаль акселератора.

Присутствует система помощи спуска с горы, которая автоматически поддерживает скорость без участия водителя. На тормоз и газ можно не нажимать, сосредоточившись на рулении.

Единственный недостаток имеет, опять же, экологическое происхождение. Колодки изготовлены по без асбестовой технологии и летом пылят, зимой скрипят и вызывают повышенной износ тормозных дисков.

Колеса.

Диски на моей машине 18-ти дюймовые, что, положа руку на сердце, конечно, мало. ПО настоящему образ машины раскрывается только на дисках диаметром 20 или 21 дюйма. Оригинальные 20-ти дюймовые диски с комплектом резины стоят 170 000 рублей, реплику можно купить за 80 000. У меня пока жадность побеждает, лучше в Таиланд съездить за такие деньги :) В США на машину были поставлены run-flat шины Bridgestone, по какому-то недоразумению, считающиеся в США всесезонными. Шины эти из-за технологии run-flat жесткие сверх всякой меры, хоть и позволяют спокойно ехать 50 километров при проколе. Шины как назло новые и, опять же, жадность не позволяет их выкинуть и купить нормальные :) На зиму купил простые Yokohama Goosander, обошлись в 30 000 рублей.
На дисках смонтированы радио-датчики давления. Датчики дельта и конкретное значение давления не измеряют, а измеряют только изменение его значения.

Комплектация

Теперь, по моему мнению, самое интересное – рассказ о кнопочках!
Сначала пройдемся по пакетам и опциям, затем обо всем остальном.

В Premium Package входят:

- Система для открывания автоматических шлагбаумов и ворот. Программируемые кнопки смонтированы на зеркале заднего вида. Можно настроить автоматическое открытие ворот и без нажатия кнопки.
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и обогревом. Как ни странно без Premium пакета, зеркала на X5 даже не складываются…
- Поясничная опора на передних сидениях. Управляется кнопками, может перемещаться вверх и вниз.
- Storage пакет. Рельсы в багажнике, верхняя шторка и телескопическая перегородка (которую, кстати, кто-то спер еще в США и ее пришлось покупать отдельно (6 000 рублей).
- Компас в зеркале заднего вида.
- Ambient light пакет. Подсветка машины снаружи из дверных ручек, плюс дополнительные источники света в салоне.
- Bluetooth для телефона. Единственная проблема – не понимает кириллицу в записной книжке. Проблема решается заменой модуля MULF2 (8 000 рублей).
- BMW Assist. Можно пожаловать оператору техподдержки на тяжелую жизнь :) В наших условиях, естественно, не работает.

В Rear Climate Package входят:

- Шторки на задние стекла.
- Две отдельные зоны климат-контроля для задних пассажиров
- Легкая тонировка задних стекол. Тонировка настолько легкая, что сразу же затонировал зад как положено :)

В Technology Package входят:

- Большой монитор.
- Передний и задний парктроники (всего 8 датчиков).
- Камера заднего вида. Камера сама по себе отвратительного качества, что, в целом, удивительно. Умеет рисовать траекторию движения и выводить на картинку информацию о положении препятствий (в дополнение к картинке с парктроника).
- Система голосового управления
- Информация о пробках (в России не работает)
- Навигационная система на DVD (карты есть только для западной части России)

Теперь опции.

Automatic Tailgate Opening and Closing – дверь багажника с электроприводом. Управлять можно кнопкой на самой двери, кнопкой в салоне или кнопкой на брелоке. Сама дверь багажника двустворчатая, на нижней можно сидеть.

Running Boards – подножки. Без подножек X5 не X5 :)

Heated Front Seats – трехуровневый подогрев передних сидений.

iPod and USB Adapter – USB и линейный разъемы.

Black Nevada Leather – толстенная черная кожа. Никакого сравнения с тонкой лексусовской.

А теперь, что в машине было в стандартной комплектации.

Динамический би-ксеноновый автоматический свет. Ближний/дальний переключается шторкой, фары поворачивают вслед за рулем, повороты могут подсвечиваться противотуманными фарами. Присутствует автоматический режим включения ближнего, в зависимости от освещенности.  Уровень светового потока регулируется в соответствии с показаниями датчиков в подвеске. Есть дневные ходовые огни в виде двух колец. Поворотники в фарах по американской традиции горят постоянно. Подсветка панели приборов регулируется. Задние поворотники красные.

4-х зонный климат-контроль. Две зоны спереди, две зоны сзади. Три автоматические программы (Soft, Medium, Intensive), полностью настраиваемые зоны обдува, дополнительный подогрев или охлаждение зоны обдува груди. Кнопка максимального охлаждения салона (специально для Калифорнии :). Датчик загазованности воздуха, автоматически переключающий забор воздуха. Единственное, что огорчает – отсутствие кнопки выключения. Для выключения необходимо несколько раз нажать на кнопку уменьшения оборотов вентилятора.

Датчик дождя. Вот с ним поначалу общего языка найти не удавалось. То по сухому машет, то в дождь на месте стоит. Ситуацию, как ни странно, поправила замена дворников – старые плохо зону датчика очищали. Тем не менее, не хватает настраиваемого в ручную прерывистого режима, тут он полностью автоматический и завязан на датчик дождя.

Омыватели стекол с распылителем, что существенно снижает расход омывайки. 6 литров хватает на всю зиму.

Бортовой компьютер. Может многое, управляется джойстиком-крутилкой iDrive. Наиболее ценными для меня стали предупреждения о сервисе (замена масла, колодок, вызовы на ТО и сервис), система контроля давления в шинах и индикация различных ошибок (рассказывает где какая лампочка перегорела). В целом бортовой компьютер управляет мелкими настройками машины (приветственный свет, уровень открытия багажника, авто закрывание замков  и т.п.), навигацией, климатом, магнитолой и коммуникациями.

Магнитола понимает, СD-Audio, MP3 на USB, CD и DVD (нижний слот для диска навигации). Радио настроено на американские частоты, но я им и не пользуюсь. Можно перепрограммировать.

Машина заводится и глушится с кнопки Start/Stop, ключ вставляется в слот. В брелоке спрятан классический ключ для открывания дверей в случае разрядки аккумулятора.

Руль имеет электрические регулировки по высоте и вылету, на руле есть кнопки управления телефоном, подачи голосовой команды, управления громкостью и треком, плюс две программируемые кнопки. Руль без подогрева, что зимой расстраивает, конечно. Можно дооснастить подогревом за 26 000 рублей. Руль туговат, по началу на месте вращать было непривычно тяжело.

Подушек безопасности 8 штук.

В машине есть панорамная крыша в 2/3 салона. Открывается почти полностью, есть режим проветривания. Шторка автоматическая.

Сиденья, самые простые, под широкую американскую спину :) Хотелось же конечно, Comfort-сидений, но 3-х литровые Х5 с ними редкость. Регулировки электрические, включая подголовник. Память на две позиции. Запоминается также положение руля и наружных зеркал заднего вида.

Правое зеркало заднего вида по американской традиции увеличивающее, о чем недвусмысленно намекает гравировка на нем же. При движении назад может опускаться вниз.

Стеклоподъемники везде автоматические, травмобезопасные.

