Отзыв автовладельца BMW X5 2007

BMW X5 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
24422
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.7
5 — 179 пятёрок!
BMW X5 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе:8.9 л/100км
Расход топлива по городу:16.0 л/100км
Год приобретения:2015
Пробег:190 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Доброго времяни суток, кому интересен рассказик о выборе, эксплуатации и эмоциях владельца Х5 в кузове Е70, бензин 3л. Возможно Вам понравится.

Начну с того, что с детства люблю технику, особенно автомобили, и как только появилась возможность сдал на права еще в 17 лет и купил себе первое авто(ВАЗ 2101 1972 г.в.) на нем же и приехал в ГАИ сдавать документы и получать права:))
Работать приходилось на трех работах, но желание обладать собственным авто было силнее того зомбообразного состояния, в котором частенько, от хронического недосыпа прибывал, а еще нужно было успевать учиться, тренироваться, пить пиво и встречаться с девушками:))
Потом было много разных авто и руссковых, и не очень, в основном Япония, но ближе к 30-ти годкам все сильнее стало возникать желание попробовать, что-то иное, о чем мечтал много лет, но купить не было возможности. Я о тех крутых запретных, нерациональных тачках из другого дивизиона, о которых все говорят, как с любовью и восхищением, так и ненавистью, и призрением. Подготовившись финансово стал изучать информацию, плюсы и минусы, ниже приведу авто, которые рассматривал к покупке, напишу о минусах, плюсы всем известны,  в число притендентов вошли:

1. Ренж Ровер 2011 г.в. 5л. 510л/с (огромный налог, авто для размеренной езды, купить без погружение в кабалу не получится)
2. Гелендваген 2003 г.в. 5л. 388л/с (слишком спартанский салон, не отдыхаешь за рулем)
3. Лексус 470 2005 г.в. 4.7л. 234 л/с (морально устарел кузов, ничего нового, обычный яп).
4. БМВ Х 5 2007 г.в. 3л. 272 л/с (тяжеловатый руль).
5. Каен (очень жесткий, не совсем нравится внешний дизаин, легушенок:))
6. Туарег (на мой взгляд марка Фольцваген не дотягивает до премиум сегмента, а в обслуживание стоит, как премиум)
7. Q7 (не понравился салон)
* Никак не хотел задеть чуств людей любящих свои авто, я пишу именно о своем мнении и ни кому не пытаюсь навязывать его.

ВСЕ ВЫШЕПЕРЧИСЛЕННЫЕ АВТО, мне до сиих пор ОЧЕНЬ нравятся и я не отказался бы иметь их в своем гараже!

И так взвесить все "за" и "против" решил брать BMW, тем более подвернулся вариант, по более низкой цене, чем конкуренты.

Сама покупка.
Для меня большое значение имеет, кто владел авто, если мне человек не понравится еще при телефонном разговоре, никаких просмотров и сделок не будет, за свою не долгую, но сознательную жизнь научился быстро и хорошо разбираться в людях, что часто выручает в разных ситуациях.
Договорились о встречи, я приехал по раньше, стою жду, и вот среди серой массы трансопртного потока выделяется черный, блестящий силуэт, вот он валит мой будущий Иксик, в момент, когда он подъехал, я уже почуствовал что заберу его, но что бы не наделать глупостей, на такие мероприятия всегда беру с собой парочку хладнокровных спецов, которые проводят первичный осмотр и диагностику, они посмотрели авто и сказали ничего критичного не обнаружено, можно ехать к дилеру на полноценную диагностику.
Пару слов о прежнем владельце, нормальный парень, видно особо не бедствует, как следствие авто ухоженное, что в очередной раз подтвердило мою теорию о первом впечатлении от телефонного звонка.

Сделали полную диагностику(заняло около 6 часов и 6т.р.), оценил сумму вложений, что бы довести авто до идеального состояния, потому как по другому не могу( всю технику держу в состоянии близком к идельному насколько это позволяет бюджет), приемлемо, решил покупать.

Поездка в ГИБДД, постановки на учет, расчет, бьем по рукам и вот я уже наваливаю на мечте своей молодости.

