Дополнения к отзыву о BMW X5 2008

BMW X5 2008

, Новосибирск
Тема:

Долго привыкал к жесткой подвеске, потом понял что икса никто мягким и не пытался делать, т к машина для ровных дорог прямых, в поворот на 80 -100 зайти не проблема, валкости нет.

В середине лета поменял второй подшипник передний (10000), из не приятного кто то спер заглушку для буксировочной петли и задний дворник, сначала я посмеялся не велика потеря))) дворник 1600, заглушка 1200... настроение изгадили. Следом протирая изнутри лоб отлетела пластиковая нахлабучка на зеркало, как то не удачно наклонившись, облокотился на центральную консоль треснул лак на деревянных вставках, дети у заднего климата оторвали крутилку......

, пробег 230 000 км   
   

Машина мне досталась без каких либо изменений. Но были заколхожены блестяши вокруг окон обклеены пленкой под карбон. У кого были бмв смотря на пленку морщились как от зубной боли, но и предупреждали что скорей всего хром облез и это скрыли, таким способом. Так как мне хватало забот и других я ее не трогал, хотя она местами стала пузыриться.

Примерно через год я решил машину как то изменить внешне. Обклеил капот такой же пленкой)))(8000) все стали морщиться еще больше, но мне нравилось. И жабры серого цвета меня раздражали в общем купил жабры черного цвета(5000)....

, пробег 231 000 км   

Доброго времени дорогой читатель, воодушевленный кучей просмотров и оценок, нашел старое фото с обклеенным капотом.

Освещение требует отдельной темы. Как только стемнело я если честно подумал что фары не работают)) Так долго привыкал. начал ездить с туманками. Позвонил в ксенон 54, записался. Мастер сказал даже смысла нет на диагностику заезжать т к даже на новых иксах к ним приезжают, ни чем помочь не можем типа это их болячка такая. Потом нашел контору она меняет линзы чистит все за одну фару 15000 берет....

   

Как писал выше, при диагностике у ОД г.Кемерово, перед покупкой икса, почему-то не заметили не рабочий компрессор кондиционера. Повторяю этот факт т к оч обидно. И это просто возмутительно... В общем купил китайский компрессор 36К, на лобовине болт был еще обломан, это последствия езды с не исправным кондеем, скорее всего после одной из попыток его включить. Так как ролик был уже в клине, и компрессор уже окисленный...Было два путя))) первый все снять аргоном наварить и поставить назад( вышло бы дороде на 20ку) и второй на месте углубить резьбу и вставить шпильку......

   

В общем, пришло время отдыха, приняли решение ехать в КЗ , Алтай надоел... не легкий был выбор ехать на Мурано правый руль или на иксе ...маршрут был не мал , от Семипалатинска через, капшегай в Алма-Аты , через Астану домой.

Начиная от Семипалатинска до Алма-Аты 700 км страданий... крузаки , прадосы как стоячего обходят слышно только как резина шлепает ))) по стыкам , я же больше 70 км в час не мог ехать . В общем итог страданий пневма балон правый с заменой 55000 тэнге около 10000 нашими , пискуны на колодках за свистели( странно почему-то внутренние быстрее сточились ), взял трв , варианта было 2, 5500 которые меньше пылят и 3700 обычные....

, пробег 241 000 км   

Вернулся из Казахстана, как писал выше протряхнул икса не много... но по утрам стал замечать , что задняя скорость стала включаться не сразу. Не придал этому значению , думаю масло еще не нагрелось... ерунда, на горячую все огонь). Дня через три задняя не включилась.. сонары работают, на панели R .. не едет. Начинаю вспоминать когда масло менял в коробе уже 245000.. а менял его как только купил))) примерно 195000 км. На следующий день еще веселее, прогрел R нажал шестеренка загорелась машина только вперед может ехать....

, пробег 245 000 км   
Добавить отзыв