Есть круиз контроль с функцией поддержания скорости в горку/под горку.

Система стабилизации и распределения тяговых усилий отключаема. Буквально вчера, перед новым годом крутил волчки по свежему снегу на площадке у краеведческого музея, благо распределение момента по осям позволяет :)

Задние сиденья складывающиеся (40:60). Есть ISO-Fix, что с моим семейством крайне полезно :) Подогрева задних сидений нет.

В багажнике притаился аккумулятор, запаска с домкратом и инструменты. Есть разъем для подключения зарядного устройства.

Поломки и проблемы.

Куда же без них. С горечью вынужден сказать, что качество сборки и контроля поставщиков на конвейер у БМВ сейчас не на высшем уровне (впрочем, как и всех, кроме Лексуса, пожалуй). Болячек связанных с эти много.

С какими я уже столкнулся:

- Сдохла помпа. Помпа на E70 электрическая, сдыхает стремительно и необратимо. Спасибо, хоть, бортовой компьютер о перегреве сообщает. Датчика температуры на приборной панели, к сведению, нет. В целом ремонт (диагностика, помпа со срочной доставкой, антифриз, покатушки на эвакуаторе и работа) обошелся в 30 000 рублей. Сама помпа стоит 16 000 р.

- Потек один из насосов омывателя. Сам насос стоит 1 500 р., работа еще 1 500.

- Лопнула трубка заднего омывателя. Вот тут уже беда. Трубки омывателей сделаны не из резины, как полагается, а из гофрированной гибкой пластмассы и перемерзания жидкости в них не переносят. Трубка заднего омывателя лопается в салоне, под водительским сиденьем, выпуская всю вонючую омывайку в салон. Замена трубки (сама трубка недорога – 2 000 р.) требует полной разборки салона (от 20 000 рублей). Неудобства добавляет еще и то, что трубка идет в одном жгуте с проводами. Салон после потопа необходимо сушить. Я, лично, решил обойтись малой кровью – трубку заглушили в районе бачка омывателя, салон сушил на мойке без разбора. Все равно задним омывателем и не пользовался толком.

- Стали протекать задние фонари. На заводе в качестве уплотнителя используется шнур, рассыхающийся со временем. Проблема решается установкой нормальных резиновых уплотнителей (1200 р. за пару, 1000 рублей работа)

- Заверещал на морозе мотор печки. Лечится закладкой новой смазки.

Чего жду:

- Обязательно должен потечь радиатор. Решается установкой новой версии, стоит 15 000 р.

- Контакты блока ручника, расположенные в районе заднего бампера склонны к окислению. В зависимости от везения их необходимо будет почистить, либо можно попасть на замену блока.

- Передние фары со временем начнут трескаться, что при некотором везении может привести к выходу из строя блока розжига. Покрытие отражателя имеет свойство темнеть. Ремонт небюджетен ни разу.

- Панорамная крыша, особенно по зиме склонна к заеданию. Лечится подпиливанием упоров или небюджетной заменой рамки.

- Протечка поддона АКПП. Поддон меняется целиком (вместе с фильтром). Поддон, масло и работы обойдутся примерно в 30 000 р.

- Кошмар любого автомобилиста – поломка АКПП. Надежность АКПП на Е70 ниже среднего и поломка может вылиться в круглую сумму.

Заводка зимой.

Тут, к счастью, ничего интересного рассказать не могу – машина стоит на крытой стоянке и ночных морозов не знает. Днем, при 4-5 часовом простое на -30 морозе заводится уверенно с первого раза, что на 95-ом, что на 98-ом бензине. Webasto нет.

Обслуживание

Обслуживание, естественно, стоит доверять автосервисам, специализирующимся на европейцах. В Хабаровске таких, как минимум, три. Официального дилера и сервиса BMW нет, но к 2014 году построится. Проблем по обслуживанию нет, есть специалисты по электронике. Ценник ничем не отличается от нормального обслуживания японок. Запчасти заказываю из Москвы, стоимость их от стоимости оригинальных запчастей на японские автомобили тоже не отличается. Доставляют за две недели.

В целом – машиной доволен выше крыши, что еще сказать :)
Фотографии дилерские, но обещаю на праздниках запечатлеть автомобиль более художественно на фоне зимнего Хабаровска.
Задавайте вопросы в комментариях – буду дополнять отзыв.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Друзья, всем спасибо за отзывы и всех с прошедшими праздниками!

Выполняю обещанное и выкладываю свежие фотографии Х5 на его второй Родине. Дополнительно прикладываю несколько фотографий с бортового компьютера:

- Экран навигации. Тут хочу сказать спасибо дромовцу Андрей_32_!! за то, что подсказал, что в картах 2013 года новые города появились, включая Хабаровск. Теперь новая игрушка есть – езжу до тещи и обратно по указаниям навигатора :)

- Экран с сервисными интервалами

- Экран системы контроля давления в шинах

...

, пробег 45 900 км   

Этой зимой в Хабаровске морозы задались так задались – три недели подряд давило за -30. Разнообразные калифорнийские резинотехнические изделия к такому не привыкли, стали привлекать к себе внимание и были безжалостно заменены.

1. Окончательно лопнули и вытекли сайлентблоки на реактивных тягах спереди. Оригинал 4 000 р. за штуку, работы по замене 2 400 р.

2. Совсем уже неприлично заскрипели опорные подшипники амортизаторов. 2 000 р. за комплект по кругу. 4 000 р. за работу + 1200 р. развал схождение. Приятный бонус – колеса сзади перестали стоять “домиком”....

, пробег 47 000 км   

Обновка к лету.

Всем привет.

К лету сподобился таки обновить внешний вид машины. Купил колеса – 21’, реплику 215-го стиля, ferric gray, разноширокие. Спереди 285/35R21, сзади 325/30R21. Обошлись в 80 тысяч с доставкой. Пока ехали всю подушку изгрыз – думал будет жестко очень. На деле оказалось ничуть не жестче чем дубовый 18’ ранфлэт Bridgestone. Жесткость, причем, совершенно другая. Если на бриджах жесткость была раздражающей, то тут упругая и собранная. Многие пугали коллейностью на разношироких колесах, но никаких изменений к худшему не заметил....

, пробег 49 500 км   

Всем привет!

Поднакопил новостей – рассказываю.

Про поломки.

С первым жарким днем лета, после включения кондиционера было замечено странное – со стороны водителя дует холодным, а вот со стороны пассажира теплым. Проблема решилась простой перезаправкой фреоном. Обошлось в 1 700 рублей. Заправлял на спец-автомате.

Про КАСКО.

Нехорошие люди прижались к заднему бамперу, пока я на работе был. Прижались и смылись. Бамперу снаружи хоть бы хны, а вот внутренние крепления полопались. Ну, решил начать отбивать бабло заплаченное на КАСКО....

, пробег 54 700 км   

Ну вот, погнул диск. Резина, на удивление, выдержала. Да и диск, на радость, не треснул. Завтра поеду прокатывать.

, пробег 55 555 км   

Починили диск.

За правку 3500 р. + 600 за шиномонтаж.

Теперь надо красить. Займусь, когда переобуваться на зиму буду. Не определился с цветом, правда. Варианта три: оставить как есть серым, черный матовый, черный глянец.