Первые впечатлени:
Очень удобные сиденья(комплектация максимальная), хорошая динамика, обалденная управляемость, отсутвие кренов при поваротах(система динамик драйв), классная музыка, катался до вечера, вылазить не хотелось, но накрыть поляну друзьям и обмыть авто, дело святое:))
Из минусов:
Тяжеловатый руль после японцев, но это минус при маневрах на парковке, зато огромный плюс при движении по дороге, привык за неделю.

Теперь наверное самый интригующиЙ пункт, - СТРАШИЛКИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ, слабонервных просьба не читать:))

После покупки сразу поменял все жидкости(кроме АКПП), фильтра и пару резинок(все в соответствии с требованиями заводоизготовителя, самые лучшие и дорогие)все материалы обошлись мне примерно в 20т.р.

Про замену расходников писать не буду, напишу про поломки:

Загудел подшипник кондиционера, все откладывал, в итоге появился люфт шкива, что вызвало повреждение эл. Магнитной муфты кондиционера, в итоге ремонт 4т.р.

Еще при покупки потел левый нижний угол радиатора, сначала поменял пробку расширительного бочка, 2т.р., а через год сам радиатор(поставил контрактный)и все патрубки системы охлаждения 25т.р.

Высадил АКБ зимой, не знал что Webasto такая прожорливая, а пробеги у меня не большие, в итоге приехали друзья прикурили, поехал на сервис, зарядили акб(у меня Varta AGM нужен спец. Зарядник)- взяли 500р

Три раза поплюю, но это все Господа!

Еще профилактически убрал катализаторы, хотел заменить, но найти с небольшим пробегом по адекватной цене не смог, пришлось просто убрать, - 7т.р.
Установил GSM модуль управления Webasto - 6,5 т.р.

За три года накатал чуть меньше 60 000 км.

Теперь о впечатлениях, которые сложились после трех лет владения:
Собственно они не сильно отличаются от эмоций, которые я испытал сев впервые за руль этого чуда инженерной мысли, не иначе. До сиих пор тащюсь как он держит дорогу, и какие маневры на нем можно совершать, это хоть и кросовер, но катаясь на нем я себе позволяю болшьше чем позволял на седанах (был Субару Легасси В4, 2005г.в. Владел 6 лет, тоже классная тачка).

Езда на Иксе это удовольствие, забота о нем это обязанность, без второго не будет первого!

О планах на будущее:
Продавать пока не планировал, но приятель предложил обмен на Крузик 200 с моей доплатой, на хороших условиях, целый день я нанем рассекал, но так и не смог (найти доплату, шутка) проникнуться этим брутальным танком(может я молодой еще, но годам к 80-ти возможно и вернусь к рассмотрению данного авто:))
А вообще если честно хочу пересесть на Х5 в кузове F15, цель есть будем ехать к ней:))
Всем Удачи в делах, Счастья в личной жизни и любите своих железных Коней, осликов, пони и розовых единорогов:))

P.S. На фото не мой Икс, но свиду почти идентичен(сделаю фото выложу)
Если у кого-то есть нормальные вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
37764
BMW X5, 2007
Александр, Улан-Удэ
4.7
14288
BMW X5, 2007
Владимир, Тюмень
4.4
20390
BMW X5, 2007
92515, Новороссийск
4.7
54760
BMW X5, 2007
PPower, Хабаровск

Комментарии

ПозднякОFF
Умеют немцы делать красивые авто,до сих пор умеют,хотя в последние годы стала появляться в дизайне слащавая азиатчина....
Х5 только 5.
29
30
Ответить
Я
Санкт-Петербург
Может , все же стоит рассмотреть обмен на крузак ?К тому , что хоть я и сторонник езды на автомобиле по душе , а не быстрой продажи , но бензиновый Е70 2007 года сейчас дороже , чем за мульт уже не продать , да и то эта цена за автомобиль в состоянии идеала. Бензинки , в отличие от дизеля , менее надежные и ликвидные , больше жрут и это отражается на их цене.
19
35
Ответить
 
