Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X5 2008

BMW X5 2008 — отзыв владельца

, KZ
34066
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: 3000 куб.см, 52272 л.с.
Руль: Левый
Добрый день всем. Постоянно и давно читаю отзывы но написать свой только решился. Итак, речь будет идти про бывшую машину, проданную уже почти год назад, всеми «любимый» BMW X5 в кузове E70, 2008 года выпуска, американец, 3.0 бензин. Точнее сказать это не в полной мере отзыв, здесь не информации как я сам перебрал пол-машины и т.п., это скорее история приобретения и мои впечатления за 1 год владения машиной. Начну с предыстории как вообще оказалась эта машина у меня. Все ценники будут в долларах, так удобнее и текста будет много.
3 года назад купил я один из первых 4-х литровых Прадо в 150-м кузове (забрал машину прямо после презентации модели), еще до вступления в Таможенный союз и повышения пошлин. Сейчас уже даже невозможно представить что обошелся он мне в 53 тыс.долларов США ))) Было это в конце декабря 2009 года. Сразу с 1 января цена стала 65 с копейками… Порадовался я за себя и настроился ездить лет 5 на этой машине. Через полгода внезапно появляется отличная возможность улучшить свои жилищные условия и не хватает как раз 45 тыс. долларов. Ну тут думаю ответ очевиден – Прадо продается за 3 дня за 60 штук и я пересаживаюсь на пузотерку жены. До этого никогда дела с немецким автопромом дел не имел – были японские, корейские, казахстанские машины (Шкода Октавия одна из первых собранная в Казахстане).
Тут с вступлением Казахстана в Таможенный союз и резкого повышения пошлин, наше правительство договорилось о «льготной» растаможке в течение 1 года (с июля 2010 до июля 2011 года) на машины не моложе 3 лет. Размер таможенных платежей был действительно маленьким и у нас начался ажиотаж с заказом машин. Случайно наткнулся я на наш казахстанский форум с темой по доставкой машин с страховых аукционов и, посмотрев цены по которым покупались машины, задумался о покупке. Распространенные Тойоты и прочие любимые «казахские» машины уходили достаточно дорого и/или требовали применения рук, которые у меня совсем не «золотые». И тут в середине декабря я наткнулся на интересное объявление о продаже BMW X5 с маленьким пробегом (всего 17 тыс.миль) с отметкой Salvage (что значит утиль). Пробив карфакс и прочие страховые аукционы выяснилось, что машина была угнана в Нью-Джерси, и владельцем получена страховая выплата. Через какое-то время машина была найдена и страховая компания выставила ее на аукцион.
Тут началось самое интересное – дискуссия с женой :). Ее доводы были понятны – кот в мешке, кинут/не кинут и т.п. Все это было верно, но перед глазами стоял пропеллер BMW и надежда выиграть лот за небольшую цену и что эта разница перекроет все. Просмотрев сайты с продажей объявлений аналогичных машин, выяснилось что цена за похожие авто составляет примерно 40 тыс, и я решил для себя поучаствовать с верхней планкой 28-30 тыс. Списались с автором темы, перевел задаток и начал готовится к торгам, просматривая ход торгов по другим лотам по ночам. В день Х отключился интернет дома и в офисе автора темы, и, надо отдать ему должное, он поехал в интернет кафе и участвовал в торгах оттуда, созваниваясь со мной по телефону. После активных торгов мы выиграли лот с ценой 28 тыс, и стала ясна цена по которой страховая готова отдать машину – 34 тыс. По рекомендации мы докинули еще тысячу как шаг вперед и стали ждать. На следующее утро стало ясно, что машину мы выиграли по нашей цене. Итого с сборами аукциона и доставкой в порт вышло где-то 30 с копейками.
