Отзыв автовладельца BMW X5 2004

BMW X5 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
47710
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.8
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: комп упорно 17,8 показывает л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Лучше бы Марка взял!
(попытка номер 2)

Это эпиграф был. Кидайте в меня помидорами, или чем тут принято, но не лучше (это я про марк, если что). Да и потеряло в последнее время это высказывание актуальность на Дроме,  заметно причем потеряло. Сразу предупреждаю, что все, что тут будет сказано о творении сумрачного баварского гения - основано исключительно на собственном впечатлении о своей машине, и если кому то с такой же машиной в жизни не повезло- я тут ни при чем. Что касается возможных высказываний - а вот у знакомых моих знакомых….оставлю их просто без комментария.
Итак. Вот отзывы про предыдущим Отзыв о Toyota Corolla Отзыв о Mitsubishi Pajero. После продажи Паджеро мозг впал в коматоз - а что взять то??? полтора месяца мучений и метаний, даже не смотрел ничего, потому что тупо не знал, благо две машины в семье- не пешком ходили. По тем временам (три года назад) выбор был не очень велик. Сотый. Долго думал. Из того, что было по деньгам – правый руль, минимум года три-четыре в России, и до 2003 года, 2004 год - уже другие деньги совсем. Что было еще из вариантов: QX56..посмотрел одну.. посидел…офигел..где у нее зад то кончается? Автобус междугородний, при том, что езжу то один в основном. В общем - не легла. Посмотрел даже такой эксклюзив, как Линкольн Авиатор. На фото все было высший класс- красиво и все такое. В реале все не так радужно, пробил потом карфакс- ой, не надо:) На момент просмотра машина в Москве поездила уже 4 года и якобы на ней всего 100 тыщ было, только вот как понять, что из Штатов ее вывезли куда как с большим пробегом? Ну и вот. Х5, Много читал про них, мало было положительных отзывов ( да и сейчас - не особо много) но если были положительные- то уж от всей души. Решил посмотреть одну, причем в очередной раз - как то странно все получается. Смотрю объявление, понимаю, что машина сфотографирована на стоянке, понимаю, что это за стоянка, и вспоминаю, что на ней мой товарищ Хариера своего ставит, и еще он говорил, что вот мол, рядом с красивым Х5 ставит. Звоню товарищу - стоит рядом такой? Да, стоит, и именно стоит!- То есть?- а не ездит совсем, стоит постоянно намытый, у них типа еще Прадо есть - на нем и ездят в основном. Позвонил. Приехал. Посмотрел. Кто бы что не говорил, но при покупке машины с рук всегда важен продавец, видно всегда человека. И как самого него, и как он к машине относится. В общем взял и купил :)Не дешево :) можно было гораздо дешевле на тот момент взять. Это я тогда так думал:). Но легла машина на душу- тут уж ничего не поделаешь. Тут опять позволю себе сравнить выбор машину и выбор женщины :)Ну вот нравится - ну что вы с этим поделаете?
Первые впечатления, хотя конечно за три года и подстерлись. Про внешность даже и говорить ничего не буду - по моему мнению - один из самых красивых кроссоверов, без вариантов. Досталась она мне в аэрообвесе- для тех, кто не в курсе- посмотрите, на фото видно, что на крыльях есть расширяющие накладки, которые связаны с порогами и бамперами- в общем намного выигрышнее машина смотрится. Я понимаю, что красота- вещь субъективная, но вот к внешности 200-ки я наверное с год привыкал, про 120 и 150 Прадо - вообще молчу ( не пытаюсь вызвать религиозный гнев поклонников этих машин, нравится- ради бога:)). То есть как бы про экстерьер я уже сказал:)Интерьер. Как по мне - почти идеален, Кто то ругается на грубую кирзу передней панели- как по мне- так супер. Качество кожи на сидениях – я просто промолчу, пробег сегодня 100 тыщ, судим ведь по водительскому сидению, а оно вообще не промятое и практически без заломов. Увидел как то сидение 150 Прадо после 40 тыщ- мама дорогая!!! ( ну не нравится мне Прадо:). По всяким там органам управления. Вот знаете, лет 10 назад я еще читал «Авторевю».  И многие фразы там меня, как поклонника японских машин, жутко а раздражали: «Выверенное усилие на руле, запах дорой автомашины, четкие и выверенные переключения подрулевых рычажков». Так вот, не врали. Честно слово, ну не так это все сделано, как на японских машинах, и именно четкие, выверенные и какие то приятные…приятно, чет  возьми, даже поворот  показать- кто пробовал- подтвердит. Короче, эмоции пошли:) сел как то в GX 470..и попутал – а что здесь такого, премиум сегмента то? Скажу так - иной подход, совершенно иной, и мне он глубоко нравится :). Но как без ложки дегтя?:) Как по мне- неудобные клавиши выставления температуры- надо отвлекаться от дороги, хотя- выставил 21 градус и вобщем-то забыл, но будем объективны - неудобно. Второе-мертвая зона в левом зеркале заднего вида, прямо вот очень большая. Потому – приходится всегда перед перестроением слегка наклоняться к рулю, чтобы увидеть, и то - не всегда всех можно заметить :) Потому - к другим водителям обращаюсь: если вас справа давит Х5 в 53 кузове- это не потому, что водитель наглая морда, он просто вас не видит:). Про люк сразу скажу- еще со времен Паджеро отучен им пользоваться :) Потому не скажу ничего :)
