Пускай это не самый востребованый автомобиль у потребителя четырехколесной продукции, но так как имел я счастье покататься на таком вот и подумал написать. Тем более впечатления еще живы! Некоторые говорят, да я знаю что это вечно гемморойный атомобиль или те кто их ремонтирует говорят так - "Если она едет по городу то либо от нас, либо к нам")))) Конечно, так и есть. Ведь наш простой народ добрался таки до красивой жизни, ведь большинство этих автомобилей повидали больше чем некоторые провинциальные "авторитеты", которые как говорится "прожили и пережили" столько, что в каждом "порядочном мальчишке" романтик даже по ночам не засыпает)))
Купил я его у владельца одного автосалона (это был его личный бумер), точнее уговорил продать мне. Просто знал что именно в этой машине ну просто не до чего докапаться. Пригнал в Хабаровск и тут на меня столько мнений посыпалось, аж в затворничество уйти захотелось. Я был в шоке от количества "знатоков" данной марки, вот только из них процентов 90 никогда даже не сидели в похожей машине. Первым делом пугали качеством солярки. Согласен, дизтопливо у нас не айс, но есть где взять нормальное, да и слава богу в 21м веке придумали целую гору очистительных присадок для форсунок и вообще (они применительны и придумывались европейцами для европейских авто, если они не помогали японским авто то тут уж простите... они всю жизнь каждый день рис едят и водка у них 35 градусов, посади русского человека на рис и такую водку, так у него тоже все завернет!), это называется элементарный уход за двигателем, причем не надо лихорадочно заливать их раз в неделю, 2 раза в год можно потратить 400 - 600 рублей на бутылочку такой чудо штучки. Великолепная динамика (3х литровая бензинка отдыхает 1000000%) плюс в дизельке на одну аередачу больше, на дороге не тупит ни со старта ни на обгон, всегда увереенно летит вперед! Не перестаю восхищаться немцами (кстати именно они изобрели дизель) в плане моторов - работает тихонько, практически как бензиновая, вот только воняет ее выхлоп кислятиной какойто, мотор правда экономичен, все как заявлено производителем! У моей пробег на момент покупки был, только подумайте, 230 тысяч километров!!! Расход топлива практически в любом режиме езды что в городе, что за его пределами составлял не более 12 литров на сто км!!! Полного бака хватает аж... боюсь говорить, да и не буду. Один фиг не поверит никто!)))) Многое раздражает в этой машине, особенно ее болячки и та аккуратность с которой надо с ней обращаться. Болячки: механизмы дверных ручек, генератор, контакты лампочек на задних стопах (правда смешно? а вот они слабые, это становится понятно кода все оплавится вокруг, в итоге и стоп менять придется), рулевая рейка (оказывается, когда руль выворачиваешь до упора это пагубно для рейки рулевой), тормозные диски (очень мягкий метал, стирается как колодки)))) Ужасный полный привод, даже не пытайтесь съезжать с асфальта.
В обслуживании не дорогая, все запчасти имеют аналоги, которые реально не уступают по качеству оригинальным, иногда бывают и лучше даже (об этом вам лучше расскажут те кто этим занимается). Ни от одного автомобиля в данном сегменте вы не получите такого ощущения которое дает вам езда на Х5 (меня поймут только те кто ездил за рулем) невероятно ведет себя на дороге, в поворотах и вообще...
P.S. когда вы покупаете БМВ большим пробегом не будучи уверенны в том что машина в полном порядке, то готовьтесь к постоянным походам в сервис, вы возненавидите ее. Однако если вы полностью устраните все неисправности или купите просто не убитую машину, то станете самым счастливым обладателем, ведь на ней все ресурсы и агрегаты гораздо более живучие чем на многих других ее одноклассниках. Помните, эти автомобили в России (в большинстве случаев) начинале свое движение либо под теми кто не особо заморачивался уходом за ней (мажор новую поубивал и слил), либо под "гардемаринами" готовыми на любой подвиг на таком коне. А когда вам говорят что она из германии и она стояла там в гараже лет 5 - 6, выезжала только по праздникам, то это фуфло в чистом виде (немцы не идиоты и не тратят деньги на дорогой по их меркам автомобиль, чтобы на нем не ездить!!!). Реальный пробег даже трехлетнего авто из гермении в 85% процентах случаев уже составляет 100 тыс. км!!! Фото не сохранилось, уже пара лет как продал, но до сих пор вижу своегобумера на дороге и он не плохо себя чувствует. Вот только крыло помяли))) Класический, черный на 19ой разнопарке.