После доставки в порт начались мучительные дни точнее месяцы ожидания. Как я и говорил у нас был ажиотаж и контейнеры в Прибалтике стояли по месяцу (без неофиц.ускорения). С другой стороны машина была выпущена в апреле 2008 года, соответственно таможить ее по льготным тарифам было можно только после середины апреля. Так в итоге и получилось – машину забрал с СВХ только в начале мая.
Пробив ВИН выясняется что комплектация у машины мягко сказать странная – бмв-воды меня поймут:
Есть (помимо стандартных для E70 вещей как адаптивный ксенон, панорамная крыша и т.п.):
1) Комфортные сиденья – реально супер вещь, самые удобные сидения.
2) Adaptive Drive – на новой машине супер, но покупая б/у, особенно с пробегом здесь, я бы поискал машину без него – цену стабилизатора я писал выше, плюс какие-то супер-пупер амортизаторы по 1 тыс баксов за штуку
3) Задняя пневма – как я понял на этом кузове ее боятся не стоит – она больше для поддержания просвета
4) 3-й ряд сидений и отсутствие запаски
5) Неплохая музыка (я конечно не меломан) BMW Hi-Fi Professional с DSP
6) Спорт-руль с подогревом и подогрев сидений
7) Комфортный (безключевой) доступ и пакет освещения (ручки снаружи, внутри)
Не было (основные вещи):
1) Парктроников и камеры заднего вида (это вообще нонсенс, но решаемо установкой камеры через какой-то блок – цена вопроса 1000 долларов)
2) Навигации (не надо в принципе), но из-за этого у машины был ущербный «маленький» экран
3) Вебасто (ожидаемо)
4) Вентиляции сидений, подогрева задних сидений и эл.привода багажника
За то время пока машина стояла в порту/плыла сюда, я начал изучать форумы и естественно bmwclub.ru. Почитав темы я мягко сказать, был озадачен и впечатлен – тут и трескающиеся передние фары с ценой под 1500 баксов каждая, гремящий стабилизатор Adaptive Drive стоимостью около 3000 баксов, неработающие задние фонари, омывайка в салоне, неработающий блок ручного тормоза, скрипящая панорамная крыша, воруют зеркала и целиком (1000 баксов одно зеркало) и только стекляшки (500 баксов пара) и прочее.
Цены на запчасти конечно совсем не радовали, но была надежда небольшой пробег он настоящий (карфакс конечно говорил что да, мамой клянусь, пробег не скручен) и большинство проблем меня обойдет стороной. Но покупал то я «кота в мешке», по 6-и фоткам и карфаксу )) Хотя нет, получив скан Тайтла я, погуглив, выяснил что владелицей машины была женщина около 60-и лет, судя по ФИО француженка (ну или выходцы из франции) и муж ее доктор по имени Франсуа в одном из районов Нью-Джерси. Что в итоге подтвердилось т.к. в записной книжке на быстром наборе был телефон Франсуа.
И вот настал день когда машина приехала в Казахстан, была растаможена и мне сказали что ее можно забирать с СВХ. Приезжаем туда с супругой – стоит грязная машина, не заводится, в салоне куча всяких бумаг разбросанных по всему салону, блок управления люком/светом висит на проводах, звука нет в колонках вообще. После прикуривания машина завелась с пол-пинка и мы поехали домой. По дороге супруга говорит – интересно, почему говорят что BMW жесткая - здесь же очень комфортно. И тут я понял что это из-за Adaptive Drive. Т.е. если хочешь чтобы машина была мягкая, валкая и комфортная – пожалуйста, хочешь чтобы была собранной и жесткой  - пожалуйста – только нажми на волшебную кнопку)))