, пробег 55 600 км   

К зиме готов!

Колеса поставил - 2 500 р. за шиномонтаж. Диски, каюсь, не покрасил.

Масло поменял - 3 640 за 7 литров Мобил1, 450 фильтр, 800 работа.

Дворники поменял - 1 050 за комплект Bosch AeroTwin.

Незамерзайку залил.

Шины зимние мяяяяяяягкие - красота :) Снега нет пока и как себя 325-е лапти на нем поведут - пока неясно.

А так, все по прежнему - ничего не сломалось, ничего не отвалилось. Подходят потихоньку тормозные колодки только к концу совей жизни. Пишут - 9000 км осталось. Менять уже после зимы буду.

Всем хороших выходных.

, пробег 57 000 км   

И починился :) Но, обо всем по порядку.

Ну что, судьба вновь окунула меня в загадочный и таинственный мир ремонта немецких автомобилей. В одно прекрасное утро автомобиль заводиться отказался на отрез. Заводится и сразу глохнет. Опытным путем было выяснено, что под газом завести машину, все-таки можно, но каждая такая заводка месяц жизни у меня точно отнимала, так как машину колбасило, двигатель троил, чихал, при езде тупил и мигал всеми возможными ошибками. После 10-ти минутного прогрева все симптомы пропадали и машина заводилась и ехала как ни в чем не бывало....

, пробег 58 900 км   

О хорошем

Хорошие люди по дешевке продали задние европейские фонари. Торжественно попрощался с американской мухой, погибшей в чреве старых фонарей и поставил новые. Теперь я с желтыми поворотниками :)

Те же хорошие люди и так же по дешевке продали спорт-руль с подогревом. Как раз зима скоро :D

Продали сам руль и подушку с крышкой. К рулю необходимо было докупить кассету пружин, обошлась в 5 500 р. Установка вышла в 4 000 р., заняла три часа. Поскольку подогрева руля изначально в машине не было – пришлось тянуть провода к мозгам и к блоку климата....

, пробег 61 000 км   

Идет своим ходом эксплуатация - пришла пора менять тормозные колодки. Старые на момент смены отходили уже больше 30 тысяч км.

С колодками надо менять датчики износа - один спереди, один сзади.

Колодки взял Brembo, датчики TRW.

Все вместе, с работой, обошлось в 10 400 р. Пока не притерлись, езжу поскрипываю :)

Был неприятно удивлен тем, как съелись тормозные диски, передние сточились уже на 2-3 мм. Диски в ближайшее время на замену.

, пробег 63 000 км   

Внимательный читатель спросит о том, почему я до сих пор не столкнулся с детскими болезнями, перечисленными в самом начале отзыва. Так вот, дорогой читатель, отвечу - уже столкнулся.

В прекрасный воскресный летний день автомобиль услужливо сообщил, что антифриз тю-тю. Блиц осмотр выявил то, чего ждать надо было еще года два назад - течь радиатора. Текущие радиаторы - болезнь Х5 Е70. Уже сменилось несколько моделей радиаторов, а как текли, так и текут. Ну, вот, и мой черед настал.

Антифриз долили, радиатор заказали....

, пробег 64 500 км   

Временно без коня.

Загрузил машину в контейнер и отправил в дальние дали. Куда скажу потом :)

В лучших традициях безудержного слабоумия заблокировал машину намертво. Алгоритм следующий.

Заезжаем в контейнер.

Понимаем, что через двери не выйти.

Вылезаем через багажник.

Отключаем аккумулятор (который в багажнике).

Заваливаем багажник всяким хламом.

Захлопываем дверь багажника.

Понимаем, что без электричества багажник теперь не открывается.

Итого, в салон неразрушающими методами не попадешь B-)

...

, пробег 65 000 км   

В общем, дорогие мои читатели, переехал я в Петербург. Вместе с машиной. Прошлый раз, как вы помните, мы оставили ее в контейнере в Хабаровске. Пока машина тряслась на железных дорогах России, я, собрав барахлишко, прыгнул в самолет и улетел в Питер. Через три недели раздался заветный звонок со станции Кунцево-2 в Москве – машина прибыла, забирайте! Прыгнув, на этот раз, в поезд, помчался из Питера в Москву на встречу с любимой.

Любимая встретила меня неприветливо – открываться просто так она не собиралась....

, пробег 66 500 км   

Если помните, дорогие читатели, в семье у меня есть еще одна машина - RAV4 2013 года выпуска.

В камментах многие по отчески делились со мной мудростью, мол, бэмвэ ломучий отстой, а рав4 апогей легендарной японской надежности.

У равчика подходит срок ТО10000 и вот, что на нем будет сделано по гарантии в рамках данного ТО:

1. Замена задних сайлентблоков на новую модель. Старые, из-за неудачной конструкции допускали пробой на неровной дороге, сопровождающийся аццким стуком.

2. Замена маленького экрана в спидометре....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2008
4.4
50620
BMW X5, 2008
Покупатель, Тюмень
BMW X5, 2008
4.0
14703
BMW X5, 2008
Павел, Москва
BMW X5, 2008
4.5
30416
BMW X5, 2008
Александр, Челябинск
BMW X5, 2008
4.7
31081
BMW X5, 2008
8 9138502231 Анатолий, Томск

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Дополнение :
Питер конечно город по своему коасивый с присущей только ему Харизмой , но погода отвратительная . Был там раз Надцать - и всё время , Цуко, шёл дождь или морось ..Брррр
Фото старое , потомучто Аврору оттащили на ремонт , а номер так и останется с 27 регионом .?
П/С Упомянули Торжок - там моё детство прошло ))Знаком с староруской культурой не по наслышке , количество Богоугодных заведений зтам зашкаливает ) Ну да ладно ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
как же это дорого...ездить на бмв...за 2 года столько гемора с почти новой машиной...эх...автору 5! отзыв дополняй =)
2
2
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Smidsy:
как же это дорого...ездить на бмв...за 2 года столько гемора с почти новой машиной...эх...автору 5! отзыв дополняй =)
нифига себе "новая машина" 2008 г.в.! )))))

