Это не машина а просто сказка!
До Х5-го был Z3. Если мне спросить, то БМВ надо приобрести только с буквами! ))) Не хотелость с зетрёшкой расставатся, но 3 года я водил ее до придела по извилестой трассе каждый день на скоростях 120-160, машина не переставала меня удивлять и приносить удовольствия.. После Х5-го понял что я был обычныйм маньяком! ))))) безумно любил ту Z3, в котором было холодно, жестко и тееесно..
Вместо 4 ступенчатого автомата Появилась 6 ступеньчатая механика. Подогрев сидений и руля, комфорт вместо жесткости и прекрасная шумоизоляция..))) Ну одна из редких машин ради которого я продал Z3, оказался именно БМВ и Х5.
Я ровно год искал хорошую машину.. главными факторами были солидная внешность, приятность хода, неприхотливость, дещевизна зап. частей и полный привод и високая пасадка!
Ну, был выбор между Патрулем Дизель ваи 61, Ниссан Патфаиндер Р50 2,5 дци, МЛ-даблю 167, 270 цди, БМВ Х3 и БМВ Х5 либо диззи либо...!
Коротко о Ниссанах... Дизельный двигатель ниссана нельзя брать кроме ТД42.. нет! на пример топливо-насос ЗД30 стоит от 1500 Обам.. и это деталь одна из капризныйх на моделях ваи61. А что касается патфаиндера... то у них появляется конденсат на кузове и от этого начинает ржаветь.. 2.5 дизель не одна из самыйх надежныйх моторов Ниссан. МЛ цди все были из Германий на 3ых или 4ых кругах уже.. да и их форсунки делфи дорогие, сажевый фильтр, и насосы высокого давления на таких пробегах уже не заслужывали моего доверья..
Касательно Х3.. ну это не бабемагнит точно.. не солидни.. место в салоне не такая уж большая как в Х5-ом.. и дизели не попадались по доступной цене. Не стоит брать 2.5! а то вас ждет жор масла и бензина.
Пришли наконец к Х5-му. Были варянты брат до-рестайловые дизели.. ну начитался про двигателях М57 и об их смертельних бабочек ))) про сажевих фильтрах, форсунок и турбин!!! стоит заметить что Х5 обходится дещевле патруля ваи 61.. и вот решил не рисковать с дизелем..
Потом.. появилась моя красавица на продажу.. Американка, 2004ого рестайл, 3.0 бензин, МКПП 6 ступка, с пробегом 226 помоему.. подтвержденни по карфаксу. Когда чувак пригнал ее на проверку, машина жужжала ))))) думал что вентилятор но ошибся, это бензонасос сказал владелец. Проверили ходовую часть.. ну там было что то с передними втулками, и все.. да и мертвые пиксели на радио. Ну поторговался не много и купил 7го октября 2017го года..
До сих пор, машина только радует! купил самого хорошего качество бензонасос Пьербург за 345 лари.. около 150 Обам по сравнению с Патрулевским Бош ВП44 за 1500.. Жужжание исчезли, потом поменял топливный фильтр на МАН, стоял 13 летний заводской все еще.. и масло Мотюль 5В40..
Машина расходует не больше 13 литров на 100км в Тбилисских пробках, подьемов на холму 800 метров над уровнем моря и спускания разумеется.. борт компютер хотя и пишет 11.8 но расход минимум на литров больще.. на автобане если ехать на 80-85км на 6-ом передаче.. то экономайзер показывает 40-45MPG т.е. 6 литров на сотню, но реально с мойм ходом на автобане, жрет 9-9.5.
Резюме
да жрет не много больще чем диззи Х5, но ей не характерный дорогие сюрпризы! не плата коробки, не растяжка цепи раздатки, абсолютно ничего! нуу.. М54 немножко слабоват.. ноо зато все надежно и неприхотливо! наслаждаюсь только ее позитивом!