По приезду домой меня ждал первый сюрприз – закрываю машину, потом пытаюсь ее открыть (забыл кое-что) и на тебе – машина не открывается. Пытаюсь открыть с брелка – орет сирена никак на брелок не реагирует. Сбегал за батарейками, поменял их в ключе – никакой реакции. В паркинге уже собираются зрители – охранники, соседи. Иду домой – захожу в интернет, создаю тему на бмвклубе – и тут сразу же совет – меняй аккумулятор. Думаю, а причем здесь аккумулятор – но выхода нет, все равно машину прикуривали и рано или поздно нужно будет это делать. Открываю багажник, и с помощью «ядреной» матери, разобрав полбагажника, снимаю аккумулятор и вижу, что старый гелевый раздулся и совсем не товарно выглядит. Покупаю новый аккумулятор Варта 100-ку (по совету продавца, якобы все берут на Х5 100-ки), родной был БМВ 90 а/ч и после установки все приходит в норму. Здесь я совершил одну из ошибок, о которой узнал только через полгода – нельзя просто покупать вещи просто по совету продавцов. На BMW есть так называемая интеллектуальная система зарядки и в мозгах машины забита емкость аккумулятора. Если вы ставите другой – то нужно в мозгах это тоже менять – ну не правда ли номер )) и самое интересное что 100-ки там в вариантах нет вообще…
После покупки, начитавшись тем про мокрые полы и залитую проводку, и не найдя проверенных химчисток было решено чистить салон самому. Купил химию Вюрт и в течение пары теплых летних вечеров я почистил весь свой светлый салон. Кожа и вообще ощущение качества салона у BMW на порядок лучше японцев, по крайней мере Прадика, крузака 100-ки, камри … Также не поверив карфаксу что на 15 тыс.миль было проведено ТО, купил фильтра и при замене выяснилось что старые реально как новые )) Кроме того была большая трещина на лобовом стекле (которую не было видно на фотографиях) и слегка помятый капот где значек бмв. Все показания мили/км, фаренгейты/цельсии переключились через меню и единственное что осталось это американские (нечетные) частоты на радио.
Сделав КАСКО началась эксплуатация. Месяц ездил без музыки, прицениваясь к замене музыки. Опытным путем стало ясно что диски читаются, радио работает, только нет звука. Поковырявшись в TISe (он-лайн программа с руководством по ремонту БМВ), я обнаруживаю что проблема была всего-лишь в отключенном штекере питания сзади усилителя )) кто и зачем его отсоединил так и осталось для меня загадкой.
Из нерешенных проблем и «родовых» болячек выяснилось что фары у меня целые, задний фонарь на крыле один не работал (точнее не работал только габарит), по поводу Adaptive там есть такой нюанс – считается что до апреля 2008 года ставился стаб старого образца (гремящий) а после нового. Т.к. у меня машина была выпущена именно в апреле 2008 года и ничего не гремело – я стал думать, что меня это обошло стороной. Не работал ручник – у ОД не глядя, по телефону сказали замена – готовь штуку и приезжай – только запишись за пару недель к нашему электрику. Нашел местного «кулибина» с программой диагностики, который выяснил, что причина у меня в кнопке. Кнопка была демонтирована, контакты прочищены и в дальнейшем никаких проблем не создавала. Цена вопроса – 50 баксов вместе с диагностикой, которая не показала никаких проблем.
Сделал капот – оказывается он алюминиевый и не всякий мастер брался делать. Сделали и покрасили отлично – цена вопроса 400 баксов. Стекло так и не поменял – сделал скидку покупателю.
Отдельный абзац хочу посвятить работе ОД. С одной стороны ребята вроде профессионалы, но с другой стороны – организация работы это просто жесть. Как только приехал записался на полную диагностику за 2 недели (это такая очередь к электрику) и к вечеру выясняется что электрик даже и не подходил к машине – ему некогда.. Простые работы как замена свечей или колодок – запись за 3 дня. Замена колодок – 400 баксов (из которых 40 баксов только работа – они там золотыми ключами работают что-ли?). На весь бмв-центр 4 подъемника, зато шоу-рум с продажей машин просто огромный.