тем более-америкос, а те парни вообще похабно за авто следят и очень не любят тратиться на их обслуживание.
2
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Smidsy:
как же это дорого...ездить на бмв...за 2 года столько гемора с почти новой машиной...эх...автору 5! отзыв дополняй =)
Как же это скучно, ездить на камри, за 2 года никакого кайфа )))
Мой отзыв: BMW X5 2004
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
Японский терминатор:
Как же это скучно, ездить на камри, за 2 года никакого кайфа )))
Камри оно не для кайфа. Это просто хорошая добротная машина для "эксплуатации". Как и Хайлендер, как и Венза. Очень хорошие, относительно комфортные и надежные машины, но без души, многих опций и с дешевыми материалами.
Для надрывающегося на работе семьянина, которому весь выводок и тещу 2 раза в год надо в Хургаду вывозить - самое то!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение :
Питер конечно город по своему коасивый с присущей только ему Харизмой , но погода отвратительная . Был там раз Надцать - и всё время , Цуко, шёл дождь или морось ..Брррр Фото старое , потомучто Аврору оттащили на ремонт , а номер так и останется с 27 регионом .? П/С Упомянули Торжок - там моё детство прошло ))Знаком с староруской культурой не по наслышке , количество Богоугодных заведений зтам зашкаливает ) Ну да ладно ...
Это тебе не повезло. В переходный сезон и в Москве можно также нарваться
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Да тойота становится все хуже, сейчас менял колеса на зиму и увидел потекшую переднюю левую стойку, ударов не было, диски в идеале, пробег 6700. Как-то так. Поеду к дилеру на разборки.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Классный Хапятый!
Мечта моя, когданить куплю и пох на расходы.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
shapka1978:
Да тойота становится все хуже, сейчас менял колеса на зиму и увидел потекшую переднюю левую стойку, ударов не было, диски в идеале, пробег 6700. Как-то так. Поеду к дилеру на разборки.
у меня на лексусе поддавило масло из стоек в - 40.
Если их эксплуатировать до - 20-и то японцы ваще долго ходят, всему виной наши зимы и топлив с маслами-подделками, так же как инемцы страдают именно от этого же.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
usarussia:
у меня на лексусе поддавило масло из стоек в - 40.
Если их эксплуатировать до - 20-и то японцы ваще долго ходят, всему виной наши зимы и топлив с маслами-подделками, так же как инемцы страдают именно от этого же.
У меня еще ниже -8 пока не опускалось, а эта неделя вообще была вся +
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
usarussia:
у меня на лексусе поддавило масло из стоек в - 40.
Если их эксплуатировать до - 20-и то японцы ваще долго ходят, всему виной наши зимы и топлив с маслами-подделками, так же как инемцы страдают именно от этого же.
Пара Пэжо 308 уже 4 зимы в Новосибе отходили.
Ходова живая и родная. Только на одном подшипник ступицы поменял, а на втором колесо пробил весной и стойка забренчала. Самый минимум -45 было.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
perez:
Пара Пэжо 308 уже 4 зимы в Новосибе отходили. Ходова живая и родная. Только на одном подшипник ступицы поменял, а на втором колесо пробил весной и стойка забренчала. Самый минимум -45 было.
Это не из-за морозов, банальный брак.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Storm777:
нифига себе "новая машина" 2008 г.в.! )))))
тем более-америкос, а те парни вообще похабно за авто следят и очень не любят тратиться на их обслуживание.
6 лет машине, так то это мало)
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Smidsy:
6 лет машине, так то это мало)
америкосы за 3 года умудряются машины ушатывать, у тут 6-ти летка
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
Всему есть своя цена. При определенном ее минимуме, почему бы не поездить на Хе-шесть, средней степени ушатанности?
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
noxious:
Дабы сразу не расстраиваться предлагаю сначала сделать относительно бюджетные вещи:- сбросить адаптацию коробки- залить новую прошивку (на всю машину)Для обоеих операций нужен будет спец с компьютером.
Вот это тема.
Сам такое делал на своем е53 и масло сменил, и ничего страшного не случилось. по тому как нужно комп диагностикой диллерской, сообщить АКПП, о том что ты сменил масло.
Это не тойота, Это породистый конь, и уход за ним должен быть соответствующим!!!
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
Storm777:
америкосы за 3 года умудряются машины ушатывать, у тут 6-ти летка
Ну америкосы конечно могут.
Но с нашими то не сравнить!!!! наши и за год справятся!!! А механики самоучки им вообще помогут!!!!
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
Вся беда из за криворуких механиков. И "диагностов" которые только читать умеют ошибки...
А на счет валветроников тут улыбнуло.
Был такой-же случай у нас. только на е65.
Оказалось дело не в бобине......
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
Пробег: 65000
Темы: Путешествие Фотографии
Временно без коня.

Загрузил машину в контейнер и отправил в дальние дали. Куда скажу потом :)

В лучших традициях безудержного слабоумия заблокировал машину намертво. Алгоритм следующий.

Заезжаем в контейнер.
Понимаем, что через двери не выйти.
Вылезаем через багажник.
Отключаем...
Временно без коня.

Загрузил машину в контейнер и отправил в дальние дали. Куда скажу потом :)

В лучших традициях безудержного слабоумия заблокировал машину намертво. Алгоритм следующий.

Заезжаем в контейнер.
Понимаем, что через двери не выйти.
Вылезаем через багажник.
Отключаем аккумулятор (который в багажнике).
Заваливаем багажник всяким хламом.
Захлопываем дверь багажника.
Понимаем, что без электричества багажник теперь не открывается.

Итого, в салон неразрушающими методами не попадешь B-)

Созвонился уже со спецами по вскрытию на месте прибытия, вроде, смогут проблему решить.

Пока все, следующие новости - недели через две, когда воссоединюсь с автомобилем.

Ну прикольно! А как залез? У меня один знакомый что то похожее сделал, но на улице. там ходь дверь можно открыть А У Вас .....
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
равчик порадовал )) вот уж реально ломучее ведро, ломается как-то мелко и пакостно...противно даже! Вот X5 сломается...так сломается...по серьезному
1
2
Ответить
Михаил
Томск
Все понятно! Кому автомобиль нужен, а кому понты. Прадо 2012 г.в. Пробег 140 000 км. Дизель 3л. Затраты только на то у од да топливо и ни каких проблем ( по гарантии поменяли саленблоки в круг). Всем удачи на дорогах!
1
2
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Михаил:
Все понятно! Кому автомобиль нужен, а кому понты. Прадо 2012 г.в. Пробег 140 000 км. Дизель 3л. Затраты только на то у од да топливо и ни каких проблем ( по гарантии поменяли саленблоки в круг). Всем удачи на дорогах!
да машины разные очень, к чему сравнивать Прадо, который рулится чуть лучше УАЗика и БМВ? Я Инфинити продал еще 3 года назад, узнавал недавно у хозяина, уже за 400 тыс км- полет нормальный.
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 4
Зачетный отзыв !!! Спасибо автору. Интересно что будет дальше ....
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 364
Большое спасибо автору, отличный отзыв, приятно было почитать. Ах да тойота уже не та.
CROWN 131,141,171 MAJESTA 155,177 PREMIO ALLION 240,260 RUNX WISH BIGhorn VOXY Insight SAI AZK10
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Красивый автомобиль... Но! Ощущение, что эксплуатируешь не БМВ, а Ладу... Денег просит постоянно... Постоянно что-нибудь происходит, скучать не приходится... Удачи в эксплуатации... Хороший отзыв... Ну, а я пока буду ездить на своём Лексусе и "пусть БМВ подождёт"...
2
2
Ответить
1
Нижневартовск
У меня уже было 4 бмв 5 серии разных поколений и х5 е70 4.8 пятый по счету, что хотелось в общем сказать о БМВ
1. Ломается в них в основном навесное стартер, генератор, и.т.п - не очень часто! все ремонто пригодно !

2. Дорогие запасный части в бмв это - детали интерьера , АКПП, Рейка, катализаторы ! в остальном много не оригинала !

3. Если залез в двигатель то долго он уже не проедет, только на продажу!

4. Качество материалов лучше чем в японских авто, в японках например, что в лексусе, что в короле даже кнопки одинаковые !

5. Старые бмв 5-8 лет менее надежны чем тойоты это факт!