Как едет. Все говорили - жесткий . Не врали. Жесткий конечно, но честно - Паджеро был куда как жестче- вот такой вот парадокс. Да, подвеска конечно куда как короткоходей, и не надо подходить к этой машине с категорией - джип, но комфортней- на порядок. Управление на ровном асфальте- ну это ппц:) те кто ездил на любых БМВ - меня поймут. Сказка, честно. (Жена как то, когда после обычного участка дороги- вдруг ровный- ровный такой, новый : Блин, такое чувство, что мы просто парим над дорогой!!!:) Езда же по обычному нашему асфальту…Вновь воспользуюсь цитатой из Авторевю: автомобиль очень подробно повторяет профиль дороги. Я, блин, все понять не мог- а как это??? Так вот: автомобиль действительно очень подробно повторяет профиль дороги:) и на больших скоростях ( а как на нем медленно ездить то??)- это в общем то слегка выматывает. А вот на ровной дороге…Объездная вокруг Уссурийска, полная загрузка, 200 км/ч ( да, я знаю, что нельзя так быстро ездить:) и ведь едет не напрягаясь, и попытки турбовых фориков тягаться - они на 180 и заканчиваются :) Я редко так езжу, незачем это, попробовал, и ладно:) . Про работу автомата говорить просто ничего не буду, потому как я его не замечаю, это было известно заранее, и это подтверждено практикой - без нареканий, переключается именно тогда, когда надо.
Какой то эмоциональный отзыв у меня получается:) Ну а теперь о самом главном :) О поломках:) Ненавистники  БМВ руки потираете?:) Зря:)Были конечно:) Сейчас буду вспоминать:) Итак: купил в сентябре и до августа просто ездил, вообще ничего не ломалось и не раздражало. Тут надо отметить, что машина из Штатов была привезена с пробегом в 40 тыщ, я ее взял с 70. В августе при наборе скорости пошла какая-то вибрация, прям сильная. Съездил в один сервис-центр ( не буду говорить - какой, но они типа тоже специализируются на немцах)- ничего найти не смогли- а типа, может у вас из-за грыжи на заднем  колесе? Грыжи так то и не было, и вибрация впереди была. Альтаир - выдал мне лист неисправностей- причина- разрушенная внутренняя граната левого привода. Почему это произошло. Я, в который раз, убеждаюсь, что масса проблем с машинами (любыми) возникает из-за шаловливых ручонок наших автомехаников. Так и в этом случае, предыдущий хозяин из благих побуждений поменял пыльники (не буду опять же говорить, где он это делал), а вот вместо металлических хомутов пыльники были затянуты резинками от семейных трусов (утрирую конечно, но почти так). Последствия понятны. Разумеется, виноват  отчасти сам, никто не мешал загнать машину на подъемник и все пролезть - но все мы задним умом сильны. Привод, пыльники, если мне память не изменяет, задние шаровые, рычаг задний - все было заказано через exist, если кому совсем интересно по деньгам- пороюсь в почте, скажу, сколько это стоило. Менял все мой механик, который всю жизнь занимался японками - да, чуть сложнее все, но не критично. Весной этого года- поменял передние рычаги в сборе(можно было конечно сайлентблоки выпрессовать и все такое - но по деньгам примерно то на то и получалось- потому не увидел смысла, колодки с датчиками по кругу, задние линки, и резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости. Да, и еще менялись прокладка под клапанной крышкой (немного протекало), свечи, и ремни на навесном. ВСЕ!!!!! За три года!!! Кто говорит- что БМВ дорог в обслуживании???? Нет, конечно, если Вы возьмете машину с пробегом за 200 тыщ да за которой еще не следили- то тогда конечно…
Прям вот как бы поломок было две. Прошлой зимой двигатель заработал как то не так и машина написала- а не пора ли нам в сервис, дружок?:)) Она вообще умная - все пишет, что обо мне думает:) На следующий день еде завелся и на Лесную. Послушали- аааа,  щас сделаем:)) там во впускном коллекторе какая то пластиковая заслонка стоит, вот ее клинит- убрали на фиг:)) И этой уже весной, после первых дождей ( они так до сих пор и не кончились, если что:))-приехал на мойку- мойщик- а у вас тут в ногах пассажира- вода…Еееееее….Опять на Лесную:) а, типа фигня - действительно фигня. Трубка дренажная, что идет от люка в передней стойке, выскочила из другой трубки. Соответственно вся вода текла на пол:) Поправили, сказали, что брак типа, но у меня по этому поводу есть свои мысли, если кому будет интересно, потом изложу, а то уже и так много слов получается.
Вывод: не пожалел ни разу ни секунды о приобретении якобы проблемной машины, да еще и немецкой да еще и в Приморье. Многие, кто попробовал ездить на европейках - потом категорически ездят на них же, японцев не рассматривают . Опять же- не мое мнение- почитайте отзывы. Мне вот например дико непонятна мотивация бывшего владельца Х5-пересевшего на новый РАФчик (потому как вторая машина в семье - тоже РАФчик, 2006 года, и есть с чем сравнивать). Но это опять же - мое мнение.
На здравые вопросы- отвечу с удовольствием :)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

добавляем фото

   

Не думал, честно говоря, что дополню отзыв, машина продана полтора года уж как. Но, но вот что. BMW - это действительно болезнь, и те, кто оценил эту машину, сложно потом смириться с другой. Я сейчас вовсе не про поломки, я про отношение к автомобилю, если вам всё равно, как ваша машина едет, лишь бы она вообще не ломалась, то конечно Тойота, чего там. А если вам не всё равно.... За это время попробовал на тест-драйвах Камри, Хайлендера, Прадо 2,7, иногда езжу на 120-ом 4-х литровом Прадо. И вот дернул же меня черт вчера, по дороге с Шаморы, заехать в новый и единственный у нас центр BMW....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Владивосток
Сообщений: 231
фото
Мой отзыв: BMW X5 2004
8
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
единственный минус отзыва - темноватые фото, неудачно выбрано время для съемки. Сумерки они только девочкам-подросткам нравятся =)
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
19
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 204
Зачетный БУМЕР, респект автору:-).
26
7
Ответить
 
Сообщений: 4729
Афтар:
единственный минус отзыва - темноватые фото, неудачно выбрано время для съемки. Сумерки они только девочкам-подросткам нравятся =)
Это баланс белого на камере ошибся яркостью.
3
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 231
дабы пресечь возможные споры о фото- на первом фото неожиданно нашла туча- потому темное, все фото делались в течение 5 минут, камера стояла на автомате:)
3
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Добротный Икс, зачётный отзыв!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
11
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 231
поясню и тут для всех (администрации Дрома уже пояснял,и знал, что найдутся вот такие дотошные)-отзыв никак с этим не связан,захотел написать-написал,и я ведь не рекламирую ничего,пишу то,что было с машиной на самом деле
9
3
Ответить
 
Сообщений: 4461
no name:
поясню и тут для всех (администрации Дрома уже пояснял,и знал, что найдутся вот такие дотошные)-отзыв никак с этим не связан,захотел написать-написал,и я ведь не рекламирую ничего,пишу то,что было с машиной на самом деле
как бы откровенно "продажные" отзывы на Дроме запрещены! но иногда прокатывает.
6
5
Ответить
  
Сообщений: 12037
автор, твоя эксплуатация би эм даблю скорее исключение чем правило
12
8
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5226
Автору просто повезло с этим экземпляром. Бывает.:) За отзыв пятак.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
10
2
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 847
не ну так не интересно. оставьте ее себе еще на пару лет. полюбому должен какойнить косяк вылезти. 3 литра просто наверное маловато чтобы быстро ушатывать машину.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
5
6
Ответить
     
Сообщений: 2874
Олигархъ:
автор, твоя эксплуатация би эм даблю скорее исключение чем правило
Не согласен, раньше тоже читал всякую хрень по поводу Х5, сейчас у сына такой, при том что было куча хозяев и московская прописка приведение в порядок потребовало смешных затрат, машина надежная, при нормальном уходе не беспокоит, ездит на специализированный сервис, там я тоже пообщался с мастерами и клиентами, нечему там особо ломаться, есть свои прибабахи но не критичные. В итоге думаю себе тоже взять такого на 3 литровом двигле (резвый и экономичный), хозяин сервиса кстати ездит тоже на Х 5 в 53 кузове и доволен.
11
4
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 938
Что то дороговато автор оценил свой отзыв и автомобиль.

