Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
о приобретении второго Икса................

О приобретении второго Икса.

И снова здравствуйте дорогие дромовцы и просто читатели этого сайта!!!!!!!!!!! Пишу дополнение к отзыву и добавляю фото нового икса, так как вначале речь шла о предыдущем иксе, фото не стал выкладывать предыдущего, так как новому владельцу может не понравиться это. Предыдущее описание икса было написано мною в ноябре 12 года, но на черновике, опубликовал я его только сейчас в отзыве. Ну а вот и новое дополнение, хотя написал его только сегодня, а езжу уже полгода)))

Хочу поведать вам историю приобретения и владения моего икса. А именно бмв х5м 4.6is Hamann!!!! Многие читатели не поймут меня, да и не надо, прошу не осуждать меня, так как у всех есть свои интересы и хобби. Назовем это хобби)))))) Я не наступаю на грабли, я по ним хожу))))))))))) Дело в том что так сложились обстоятельства, волею судеб, никогда не покупал машину одной марки, так как всегда хотелось испробовать новое. Но почему то икс засел далеко где то в душу…. И поэтому не раздумывая приобрел эту ЛЯЛЕЧКУ…

А случилось это так: Сижу я как то зимним рождественским вечером 2013 года в инете, в поисках авто, так как «авоську» я продал уже…. И раздается звонок а был это канун старого нового года, на том конце провода родственничек висит, ну думаю поздравить решил, двоюродного брата. Так оно в общем то и было, если бы не одно но…. А именно, спросил что я делаю, я ответил, машину ищу… на что он удивился… и предложил мне своего икса шуткой, ну я подумал шутка так шутка, не воспринял всерьез. Так как знал что он его никогда и никому не продаст, такие машины хорошими не продают((((((((( За исключением редких случаев, а оказалось что в шутке правда)))))))))))))))) Причем горькая, я в трубку ору Алексей брат мой, не ужели ты решил продать его, он сказал: к сожалению так, срочно нужны бабосы… Отмечу что у него Икс не один, имеется Прадик 12 года дизель, инфинити ку икс 56 11 года, икс 5 4.6, и бизнес не хилый, гостиница своя на берегу в Сочах и т.д… Я был мягко говоря удивлен, он лучше прадика продал бы, но не икса так как он его любил. Дело было в том что, я его просил продать еще когда у меня не было 1 икса, но он отказал и сказал Дружище без обид!!!! Он будет как монумент у меня стоять)))) И если бы ни финансовое затруднение не продал бы его, продать было как раз не легко, после новогодних праздников, но все же, желающих купить именно его машину было не мало… Так что мы в тот вечер договорились о цене. Причем о той которая меня устраивала, ну и скинул он мне хорошо как родне))) 3 года назад он брал его у знакомого, Начальника полиции, который пригонял его для себя тоже. Т.е история прозрачна и это уже +. В 2003 году покупалась в Гермашке на наши деньги что то 3750000. Мой брат его выхватил за 1200000, тоже по знакомству и продал его мне))))))) Но суть не в этом всем, а в том, что вот это настоящая мечта, я в тот вечер даже уснуть не мог.

Договорились с ним, что он его пока не будет выставлять на продажу, так как заберу его точно. Ждать долго не стал и на следующий день купил билеты на самолет и вылетел из Челябинска с женой прямиком в Сочи. По приезду естественно хорошо посидели и поговорили, а на следующий день решили выезжать.

Наученный горьким опытом, решил больше не рисковать так…. И отправились на диагностику в Канавто к официалам, между прочим, там эту машину хорошо знали, так как, он ее только там и обслуживал. По машине ничего не нашли, единственное сказали что передний правый рычаг или сайлент надо поменять так как он вылазил уже из рычага, но это не смертельно… И сказали что к развалу надо присмотреться, заднее колесо подъедало, хотел отрегулировать но сказали записываться надо. Ждать не стал так как домой нужно было на работу. А 2 дня терять не стал. Думаю доеду, хотя 3000 км впереди. Отмечу что у них там было тепло и колеса стояли летние. Он их снял у жены с х6. Колеса просто обалденные 128 стиль разноширокие, сзади 325 30 21, спереди 285 30 21. Честно говоря он мне их не очень хотел отдавать, хотел отдать 87 стиль родные, но я сказал, что поздно уже и машину я у него купил)))) Да и время на шинку не было…. Единственно и очень хорошо что я не забыл забрать зимние колеса, так как у них там снега нет, а у нас во всю зима, середина января все таки. Урал суров. Особенно Челябинск)))

Распрощались с горячо любимым родственником))))) Поехали в дорожку, закупились и в путь.