Сообщений: 4846
в свое время тоже посматривал в сторону икса..Но испугался после "мнений" местных всёзнаек...Купил МЛ..Следом за мной мой сосед купил икса...Вот уже четвертый год катает его.Говорит нет проблем...
33
10
Ответить
онСамый
Красноярск
evgenuuu
в свое время тоже посматривал в сторону икса..Но испугался после "мнений" местных всёзнаек...Купил МЛ..Следом за мной мой сосед купил икса...Вот уже четвертый год катает его.Говорит нет проблем...
Тоже читаю местных "экспертов" и понимаю что отписываются только те кто купил отжатые дрова и с обиды тут строчат отзывы..

5 лет катаем и наслаждаемся, да сменили радиатор, да заменили пару прокладок - болячек, остальное тупо расходники и удовольствие от владения. ттт)

Автору приятной эксплуатации.
37
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10790
Практически хлам.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
28
20
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 2038
Хорошая машина, руль у них тяжелый это нормально. Особых проблем у нее нет, особенно с 3-х литровым движком. Получай удовольствие от управления бмв, удачи!
10
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 804
еще б ошибок поменьше орфографических, невозможно читать такой отзыв
22
24
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29208
Хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41842
Классная беха Х5..
10
14
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3104
развалится
15
22
Ответить
TopGear
pazik124
Практически хлам.
Мнение владельца 20-летних прулей о BMW никому не интересно.
32
19
Ответить
Vladimir
Томск
На самом деле обслуживание еще дешеале, чем расписано.
Например можно же брать фильтра в коробке без клейма БМВ, а это Кneht, Маnn, Mahle (это все поставщики на конвеер бмв), будет дешевле. Масло с допуском бмв выпускает куча производителей, получше чем в упаковке БМВ (а это был Кастрол).
БУ радиатор за 25тр? Что мешало купить новый от Behr (тоже на конвеере его ставят).
Спецзарядка для АГМ аккамулятора, посмешил, это обычный кислотный аккумулятор в котором кислота пропитана в стекловолокне и режимы зарядки у него как у обычного. АГМ это не гелевый аккумулятор.
20
7
Ответить
Vladimir
Томск
Высадил аккамулятор зимой кстати не Вебасто, а сам БМВ с его интеликтуальной симтемы зарядки (верней недозарядки), надо было закодировать мозги блока зарядки на режим коротких поездок. Или откинуть проводок блока ICS от аккумулятора
13
1
Ответить
10699683
Туарег (на мой взгляд марка Фольцваген не дотягивает до премиум сегмента, а в обслуживание стоит, как премиум).

Вы когда-то обслуживали Туарег? Какое время, чтобы сделать такой вывод? Ничего не имею против БМВ, но 6-й год Туарег приносит мне только позитивные эмоции.
12
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10790
TopGear
Мнение владельца 20-летних прулей о BMW никому не интересно.
Я не ездиЮ на ПР.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
10
Ответить
К.Ю.
автор
Новосибирск
ПозднякОFF
Умеют немцы делать красивые авто,до сих пор умеют,хотя в последние годы стала появляться в дизайне слащавая азиатчина....
Х5 только 5.
У БМВ сейчас главный дизайнер арабского происхождения, как понимаю кузова серии F, он моделировал
5
2
Ответить
К.Ю.
автор
Новосибирск
Я
Может , все же стоит рассмотреть обмен на крузак ?К тому , что хоть я и сторонник езды на автомобиле по душе , а не быстрой продажи , но бензиновый Е70 2007 года сейчас дороже , чем за мульт уже не продать...
Понятно Крузики очень ликвидные машины, но брать его на год-два, доводить до идеала, потом с продажей заморачиваться (не уверен, что машины за 2 мульта, как горячие пирожки разбирают), так, что с удовольствием покатаюсь на Иксе потом продам за 0,9-1 и возью Икс в F кузове.
Да дизеля говорят очень надежные, но мне не нравятся шумной работой и проблемами с соляркой в межсезонье, необходимость постоянно лить присадки и если уже говорить об экономии соляра на 10% дороже бензина и в случае поломки двигателя, ремонт стоит на порядок выше бензинового.
9
3
Ответить
К.Ю.
автор
Новосибирск
онСамый
Тоже читаю местных "экспертов" и понимаю что отписываются только те кто купил отжатые дрова и с обиды тут строчат отзывы.. 5 лет катаем и наслаждаемся, да сменили радиатор, да заменили пару...
Спасибо! Вам тоже всего хорошего!
5
 
