Доброго времени дорогой читатель, воодушевленный кучей просмотров и оценок, нашел старое фото с обклеенным капотом.
Освещение требует отдельной темы. Как только стемнело я если честно подумал что фары не работают)) Так долго привыкал. начал ездить с туманками. Позвонил в ксенон 54, записался. Мастер сказал даже смысла нет на диагностику заезжать т к даже на новых иксах к ним приезжают, ни чем помочь не можем типа это их болячка такая. Потом нашел контору она меняет линзы чистит все за одну фару 15000 берет....
В общем, пришло время отдыха, приняли решение ехать в КЗ , Алтай надоел... не легкий был выбор ехать на Мурано правый руль или на иксе ...маршрут был не мал , от Семипалатинска через, капшегай в Алма-Аты , через Астану домой.
Начиная от Семипалатинска до Алма-Аты 700 км страданий... крузаки , прадосы как стоячего обходят слышно только как резина шлепает ))) по стыкам , я же больше 70 км в час не мог ехать . В общем итог страданий пневма балон правый с заменой 55000 тэнге около 10000 нашими , пискуны на колодках за свистели( странно почему-то внутренние быстрее сточились ), взял трв , варианта было 2, 5500 которые меньше пылят и 3700 обычные....