Вообще машина хорошая. Но вот реклама - 2.
7
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16471
Не битый X5 с маленьким пробегом в штатах стоит не дешево, и для импорта не рентабелен.
Так что если пробег честный, значит по кузову косяки были. А если и то и другое в порядке, значит это двойник ;)
Удачи в продаже, рекомендую на всякий случай ДКП на полную сумму не делать ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
5
Ответить
 
улан-удэ
Сообщений: 4
как всегда в комах все умничают
6
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
Красавчик...
3
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1492
Классная тачка, BMW X5 )
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
7
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5226
сермарвит:
как всегда в комах все умничают
А ты предлагаешь тупить? :)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 204
Dmitry36:
Не битый X5 с маленьким пробегом в штатах стоит не дешево, и для импорта не рентабелен.
Так что если пробег честный, значит по кузову косяки были. А если и то и другое в порядке, значит это двойник ;)
Удачи в продаже, рекомендую на всякий случай ДКП на полную сумму не делать ;)
Битый не битый, крашенный не крашенный, смотанный не смотанный: в "ауди" салоне по продаже новых авто, приятель работал маляром, так вот говорил, крашу машины с утра до вечера "новые" по привозу.
6
3
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 938
Papa-psih1:
Битый не битый, крашенный не крашенный, смотанный не смотанный: в "ауди" салоне по продаже новых авто, приятель работал маляром, так вот говорил, крашу машины с утра до вечера "новые" по привозу.
20% машин с дефектами приходят к дилерам. Такова жизнь.
3
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 63
"и попытки турбовых фориков тягаться - они нa 180 и заканчиваются :)"
Бред,турбофорик обьедет Х5,как ни крути)
для примера санта-фе 2.7 со светофора с таким же,как у тебя Х5 уезжает вровень.
9
38
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 938
accelerat0r:
"и попытки турбовых фориков тягаться - они нa 180 и заканчиваются :)"
Бред,турбофорик обьедет Х5,как ни крути)
для примера санта-фе 2.7 со светофора с таким же,как у тебя Х5 уезжает вровень.
А ты фантазер.
28
4
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 651
Классный бумер,но мухобойка... мне кажется ему не к "лицу"!!! 5 за отзыв и авто
10
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 63
П@Ч@Н:
А ты фантазер.
Почему же?
Вот попробуй,а потом уже говори,что-то про фантазии,сам не поверил сначала)
3
8
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
согласен с dmitriy36. сам смотрел повоззки с пробегом в салонах. "кривые" шо капец. перекрашивают и тянут кузов прямо за углом на территории салона. манагер на замечание что мол сейчас покрасят и на выставочную площадку закатят, отшутился - типа, это арендаторы... ага
по Х5 из отзыва. автор сравнивает его с турбофорем. а это по-моему диагноз как для автора, так и для машины ;)
без обид
2
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
AndreySurgut:
Не согласен, раньше тоже читал всякую хрень по поводу Х5, сейчас у сына такой, при том что было куча хозяев и московская прописка приведение в порядок потребовало смешных затрат, машина надежная, при нормальном уходе не беспокоит, ездит на специализированный сервис, там я тоже пообщался с мастерами и клиентами, нечему там особо ломаться, есть свои прибабахи но не критичные. В итоге думаю себе тоже взять такого на 3 литровом двигле (резвый и экономичный), хозяин сервиса кстати ездит тоже на Х 5 в 53 кузове и доволен.
пишут хрень многие из тех, кто купил х5 по цене ниже среднего, да еще и как следует не проверив
4
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
сидуха и правда неплохо сохранилась)
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 231
не хочу ввязываться в бесполезные споры, просто для жителей западной части страны напомню, что оносвная масса машин у нас из Японии, и на на них максимальная скорость ограничена 180 км/ч, и именно потому БМВ и уезжает.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 43204
Зачет
Ipsum
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14586
х-5 нормальный пепелац.
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 192
Дочитал до половины, бросил, слишком много эмоций, конструктива мало. Был у меня такой драч, недолго, рулится хорошо, но жесткий как табурет, только и того что красивый.

Мысли вслух:
2004год - 9 лет ИКСУ - хозяин к этому времени уже должен был без трусов ходить, а тут за три года только трубка омывателя протекла - не верю, конструктива ноль, одни эмоции, бампер передний висит, фотки темные.... похоже скоро нада ждать объяву о продаже со ссылкой на отзыв)))