Ответить
К.Ю.
автор
Новосибирск
AndreySurgut
Хорошая машина, руль у них тяжелый это нормально. Особых проблем у нее нет, особенно с 3-х литровым движком. Получай удовольствие от управления бмв, удачи!
Сменил бочек ГУРа, на два раза промыл систему, залил Ликвум Моли, перестал ощущать тяжесть руля совсем. Спасибо, Вам тоже желаю жить в радость!
4
1
Ответить
К.Ю.
автор
Новосибирск
tim204
еще б ошибок поменьше орфографических, невозможно читать такой отзыв
Грешен, каюсь русский язык в школе частенько прогуливал, но в атестате 4. Здесь сфокусировал внимание на содержание, а орфографию упустил:)
11
2
Ответить
К.Ю.
автор
Новосибирск
maks22
Хорошо написал
Спасибо!
3
 
Ответить
К.Ю.
автор
Новосибирск
Leopard
Классная беха Х5..
Сам тащусь:)
4
1
Ответить
К.Ю.
автор
Новосибирск
монах1973
развалится
Все не вечно в этом мире...
6
1
Ответить
К.Ю.
автор
Новосибирск
TopGear
Мнение владельца 20-летних прулей о BMW никому не интересно.
+
6
2
Ответить
К.Ю.
автор
Новосибирск
Vladimir
На самом деле обслуживание еще дешеале, чем расписано. Например можно же брать фильтра в коробке без клейма БМВ, а это Кneht, Маnn, Mahle (это все поставщики на конвеер бмв), будет дешевле. Масло с допуском...
Обратился в магазин, специализирующийся на АКБ, там сказали это геливый АКБ с технологией AGM, что для него нужна специальная зарядка и у них такой нет, спорить не стал и углубляться в суть проблемы, поехал на проверенный сервис там все зарядили
4
1
Ответить
К.Ю.
автор
Новосибирск
Vladimir
Высадил аккамулятор зимой кстати не Вебасто, а сам БМВ с его интеликтуальной симтемы зарядки (верней недозарядки), надо было закодировать мозги блока зарядки на режим коротких поездок. Или откинуть проводок блока ICS от аккумулятора
Спасибо за совет, а как именно выглядит это проводк блока ICS, где он на АКБ? А то не тот отстрегу случаем:). При чем разрядился АКБ на второй зиме владения, в первую и сейчас такого не было.
2
 
Ответить
К.Ю.
автор
Новосибирск
10699683
Туарег (на мой взгляд марка Фольцваген не дотягивает до премиум сегмента, а в обслуживание стоит, как премиум).

Вы когда-то обслуживали Туарег? Какое время, чтобы сделать такой вывод? Ничего не имею против БМВ, но 6-й год Туарег приносит мне только позитивные эмоции.
У приятеля Туарег, он собственно и повлиял на откакз покупки данного авто, нарассказывал страшилок про пневму, гильзовку и еще куче всего ужасного. Понимаю, что это субъективно и не все владельцы Туарегов с этим сталкиваются, но я человек впечатлительный, рисковать не стал.
Рад за Вас и пусть ваш авто Вас и дальше радует!
Кстати, приятель рассказал, что он весьма не плох на бездорожье. Удачи!
3
1
Ответить
7721063
Понравился и отзыв, и то как владелец отвечает на комментарии! Владел таким и предыдущим кузовом х5, покупал только после тщательной диагностики и не самый дешевый вариант, обслуживал так же! Были и 3 литра и 4.8, И кайфовал просто от души!))) удачи во владении! Кайфуй пока молодой! Молодость-это состояние души!
9
1
Ответить
К.Ю.
автор
Новосибирск
7721063
Понравился и отзыв, и то как владелец отвечает на комментарии! Владел таким и предыдущим кузовом х5, покупал только после тщательной диагностики и не самый дешевый вариант, обслуживал так же! Были и 3...
Спасибо, рад что удалось кому-то поднять настроение, особенно человеку в "теме"!
Вам тоже Удачи!
Молодость-состоянии души! - зачет, согласен на 100%
Вечно молодым, вечно пьяным....:)
6
1
Ответить
10699683
К.Ю.
У приятеля Туарег, он собственно и повлиял на откакз покупки данного авто, нарассказывал страшилок про пневму, гильзовку и еще куче всего ужасного. Понимаю, что это субъективно и не все владельцы Туарегов...
Вам тоже удачи в эксплуатации.
 
