Продолжение))

BMW X5 2008

, Новосибирск
Пробег: 230 000 км
Темы: Эксплуатация

Долго привыкал к жесткой подвеске, потом понял что икса никто мягким и не пытался делать, т к машина для ровных дорог прямых, в поворот на 80 -100 зайти не проблема, валкости нет.

В середине лета поменял второй подшипник передний (10000), из не приятного кто то спер заглушку для буксировочной петли и задний дворник, сначала я посмеялся не велика потеря))) дворник 1600, заглушка 1200... настроение изгадили. Следом протирая изнутри лоб отлетела пластиковая нахлабучка на зеркало, как то не удачно наклонившись, облокотился на центральную консоль треснул лак на деревянных вставках, дети у заднего климата оторвали крутилку... После были куплены всевозможные коврики, защита сидений. Салон надо было спасать, все слава богу поставил на место, а деревянные вставки у многих в трещинах.

Отполировал машину, почистил, все работает как часики. В одно утро машина троит, чек мигает. Понятно пропуски зажигания... Катушка оказалась не дорогой 1800 работа 1000, решил свечи поменять 6400 за 8 свечей, через неделю еще одна накрылась. Залетел в яму датчик показывает снижение давления, подкачал, тоже самое, диск был варен уже... за лето раза 2 варил диск причем один и тот же.

В августе опять же на Каменской и Фрунзе в ямку бух)))) задняя левая пневма взрывается 18000 рублей и я еду улыбаюсь...Анализируя многие поломки понимаю, что во многом постарался сам. У друзей о владении бмв воспоминания , такого плана- вышел из дома лужа масла, или елка горит и всегда что то само происходит))) Я слава богу, мог понять причину неисправности своего автомобиля.

Очень нравиться как автомобиль ведет себя в колее наполненной водой, в очередной раз проверяя и получая удовольствие от прохождения водного препятствия , загорелась елка на приборах, анти букс, есп и другие системы отказали , комп ругается говорит снизь скорость и ползи к дилеру, думаю ага щас разбежался))) к другу приехал гаражнику помню правым колесом в лужу залетел, говорю давай глянем. Колесо сняли, увидели кто то провод уже на датчике абс спаял а защиту на место не поставил, в общем защита заново его и перетерла, все запаяли поставили ошибки пропали, гора с плеч)) малой кровью.

В сентябре пришло время ГУРа, комп опять ругаться руль тугой, уровень мал жидкости, тут все ясно, пятак замочил под икса капли есть. Записался на сервис, итог ремонт шланга замена жидкости, обязательно попутные замены каких нибудь сальников, прокладок около 10000.

Наступает октябрь.... машина круглый год на теплой парковке, я к тому что холодный пуск отсутствует, за движку вообще не переживаю. Стою в пробке, начинают валить густые клубы дыма... матка у меня опустилась))) начинаю ехать пропадает, нервно посматриваю назад, на приборы ... все в норме, чек не горит. Я стою в пробке и дымлю как на ржавой шестерке у которой нет колец...По традиции позвонил жене порадовал. Звонок на сервис, поинтересовались какой пробег говорю 215000, мне ответили что это норм для такого пробега надо менять колпачки каждые сто тыщ. У друга тоже 4.8, он сказал что зимой они не дымят, и он как раз своего специально зимой продал т к, у него он уже дымил. В общем избавляться от машины не собирался поменял 75000, с притиркой клапанов, очистка от нагара, в общем с разбором( есть еще способ без разбора он по дешевле обходиться), не стал я на этом экономить сделал как положенно.

Ноябрь...после замены колпачков проездил неделю. Загорелся чек, появилась вибрация, на компе куча ошибок, стираем. Хватило на пару дней, ругается не понятно на что, я предположил что каталики маслом забились, мне сказали на это что на них бы комп и ругался. В общем замучил я сервис своими визитами каждые 2 дня. Позже вспомнил что есть еще один сервис, решил записаться туда, приехал отдал машину... диагностированию нужно выбивать кталики, и предложили прошить на евро 2, что увеличит мощность на 20 процентов, но расход останется на прежнем уровне, а если быть точным зима 26 литров, лето 24 литра на 100 км, если в деньгах заправляю на 3000 рублей проезжаю 300 км, и получаеться 10 рублей км. Исходя из этих цифр иногда лучше ехать на такси, особенно если ехать в центр и нужно искать парковку. В итоге 15000 рублей и мой икс стреляет как пушка с приятным басом))), конечно я когда на него сел он тоже стрелял, но ко всему привыкаешь и было уже как то не так.

В январе я уже полностью уверен в своем автомобиле, рот до ушей, все сделано ни чего не ломается, не загорается. Беда приходит от туда, откуда ты ее не ждешь. Звонок от жены выезжали из парковки шерканула крыло, чувствуя что она сильно переживает по голосу, спокойно ответил, ни чего страшного...На следующий день снова звонок, теперь уже разбила зеркало когда парковала машину, спустился на парковку посмотрел, ну что поделать, бывает. На сервисе новое только стекло с авто затемнением 32000. Полез на дром , стекло 6000 рамка зеркала 1600, вполне бюджетно плюс доставка. Ездил с разбитым зеркалом неделю. К чему я это расписываю, по сути банальный случай. Самое паршивое, что жидкие кристаллы в процессе недельной езды выливались или выделялись))) из стекла попадали, на пассажирское стекло и на дверь, на двери остался даже после полировки след коричневый еле заметный , но остался, а от стекла пришлось лезвием срезать капли, как то так...

