Доброго времени суток! Пишу первый отзыв на данном ресурсе.
BMW это для каждого что то свое,для кого то лучшее,ну либо наоборот.Полюбилась эта марка с 5 серии в 39 кузове,не буду углубляться,про нее можно тут прочитать.История с покупкой длинна и нудна,да и совсем не интересна.Искал икса(моя машина),именно 4.6.Искал долго,тщательно.Новые авто в салоне,а безпроблемных автомобилей 2003 года,BMW,Х5,да еще 4.6..да не бывает господа.Поэтому без вложений не обходится.Но 4.6 это мой третий икс,двое предыдущих были 3-х литровыми.В сравнении с ними это естественно другая машина.В плане динамики,скрости,управлении,комфорта в стоке,именно стоке!Но и в плане обслуживания,стоимости запчастей,работы по замене,бензина и налогов соответственно.Поэтому на последние деньги покупать данный автомобиль только из за того,что Хочу,я бы не стал,потому как см.выше.
Немного о машине:черный на черном,с рестайловой мордой и обвесом от 4.8(что тоже искал долго).Комплектация не самая полная,с сидениями из алькантары,но с задними подогревами(для меня было важно..иногда вожу маму,ей очень нравится)).Пару слов про алькантару.Предисловие:автомобиль пригонялся из Америки в 2008 году,с пробегом в 95 тыс.,на дынный момент 215000.В России находился в одних руках,возившую одну,максимум две попы на сидении.Сколько было в Америке-неизвестно.Качество материала отменное,но даже этого качества не хватает.Поэтому, имеено места затирающие попой, перешивались.В остальном,конечно, не новое и не супер пупер,но в полне в добротном состоянии,тянущем на твердую 4.Подогревы работают все и исправно.По салону интересующее могу отписать,но если возникнут вопросы.Кузов конечно крашен,но довольно добротно и почти незаметно.Перейдем к технической части.
Двигатель.На данный момент все исправно работает,чуть слышно поцокивая гидроконпенсаторами,что упущение предыдущего хозяина,который забывал проверять уровень масла.Да и замену производил не совсем исправно.До меня,за месяц,менялись цепи,натяжители.Сразу после покупки поменял масло(лью Mobil 5W40,можно много спорить по поводу этого,что тут и происходит,но Castrol никому не рекомендую,ИМХО),фильтра,свечи ( = порядка 5 тыс.руб.).При диагностики ДВС и коробки был вынесен вердикт - замена сапуна.Автомобиль на холостую плавал от 700 до 1500,иногда мог заглохнуть.Закоксовывается и трескается сапун, и масло давит изо всех щелей,набрасывая на два последних цилиндра,что может в последсвии привести в маслянному голоданию (если не заглядывать под капот) и далее танцы с бубнами.Но у меня замена сапуна ( 2200 сапун и 3200 замена).В остальном без ошибок.Работает четко,радуя слух своим звуком.Были вырезаны катализаторы и поставлена выхлопная система Borla,ставил не я.
Подвеска.Многие просто плачут,усираясь кирпичами и стуча ножками при затрагивании разговора про подвеску в данном авто.Да,это не самое сильное место автомобиля,но при должном уходе работать будет исправно и долго.На покатушки я не езжу,да на нем это как то "кощунственно",не та машина.По кочкам и ухабам нашей родины со коростью бешенной собаки тоже.Ну не может это служить 5 лет не меняясь.При диагностике моего авто к замене было выставленно:задние стойки стабилизаторов(обе две),передние рычаги,пыльники,задние опорные сайлентблоки и вкруг колодки с датчиками,т.к. датчики были порезаны и заизолированы(порядка 25-30 тыс. вместе с работой).Замену приближает не только качество наших дорог,но и колеса.На данном авто лето и зиму катали на 20-х колесах,отличие было только в том,что летом задние 315/35 (на лето купил новый комплект = 26 тыс.),остальное все 275/40.Знаю ребят,которые ставят 30,но это садомазо,да и 35 то тоже самое,но все же..Я зиму всегда на иксах ездил на 18-х,255/55.Для кого то это "не красиво",маленькие колесики,в арках не видно,не по фен-шую,зато лишние растраты к весне меня не ждут.Подводя итог по подвеске,повторюсь,при грамотной эксплуатации вы сможете оттянуть замену,сохраня свой бюджет и психику в равновесии.
Проблемными местами иксов,в 53 кузове,всегда были ручки открывания дверей и задняя дверь багажника.С этим я тоже сталкивался,особенно зимой.После мойки,зимой,а то и на следующий день утром,новичкам всегда везет.Дверь отодрать тяжеловато,а закрыть ее потом тяжеловато в квадрате.Тоже самое с багажником.Поэтому нужно тщательно продувать и заставлять это делать мойщиков,и особенно аккуратно,как будто гладя свою девушку по попе,открывать дверь,если она стала упираться.
Еще одно меня всегда бесило в BMW - это гаснущие диоды на панели приборов.Очень сильно меня это напрягает,поэтому приходится снимать панель и чистить контакты.Лечится,но не надолго,если это уже случалось ранее.На предыдущих иксах перепаивал в белый цвет.
Подводя итог по всему авто,скажу,что это не самый лучший автомобиль в мире,но лучшая машина это своя,а свою машину я люблю и ухаэиваю.Что про двигатель,то не стоит бояться брать,кто решился на такой объем.А по налогам,то лично я езжу на транзитах,но в большей степени от того,что не вижу смысла и отдачи от нашего государства(кто то сочтет за излишний пафос,ну..пусть).Ну и на данный момент подводя итог вкладыванию в данный автомобиль,мы имеем = 67 тыс.наших,деревянных(колеса на лето входят в эту сумму),не считая мелочей "аля" сломанный механизм складывания боковых зеркал.А уж большая эта сумма или нет,каждый решает сам.Я считаю,что я "попал" не на столько уж много,чтобы мой автомобиль каждый день меня радовал.С уважением.
Если есть вопросы,постараюсь на них ответить.
P.S. Качественных фото не имею,за неимением времени.Но сделаю и выложу.