П.С.
Долго ржали всем кабинетом над попытками выс еров в сторону кукурузеров)))
TLC Prado 120 4,0 R II
4
15
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Roman358:
.... похоже скоро нада ждать объяву о продаже со ссылкой на отзыв)))
не надо ждать, он есть в продаже https://vladivostok.drom.ru/bmw...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 192
$dmitry:
не надо ждать, он есть в продаже https://vladivostok.drom.ru/bmw...
Тем более, явно что вся писанина для продажи)
TLC Prado 120 4,0 R II
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Судя по водительской сидухе и рулю, он хорошо сохранился.
Не исключаю, что это хороший вариант.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
Естественно смотреть машину нужно), фотки это ниочем... М.б. действительоно достойный экземпляр, не спорю... Вопрос в другом, модель БМВ Х5 впринципе своем является хоть и красивым, но очень капризным, со своими, присущему только ему, заморочками... и читать вышенаписанное по меньшей мере неприятно.... Хотя, может какой нить федя с водокачки, выигравший в лотерею лям денег, конечно и поверит (Бог ему в помощь после покупки))))
TLC Prado 120 4,0 R II
1
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Про кузов Е53 ничего не скажу, не пользовал.
А, например, Х5 в кузове Е70 не очень то и капризен, если сравнить с ML, Туарегом или Кайеном. Заморочек по нему не больше, чем у них.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
$dmitry:
Судя по водительской сидухе и рулю, он хорошо сохранился.
Не исключаю, что это хороший вариант.
водительская сидуха и руль это не информация к размышлению.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
pavel559:
водительская сидуха и руль это не информация к размышлению.
Не согласен. Сидуха и руль - это то что старится, как правило, в первую очередь и на них нужно обращать внимание.
Если уж размышлять о полноценном осмотре а/м, то могу дать несколько советов, на которые стоит обратить внимание при осмотре (относится к любой б/у машине):
1. Документы и ключи.
ПТС должен быть оригинальным (не дубликат, не выдан взамен). Число хозяев – чем меньше, тем лучше. Желательно, покупать а/м напрямую у хозяина, а не у продавца. В идеале, вместе с хозяином снять и поставить ам на учёт в ГИБДД.
Лучше, если к автомобилю прилагаются все ключи (снижает риски с прошлым а/м).
2. Кузов.
- Смотреть нужно после мойки, желательно на солнце.
"Прострелять" взглядом бока, крышу, капот и багажник (неровностей и отличий по цвету быть не должно), внимательно осмотреть каждый элемент (крылья, двери) в отдельности.
- Все проёмы дверей. Т.е. открыть все двери и внимательно просмотреть все стойки кузова (переднюю, среднюю и заднюю).
- Арки колёс (вмятин, ржавчины и др. не должно быть)
- Внимательно просмотреть все зазоры и плоскости прилегания капота, бамперов, дверей - они должны быть ровные и параллельные.
- Осматриваем все стёкла. Если они оригинальные, то все должны иметь маркировку авто.
Водительское стекло не должно иметь потёртости. Если его не менять, то начинает затираться примерно к 150 тыс. км.
Лучше все детали кузова проверить толщиномером (стоит недорого ~4 тыс. руб.)
3. Двигатель.
- Осмотреть снаружи. Двигатель должен быть абсолютно сухой, не иметь видимых сорванных граней болтов (некачественный ремонт), не должно быть видно не заводского герметика (косвенные признаки - белый и неровно лежит).
- Осмотреть внутри. Открыть маслозаливную крышку и посветить внутрь фонариком.
Внутри не должно быть никаких отложений. Цвет деталей - серый, в идеале или золотистый, что тоже не плохо.
- Вынуть масляный щуп. Масло должно быть коричневое или, в, крайнем случае, чёрным. Но ни в коем случае не цвета кофе с молоком или с вкраплениями воды. Так как это говорит о том, что в масло попадает охлаждающая жидкость и двигатель требует недешёвого ремонта.
- Завести и послушать. Желательно завести холодный двигатель.
Двигатель должен работать ровно и тихо. Пробуем разные режимы нажимая на газ плавно и резко – провалов быть не должно.
- Перед тем как завести, включаем зажигание и внимательно смотрим на приборную панель.
При включении зажигания на ней должны обязательно загореться – маслёнка (датчик давления масла в двигателе), аккумулятор (датчик зарядки аккумулятора), чек (датчик исправности двигателя), подушки безопасности (датчик диагностики подушек безопасности) и другие, менее значимые датчики. Включаем зажигание и смотрим, во-первых, на приборной панели должны загореться эти датчики (если не загорелись, то их вероятно удалили, чтобы скрыть неисправность), во-вторых, через некоторое время датчик подушек должен погаснуть (не заводя двигатель). Если это так, то подушки, скорее всего, исправны. Остальные вышеперечисленные датчики обязательно должны погаснуть после заводки двигателя. Если не гаснут, то это неисправность.
- Осмотреть глушитель. Не заводя, смотрим внутрь трубы - должно быть сухо и в идеале, без чёрного налёта. Если есть "жирный" ободок на трубе или тем более, на бампере вокруг трубы, то отказываемся от этого а/м. Так как двигатель 99% потребляет масло сверх нормы.
- Смотрим на дым. При холодном и горячем двигателе дыма почти не должно быть летом, зимой белёсый небольшой дымок, но не сильный, так как сильный густой белый дым, говорит о том, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.
Газуем, нажимая резко и до упора (кратковременно!!!) и смотрим на дым (один человек газует, другой смотрит) - летом дыма не должно быть, зимой белый, но не густой. Если есть синий дым, то двигатель, скорее всего неисправен и "ест" масло, если дым чёрный, то неисправна топливная система, так как топливо не успевает сгорать.
Это относится только к бензиновому двигателю, по дизельному чёрный дым - нормальное явление.

4. АКПП.
- Проверяем на неподвижном а/м. При заведённом и прогретом двигателе включаем поочерёдно все режимы – ударных включений быть не должно.
- При езде. Переключения должны быть плаными. Работать должны все режимы АКПП.
- Если есть щуп (как правило у японских авто он есть у немецких нет), вытаскиваем его и осматриваем масло на щупе. Оно должно быть чистое, слегка красноватое и не пахнуть горелым.
Лучше капнуть на белую салфетку – никаких включений быть не должно. Включения могут быть при изношенных фрикционах.

5. Салон.
- Оцениваем общее состояние - чистоту салона и целостность материалов обивки сидений и крыши. Если салон как помойка, то общее состояние а/м примерно тоже. Вряд ли свинтус-хозяин, своевременно и качественно обслуживал авто...
- Сидения. Важно, чтобы водительское сидение было не потёртым и не продавленным.
- Руль. Он не должен быть потёртым. Если кожаный, то потёртости образуются примерно к 80-120 тыс. км. (зависит от производителя).
- Проверяем работоспособность всех кнопок и систем в салоне. Нажимаем каждую кнопку, не особо слушая продавца а/м, который может утверждать, что всё работает и проверять не нужно. Нужно, не раз сам убеждался в этом.
- Проверяем работу кондиционера или климатической установки. При включении кондиционера, под капотом должен раздаться щелчёк и через секунд 30-40 пойти охлаждённый воздух в салон. Не верим распространённым утверждениям продавцов, что кондиционер нужно только заправить и поэтому он не работает. Как правило, это не так и требуется более дорогостоящий ремонт.
- Проверяем работу печки. Греть она должна хорошо, при исправном термостате и чистой системе охлаждения.
6. Проверяем а/м на ходу.
- Разгоняемся, пробуем а/м в разных режимах.
Подвеска должна быть подобна мячику, т.е. быть упругой и создавать цельное, сбитое ощущение.
Стуки и пробои говорят о необходимости ремонта. Не всегда это страшно и критично, если цена, а/м и состояние всего остального устраивает, то незначительного ремонта подвески боятся не стоит. Это не очень дорого.
7. Заезжаем на подъёмник. Осматриваем:
- Днище с фонариком и очень внимательно. Важно исключить распил (если а/м японский и ввезён в РФ после 2007 года, такой риск есть) и ДТП с нарушением геометрии. Внимательно просматриваем все лонжероны (не должны иметь складок, шпаклёвки, сварки, свежей краски и т.п.) и всё днище в целом.
- Агрегаты (двигатель, КПП, редукторы, мосты и то что ещё есть). Все агрегаты должны быть абсолютно сухими, т.е. не иметь масляных подтёков. Также не должно быть болтов с сорванными гранями и не заводского герметика (причины см. выше)
- Детали подвески и рулевого управления (рейку, на современных а/м). Все резинки должны быть целыми и не иметь трещин. Рейка должна быть сухая и не иметь люфта.
8. Диагностика.
Современные а/м желательно диагностировать дополнительно, кроме всех перечисленных проверок на сканере в сервисе. Он покажет ошибки двигателя, АКПП, климата и других систем, если таковые имеются. Что дополнит общее представление о автомобиле.
9. Пробег.
Я не рекомендую смотреть а/м с пробегом более 100 тыс. км., так как любой агрегат имеет ограниченный ресурс. У современных а/м (2005г.в. – н.в.) ресурс, как правило, не превышает 300 тыс. км. Но, как правило, агрегаты выходят из строя раньше. После 100 – 150 тыс. км. уже могут потребовать ремонта некоторые агрегаты – двигатель, КПП, трансмиссия, это не правило, но риск к этому пробегу возрастает. Так что к пробегу нужно относится серьёзно и не надеется на рассказы «знакомый отъездил 500 тыс. км. и ничего не делал», так не бывает.

Часто пробеги в России скручивают.
Минимизировать риск можно следующими способами:
- покупать дилерские авто с сервисной книгой, подтверждающей пробег (а/м должен обслуживаться у официального дилера). Это лучший вариант покупки.
- если а/м из США (ничего против не имею таких вариантов), то обязательно нужно проверить Carfax и Autocheck.
В случае, когда а/м только ввезён в Россию, Carfax и Autocheck покажут действительный пробег.
Когда а/м, после ввоза из США уже побегал по России, то Carfax и Autocheck помогут узнать приблизительный пробег.

Также, ориентировочный пробег можно определить по косвенным признакам, таким как:
- потёртость руля, если руль отделан кожей, то до 100 тыс. км. он не должен быть потёртым.
- потёртостям накладок педалей тормоза и газа, до 100 тыс. км. они не должен быть потёртымы
- потёртости лобового стекла. Если стекло родное, то оно начинает затираться к пробегу от 80 до 150 тыс. км. Зависит от многих факторов – качества стекла и качества обслуживания (несвоевременная замена щёток стеклоочистителя увеличивают скорость появления потёртостей).
- нагар в двигателе. Если нагар внутри большой (виден на маслозаливной крышке или внутри двигателя), то пробег более 100 тыс. км. или в машине редко меняли масло или заливали некачественное масло. В любом случае, нагар это будущая проблема, в виде ремонта двигателя.
- состояние водительского сидения. До 80 тыс. км. сидение должно сохранить свою форму, не иметь потёртостей и не быть продавленным. Здесь бывают исключения, если обивка из некачественного кожезаменителя, то он может потрескаться или порваться и при меньшем пробеге. Я видел рваное сидение при пробеге 35 тыс. км (подтверждённый пробег).
- общее состояние а/м. Двигатель и агрегаты остаются абсолютно сухими, при качественном обслуживании и аккуратной эксплуатации, до 100 тыс. км. Также, до 80 тыс. км. остаются целыми все резинки - пыльники на приводах, на рулевой рейке и остальные.

Если по этим пунктам признаки не соответствуют заявленному пробегу, есть высокий риск того, что пробег скручен.

10. Хозяин авто.
Нужно оценить владельца, если он создаёт впечатление порядочного человека, который нормально ответит на все вопросы (задайте вопросы – сколько ездил на а/м, в связи с чем продаёт, что делал в машине и т.п.), то а/м можно брать с минимальным риском (после всех проверок пунктов 1-9). А если ведёт себя, как прости…ка, не хочет нормально показать и рассказать о машине или имеет зачуханский вид, то стоит поискать другой вариант.

Эти советы не гарантируют 100% уверенности, что а/м не будет ломаться, так как любой б/у автомобиль, рискованнее покупать, чем новый.
Но риски минимизируют.
16
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 231
нравятся мне читатели,которые, не дочитав,начинают автора хаять...нет,ну да,конечно,как я прочитал в одном из отзывов-Прадо является мечтой всех мужчин России(ну, тех, кто им не владеет). Для тех, кто владеет- стоит почитать отзывы..одного из владельцев- явно закусило мое отношение к этой машине, причем в его адрес я оскорбительных высказываний не допускал.Ну так то да, для Краснодарского края- Прадо-самая необходимая машина..снег с октября по апрель, сложный рельеф, сопки, такие, типа подъема по Шефнера у нас в городе, куда зимой и с поным приводом то соваться страшно..нет?))снег раз в зиму и ровная как стол степь-но- Прадо!!! мечта всех мужчин!!!так ведь?
Брат мой, прочитав отзыв, сказал- а чего то много у тебя ломалось, у меня у жены в аллионе за три года и 20 тыщ пробега не сломалось вообще ничего...
7
2
Ответить
 
Сообщений: 192
no name:
нравятся мне читатели,которые, не дочитав,начинают автора хаять...нет,ну да,конечно,как я прочитал в одном из отзывов-Прадо является мечтой всех мужчин России(ну, тех, кто им не владеет). Для тех, кто владеет- стоит почитать отзывы..одного из владельцев- явно закусило мое отношение к этой машине, причем в его адрес я оскорбительных высказываний не допускал.Ну так то да, для Краснодарского края- Прадо-самая необходимая машина..снег с октября по апрель, сложный рельеф, сопки, такие, типа подъема по Шефнера у нас в городе, куда зимой и с поным приводом то соваться страшно..нет?))снег раз в зиму и ровная как стол степь-но- Прадо!!! мечта всех мужчин!!!так ведь? Брат мой, прочитав отзыв, сказал- а чего то много у тебя ломалось, у меня у жены в аллионе за три года и 20 тыщ пробега не сломалось вообще ничего...
Не знаю на счет мечты всех мужчин, за себя скажу... Прадо хотел давно, эксплуатирую как по шоссе, так и по бездорожью, потому как охотник. И если в Краснодарском крае на карте нарисованы равнины и ты по телеку слышал что "снег раз в зиму" - это еще не значит что внедорожник не нужен.
Я не собираюсь здесь вступать в полемику о преимуществах Прадо и недостатках Х5, для любого здравомыслящего человека и так все ясно.
Если не уловил смысл моего первого поста - поясню, для тех кто на бронепоезде : основная мысль поста в том, что отзыв твой написан, основываясь на эмоциях, а не на реальности и цель отзыва была не поделиться с людьми впечатлениями о марке авто, а для того чтоб проще продать конкретный чудоавтомобиль, который вопреки всей статистике данной марки, является уникальным, сделан из адамантия, обладает способностью к регенерации и эксклюзивным аэродинамическим обвесом) (утрирую, но все же выглядит это так).
TLC Prado 120 4,0 R II
1
7
Ответить
 
Сообщений: 192
Отзыв о Honda Accord Вот она реальность без приукрас... Хотя и тут летели помидоры от розовоочковых товарищей)
TLC Prado 120 4,0 R II
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 231
но ведь это же мой отзыв, верно? как считаю нужным, так и пишу. и к продаже он вообще никакого отношения не имеет.а то что я в свои 46 сохранил еще эмоциональность - так разве это плохо?все машины ломаются, и БМВ, и Прадо, и Хонды.
3
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Мухобойку в стиле Super Avto снять и выкинуть прямо сегодня вечером !
Мой отзыв: BMW X5 2004
9
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 231
мне лично мухобойка ну вообще никак не мешает. А предыдущие два года дороги пригорода Владивостока были....как бы не выражаясь сказать то?ну в общем-грунтоки это были. А сейчас-такая же хрень под Уссурийском.Так что мухобойка-вовсе не лишняя.
2
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
на переднюю часть капота клеют американскую пленку, она очень твердая и ее не видно.
 
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3212
Автор че по двиглу тоже щас рассматриваю такой же. !!
1
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Хороший авто. Как и все каждому свое . Мне Х очень нравиться. Пробег смешной если реальный то авто супер. И отзыв не плохой с эмоциями. Автору удачи.
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
 
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Да и средний расход примерно какой??? При умеренной езде
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 875
Отличный отзыв, отличное авто. Спасибо, приятно читать!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 231
[quote=BoXer in Side]Отличный отзыв, отличное авто. Спасибо, приятно читать![/ Спасибо:) отвечаю сразу на предыдущий вопрос о расходе: комп показывал стабильно 17,8 литра, считаю вполне нормальным такой расход
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9689
надо брать ф15=)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 231
Надо:)) осталась сущая ерунда - заработать на него :))
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9689
no name:
Надо:)) осталась сущая ерунда - заработать на него :))
Бери кредит в рублях сейчас и машину по старой цене, с такой политикой государства при растущем курсе евро, потом долго будешь копить)))
2
 
Ответить
Алесандр
ГДЕ МОИ ПОМИДОРЫ ........ А НУ КА ДАЙТЕ Я В НЕГО ЗАПУЩУ ПАРОЧКУ ! И МАРК-ом перееду ))))

ЧУВАК ! КРАСАВЧЕГ ! Я даже не буду читать умные коменты всяких бывалых. Надоело мозг засорять.
Радуйся и наслаждайся. Это понимает только тот кто сидел за рулём и понимает разницу.

ну а кто не согласен .... Да вам просто не повезло при выборе автомобиля. Попался плохой
экземпляр.
4
 
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 22
Да, тачка супер) и пофиг на год, лиш бы не увалена была. Внешне куда поприятнее новых Х5
1
 
Ответить
Эдуард
Хабаровск
Хороший отзыв!!! Прям как писатель!!! 5 балов!!! Сам таким владею. Очень нравится. А на счет Прадо скажу своё мнение. Пока не ездил на Х5 сказал бы, что лучше машины нет. У меня было два Прадика разных годов. Тоже очень нравились именно коротыши, комплектации RX. Теперь задумываюсь, если вдруг продам своего Х5, то на японца точно не хочу садится, а что брать??? Только Х5 с двигателем М54.. Удачи автору!!! И всем автолюбителям.
1
 
Ответить
Евгений
Барнаул
accelerat0r
"и попытки турбовых фориков тягаться - они нa 180 и заканчиваются :)"
Бред,турбофорик обьедет Х5,как ни крути)
для примера санта-фе 2.7 со светофора с таким же,как у тебя Х5 уезжает вровень.
Санта-фе ? Не смешите, он вообще не едет и с Х5 рядом не стоял. А то что вровень со светофора едет, так это водитель Х5 просто не знает, что с ним какой-то Санта гонки устраивает, а просто едет.
2
 
Ответить
Евгений
Барнаул
accelerat0r
"и попытки турбовых фориков тягаться - они нa 180 и заканчиваются :)"
Бред,турбофорик обьедет Х5,как ни крути)
для примера санта-фе 2.7 со светофора с таким же,как у тебя Х5 уезжает вровень.
Что касается турбофорика, так у него разгон до ста 7,5 сек, максималка 221 км.ч., а у икса до ста 6,8 сек. и максималка 235 км. Вопрос, как его форик объедит? Действительно фантазер. А форик надорвется.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 231
Евгений
Что касается турбофорика, так у него разгон до ста 7,5 сек, максималка 221 км.ч., а у икса до ста 6,8 сек. и максималка 235 км. Вопрос, как его форик объедит? Действительно фантазер. А форик надорвется.
Удивительно, то мой старый отзыв до сих пор читают и комментируют :) спасибо:) про форик уже говорил - он хоть и турбовый был, но с правым рулём, а в Японии ограничение в 180 км/ч для всех машин стоит, вот он после 180 и сдулся:)))
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 238
Зря ,ты ,земляк,на Прадик волочешь. Куда на ДВ без японогазика.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2004 в России


Добавить отзыв