Зиг хай форумчане. Вот захотелось и мне поделиться впечатлениями о моем БМП. Срок владения вроде не большой, но написать есть о чем. Может кому пригодится. Конечно начну с хорошего машинка просто супер пупер, лучшего в моем автопарке не было. Были у меня до этого только японские авто (марки "ТОЙОТА" другие вообще не рассматривал и не рассматриваю), легковые, микроавтобусы, ездил за рулем ленд круизер-80 и 100, - но это не то(никого не хочу обидеть из владельцев ТОЙОТ).
Купил я свою игрушку (любимую) в конце июля 2012г. на тот момент я был 3 хозяином. Первым была какая-то девушка(не знакомая мне) , вторым мой друг, третий я. Сев за руль этой машины, я километров через 15 понял что МОЯ, просто ехал и улыбался, никаких заносов, в повороты входит как по колее, никаких мычаний двигателя, комфорт от вождения обалденный, при обгонах не думаю успею не успею, просто чутка тапку нажимаю и она летит.
Салон очень просторный, места хватает всегда, багажник тоже не маленький.
Разгонялся до 220 дальше не стал страшновато, ладошки сразу вспотели, а так крейсерская скорость 140-160 идет по трассе превосходно, никуда не болтает не шатает просто едет вперед. Когда еду на дальние расстояния то просто отдыхаю за рулем. Проходимость тоже наверно одна из лучших, по Владивостоку зимой в любую сопку по любому льду едет не напрягаясь. Намотал за девять месяцев 42000 км.
Первый месяц при открываниях дверей было не привычно тяжеловатые, жена до сих пор не может привыкнуть.
Руль если сравнивать с япами тоже тяжеловат, но это все дело привычки.
Ну впрочем описывать много не буду так как практически все пишут тоже самое..
Скажу только что следующая моя машинка будет Х5 токо посвежей...
Ну а теперь о том что случалось за 9 месяцев владением авто...... может кому пригодится.
1. Как-то осенью приехал в деревню, заскрипели тормоза(передние колодки стерлись) брать там их не где до владика 400 км, еду в авто магазин покупаю обыкновенные русские накладки, снимаю колодки, просверливаю дырочки, клепаю все на место, чутка обточил наждаком, поставил на место и езжу по сей день без заморочек, задние сотрутся сделаю тоже самое.. затрат: накладки 300 руб., клепки 40 руб. + 4 часа работы. ( Кстати снимаются и ставятся колодки намного проще чем в японских авто)
2. Застучали передние нижние рычаги(ходовка) поехал в один сервис ( не буду писать названия дабы не отпугивать от них клиентов платящим деньги, за завышенные в десять раз цены) говорят 11900 один. Дороговато для меня, приехал в гараж, снял рычаги, поехал в прокачку. Накачали их какой-то мазюкой, приехал в гараж поставил на место...затраты: 1000 руб. + 1.5 часа времени.
3. Зимой накрылся термостат( почему не знаю). Сколько он стоит новый не знаю. Мне повезло, знакомый один менял двигу и у него был в запасе он отдал его мне. Приехал в гараж до знакомого мастерового поменял он мне его за 500 руб.
4. Зимой приехал в деревню вроде все ничего утром мороз под 40 заводился без проблем хотя и тяжеловато, что-то поскрипывало внутрях. На пятый день моего пребывания в деревне случилась беда. машина простояла целый день не заводясь, вечером знакомые просят отвести в соседний город, я ее завел прогрел ну и поехали, всего нас получилось 6 взрослых человеков. На улице было за сорок минуса. По трассе конечно меня попросили показать как едет бэха, придавил я чуть чуть, и так ехал минут 6 со скоростью 180 км. вроде все ничего, но по приезду в город когда я остановился почувствовал запах горящего масла, открываю я капот, и сел на жопу. Двига вся в масле. Проверил уровень масла, пол уровня как оказалось вылетело, поехал я уже потихоньку обратно в деревню. Еду а сам в шоке, короче на тот момент я подрасстроился. До деревни потихоньку доехал.
Утром начал искать причину в нете... благо нашел, по совпадениям с моими, как оказалось КВКГ (клапан выхлопа картерных газов) просто замерз..
Поехал я во Влад (на поезде) заказал на сайте клапан ( в центры всякие больше не обращаюсь) через 4 дня мне его привезли, поехал назад в колхоз загнал машинку в теплый бокс поменял его(тоже были заморочки потому как не знал что и где откручивать) ну и езжу пока тьфу тьфу.
затраты: прокладка крышки клапанов 1200 руб. КВКГ 2400 руб. + 2 дня работы( сейчас зная что и как думаю часиков за 6-7 справлюсь)
5. Весной загорелось предупреждение "мало антифриза в расширительном бачке", оказывается лопнул расширительный бачок. Позвонил здесь в одну фирму они запросили 6000 т.р. , поехал заказал на сайте 1000 рубликов. Поездил 4 дня так, сильно он не тек, потом поменял, сейчас все в норме. Когда разбирал нашел причину, открутился радиатор с одной стороны и стал болтаться и на соединении лопнул.
затраты: бачок 1000 руб. + 2 часа работы.
6. Месяц назад лампочки сгорели на ближний свет. затрат 500 руб.
7. 2 недели назад снял расходомер воздуха, хотел протереть внутри, отломал один контакт, загорелась ошибка о неисправности автомата, поехал я к диагностам( сразу не дошло до меня, что все взаимосвязанно и это от поломанного контакта), одни сказали нужно загонять к ним на неопределенный срок искать причину, вторые вообще руками развели в недоумении от чего, хотя я спрашивал может ли быть из-за поломанного расходомера, сказали нет. Поездил до прихода нового расходомера так, по приходу его поменял и всё ошибка исчезла. затраты: расходомер 2600, + 10 мин работы.
8. Лампочка сервис енж соон ( чек ) то горит то перестает, внимание не обращаю. Говорят загорается она на всякую мелочь даже на наш суперовый бенз. Кстати лью только АИ-92 на местной заправке, пробовал на" РОССНЕФТИ " , "АЛЬЯНСЕ" - машина вообще не едет, как будто сзади паровоз прицепили.
Ну расходники само собой , масло кастрол синтетика от замены до замены, фильтра мановские..
Вроде все, строго не судите, первый отзыв, надеюсь больше про поломки добавлять не буду...