Лучше бы Марка взял!
(попытка номер 2)
Это эпиграф был. Кидайте в меня помидорами, или чем тут принято, но не лучше (это я про марк, если что). Да и потеряло в последнее время это высказывание актуальность на Дроме, заметно причем потеряло. Сразу предупреждаю, что все, что тут будет сказано о творении сумрачного баварского гения - основано исключительно на собственном впечатлении о своей машине, и если кому то с такой же машиной в жизни не повезло- я тут ни при чем. Что касается возможных высказываний - а вот у знакомых моих знакомых….оставлю их просто без комментария.
Итак. Вот отзывы про предыдущим
Отзыв о Toyota Corolla Отзыв о Mitsubishi Pajero. После продажи Паджеро мозг впал в коматоз - а что взять то??? полтора месяца мучений и метаний, даже не смотрел ничего, потому что тупо не знал, благо две машины в семье- не пешком ходили. По тем временам (три года назад) выбор был не очень велик. Сотый. Долго думал. Из того, что было по деньгам – правый руль, минимум года три-четыре в России, и до 2003 года, 2004 год - уже другие деньги совсем. Что было еще из вариантов: QX56..посмотрел одну.. посидел…офигел..где у нее зад то кончается? Автобус междугородний, при том, что езжу то один в основном. В общем - не легла. Посмотрел даже такой эксклюзив, как Линкольн Авиатор. На фото все было высший класс- красиво и все такое. В реале все не так радужно, пробил потом карфакс- ой, не надо:) На момент просмотра машина в Москве поездила уже 4 года и якобы на ней всего 100 тыщ было, только вот как понять, что из Штатов ее вывезли куда как с большим пробегом? Ну и вот. Х5, Много читал про них, мало было положительных отзывов ( да и сейчас - не особо много) но если были положительные- то уж от всей души. Решил посмотреть одну, причем в очередной раз - как то странно все получается. Смотрю объявление, понимаю, что машина сфотографирована на стоянке, понимаю, что это за стоянка, и вспоминаю, что на ней мой товарищ Хариера своего ставит, и еще он говорил, что вот мол, рядом с красивым Х5 ставит. Звоню товарищу - стоит рядом такой? Да, стоит, и именно стоит!- То есть?- а не ездит совсем, стоит постоянно намытый, у них типа еще Прадо есть - на нем и ездят в основном. Позвонил. Приехал. Посмотрел. Кто бы что не говорил, но при покупке машины с рук всегда важен продавец, видно всегда человека. И как самого него, и как он к машине относится. В общем взял и купил :)Не дешево :) можно было гораздо дешевле на тот момент взять. Это я тогда так думал:). Но легла машина на душу- тут уж ничего не поделаешь. Тут опять позволю себе сравнить выбор машину и выбор женщины :)Ну вот нравится - ну что вы с этим поделаете?
Первые впечатления, хотя конечно за три года и подстерлись. Про внешность даже и говорить ничего не буду - по моему мнению - один из самых красивых кроссоверов, без вариантов. Досталась она мне в аэрообвесе- для тех, кто не в курсе- посмотрите, на фото видно, что на крыльях есть расширяющие накладки, которые связаны с порогами и бамперами- в общем намного выигрышнее машина смотрится. Я понимаю, что красота- вещь субъективная, но вот к внешности 200-ки я наверное с год привыкал, про 120 и 150 Прадо - вообще молчу ( не пытаюсь вызвать религиозный гнев поклонников этих машин, нравится- ради бога:)). То есть как бы про экстерьер я уже сказал:)Интерьер. Как по мне - почти идеален, Кто то ругается на грубую кирзу передней панели- как по мне- так супер. Качество кожи на сидениях – я просто промолчу, пробег сегодня 100 тыщ, судим ведь по водительскому сидению, а оно вообще не промятое и практически без заломов. Увидел как то сидение 150 Прадо после 40 тыщ- мама дорогая!!! ( ну не нравится мне Прадо:). По всяким там органам управления. Вот знаете, лет 10 назад я еще читал «Авторевю». И многие фразы там меня, как поклонника японских машин, жутко а раздражали: «Выверенное усилие на руле, запах дорой автомашины, четкие и выверенные переключения подрулевых рычажков». Так вот, не врали. Честно слово, ну не так это все сделано, как на японских машинах, и именно четкие, выверенные и какие то приятные…приятно, чет возьми, даже поворот показать- кто пробовал- подтвердит. Короче, эмоции пошли:) сел как то в GX 470..и попутал – а что здесь такого, премиум сегмента то? Скажу так - иной подход, совершенно иной, и мне он глубоко нравится :). Но как без ложки дегтя?:) Как по мне- неудобные клавиши выставления температуры- надо отвлекаться от дороги, хотя- выставил 21 градус и вобщем-то забыл, но будем объективны - неудобно. Второе-мертвая зона в левом зеркале заднего вида, прямо вот очень большая. Потому – приходится всегда перед перестроением слегка наклоняться к рулю, чтобы увидеть, и то - не всегда всех можно заметить :) Потому - к другим водителям обращаюсь: если вас справа давит Х5 в 53 кузове- это не потому, что водитель наглая морда, он просто вас не видит:). Про люк сразу скажу- еще со времен Паджеро отучен им пользоваться :) Потому не скажу ничего :)
Как едет. Все говорили - жесткий . Не врали. Жесткий конечно, но честно - Паджеро был куда как жестче- вот такой вот парадокс. