Ну вот и я решился на отзыв, а то как то стыдно стало два года чужие читать а своего не написать. Машин было до этого много не буду вдаваться в подробности. Пред Х5 была Камри 40 америка, хорошая машина но быстро надоела решил сменить на кроссовер или джип. Рассматривал практически все варианты, на Х5 тоже поглядывал но боялся у нас как и везде ходят легенды что супер ломучий аппарат. За деньги моя камри не продавалась т.к. ценик был специально завышен что бы в случае обмен меньше доплачивать)))(специфика авторынка Казахстана). В итоге увидел в Астане моего Х5 небольшой пробег, очень хорошее состояние салона и кузова по фото. Договорились с хозяином об обмене и доплате и я поехал меняться на улице февраль когда выезжал из города было -25 ехать 450 км но в камри уверен и смело поехал. По приезду посмотрели машины все устроило поменялись документы и прочая ерунда. Когда выезжал с Астаны температура в городе была уже -31. на трасе спустя 100 км дороги -35 местами -37 стало страшновато машина незнакомая а вдруг что, но слава богу все обошлось доехал нормально в машине Ташкент ехал в кофте ни одно стекло не замерзло и не запотело расход 12,5 при скорости 110-120 км/ч. Ну а теперь о машине 2004 год привезена с арабов практически в полной комплектации кроме панорамы и подогревов сидений есть все. Пробег на момент покупки 137 000 сейчас 160 000. Машина класс но не любит она зиму а у нас очень часто температура ниже -30. Заводится в морозы без проблем но болезнь этих движков начинает лить форсунки при заводке при низких температур пробовал менять уплотнительные кольца помогло только тем что если раньше начинали бежать при -25 сейчас при -28)) говорят надо или ставить вебасту или менять форсунки в круг. Второе это мойка зимой как бы не продувались ручки они все равно примерзают многие владельцы с дури ломают механизмы открытия меня миновало я про это знал и не дергал никогда, а стоял с феном на стоянке и грел))). У меня на машине спорт пакет + 19 диски для меня жестковат но рулежка на высоте так что это можно простить. По расходу 18-18,5 лето пробок у нас в городе нет город не большой расстояние от светофора до светофора маленькое грубо говоря разогнался до 60 и нужно тормозить думаю и расход такой соответственно из за этого. по трассе в 12,5 как правило укладываюсь всегда . Отдельно хочется сказать о эргономике она на высоте все удобно все под рукой, радует качество кожи за 9 лет нигде ничего не протерлось. скрипов в салоне нет, шумка на высоте.
Ну а теперь про ремонт: Запчасти недорогие за все время было поменяно и по большей части планово а не экстрено. Помпа, доп помпа, ремень с натяжными роликами, гидромуфта, передние рычаги, и стабилизаторы. Машиной очень доволен кайф от вождения огромный, понимаю что 4,4 бежит веселее но мне хватает и 3 литров тем более налог за 4,4 в 50 тысяч рублей я государству платить не готов не потому что их нет а потому что считаю не за что им ведь дороги все равно гавно. Сильно не пинайте отзыв пишу первый раз.