6. Управление одно из лучших !

7. Нет в городах хороших специалистов по этим автомобилям

8. При ремонте требуется много спец инструмента из за трудного доступа к не которым узлам, но сейчас все есть в продаже не то что например в 1997 -2004 году

9. Передняя подвеска слабая - рычаги, сайлентблоки, рулевая рейка.

10. Пробеги почти у всех скрученные, человек покупает авто думает пробег у него 120 тыс и все почему то ломается , а ломается все потому, что там уже все 300 тыс км. На таких авто любят много ездить. Сами прикиньте пробег в год нужно брать где то 20-25 тыс км

11. Жрут масло 1 литр на 1000 км только хреновые двигатели бмв и не надо говорить, что в руководстве написано это норма, это пиз ц. Боле менее нормальные ДВС у них расходуют на 7-8 тыс км 1 литр масла
 
2
Ответить
1
Нижневартовск
Про х5 е70 4.8 2007 г скажу так

1. Ощущения езды как на седане, обзор хороший, клиренс нормальный, прет 4.8 побыстрее многих седанов! даже спорт не нужно включать и так достаточно !

2. Разгонялся на нем 210 км в час, едешь спокойно без нервов, можно держать руль одной рукой.

3. Едешь почти всегда впереди др авто, хочется давить тапку и совершать обгон.

4. Автомобиль очень теплый зимой, при условии работы дополн помпы и крана отопителя!

5. В -30 заводится спокойно, дальше не пробовал это насилие!

6. При температуре ниже -19 градусов стучит активный стабилизатор!

7. Цена запчастей в два раза выше чем на бмв 5 серии

8. Многим девушкам почему то он нравится х5!

9. Зарабатываю до 120 тыс в месяц и то напряжно его содержать с нынешнем курсом доллара

10. Не в обиду, Такой автомобиль понты для нище бродов , а для др людей хорошего достатка, обычный семейный автомобиль. Я покупал не для понтов, а ради любопытства поездить на кроссовере от марки БМВ, да и жене понравился авто.

11. Брать 3 литровый Х5 это пустая трата денег, он же не едет! Ведь все ждут от БМВ драйва, а драйв минимальный может дать только 4.8. ну а больше только х5м

12. Бенза жрет меньше чем крузак 23-25 средний расход зимой до -30, по трассе 13-14 литров.

13. Считаю чтоб без проблем обслуживать такой авто нужно зарабатывать как минимум 250 тыс руб

14. В месяц у меня уходит около 30 тыс руб в основном на мелочи и ТО. А тратишься на него потому, что хочется из него сделать новый:)
15. Для меня БМВ не просто авто, а некий взрослый конструктор, хоть будет все исправно, а все равно хочется что то сделать в нем лучше.

16. Японоводы никогда не поймут ценителя БМВ да и не купят нигогда БМВ!

17. Японское авто это рабочая безотказная лошадка !

18. Владел следующими авто БМВ е 34 2.5. 1988 г,
БМВ е 34 3.0 V8 1994г
Е39 2.5 2003г
БМВ Е60 3.0 2004 г.
шевроле нива 2012,
опель корса 2007,
тойота левин 1.6 GTZ 1994г,
ваз 2109,
ваз 2112,
лада 4х4
тойота рав 4 2007г
х5 е70 2007 г. Так что поверьте есть что вспомнить и с чем сравнить.
1
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
1:
Сами прикиньте пробег в год нужно брать где то 20-25 тыс км
у меня до офиса 1 км, до садика 1 км.
Как мне наездить 25 тыс в год ? Расскажите секрет )))
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
1:
У меня уже было 4 бмв 5 серии разных поколений и х5 е70 4.8 пятый по счету, что хотелось в общем сказать о БМВ
1. Ломается в них в основном навесное стартер, генератор, и.т.п - не очень часто! все ремонто пригодно !

2. Дорогие запасный части в бмв это - детали интерьера , АКПП, Рейка, катализаторы ! в остальном много не оригинала !

3. Если залез в двигатель то долго он уже не проедет, только на продажу!

4. Качество материалов лучше чем в японских авто, в японках например, что в лексусе, что в короле даже кнопки одинаковые !

5. Старые бмв 5-8 лет менее надежны чем тойоты это факт!

6. Управление одно из лучших !

7. Нет в городах хороших специалистов по этим автомобилям

8. При ремонте требуется много спец инструмента из за трудного доступа к не которым узлам, но сейчас все есть в продаже не то что например в 1997 -2004 году

9. Передняя подвеска слабая - рычаги, сайлентблоки, рулевая рейка.

10. Пробеги почти у всех скрученные, человек покупает авто думает пробег у него 120 тыс и все почему то ломается , а ломается все потому, что там уже все 300 тыс км. На таких авто любят много ездить. Сами прикиньте пробег в год нужно брать где то 20-25 тыс км

11. Жрут масло 1 литр на 1000 км только хреновые двигатели бмв и не надо говорить, что в руководстве написано это норма, это пиз ц. Боле менее нормальные ДВС у них расходуют на 7-8 тыс км 1 литр масла
Эксплуатировал 4 BMW (E34 2л 1990г., Е46 2л 2000г., Е83 2,5л 2006г., Е70 3л 2007г.) со многим не соглашусь:

1. Ни в одной не ломались - стартер, генератор и.т.п.
Менял только на одной ролики, и один датчик на двигателе (E46).
И один раз Х5 выдал на панели надпись что-то типа "недостаточный заряд АКБ, обратитесь в сервис". Заглушил, покурил, завёл и проблема исчезла. Глюк видать.

2. Не оригинала много - да. Детали интерьера, АКПП, рейку, катализаторы - ни на одной из моих BMW с этими деталями проблем не было, не менял и не ремонтировал.
Если не считать, что на Е70 какой то разъем на АКПП засопливил и я заменил разъём, поддон (он с фильтром идёт) и масло.
Но, можно было заменить только засоплививший разъём. Остальное менял для спокойствия.
На трёшке один раз автомат перевёлся в аварийный режим, в сервисе ничего не поняли, ошибки сбросили, после проблема не повторялась.

3. Если залез в двигатель то долго он уже не проедет, только на продажу!
Скорее - да, но ни в один двигатель не лазил.
Если взять не убитый и регулярно качественно обслуживать, проблем не должно быть.

4. Качество материалов лучше чем в японских авто, в японках например, что в лексусе, что в короле даже кнопки одинаковые!
Это точно!

5. Старые бмв 5-8 лет менее надежны чем тойоты это факт!
Не факт. Мой опыт этого не подтверждает.

6. Управление одно из лучших!
Скорее да, особенно трёшка в кузове Е46.

7. Нет в городах хороших специалистов по этим автомобилям
В Томске проблем с нормальными специалистами по BMW особо нет, по остальным городам не знаю.

9. Передняя подвеска слабая - рычаги, сайлентблоки, рулевая рейка.
Не согласен.
На Е46 один раз заменил передние рычаги и сайлентблоки, проехал 60 тыс. км. и не было проблем.
На Е70 один раз менял нижние рычаги (чуток что-то сейчас побрякивает надо поглядеть).
На всех BMW менял однократно стойки стабилизаторов.
Больше в подвеску ни на одной не лазил.
Езжу не особо сбрасывая на кочках, считаю, что лучше раз в год подвеску тряхнуть, чем пенсионерить на кочках. Но как то не просят они денег на подвеску.