За весь период владения (15 тыс км) сделано (помимо приведения машины в нормальное состояние) – замена свечей и промывка инжектора на пробеге 45 тыс.км., плюс диагностика (400 баксов), замена колодок с датчиками на хороший неоригинал в местном бмв-гараже 150 баксов. 2 замены масла (Mobil-1 0W40), замена воздушного и салонного фильтров, покупка зимней резины Хакка-5. Всю зиму машина заводилась без всяких проблем (правда ночует в теплом паркинге, но днем то стоит на улице), прогревается очень быстро, подогрев руля – вещь… Расход 95-го бензина в городе 18-20, на трассе зависит от скорости – до 110 – 10 л, при 140 – 12-13. Быстрее не ездил. В связи с тем что на машине был 3-й ряд отсутствует запаска и шины идут ран-флет – очень жесткие и тяжелые. Глюк был только один – как то раз при возвращении в город заметил что встречные машины мне «фарят» как будто я их слеплю, несмотря на то что я ехал на ближнем. В итоге выяснилось что правая фара «застряла» на дальнем свете но диагностика показывала что все ок и ошибок нет. Через пару недель после хорошей кочки, все стало на свои места, и с тех пор я перестал пользоваться дальним светом вообще, что в принципе не проблема, т.к. ближний свет фар отличный, а по неосвещенным трассам я практически не езжу.
Полный привод смог заценить только по заснеженным и обледенелым дорогам – все работает четко и удобно. Конечно здесь полный привод не для покорения бездорожья но в обычных условиях этого достаточно.  Понравилась работа системы стабилизации - очень грамотно и вовремя подключается, не так грубо как на Прадике.
После года владения было решено выставить машину на продажу, пока она была в идеале и не требовала серьезных владений. Плюс друзья купили такую же машину но 4,8 за достаточно низкую цену, и пока я был еще в «плюсе», решено было машину продавать. Цену поставил среднерыночную но подвинулся хорошо… Приехали покупатели с другого города, осмотрели машину снаружи рядом с нотариусом, деньги забрал и они уехали.
Итог – BMW машина хорошая но сильно зависит от того в каком состоянии она была изначально и как предыдущий хозяин за ней ухаживал. Очень многое зависит от наличия вменяемых мастеров или хотя бы ОД. Так как у нас в городе – меня совсем не устраивало. К тому же ощущение что за твои же деньги ОД делает как бы тебе одолжение и надо ждать по 3 дня минимум мне совсем не нравилось. По деньгам обслуживать ее конечно у ОД недешево, но возможно и намного дешевле, для этого нужно иметь хорошую диагностику (можно делать самому при наличии спец.программы) и руки с того места, т.к. очень подробная информация с картинками как что делать или менять доступна бесплатно онлайн.  Сейчас опять купил Прадо но с 2,7, и думаю что я «переболел» BMW… Всем спасибо. Фотографии с аукциона и с объявления о продаже. Надеюсь что машина радует нынешнего владельца и служит ему верой и правдой. Насчет налога – у нас налог идет от объема и на 3 литра составляет грубо 150 баксов в год.
PS – зарегистрироваться не смог – так и не дождался СМС, так что отзыв как есть
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2007
4.7
87551
BMW X5, 2007
_Medved_, Уфа
BMW X5, 2008
4.4
49041
BMW X5, 2008
Sergey31, Алматы
BMW X5, 2007
4.7
62195
BMW X5, 2007
PPower, Хабаровск
BMW X5, 2007
2.5
22209
BMW X5, 2007
merfi666, Новороссийск
BMW X5, 2008
4.0
13390
BMW X5, 2008
Павел, Москва