Что я имел и имею сейчас. Куча радости, хотя это не эмоции так как мне знакомо такое авто. Привыкать не пришлось так как в принципе все тоже самое. НО это авто было намного лучше как внешне так и внутренне и свежее, этот уже в рестайлинге был, а делал его дотошный БРАТ))))))) причем не пожалел 150 рубликов на мордочку, (отмечу авто не было битым и в родной краске) Во вторых, цвет просто чумовой М цвет, Эшториблау, в живую глаз не оторвать….. Отмечу что в этот цвет красилось авто только в спортивных версиях, большой + ко всему что он был в исполнении Хаманн, много приятных штучек от хаманн, мотор чипован не столько для мощи, потому что ее и так хватает, а даже в целях экономии топлива наверное. Расход у этого ПУПСИКА 18 на сто, ну с пробками в городе доходит до 20 очень редко((( По трассе 14-16. А было и до 12 опускал. Что сказать тут???? Да ничего, авто просто БОМБА, реально выстреливает как снаряд. Самое приятное, и это реально отдельная тема ВЫХЛОП от хаманн. Звучит просто прелесть, порой музыку выключаю и приоткрою окно, и слух ласкает этот монстрик. Мягко, басисто, сочно….. в общем заставляет оглядываться всех прохожих мимо людей эта машина. Пишу это не в горячке и в здравом уме, слюней я на мотал уже с предыдущим экземпляром, так что вполне осознанно.

Доехали отлично, но конечно дороги оставляли желать лучшего, особенно в Саратове когда проезжали, да и Самара в ухабах вся, вот от Уфы в сторону Челябинска хорошая дорога. Переобулся в Ростове, так как дальше уже начиналась зима. Хорошо когда в иксе работают все системы безопасности, временами ночью было страшно, тем более после той аварии с первым иксом, побороть себя было трудно. Были места где ночью на трассе шел дождь со снегом и асфальт блестел как зеркало, но иксу все не почем тем более резина была абсолютно новая 1 сезон, хакапелита 7 иногда похрустывала абс и система стабилизации, но ехал как по рельсам больше 110 не ехал, многие вообще стояли. Так что доехали отлично за 2 суток с небольшим. Вот тут то я понял что такое БМВ… Было очень приятно осознавать, что этот авто мой) И вспомнил лозунг БМВ сразу С Удовольствием за рулем, подтверждаю господа присяжные заседатели, это так!!!!!!!!!!

Что еще могу сказать: катался, катаюсь и наслаждаюсь этим авто.

Эпилог: Еще раз говорю кто собирается брать эти авто, не бойтесь, главное хорошо смотреть на авто, и на хозяина тоже))) Так как часто угандошывают эти машины, в силу своей молодости, понтов. После таких наездников, лучше не брать. Наверняка там все устало((((((

А вообще скоро может уже и сейчас, е53 4.6 – 4.8 найти живыми практически невозможно, живые не продают!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как многие БМВ воды говорят и я в том числе 53 самый крепкий и самый харизматичный из серии Х, кабанчик еще тот, я думаю что у бмв такого уже не получиться, хоть уже и считается устаревшим но все таки уважением на дороге пользуется, да прохожие оглядываются не раз замечал такую фичу. Сам когда ставлю под окнами не раз вылезу на балкон поглазеть на этого красавца. Так что бмв серии х и именно 4.6-4.8 в принципе эксклюзив в своем роде. Так как эти машины шли в самом полном фарше. Но к сожалению время идет и все устаревает, если и вижу замену ему, то только х6 5.0, х6м, но это другая история……………………..

Писать мог еще много о чем, но не вижу смысла, повторяться так как у же много тут в отзывах писали о всем как и что, как себя ведет машина в той или иной ситуации. Коротко скажу так, что сильно его не мучал, по сугробом шпарит будь здоров, по грязюки электроника часто вмешивается, но тоже шпарит не плохо, по весне гонял влез еще на шипах был, так залетел в ложбинку а там вода снеговая была, скрыло почти колесо целиком 19 ки катки, думал не выеду, даже не напрегся, газку и попер)))))))))) Вот так друзья мои БМВ машина с душой.

О поломках, говорить не буду так как за машиной слежу, езжу в щадящем режиме. Удовольствие получаю не от гонок, а от вождения в целом.

За все время владения заменил, сайлент переднего косого рычага, колодки и диски перед, 2 катушки и все свечи, масла…… И пока все вроде…. Машиной очень доволен!!!!!!! Спасибо инженерам БМВ. Замену сложновато найти, так как после бмв только новый бмв. А новый БМВ не очень нравиться, особенно сейчас вышел в новом кузове, смотрится убого. Если к е70 еще глаз привык то к новому нет… Посмотрим что дальше бмв преподнесет. Вообще заметил такую тенденцию причем не только у БМВ а даже тойота, что чем дальше в лес тем больше дров))))))) машины стали выпускать мене качественные чем раньше. А все это маркетинговый ход, думаю со мной согласятся многие. Так что поживем увидим.

Спасибо кто прочитал мой отзыв до конца. Всем удачи. За ошибки не ругайте. Писал как мог. Хотя вырос в семье учителей русский-литература)))))))))))))))))) Все пока. Все пожелания и претензии учту. Вопросы задавайте отвечу в коментах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter