всем доброго времени суток! почитал отзывы и вот решил тоже помочь людям с выбором правильной покупки!
! мечтал-купил-теперь катаю! машину подбирал долго и мониторил сайты автопродаж, наконец нашел, правда в Питере. в нашем крае не нашёл- цены завышены ОЧЕНЬ! Гнал его от туда сам, времени вышло часов 30 где-то. доехал без проблем(даже сам не ожидал). сразу после покупки заменил передний и задний сальник, тормозные диски задние,колодки все, масло сменил на Motul, там был кастрол магнотек, а он мне не нравиться. Позже (1.5-3 месяца) занялся подвеской, т.к. катки стоят большие (перед 275/40 зад 295/40 r20) не комфортно постукивала- сейчас слышно только как шины шуршат, и планку подсветки номера- лопну резинка кнопки открытия багажника и стала попадать вода(новая на халяву досталась, нашел на БМВшном форуме). Вообще планка подсветки номера как и рамки открытия дверей это у иксов проблемная мозоль! рамки быстро ломаются особенно зимой (уже третья летит). расход в зависимости от стиля езды, у меня от 13 и аж до 26 было, а так от 13-до17л. Кормлю его либо 95 либо 98 и только лукой. Зимой прикупил колёса, опять же в Питере(всё те же цены,цены) на отреставрированных дисках с шикарной шиповонной резиной всего 26т.р. Ездил на нём в Москву (этой зимой) два раза-просто шикарно держит дорогу-разгонял до 200 кмч СУПЕР! ну про то что это очень комфортный автомобиль говорено переговорено!!!! не жалею о покупке ни одного процента и всем советую. Проверял проходимости проверял все кто говорит, что "Х5 это паркетник" в целом не правы, во первых всё зависит от колёс, во вторых куда ты на нём полезите! побывал его на земе, по грязи идёт хорошо и в гору, и с горки(там ещё контроль спуска есть-зачётная штука), dsc отключаешь и буксуй. По льду- прошел у нас в прошлом месяце ледяной дождь-специально нашел горку 70%, остановился по серединеЮ трогался с резким нажатием на газ, даже не повело в сторону, с легкой кратковременной пробуксовкой рванул вперёд. вВ лес конечно я на нём забираться не буду, но на рыбалку доеду)))) В общем то, покупая такую машину в лес на ней никто не поедет, это не нива, и не уаз, на крузаке в лес тож никто не суётся))) про динамику- ездил и езжу ещё на 5 серии Е39, так вот Х5 при своих габаритах ничуть ей не уступает!
Многие перед покупкой ищут инфу типа "на что смотреть" - смотреть надо на всё, такие машины ошибок не прощают:
1. если машину гнать далеко(как у меня) в первую очередь, подвеску, но не на подъёмнике, а на яме, чтоб она под напрягой. визуально на двигло: протечки масла, трещины воздушных патрубков(увеличит расход). по диагностике смотрите не спец диагностикой, а программаторами они покажут родной пробег(как бы его не прятали) ошибки по коробке (особенно автомата), ну и ошибки двигла.
2. если более разборчивей, то смотрите на мелочи: резинки уплотнителей, целостность кнопок, пиксилей приборке, электроники регулировки сидений (памяти), износ дверных карт, потолка, затёртость руля (как косвенный показатель пробега) и разные мелочи, т.к. визуально будет раздражать, а стоить будет не дёшиво( т.к. заменители на них не делают)
3. состояние кузова, сварочные швы, бит не бит, крашен (еси есть прибор,то зачёт), самый простой способ-смотрите лючок бака откручивали или не, если да 90% красили!
главное не боятся отзывов!хочется-берите и не пожалеете! конечно после приоры или тайоты будет казаться дорого, но и это ведь БМВ хоть ему и 10 лет! есть пословица одна которая мне оч нравиться" если бы БМВ умела говорить, то это были бы 3 фразы: дай денег, дай денег срочно, и СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!" дополнил ещё фото на зимних дисках. Вот пока собственно и всё, со временем буду добавлять! всем удачи на дороге!