Добрый день всем читателям и ценителям данной марки в частности!
Не буду начинать свой отзыв с того какие авто были ранее, как это делают большинство, которые пишут свой отзыв впервые, т.к. считаю это не совсем уместным, по крайней мере в начале, а сделаю это в конце, дабы у читателя сложилось представление о том, что мне есть с чем сравнивать.
Итак! BMW X5 2001год амереканец АКПП-автомат, ДВС V-8 марка- М-62286 лошадиных сил.
С уверенностью могу сказать что Х5 - это автомобиль у которого нет года, а есть состояние!!!
Знаю это на примере опыта владения данного авто своими друзьями и знакомыми. Ценовой разлет на авто этого года
в разных городах от 550 до 750 т.р., поэтому человеку, планирующему покупку Х5 и не имея особого представления о данной марке сориентироваться достаточно тяжело. Цена вообще вещь индивидуальная, о том из чего она складывается можно написать пожалуй отдельный отзыв, или как минимум реферат!Кто-то делает акцент на комплектации, другие на тюнинге, но с моей точки зрения, я повторюсь, в первую очередь нужно смотреть на тех.состояние авто, а затем уже на внешнее и комплектацию!
Х5 это та машина, сев за руль которой в первый раз, Вы не захотите ее покидать!Именно такие эмоции я испытываю и по сей день!Это именно то автомобиль, который всегда провожаешь взглядом, оставляя его у магазина, входа в подъезд и пр. Многие люди, которые далеки от владения автомобилями, да и не только глядя на Х5, даже не знают сколько он стоит и у меня в частности, были случаи, когда знакомые увидев меня на нем спрашивали: ...." ну скажи за сколько взял?....около миллиона пади?..." Забавно, но такое и в правду бывает, ведь несмотря на то, что впервые Х5 был выпущен в 1999году на заводе в США в г.Спартанбург, своей актуальности он не потерял и по сей день!И те люди, о которых я упоминал, действительно не понимают, что пред ними Х5 дорестайлинг до 2003 или же уже более свежий экземпляр, отсюда и вопрос о цене!
Ну да ладно!Это было небольшое отступление, а теперь перейдем непосредственно к моему авто!Давно заглядывался на "ИКСОВ", но всерьез о покупке как-то не задумывался, все-таки не хотелось платить большой транспортный налог и ездить вокруг заправок, но вдруг откуда невозмись пришло резкое ощущение, что мне срочно нужен Х5-й "ИМХО"...
В этот же день начал прозванивать все городские объявления, поскольку налички было немного, решил попробовать предложить вариант обмена (на тот момент у меня был Mercedes Benz C230 COMPRESSOR рестайлинг 2004г.). Появились первые заинтересованные, начался осмотр и тут я увидел столько хлама......из 7 просмотренных мною машин выделил 2.
1-ый вариант был 2002г. объемом 3 литра 231л.с. серебро на черной коже с люком без пневмо подвески.Автомобиль был очень ухожен внешне и технически придраться было не чему, разве что пару сколов на бампере и капоте, но на это я даже обращаю внимания, т.к., автомобиль не из автосалона. Еще немаловажно для будущих покупателей Х5 мой Вам совет обратите внимание на хозяина авто, взгляну на человека можно многое сказать о том, как он относится к машине.
Сергею отдельный Привет и как говорится "почет и уважуха". Но к договоренности мы не пришли по той простой причине, что он в обмене в принципе, заинтересован не был!Зато рассказал мне много полезного на что нужно обратить внимание.
2-й вариант и стал моим в итоге! Черный красавец на черной коже с люком, бортовым компьютером,ступеньками на порогах,3-х спицевым мультирулем, кучей регулировок сидений, 3-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, естественно все необходимые системы стабилизации ДВД-чейнжер, парктроники.Колеса R18 зима и лето диски правда не родные, но похожие на оригенал. По кузову весь ровный, но как и у всех авто с пробегом есть небольшие царапинки и сколы. Теперь по тех. части осмотр ходовой части и диагностика выявили следующее:
--- подшибник ступицы задний дубликат лемфердер 1600 рублей!
--- датчик АБС задний 1500-3600(купил на разборе за 1500 рублей!
--- пыльники пер. привода 2000р. + 1200 замена можно и дешевле найти
--- ВСЕ))))))))Работа по замене обошлась в 2500 т.к. гайка прикипела пришлось вытачивать, сделали за день.
Под капотом чуть позже увидел масленые подтеки, зная их болезнь не сомневался но все-таки заехал убедиться и не ошибся: под замену прокладки под крышкой клапанов 2 штуки 1500 рублей замена 2800. Бачок охлаждающей жидкости
тоже скорее всего поменяю, т.к. периодически убегает антифриз, благо бортовой компьютер всегда во время об этом предупреждает на разборе 2500 стоит, можно и новый недорого на existe заказать.
Больше Слава Богу пока ничего менять не пришлось, так как прежние хозяева следили за машиной хорошо.
Салон достался в отличном состоянии несмотря на год, кожа без трещин и потертостей, обшивки без прокуров и вмятин.
Вся электрика работает как положено. Единственное бывает глючит задняя дверь выводит на комп. BOOTLEED OPEN,
но уже не обращаю внимания так как по факту она закрыта. по -началу долго разбирался с компом, он был на немецком, заезжать никуда не стал методом проб перевел на английский и сейчас все нормально, а вообще на YOUTUBE есть любое видео-руководство по пользованию.
Ну вот пожалуй и все!Это мой первый отзыв так что не судите строго!По мере возможности буду дополнять!
Всем кто дочитал спасибо и удачи! Ну а для тех кто стоит перед выбором и взвешивает все за и против, могу сказать, что если вы все-таки решитесь на покупку ИКСА, то уж точно не пожалеете, только диагностика необходима обязательна!!!
Иначе радость от покупки вслепую потом может вылететь Вам в копейку что называется....
Как и обещал в начале отзыва вот список тех машин,которыми владел ранее:
1. SUBARU LEGACY B4 TWIN TURBO 260 Л.С.
2. SUBARU LEGACY B4 TWIN TURBO RSK 280 Л.С.
3. SUBARU LEGACY B4 TWIN TURBO BLITZZEN 260 Л.С.
4. SUBARU FORESTER STY 240 Л.С.
5. BMW 520 E34 150 Л.С.
6. BMW 525 E34 194 Л.С.
7. BMW 525 E39 192 Л.С
8. BMW 740 E38
9. BMW 325 XI E 46 192 Л.С.
10. ROVER RJ 75 V-1.8 TURBO 150 Л.С.
11. JAGUAR X-TYPE V-2.5 192 Л.С.
12. MITSUBISHI LANCER X V-1.5 109 Л.С.
13. MITSUBISHI LANCER X V-1.8 140 Л.С.
14. MITSUBISHI LANCER X V-2.0 150 Л.С.
15. MITSUBISHI AIRTREK V-2.4 140 Л.С.
16. TOYOTA COROLLA LEVIN V-1.6 GTE 163 Л.С.
17. TOYOTA IPSUM V-2.4
18. BMW 318 E36
19. MERCEDES BENZ E280 124 КУЗОВ
20. MERCEDES BENZ E280 210 КУЗОВ 204 Л.С.
21. MERCEDES BENZ С230 COMPRESSOR 203 КУЗОВ
22. MERCEDES BENZ S500 LONG 220 КУЗОВ 306 Л.С.
23. MERCEDES BENZ V-2.6 211 КУЗОВ
24. AUDI A8 V-4.2 310 Л.С.
В какой уж последовательности они были и не вспомню!Может что-то и упустил, но могу сказать лишь одно, возможно каждая из них заслуживает определенного внимания, но отзыв я захотел написать именно про Х5!!!
Фото добавлю чуть позже)))