Комментарии

     
Сообщений: 2564
Зверь машина, красивая. Какой расход выходит по городу, если нормально ехать без тапки в пол?
14
6
Ответить
   
Сообщений: 18
норм история
6
1
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 566
arzy:
Зверь машина, красивая. Какой расход выходит по городу, если нормально ехать без тапки в пол?
Расход он писал в тексте.
А за отзыв поставил земе 5
Мой отзыв: Honda Accord 1993
8
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Классный аппарат,пять
6
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Машина хорошая, но требует к себе много внимания и многовато денег.
За отзыв 5.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
1
Ответить
    
самара
Сообщений: 2004
Классно все описал ! 5 !
6
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5205
+5! ждем отзыва о праде. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
4
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
После 4литрового Прадика и БМВ пересесть на 2.7 Прадика это печально, поздравляю.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
13
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 256
150 баксов налог в год , обалдеть ! долбанное наше правительство.
24
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
ejik78:
150 баксов налог в год , обалдеть ! долбанное наше правительство.
Я тоже немножко балдею!:(
У нас за такой двиг 1400 баксов платится. А дороги...- печалька.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
9
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Loktionov:
После 4литрового Прадика и БМВ пересесть на 2.7 Прадика это печально, поздравляю.
Прадик 2.7 реально не едет. Пенсионерская машина за кучу денег.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
17
8
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Красивая, раскошная и очень дорогая.
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Честно
3
 
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
хороший авто
Мой отзыв: Ford Escort 1989
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
Супер авто ))
CRV
 
4
Ответить
    
омск
Сообщений: 36
Хороший отзыв 5! А прадик 2.7 эмиратский я подозреваю, у меня у товарища такой был
для города вполне нормально хватало, но вот на трассе при обгоне жутковато становилось, да и расход от 4-х литрового особо не отличался, разве что трансп.налог...
Мой отзыв: BMW X5 2001
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красивый авто!
 
 
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
Да-а! Автор, повезло тебе, легко отделался! Ты реально везунчик! Я знаю таких которые даже с новыми ,паноса хлебнули, и тоже счас на крузаках и лексах гоняют!
6
4
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
"Сбегал за батарейками, поменял их в ключе"
Расскажи как менял при бесключевом доступе?
На сколько я помню бесключевой ставился только вместе с кнопкой "Старт/стоп" а тут в брелке не батарейка, а аккум.
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
ejik78:
150 баксов налог в год , обалдеть ! долбанное наше правительство.
а вы попробуйте в Казахстане заработать 150 баксов сперва )))
Мой отзыв: BMW X5 2004
1
7
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
крыло отдельно от бампера с какого года пошло ?
Оч нравится е70, дизель хочу такой.
Альтернативы даже не вижу. Тем более, что после е53 существенно улучшилась надежность подвески и электрики.
 
1
Ответить
    
автор
KZ
Сообщений: 49
bushVS:
"Сбегал за батарейками, поменял их в ключе"Расскажи как менял при бесключевом доступе?На сколько я помню бесключевой ставился только вместе с кнопкой "Старт/стоп" а тут в брелке не батарейка, а аккум.
Кнопка Старт/Стоп на всех версиях (вне зависимости от наличия безключевого доступа), просто без отсутствия безключевого доступа ключ необходимо вставлять в слот рядом с кнопкой. Если кейлесса нет, то в ключе аккумулятор, который заряжается в слоте, а если есть, то в ключе батарейка.
1
1
Ответить
Семей
Сообщений: 2
Отзыв на 5! Что-то я задумался на счет Х5, брать или не брать?
2
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
dulat_f:
Отзыв на 5! Что-то я задумался на счет Х5, брать или не брать?
Не брать
4
1
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7435
Отличная машинка! 5 за отзыв. Удачи.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
2
1
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
Во как, мало нам того, что нашей страной Путин с Медведевым управляют, так еще и налог на авто у нас в десять с лишним раз больше, чем у соседей. От нас до Казахстана фигня езды-то, люди ездят туда отовариваться, цены в два-три раза ниже, качество лучше...
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
5
1
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
Японский терминатор:
а вы попробуйте в Казахстане заработать 150 баксов сперва )))
А фигли тут зарабатывать, пиво-водка-коньяк, ну и сигареты бери, и вези в Рашу, Самарская область, Оренбург, одна заездка, и четыре цены "ихнего" налога отобьешь. Все мы по-жизни барыги...,чё уж тут скрывать.
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
4
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
коньяк по 150 р в Казахии отстойный.
Хвалят его те, кто дороже 150 р коньяк не пил.
5
1
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
Японский терминатор:
коньяк по 150 р в Казахии отстойный.
Хвалят его те, кто дороже 150 р коньяк не пил.
Какаяхрен разница, возить то для тех кто пьёт)) Самому-то мне фиолетово спиртное, по-жизни вообще не пью....
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
1
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
мне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2008 в России