Всем привет, я уже писал отзыв про свой х5 3.0 в 53 кузове, теперь пришло время поделиться эксплуатацией автомобиля БМВ Х5 Е70 2008 года дизель твин турбо он же 3.0 SD, начну с того что у меня их два оба с твинтурбовыми дизелями а вот комплектации разные, теперь про первый он у меня с адаптивной подвеской регулируемыми амортизаторами активным рулем и с двумя гидравличискими тягами с переди и с зади (он же стабилизатор) данная машина комфортная в ней не так трясет как вмашине без адаптивной подвески, но есть одно но в мороз эта подвеска дает мног лишних шумов иногда кажется что что-то развалилось но это нетак это особенность данной подвески машину с ней и без нее можно отличить не заглядывая под автомобиль около рычага АКПП есть кнопка SPORT маленькая черная, ну и не надо забывать за комфорт надо платить стойки с регулировкой на порядок дороже чем простые без регулировок хотя убить их тоже надо постараться, конкретно этот автомобиль взял в апреле 2012 года без прбега из Германии пробег был 80 тысяч (сразу снял так называемые шины RUN FLAT сразу их выкидывайте ставьте нормальную мягкую резину не издевайтесь над собой и автомобилем ) он окзался живым первый раз полез менять передние тяги на 106 тысячах в это же время и сажевый фильтр умер, фильтр менять не стал удалил и отключил программно в Баварии Моторс на Ползунова 1 там же сразу и удалил клапан ЕГР который от нашей саляры тоже долго не проживет чиповать не стал т.к жена водит 7 сек до сотни и так хватает. На машине стоит штатная Вебаста которая включается автоматически как догреватель на холостых поэтому машина прогревается реально быстро. В этом иксе есть мног доп опций, чего не скажешь про мой второй о нем попозже расскажу, комфортные сидения с гнущимися спинками кожа NAPPA эл привод задней двери М пакет CD DVD чейнджер на 6 дисков, черный потолок и.т.д кстати кто ездит на дальние расстояние берите с такими сидениями реально вообще не устаешь :), теперь итог по этой машине за 26 тысяч впринципе никаких проблем два рычага да сажевый фильтр который всеравно когданибудь бы забился вообщем этим автомобилем доволен все ОК.
Теперь про второй а вот наэтом ходовка простая без регулировок и его комфортным не назовешь трясет на плохой дороге пипец как серьезно зато стуков в холод нет ходовка реально тише он у меня по ходовой вообще пустой не пневмы не регулировки ни гидравлических тяг УАЗ короче:) а вот по хорошей дороге на большой скорости хорошо идет уверенно из-за своей излишней жесткости. На нем прошел 15 тыс т.к купил только в ноябре 2012 с пробегом около 70 тыс тоже без пробега из Германии так-же активный руль М-пакет сидушки спорт не такие удобные как комфорт у этих спинки не гнуться нет боковой подкачки и подкаленники механически выдвигаются, и последний удар для меня крышка не электрическая задняя вот это вообще идиотизм на такой машине постоянно сначало ложишь на пол то что несешь а потом открываешь и ложишь немец был жопашником который его себе заказывал. В феврале сделал чип-тюнинг на 330 л.с машина полетела разгон до сотни сократился примерно на 1.3 секунды сейчас около 5.8 до сотни поверьте это реально хороший результат машину не узнать причем расход как был так и остался 14-15 литров, сажевый и ЕГР удалять не стал пока не умрет буду ездить. Теперь расскажу немного тем кто собирается покупать X5 E70 все хотят 4.8 типа он едит, поверьте с расходом в 22-25 в городе не очень интересно, согласен звук у него хорош с дизелем не сравнить но по сравнению с чипованным дизелем он не едит вы уж мне поверьте не раз кусался, 3.0 тоже ничего если вы не гонщик но есть но не очень быстрый да еще и 272 лошади, делайте выводы сами, если не хочется платить налоги всегда можно взять дизель с одной турбиной 235 сил и чипануть его до 280 сил и налог не платишь и едет прилично. Вообщем что знал то рассказал дальше думайте сами кому что надо, до этого было 4 х5 три 3.0 в 53 кузове и один 4.8 в 53 по началу к дизелю привыкал долго но ниче привык, если че не так написал ивиняйте никого не хотел обидеть. Будут новости отпишусь.