 
Ответить
Я
Санкт-Петербург
К.Ю.
Понятно Крузики очень ликвидные машины, но брать его на год-два, доводить до идеала, потом с продажей заморачиваться (не уверен, что машины за 2 мульта, как горячие пирожки разбирают), так, что с удовольствием...
Вы планируете за мульт продать 13-летний к тому моменту бензиновый неедущий и налоговый Е70? Только на бмвклаб не выкладывайте машину - они там вас "живым съедят" за такой ценник.
1
7
Ответить
К.Ю.
автор
Новосибирск
Я
Вы планируете за мульт продать 13-летний к тому моменту бензиновый неедущий и налоговый Е70? Только на бмвклаб не выкладывайте машину - они там вас "живым съедят" за такой ценник.
Так к слову, я написал предполагаемую цену 0,9-1 млн. и мне глубоко безразлично мнение чье-либо на счет стоимости моего имущества.
Помню мне ни раз в жизни встречались любители давать "оптимистичные советы" и высказывать свое "профессиональное мнение", не помню вот только, что бы хоть разы они были правы.
Живу по принципу, - "Или помогай, или не мешай"!
10
2
Ответить
Vladimir
Томск
К.Ю.
Обратился в магазин, специализирующийся на АКБ, там сказали это геливый АКБ с технологией AGM, что для него нужна специальная зарядка и у них такой нет, спорить не стал и углубляться в суть проблемы, поехал на проверенный сервис там все зарядили
Дурку они гонят.
AGM никогда не был гелевым аккумулятором.
AGM заряжается обычным зарядником. Также как и обычный кислотный аккумулятор, у которого электролит свободно плещется в банке. У АГМ электролит не гель, а тупо в стекловате пропитана кислота, поэтому не плещется и не вытекает и фсе.
А вот гелевый это гелевый там изнасально желе, вот его и надо заряжать типа спецзарядкой, смысл которой в том, что зарядка идет током. Хотя сейчас любой зарядник обычный, тк они даже не дорогие зарядки сейчас цифровые. И там не то что гель заряжать можно, а любой существующий сейчас на планете аккумулятор.
В магазах на уши специально эту лапшу про гели лепят, про акки АГМ. Да и многие покупашки сами любят считать свои АГМ гелями.
3
 
Ответить
Vladimir
Томск
К.Ю.
Спасибо за совет, а как именно выглядит это проводк блока ICS, где он на АКБ? А то не тот отстрегу случаем:). При чем разрядился АКБ на второй зиме владения, в первую и сейчас такого не было.
Ни нада ничего отстригать.
Возможно вам на сервисе уже включили режим коротких поездок.
 
 
Ответить
Vladimir
Томск
К.Ю.
Спасибо за совет, а как именно выглядит это проводк блока ICS, где он на АКБ? А то не тот отстрегу случаем:). При чем разрядился АКБ на второй зиме владения, в первую и сейчас такого не было.
Вот как на фото разъем отсоединить
3
 
Ответить
К.Ю.
автор
Новосибирск
Vladimir
Вот как на фото разъем отсоединить
Спасибо Огромное, обязательно попробую.
4
 
Ответить
Я
Санкт-Петербург
К.Ю.
Так к слову, я написал предполагаемую цену 0,9-1 млн. и мне глубоко безразлично мнение чье-либо на счет стоимости моего имущества. Помню мне ни раз в жизни встречались любители давать "оптимистичные...
Кто и что будет делать , мне , в общем то , абсолютно фиолетово. Хоть за миллиард продавать неликвид. Это форум - общественное место и каждый здесь вправе высказывать свое мнение для широкого круга лиц.
1
3
Ответить
Антон
Томск
Огонь! Машина отличная
 
1
Ответить
К.Ю.
автор
Новосибирск
Антон
Огонь! Машина отличная
Спасибо! Стараюсь поддерживать ее в форме.
 