10. Пробеги почти у всех скрученные, человек покупает авто думает пробег у него 120 тыс и все почему то ломается , а ломается все потому, что там уже все 300 тыс км. На таких авто любят много ездить. Сами прикиньте пробег в год нужно брать где то 20-25 тыс км

Разные есть примеры.
Мои пробеги: Е34 - тысяч 10 км. за год, Е46 - 60 тыс. км. за 4 года., на Е83 - 25 тыс. км. за два года, Е70 - 20 тыс. км. за три года.

11. Жрут масло 1 литр на 1000 км только хреновые двигатели бмв и не надо говорить, что в руководстве написано это норма, это пиз ц. Боле менее нормальные ДВС у них расходуют на 7-8 тыс км 1 литр масла
По разному бывает, мои примеры:
Е34 - ела масло как свинья помои (общий пробег более 300 тыс. км.).
Е46 - уровень держала от замены до замены (каждые 7-8 тыс. км. - замена масла)
Е83 - 700 гр на 10 тыс. км.
Е70 - держит уровень от замены до замены (меняю чаще чем 7 тыс. км.).

Не так страшен BMW как его малюют.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
3
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Туполь:
Красивый автомобиль... Но! Ощущение, что эксплуатируешь не БМВ, а Ладу... Денег просит постоянно... Постоянно что-нибудь происходит, скучать не приходится... Удачи в эксплуатации... Хороший отзыв... Ну, а я пока буду ездить на своём Лексусе и "пусть БМВ подождёт"...
Сам не эксплуатировал БМВ, но выбор других не одобряешь? ))))
Странные люди... Прокатись на нем хоть для начала, потом обсуждай...
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Storm777:
Сам не эксплуатировал БМВ, но выбор других не одобряешь? ))))
Странные люди... Прокатись на нем хоть для начала, потом обсуждай...
Согласен, забавное мнение) пускай ездит на Лексусе с кнопками в салоне от Камри :)
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
[quote=Storm777]

Сам не эксплуатировал БМВ, но выбор других не одобряешь? ))))
Странные люди... Прокатись на нем хоть для начала, потом обсуждай...[/quote]
[quote=Storm777]

Это нормально ))) "Пастернака не читал , но осуждаю" - классика нашей страны
 
 
Ответить
Т100
Геленджик
Очень хороший отзыв, учитывающий климатические условия, 5 баллов.
 