Конец января 18 удивил температурой -38, выехал из парковки, через 5 минут машина ушла на прогревочные обороты...Картонку в икса пялить не комильфо, в салоне холодно. Понимаю что проблема в термостате... позвонил на сервис, про обороты не стал говорить, не знаю почему, загнал машину отдали через 2 дня, спрашиваю что сделали. Ответ мне не понравился- вы же сказали в машине холодно, вот мы доп помпу поменяли( 6800). На просьбу отдать старую, ответили что ее выкинули... мысль о том, что меня обманули до сих пор не дает мне покоя))) салон все равно долго нагревается, возможно термостаты заклинившие и гоняет по большому кругу... приодеться с этим разбираться позже.

Когда температура снизилась до -28, я решил пропылесосить в машине, и только! т к знаю на морозе икса можно пробовать открывать двери пока не закончатся ручки на дверях))) или быстро ехать до парковки и ночь он сохнет. Наша семья собралась за город и хотел их повезти в чистоте. И еще столкнулся с одной проблемой грязь скапливаешься под педалью газа, ковер выглядел плачевно, в общем не много чаевых мойщикам и на третий раз цвет ковра был одного цвета))) Приехал на мойку администратор убедила меня помыть машину целиком, много значительно подчеркнув что продувка будет качественная. В общем я согласился, пока были сборы машина на парковке простояла часа 3, часа 4 заняла дорога. Припарковался на пригорке спокойно нажал кнопку ручника что бы не нагружать кпп, получил пропуск .... машина с ручника не снялась, ручник горит желтым цветом, комп посылет к дилеру. Вот дорогой читатель для чего я так долго расписывал, процесс мойки автомобиля)) Причина была так банальна, просто из-за обычной мойки за 400 км в белокурихе где проще купить медвежий жир, чем отремонтировать икса))) я шкрибусь на парковку отеля чернее тучи.

На следующее утро, Гугл поведал мне что красный молоточек в багажнике, это спец ключ для экстренного снятия ручника, все сделал как сказали, не помогает. По видео нужно ключем в заднем левом крыле дернуть тросик до щелчка. Позвонил на сервис, мне казали дергайте пока не щелкнет если не выйдет резать балгаркой оба троса, со всеми вытекающими... Начинаю включать мозг))) трос для разблокировки ходит свободно, а после того как мне помыли диски и арки вода попала и замерзла в колодках ручника, нужно растопить лед то есть нагреть диски и может от пустит. Первая мысль была вызвать авто отогрев, но не был уверен в результате... т к пушки нужно было две чтобы отогревать одновременно 2 колеса. Завел машину, прогрел. открыл дверь тронулся с места колеса задние с трудом, но крутятся. Решил прокатиться и колодки сами нагреют диск, проехал км 2 наваливая)) пока не завоняло колодками, паркуюсь, дергаю трос и раздеться долгожданный щелчок, победа) В общем ошибка не погасла но машина на ходу можно спокойно отдыхать))

Вернувшись назад, сразу поход на сервис, разборка и проверка ручника поломок в механизме нет, но еще лопнул кронштейн на задней балке итого 6000 рэ из рекомендаций полный, разбор и просушка. в общем до лета ручником не баловаться.

Март. Заехал на диагностику. Замена 2 нижних передних рычагов с каждой стороны с заменой 25000, течь задней крышки двигателя 11500 с заменой и трубки 3500, задние рычаги не стал менять, замена пыльников рулевой рейки 3000 с развалом, привод левый 17000( сатовский рискнул поставить год гарантия)

Подведу итог, обладания автомобилем Х5, автомобиль мне очень нравиться)) Можно сравнить с красивой, капризной девушкой, она всем нравиться, все ее хотят, но не каждому она по карману))) Я к тому что такие машины не для сбережения денег, это можно сравнить с корчем в который вкидываешь, а потом в половину дешевле продаешь со слезами. Такого плана у меня автомобиль первый, и конечно же я теперь представляю примерно как и куда нужно смотреть перед тем, как купить немца. Я считаю мне повезло т к два года назад, мне могли впарить такого утиля)))) даже представить страшно последствия, да и не сложно предположить, слил бы за копейки, и все друзья тыкали бы - Мы же предупреждали!!! Ха они до сих пор удивляться почему мне он нравиться.

что чаще всего я слышу:

1. Много жрет это же бензин 4.8 и налог космос

2. Икс должен быть черный

3. Такая жесткая подвеска у нас нет дорог

4. у тебя он лысый вида нет( поменяй литье и поставь реленги)

5. Продай свое ведро зачем ты его чинишь каждый месяц

6. Продавай скорей пока он хоть что-то стоит, потом на Гранту не поменяешь без доплаты)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв