Всем привет! пишу свой второй отзыв, на сей раз о Х5. Год выпуска 2004, американец, люк, спорт-пакет, пробег 190 000км, сам наездил около 30 000 км.буду краток и по-существу: не верьте тем, кто говорит, что эта машина очень дорогая в обслуживании, если покупать не у официалов, то цены на зап.части ниже, чем на форд фокуса. ниже приведу цены на расходники и ремонт, который мне довелось осуществить в течение года владения БМВ.
сразу же купил с воющим гидроусилителем, ездил так еще месяца 3-4, потом решил сделать. при демонтаже обнаружилась течь из шлангов высокого давления, которые подходят к гидрачу. Вердикт:
гидроусилитель не оригинал (италия) новый-4 000руб;
шланги ремонт (замена резиновой части с опресовкой) 4 000руб с работой по замене шлангов и насоса гидроусилителя;
сразу надо менять бачок с жидкостью 800 руб+замена 500
колодки не оригинал перед 1 400руб, но я взял Brembo за 2 500руб; зад Brembo 1 600руб.,
тормозные диски 2 500 за диск (Brembo)4 шт
датчик износа колодок 290 руб( ставится 1 на перед 1 на зад)
зимой сгорели передние колонки (там на сторону идет 3-х компонентная: бас, средник и пищалка) сгорели басы, купил на разборке за 500 руб пару замена 1000
на лето купил новую резину Pirelli 250/55/19, нашел с рук, но не пользованную, за 30 000 комплект
износился датчик угла поворота руля и от этого перестал работать полный привод с антибуксом, датчик новы 4 000руб, замена и снятие ошибки 1 500 руб
на морозе порвались передние внешние пыльники , 600 руб каждый пыльник (не оригинал) и работа 2 500 за оба
после зимы протряхнул подвеску:
задние плавающие сайлентблоки по 800 руб 2 шт
задние линки по 650 руб 2 шт
передние рычаги (с шаровыми и сайлентблоками) по 3700 каждый
работа 6000 руб+развал 1800
недавно сгорел бензонасос, сам насос 4900руб и топливный фильтр 1800 все оригинальное, работа по замене 2000
растянулся тросик капота, открывал через раз, трос 1200 замена 800
попал под сильный ливень, через закрытый люк по дренажной системе в салон набежало литров 5 воды, прямо в бардачек, затопило блок предохранителей, результат не работает музыка и поворотники. на следующий день просохло и заработало.
резюмируя могу сказать, что эту машину считают полной "детских болячек", может быть это так. Но передвигаясь к примеру на тойоте невозможно получить такое наслаждение от езды, как на Х5. У меня служебный прадик 2009 года, едет он мягче, но салон дешевый, японский пластик вкупе с фирменной зеленой подсветкой не производит впечатления, что ты едешь на дорогой машине. к тому же БМВ драйверская машина, там все сделано для водителя. по трассе (с не очень хорошим покрытием) уверенно едет на скорости 200 км/ч, и по бездорожью можно проехать, полный привод помогает. Конечно, это не внедорожник, но как-то раз следом за мной ехал ниссан икс трейл и застрял там, где я проехал без труда. несмотря все вышеописанные ситуации, связанные с необходимостью ремонта, не возникает желания выставить эту машину на продажу, уж больно она мне по-душе) всем удачи на дорогах!!!