 
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Хорошая машина. Сам владею таким уже 3 года. Следующую только F15!!! Даже и не думай о 200-ке. На нем только по фермам рассекать
1
2
Ответить
К.Ю.
автор
Новосибирск
Александр
Хорошая машина. Сам владею таким уже 3 года. Следующую только F15!!! Даже и не думай о 200-ке. На нем только по фермам рассекать
+:))))
У друга Крузак, каждый раз, как на шашлыках собираемся, начинается:
"Ну че, не надумал Крузак брать", - я в ответ:" Фермером еще не стал, комбикорм возить не зачем". И все в таком духе:))
Да я тоже на F настроен!
3
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Самое главное что душа молодая,так держать! Что скажете про х5 американской сборки? Стоит ли брать?
 
 
Ответить
Kin
автор
Новосибирск
Владимир
Самое главное что душа молодая,так держать! Что скажете про х5 американской сборки? Стоит ли брать?
Верно подмечено про молодость души!

У меня именно американской сборки, никаких недостатков не заметил, напротив, у амеров, как правило богатые комплектации.

У меня приборка переделана в км/ч, дисплей на русском, задняя оптика европейка, в переднем бампере поворотки убраны поставлены заглушки, в итоге его принадлежность к Америке, только по VIN можно узнать.
Главное перед покупкой сделайте качественную диагностику на спец. Автосервисе и оцените сумму вложений, в этом залог счастливого обладателя BMW!
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Kin
Верно подмечено про молодость души! У меня именно американской сборки, никаких недостатков не заметил, напротив, у амеров, как правило богатые комплектации. У меня приборка переделана в км/ч, дисплей...
Ясно,спасибо за ответ! А вам хотел бы пожелать успехов в делах и крепкого сибирского здоровья! И по меньше обращать внимание на не обоснованные коментарии,так как пишут их те кто далёк от техники! На то мы и живём чтобы познавать что то новое!
 
 
Ответить
Kin
автор
Новосибирск
Владимир
Ясно,спасибо за ответ! А вам хотел бы пожелать успехов в делах и крепкого сибирского здоровья! И по меньше обращать внимание на не обоснованные коментарии,так как пишут их те кто далёк от техники! На то мы и живём чтобы познавать что то новое!
Спасибо:))! Взаимно!
 
 
Ответить
11793584
Добрый день! Спасибо за подробнейший отзыв. Я Абдрасил Самиевич, скоро 73 года, еще бодр, работаю в офисе, хочу как глава уже немалого семейства поездить на подобном авто по гостям. По моим возможностям есть предложения по данному авто 3-х (просит 1,0 млн руб, у нас 6 млн тенге+) и 4,8 (900 тыс руб) литровые. Оба пишут, что в идеальном состоянии и обслуживались в Брабусе, километраж около 112 тыс.км. Сын и зять, который спец по купле-продажи авто, отговаривают, что после 10 лет экспл. могут быть проблемы с электроникой, датчиками, усталость панелей и т.д., что замены не дешевые и обслуживание дорогое. Сын просит подождать, что он решит на работе списание Камри 50 японца. Для меня такая машина не вкусе, тем более я езжу мало (в год около 4 тыс.км). Жена очарована Х5. Ваш отзыв меня вдохновил купить Х5. Буду уговаривать детей. Спасибо!
1
 
