Всем доброго времени суток, вот решил и я написать отзыв о своём бумере.
До х5 было много машин, отечественные и иномарки, последняя была сузуки гранд витара 2006г. 2.0 на механике. О машине остался хорошего впечатления, но хотелось чего то побольше и немножко помощнее. Подвернулся хороший вариант, обменяться на х5 2001г. 3.0 на механике. Впервые увидел икса на механике. Поехал смотреться, икс был в порядке, небольшие косячки по ходовке и коцаки по кузову. Обменялся, по началу не мог привыкнуть к его механике, чуть газанул он уже рвет, но немного покатавшись привык и стал получать удовольствие. Машина радовала, ничего не глючит. Замечу, что если бы машина была на автомате, то обмен просто врятли состоялся, потому что на таких машинах спокойно кажется не ездит никто, а на механике все намного проще, все видно сразу. Вообще машина хорошая и комфортная, от бмв другого просто и не следовало ожидать. Трассу держит отлично на любой скорости, как утюг, в машине уютно, ни что не шумит(хотя на гранд витаре очень плохая шумоизоляция салона, очень сильно слышно работу двигателя). Машина постоянно провоцирует тебя на подрыв, спокойно ездить аж не хочется, только тронул газ, а она так и просит ещё,ещё:)
Расход 18-21, не напрягает, по сравнению с гранд витарой та жрала около 15 по городу.
Ну короче вот, покатался, думаю надо ехать на сто, ТО там и все дела. Приехал на сто, загнал машину, начали работу по ходовке. Сразу скажу не стал заморачиваться с оригинальными запчастями, есть хорошие аналоги. Поменяли колодки,наконечники,тяги, свечи(наврал,взял оригинал 6000р), и что то ещё уже не помню, потом у них же загнал машину на покраску и полировку. Через несколько дней позвонили с сто, приехал забирать машину, а она у меня как новенькая, стоит ждёт меня. Ни косячка ни стука всё превосходно, отдал за работу вообщем с запчастями 48 т.р.
Ну думаю все, дальше только ездить, ну почти так и получилось. Началась весна, днём машина постояла, на солнышке, снежок на ней потаял, я к ней вечером подхожу, нажимаю на ключе открыть, 3 двери открылись, моя нет! Стою. Повторяю процедуру, нифига. Думаю бог с ней, вставляю ключ в дверь, что то туговато. Достал ключ, опять думаю, подумал:) вставил ключ и решил немножко по сильней повернуть и ВОТ ЧУДО, повернулось, только вместе с личинкой:) Залез через пассажирскую дверь открыл и поехал в экзист, заказывать. Цена личинки приятно удивила 6300р. Забил. Пришла сам поменял. Катаю дальше. Начал руль закусывать после личинки дня через 2. Думаю ну вот наверно началось то, о чем меня предупреждали, что х5 херня, ломучий и т.д. Поднапрегся. Думаю или рулевая или гидрач моросит. О ценах на них даже не буду говорить. Залез на сайт бмв клуб, спасибо ребятам отзывчивые владельцы подсказали, что мои опасение не так серьёзны. Все дело было в рулевом карданчике, я его снял по подробной инструкции где то за 30 мин. Пробрызгал вдш-кой, продул, смазал маслом, поставил на место и о чудо, руль закрутился как новый. Вот... И после этого он до сих пор только радует меня. Все убеждения о том что иксы ломучие просто испарились. И советую вам, если решили брать х5, то хорошо приглядывайтесь при выборе, если взять по дешёвке, потом работа будет на запчасти. И лучше брать 3.0 х5 рядная шестёрка, ресурс двигателя намного больше чем у 4.4, 4.6, 4.8 да и не только двигателя.
Отзыв пишу впервые так что сильно не критикуйте. Еще что нибудь допишу по мере владения. Фотографии пока только такие. Всем спасибо.