Друзья, всем спасибо за отзывы и всех с прошедшими праздниками!
Выполняю обещанное и выкладываю свежие фотографии Х5 на его второй Родине. Дополнительно прикладываю несколько фотографий с бортового компьютера:
- Экран навигации. Тут хочу сказать спасибо дромовцу Андрей_32_!! за то, что подсказал, что в картах 2013 года новые города появились, включая Хабаровск. Теперь новая игрушка есть – езжу до тещи и обратно по указаниям навигатора :)
- Экран с сервисными интервалами
- Экран системы контроля давления в шинах
...
Этой зимой в Хабаровске морозы задались так задались – три недели подряд давило за -30. Разнообразные калифорнийские резинотехнические изделия к такому не привыкли, стали привлекать к себе внимание и были безжалостно заменены.
1. Окончательно лопнули и вытекли сайлентблоки на реактивных тягах спереди. Оригинал 4 000 р. за штуку, работы по замене 2 400 р.
2. Совсем уже неприлично заскрипели опорные подшипники амортизаторов. 2 000 р. за комплект по кругу. 4 000 р. за работу + 1200 р. развал схождение. Приятный бонус – колеса сзади перестали стоять “домиком”....
Обновка к лету.
Всем привет.
К лету сподобился таки обновить внешний вид машины. Купил колеса – 21’, реплику 215-го стиля, ferric gray, разноширокие. Спереди 285/35R21, сзади 325/30R21. Обошлись в 80 тысяч с доставкой. Пока ехали всю подушку изгрыз – думал будет жестко очень. На деле оказалось ничуть не жестче чем дубовый 18’ ранфлэт Bridgestone. Жесткость, причем, совершенно другая. Если на бриджах жесткость была раздражающей, то тут упругая и собранная. Многие пугали коллейностью на разношироких колесах, но никаких изменений к худшему не заметил....
Всем привет!
Поднакопил новостей – рассказываю.
Про поломки.
С первым жарким днем лета, после включения кондиционера было замечено странное – со стороны водителя дует холодным, а вот со стороны пассажира теплым. Проблема решилась простой перезаправкой фреоном. Обошлось в 1 700 рублей. Заправлял на спец-автомате.
Про КАСКО.
Нехорошие люди прижались к заднему бамперу, пока я на работе был. Прижались и смылись. Бамперу снаружи хоть бы хны, а вот внутренние крепления полопались. Ну, решил начать отбивать бабло заплаченное на КАСКО....
Ну вот, погнул диск. Резина, на удивление, выдержала. Да и диск, на радость, не треснул. Завтра поеду прокатывать.
Починили диск.
За правку 3500 р. + 600 за шиномонтаж.
Теперь надо красить. Займусь, когда переобуваться на зиму буду. Не определился с цветом, правда. Варианта три: оставить как есть серым, черный матовый, черный глянец.
К зиме готов!
Колеса поставил - 2 500 р. за шиномонтаж. Диски, каюсь, не покрасил.
Масло поменял - 3 640 за 7 литров Мобил1, 450 фильтр, 800 работа.
Дворники поменял - 1 050 за комплект Bosch AeroTwin.
Незамерзайку залил.
Шины зимние мяяяяяяягкие - красота :) Снега нет пока и как себя 325-е лапти на нем поведут - пока неясно.
А так, все по прежнему - ничего не сломалось, ничего не отвалилось. Подходят потихоньку тормозные колодки только к концу совей жизни. Пишут - 9000 км осталось. Менять уже после зимы буду.
Всем хороших выходных.
И починился :) Но, обо всем по порядку.
Ну что, судьба вновь окунула меня в загадочный и таинственный мир ремонта немецких автомобилей. В одно прекрасное утро автомобиль заводиться отказался на отрез. Заводится и сразу глохнет. Опытным путем было выяснено, что под газом завести машину, все-таки можно, но каждая такая заводка месяц жизни у меня точно отнимала, так как машину колбасило, двигатель троил, чихал, при езде тупил и мигал всеми возможными ошибками. После 10-ти минутного прогрева все симптомы пропадали и машина заводилась и ехала как ни в чем не бывало....
О хорошем
Хорошие люди по дешевке продали задние европейские фонари. Торжественно попрощался с американской мухой, погибшей в чреве старых фонарей и поставил новые. Теперь я с желтыми поворотниками :)
Те же хорошие люди и так же по дешевке продали спорт-руль с подогревом. Как раз зима скоро :D
Продали сам руль и подушку с крышкой. К рулю необходимо было докупить кассету пружин, обошлась в 5 500 р. Установка вышла в 4 000 р., заняла три часа. Поскольку подогрева руля изначально в машине не было – пришлось тянуть провода к мозгам и к блоку климата....
Идет своим ходом эксплуатация - пришла пора менять тормозные колодки. Старые на момент смены отходили уже больше 30 тысяч км.
С колодками надо менять датчики износа - один спереди, один сзади.
Колодки взял Brembo, датчики TRW.
Все вместе, с работой, обошлось в 10 400 р. Пока не притерлись, езжу поскрипываю :)
Был неприятно удивлен тем, как съелись тормозные диски, передние сточились уже на 2-3 мм. Диски в ближайшее время на замену.
Внимательный читатель спросит о том, почему я до сих пор не столкнулся с детскими болезнями, перечисленными в самом начале отзыва. Так вот, дорогой читатель, отвечу - уже столкнулся.
В прекрасный воскресный летний день автомобиль услужливо сообщил, что антифриз тю-тю. Блиц осмотр выявил то, чего ждать надо было еще года два назад - течь радиатора. Текущие радиаторы - болезнь Х5 Е70. Уже сменилось несколько моделей радиаторов, а как текли, так и текут. Ну, вот, и мой черед настал.
Антифриз долили, радиатор заказали....
Временно без коня.
Загрузил машину в контейнер и отправил в дальние дали. Куда скажу потом :)
В лучших традициях безудержного слабоумия заблокировал машину намертво. Алгоритм следующий.
Заезжаем в контейнер.
Понимаем, что через двери не выйти.
Вылезаем через багажник.
Отключаем аккумулятор (который в багажнике).
Заваливаем багажник всяким хламом.
Захлопываем дверь багажника.
Понимаем, что без электричества багажник теперь не открывается.
Итого, в салон неразрушающими методами не попадешь B-)
...
В общем, дорогие мои читатели, переехал я в Петербург. Вместе с машиной. Прошлый раз, как вы помните, мы оставили ее в контейнере в Хабаровске. Пока машина тряслась на железных дорогах России, я, собрав барахлишко, прыгнул в самолет и улетел в Питер. Через три недели раздался заветный звонок со станции Кунцево-2 в Москве – машина прибыла, забирайте! Прыгнув, на этот раз, в поезд, помчался из Питера в Москву на встречу с любимой.
Любимая встретила меня неприветливо – открываться просто так она не собиралась....
Если помните, дорогие читатели, в семье у меня есть еще одна машина - RAV4 2013 года выпуска.
В камментах многие по отчески делились со мной мудростью, мол, бэмвэ ломучий отстой, а рав4 апогей легендарной японской надежности.
У равчика подходит срок ТО10000 и вот, что на нем будет сделано по гарантии в рамках данного ТО:
1. Замена задних сайлентблоков на новую модель. Старые, из-за неудачной конструкции допускали пробой на неровной дороге, сопровождающийся аццким стуком.
2. Замена маленького экрана в спидометре....