Ответить
Kin
автор
Новосибирск
11793584
Добрый день! Спасибо за подробнейший отзыв. Я Абдрасил Самиевич, скоро 73 года, еще бодр, работаю в офисе, хочу как глава уже немалого семейства поездить на подобном авто по гостям. По моим возможностям...
Добрый день, всегда пожалуйста, но 4,8 л. я бы Вам не рекомендовал они высоко нагруженные и с турбинами, а вот 3л. атмосферный весьма надежен, главное сделать максимально полную диагностику всего авто перед покупкой. Удачной покупки!:)
 
 
Ответить
Алексей
Севастополь
Нормальный отзыв! С декабря 2014 являюсь обладателем х5 е70 3.0 si, американец, 7-местный, с панорамной крышей, первый владелец гнал себе под заказ с завода.. поговорка "любишь кататься- люби и саночки возить" про икса, правильно написано - удовольствие обязывает! Пробег 200000, лично накатал 83000км, второй хозяин. Расходники своевременно (не считаю), масло каждые 10000, по ремонту: крышка клапанов - 7500 р, б/у, блок блютуз и музыки - месяц сам себе песни пел.. б/у за 16000 предлагали, взял у парня на ***** весь комплект с сабами и динамиками за 12000р, поменял левую пневму Arnot за 19000+2000 работа, готовлюсь морально ко второй, бесил сопливый двигатель, поменял все прокладки, подгадал под замену масла - с работой и маслом около 38000 р, умер правый внутренний стопак - 6000р, только заменил - левый приказывает..надо все на герметик сажать, ножки светодиодов перегнивают.. Поменял верхний патрубок системы охлаждения - 1700р. Диски изначально стояли разноширокие r20, лето - kinforest (от первого хозяина), зиму взял nitto, но с убогими дорогами в Крыму (влетел правым бортом в яму около Керчи, варил оба диска), переобул на r18 + арки = 20000р, вроде мягче, но дорогу так не держит.. подумываю вернуть обратно, докупив два диска, но пока подожду пока дороги достроят ;) брал четыре колеса, диски оригинал, резина ранфлет, пожадничал новую сразу ставить - в итоге заднее левое хлопнуло.. проехал 20 км до дома (я же на ранфлете!), слушая от жены: кто я и где она меня нашла..последние метров 500 до дома началась свадьба: машина шагала.. в итоге: развалился задний редуктор..мастера говорят, что стечение обстоятельств, типа не должен, это не дизель и не 4"8.. масло в редукторах менял год назад, при этом 183 суток был в море.. может влага попала?! Хз.. две недели стоит, ждёт аки Хатико.. нашел б/у 65000р, едет со столицы..не думал, что такая проблема найти редуктор 4.44.. А! Ещё (после моря), обнаружил, что датчик температуры воздуха врёт..нагло..-40°.. менял датчик, проверяли жгуты проводки, в итоге выяснилось, что что-то замкнуло в самой панели. Спасибо Александру Рысину - полдня провозился, перепаял, все работает - 7000р. Ну и ищу ремкомплект на панорамную крышу ( мелкий зимой с воплем: "я знаю, как у нас люк открывается!" подорвал люк и обломались пластиковые направляющие (или как их там?) с левой стороны..теперь работает в режиме шторы, сам люк закрыл вручную, откинул клеммы от кнопки, дабы вновь вручную не закатывать.. но, на скорость и безопасность не влияет, поэтому особо не переживаю.. как-то так.. Из минусов: отсутствие докатки (про запаску вообще молчу), в моем случае (выходы в море), если сдох аккумулятор - его надо прописывать, не очень удобно забирая машину от тестя, ехать за 60 км прописывать.. налог не парит, в Севастополе -27200, а по Крыму - 50%= 13600р, в год не особо затратно для такой машины..Можете казнить 😋 Лично я более комфортной машиной не владел, она меня радует, хотя жена бесится.. продавать буду лишь в том случае, если поеду в академию на 2 года. Совет сомневающимся - если собрались брать, то не жадничайте и не берите ведра.. тем более на последние деньги 💰 честная тачка стоит своих денег. Ну и про "прокладку" между рулём и сидением не забываем😉 Всем удачи на дорогах и снижения цен на топливо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2007


Добавить отзыв