1
Ответить
666
Барнаул
Ха. Я удивлен. Пишут что лексус мало ломается, да лексус это ведро с гвоздями по сравнению bmv. Сколько их было и все говно. И по качеству лексусы уступают. Дешевые материалы в салоне
3
5
Ответить
666
Барнаул
Был у меня и gs и rX. Всё говно полнейшее. В салоне на столько Всё дешево. Bmv это отличный автомобиль.
3
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
666:
Был у меня и gs и rX. Всё*****о полнейшее. В салоне на столько Всё дешево. Bmv это отличный автомобиль.
А каких годов были эти Лексусы и с какими пробегами? Какие нибудь ушатанные в хлам помойки дремучих годов? Может не стоит совсем уж откровенное амно то покупать? Понакупят дрова, и начинают пи---деть на каждом углу о страшной ненадёжности. Ничего плохого про БМВ не могу сказать, но и Лексус ломучей машиной никак не могу назвать. Люди, которые владели Лексусами ( свежие машины я имею в виду), и пересели на БМВ или Мерсы, в один голос признают, что наверно стиля в нём и меньше, чем в немцах, что да - материалы в чём то уступают, но в чём Лексус никак нельзя упрекнуть, так это в том, что он ненадёжен. Поломки - это не его фишка, тут ты брат сказал , как в воду п---рнул.
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
mabi163:
А каких годов были эти Лексусы и с какими пробегами? Какие нибудь ушатанные в хлам помойки дремучих годов? Может не стоит совсем уж откровенное амно то покупать? Понакупят дрова, и начинают пи---деть на каждом углу о страшной ненадёжности. Ничего плохого про БМВ не могу сказать, но и Лексус ломучей машиной никак не могу назвать. Люди, которые владели Лексусами ( свежие машины я имею в виду), и пересели на БМВ или Мерсы, в один голос признают, что наверно стиля в нём и меньше, чем в немцах, что да - материалы в чём то уступают, но в чём Лексус никак нельзя упрекнуть, так это в том, что он ненадёжен. Поломки - это не его фишка, тут ты брат сказал , как в воду п---рнул.
RX по своей отделке не то чтобы дешевка, а с учетом его стоимости "хамская дешевка". Вот новое его поколение уже достойно звания "премиум". Участвую в разработки рекламной компании по его выводу на российский рынок - видел его изнутри на предсерийной модели, реально японцы одумались и сделали нормальный интерьер. Но, что у всех поколений RX нельзя отнять - почти эталонная надежность
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
mabi163:
Поломки - это не его фишка, тут ты брат сказал , как в воду п---рнул.
+100)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
евгений
Новосибирск
Всем привет!Про радиатор могу сказать пробку надо менять два раза в год,как и на любом авто,я кроме икса ни рассматриваю другие варианты.Кто ездит на Иксах думаю навряд ли сядет на лексус.И Икс все таки американец ,а не немец.Так как их делают все в америке.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
евгений:
Кто ездит на Иксах думаю навряд ли сядет на лексус.
Всякие индивиды бывают. Знаю тетку(очень не бедную) ездила на Рексе, пересела на Х5 потом на Х6, остановилась на Хорьке. Ездит много и по городу, говорит на пруле гораздо удобнее.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
евгений:
Всем привет!Про радиатор могу сказать пробку надо менять два раза в год,как и на любом авто,я кроме икса ни рассматриваю другие варианты.Кто ездит на Иксах думаю навряд ли сядет на лексус.И Икс все таки американец ,а не немец.Так как их делают все в америке.
Знаю одного человека, который пересел на Лексус именно с Икса 5 . И один с Икс 6 . При чём этот самый Икс 6 был привезён конкретно под этого человека, и собран по спецзаказу. А причина проста - они им вынесли мозг своими поломками. При чём довольно серьёзными и на пробегах до 40 тыс. Они не ожидали, что за такие деньги можно приобрести нечто столь проблемное. Оба согласны , что конечно Бумер крут внутри, конечно он едет классно, наверно он более престижен, НО его надёжность оставляет желать лучшего, поэтому они переступили через себя и взяли нестильные Лексусы. Ездят, грустят по БМВ , но назад не собираются. Тут вопрос в том, что человек на самом деле хочет от машины. За престиж и удобство надо платить, не все к этому готовы. И ещё, сильно заинтересовал вопрос замены в радиаторе пробки два раза в год на любом авто. Мучает любопытство - какое именно должно быть это любое авто. Сколько у меня было машин, и японок, и европеек и даже наши ТАЗы были, я не припомню, что бы я вообще даже подозревал о существовании этой пробки. Они ездили, и некоторые по многу лет ( японки) и не менял я никаких пробок, не было такого. И никто их не менял в тайне от меня. Потребности такой не было, оно всё и так работало.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
mabi163:
И ещё, сильно заинтересовал вопрос замены в радиаторе пробки два раза в год на любом авто. Мучает любопытство - какое именно должно быть это любое авто. Сколько у меня было машин, и японок, и европеек и даже наши ТАЗы были, я не припомню, что бы я вообще даже подозревал о существовании этой пробки. Они ездили, и некоторые по многу лет ( японки) и не менял я никаких пробок, не было такого. И никто их не менял в тайне от меня. Потребности такой не было, оно всё и так работало.
Бредни это всё о радиаторной пробке.
Я ни на одной не менял и не было проблем.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
$dmitry:
Бредни это всё о радиаторной пробке.
Я ни на одной не менял и не было проблем.
у меня тоже не было проблем с пробкой, но так как тема активно муссируется, то разорился и купил за 450 рублей новую. Буду менять каждые 2 года.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2043
Очень достойный отзыв.
Я на Бимере проехал около 40т (взял с пробегом под 200). За все время только топливо и масло.
У меня много было японцев и проехал я на них в 10 раз больше. Единственное их достоинство - неприхотливость, которое, кстати, нивелируется постепенно. Японцы надежны до "неприличия", но по иронии судьбы, именно Тойота заставила проехаться на эвакуаторе (без предупреждения на пробеге 80т.км заклинила помпа). Но пресловутая надежность все боле становится атрибутом прошлого века.
Бимер для тех, кто хочет чувствовать себя одним целым с машиной. Ни один японец не дает этого ощущения, да и не всякий немец - истины ради надо заметить. Лексус GS последнего поколения вплотную подобрался к немцам, НО не к БМВ, а к Мерсу. А это, как говорится, две большие разницы...
Львиная доля владельцев БМВ так, по - настоящему, и не поняли на чем они ездят или ездили, ибо купили не автомобиль марки БМВ, а эмблему или дизайн - просто потому, что были деньги.
3
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
quo vadis:
Очень достойный отзыв.
Я на Бимере проехал около 40т (взял с пробегом под 200). За все время только топливо и масло.
У меня много было японцев и проехал я на них в 10 раз больше. Единственное их достоинство - неприхотливость, которое, кстати, нивелируется постепенно. Японцы надежны до "неприличия", но по иронии судьбы, именно Тойота заставила проехаться на эвакуаторе (без предупреждения на пробеге 80т.км заклинила помпа). Но пресловутая надежность все боле становится атрибутом прошлого века.
Бимер для тех, кто хочет чувствовать себя одним целым с машиной. Ни один японец не дает этого ощущения, да и не всякий немец - истины ради надо заметить. Лексус GS последнего поколения вплотную подобрался к немцам, НО не к БМВ, а к Мерсу. А это, как говорится, две большие разницы...
Львиная доля владельцев БМВ так, по - настоящему, и не поняли на чем они ездят или ездили, ибо купили не автомобиль марки БМВ, а эмблему или дизайн - просто потому, что были деньги.
Владельцы не смогли этого понять, поскольку брали их не для гонок, а для повседневной езды. Ну наверно, по чьему то мнению, они идиоты, хотя мне кажется, это не так, обычные люди, не понимающие, как по этим ямам и светофорам можно вынуть из машины весь её потенциал. Если б я брал себе машины с пробегом за 200 тыс, я вряд ли бы чувствовал себя с автомобилем одним целым. Я б только и думал, чего там у этой заразы сейчас ещё заклинит. Нах нужно что то там понимать, я за эти бабки лучше куплю нового, либо очень свежего японца с малым пробегом и буду спокойно ездить. Мне больше важно перемещение из одной точки в другую с более менее приемлемым комфортом. На кой мне сдалась хвалёная управляемость, если от неё уже мало что остаётся в виду преклонного возраста авто и его конского пробега? Я на треке что ли на ней ездить собираюсь? А кроме трека я не совсем понимаю, где её ещё можно испытать. А после испытания упасть под неё и считать все те места, откуда хлынет всевозможная жижа, начиная с антифриза, заканчивая маслом из коробки?. Зачем мне это пособие для автомехаников? Ну наверно Бумер хорош, пока новый. Тогда , конечно, стоит им наслаждаться, особенно учитывая его цену. Ну , наверно, ещё хорош, старый Бумер , но когда тебе 20 лет ,и ты хочешь понтануться и готов постоянно лечить его сам, и вкладывать в это дело все бабки, которых вечно не хватает. А если ты , допустим, берёшь такой сильно пробежный сарай, когда тебе , к примеру 40, или около того, это уже должно насторожить, что то не в порядке, и отнюдь не с Бумером. Думаю, как то так.
3
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
mabi163:
Владельцы не смогли этого понять, поскольку брали их не для гонок, а для повседневной езды. Ну наверно, по чьему то мнению, они идиоты, хотя мне кажется, это не так, обычные люди, не понимающие, как по этим ямам и светофорам можно вынуть из машины весь её потенциал. Если б я брал себе машины с пробегом за 200 тыс, я вряд ли бы чувствовал себя с автомобилем одним целым. Я б только и думал, чего там у этой заразы сейчас ещё заклинит. Нах нужно что то там понимать, я за эти бабки лучше куплю нового, либо очень свежего японца с малым пробегом и буду спокойно ездить. Мне больше важно перемещение из одной точки в другую с более менее приемлемым комфортом. На кой мне сдалась хвалёная управляемость, если от неё уже мало что остаётся в виду преклонного возраста авто и его конского пробега? Я на треке что ли на ней ездить собираюсь? А кроме трека я не совсем понимаю, где её ещё можно испытать. А после испытания упасть под неё и считать все те места, откуда хлынет всевозможная жижа, начиная с антифриза, заканчивая маслом из коробки?. Зачем мне это пособие для автомехаников? Ну наверно Бумер хорош, пока новый. Тогда , конечно, стоит им наслаждаться, особенно учитывая его цену. Ну , наверно, ещё хорош, старый Бумер , но когда тебе 20 лет ,и ты хочешь понтануться и готов постоянно лечить его сам, и вкладывать в это дело все бабки, которых вечно не хватает. А если ты , допустим, берёшь такой сильно пробежный сарай, когда тебе , к примеру 40, или около того, это уже должно насторожить, что то не в порядке, и отнюдь не с Бумером. Думаю, как то так.
Были нормальные BMW в эксплуатации?
Или так, просто поумничать захотелось, отталкиваясь со слов бабушек с соседнего подъезда.
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Медвед-Папа:
у меня тоже не было проблем с пробкой, но так как тема активно муссируется, то разорился и купил за 450 рублей новую. Буду менять каждые 2 года.
Хозяин-барин, но я этим не заморачиваюсь.
Не написано в регламенте - значит не надо менять.
Сломается - заменю.
За много лет использования BMW (не убитых, с нормальными пробегами) - это не ломалось.
1
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
$dmitry:
Были нормальные BMW в эксплуатации?
Или так, просто поумничать захотелось, отталкиваясь со слов бабушек с соседнего подъезда.
Нормальные они новые, как в принципе, любые машины. Не поклонник БМВ и никогда даже и мысли такой не было. Да они красивые, да - они едут хорошо, да - понтовые, насколько они надёжные? - я не знаю. Я знаю, что японцы надёжны, мне этого достаточно. Изысканный стиль БМВ мне без надобности, я не вращаюсь в изысканном обществе, удивлять мне некого и незачем. БМВ - это однорукий бандит на колёсах ( в плане отжима денег из бюджета). Для меня это главный их минус. Если кто то от этого прётся, то я его поздравляю и желаю удачи. Если заработаю на БМВ - может и куплю новый, если посчитаю нужным, старые дрова не возьму ни в каком состоянии. Нах не нужен такой подарок. Есть два очень хороших товарища, пользовавших новые БМВ, и вся их " тяжёлая" судьба прошла у меня перед глазами. Мне кажется, что когда на машине за 4 млн с пробегом 20 тыс меняют кардан и перебирают коробку, хоть и по гарантии, это не совсем нормально. Это как раз касается Х5 и Х6 . Да я и не призываю верить мне на слово, полазьте по отзывам владельцев тут же на Дроме, там всё написано. Верьте им. Конечно народ фанатеет по ним и готов им многое прощать, ну и бога ради, это не мой вариант. Хотелось бы увидеть бабушек у подъезда, которые всерьёз рассуждают о преимуществах БМВ. :) Это какие то очень продвинутые бабушки!
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
mabi163:
Нормальные они новые, как в принципе, любые машины. Не поклонник БМВ и никогда даже и мысли такой не было. Да они красивые, да - они едут хорошо, да - понтовые, насколько они надёжные? - я не знаю. Я знаю, что японцы надёжны, мне этого достаточно. Изысканный стиль БМВ мне без надобности, я не вращаюсь в изысканном обществе, удивлять мне некого и незачем. БМВ - это однорукий бандит на колёсах ( в плане отжима денег из бюджета). Для меня это главный их минус. Если кто то от этого прётся, то я его поздравляю и желаю удачи. Если заработаю на БМВ - может и куплю новый, если посчитаю нужным, старые дрова не возьму ни в каком состоянии. Нах не нужен такой подарок. Есть два очень хороших товарища, пользовавших новые БМВ, и вся их " тяжёлая" судьба прошла у меня перед глазами. Мне кажется, что когда на машине за 4 млн с пробегом 20 тыс меняют кардан и перебирают коробку, хоть и по гарантии, это не совсем нормально. Это как раз касается Х5 и Х6 . Да я и не призываю верить мне на слово, полазьте по отзывам владельцев тут же на Дроме, там всё написано. Верьте им. Конечно народ фанатеет по ним и готов им многое прощать, ну и бога ради, это не мой вариант. Хотелось бы увидеть бабушек у подъезда, которые всерьёз рассуждают о преимуществах БМВ. :) Это какие то очень продвинутые бабушки!
Зачем мне лазить по отзывам владельцев BMW? )))
У меня пятая BMW во владении, своего опыта хватает.
Очень тяжёлая судьба у владельцев-товарищей, не повезло видать.
2
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
$dmitry:
Зачем мне лазить по отзывам владельцев BMW? )))
У меня пятая BMW во владении, своего опыта хватает.
Очень тяжёлая судьба у владельцев-товарищей, не повезло видать.
Я тоже думаю, что не повезло! За 4 ляма , оно ж тяжко машину из последних сил брать, прямо жаль их, аж слёзы наворачиваются! :))) Кстати, оба перепрыгнули на Лексусы. Тоже видимо тяжкой доли не вынесли! Я ж ничего против БМВ не имею. Каждый берёт то что нравится. Просто не для всех сей машин. Сильно он деньги любит, и мы в этом с ним взглядами расходимся. Каждому своё. Нет у меня денег на неё. Я голодранец и живу на свете по доверенности!
5
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Нормальная машина, а отзыв отличный. На своей радиатор в этом году поменял + помпа + расширительный бачок (он с какой-то радости потрескался). Сейчас вот стабилизатор забрякал.. нужно лезть разбираться, но пока нет времени. А в остальном машина радует. Хотя багажник бесит, скрипит жутко. Руки бы оторвать, тем кто такой пластик на обшивку багажника поставили. И задняя дверь сама по себе брякает, впрочем это у всех Х5. Родовая травма, видимо.
Моя машинка экономичнее. В городе (Новосибирск) средний расход летом (с кондиционером) 13,5, по трассе 11-12 при скорости не более 130 км/ч.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
Екатеринбург
в который раз глаза горят и манит, МАНИТ космический салон х5 и обводы кузова, но в который раз читаю отзывы и... продолжаю вытряхивать остатки позвоночника в исподнее на гелике

история владения - ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ !!!
владельцу завидую белой завистью )
поменьше поломок и удачи на дороге !
 
2
Ответить
Астана
мдаа, прочитал отзыв и места о БМВ Х5 испарилась, я столько тратить на ее ремонт не в состоянии и не в желании. Дорога дорога на бмв:) Автору респект, отличный отзыв!
3
 
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 600
Хороший, информативный отзыв, поставил 5. Если авто в большой степени доставляет удовольствие, то почему бы и нет. Бмв всегда была автомобилем для водителя в отличии от мб, ну а то,что все современные автомобили стали одноразовыми это факт.
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 325
usarussia2:
улыбнуло). автор, очевидно, на Лексусах никогда не ездил, иначе бы знал, что такое отсутствие серьезных болячек. Не, ну тут можно написать, мол RX безликий и простой в сравнении с Х5, с чем бы я не согласился, ессно. Кстати, по плавности хода (не обязательно Мерседес вспоминать, когда хочется авто помягче), топливной экономичности RX 350 превзойдет Х5. Но Каждому свое.
Отзыв понравился, прочитал с огромным интересом. Автору удачи на дорогах и с Новым 2013 годом!
вот не правы вы. Я в одно и то же время катался на Х5, RX350 и мазда сх7 и получил полную картинку различий.
У меня был 350-й и его валкость после бэхи не канала, но плавность конечно была на высоте. Расход примерно равный. Да и насчёт надёжности не всё однозначно.
Единственное 350-й с передним приводом динамичней Х5, но 330-й уже слабее бэхи.
Рулить было интересней всего маздой.
а стойки жесте поставить на лексуса было не судьба? глядишь и не плавал бы
MAJESTA UZS 175, 1UZ-FE
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 2000
 
 
Ответить
добрый день, подскажите пожалуйста, а как заложить новую смазку в мотор печки?
 
 
Ответить
Евгений
Севастополь
Умница автор, спасибо огромное. Завтра еду мокупать )))
 
 
Ответить
Слава
Красноярск
Отзыв верный, у меня тоже протекал радиатор, умирала помпа, глючила печка, зимой заедал люк на крыше, лопнула трубка омывателя заднего стекла и еще все что тут описано
 
 
Ответить
Виталий
Бийск
кайф
 
 
Ответить
Маулет
Сколько ищу, не могу найти мануал, как проверить уровень масла в двигателе БМВ Х5 с электронным щупом. Перерыл гору сайтов, пишут обо чтом угодно, но только не об этом. Чё за хрень?! Кто-нибудь может внятно объяснить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5
Запчасти на двигатель N52 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром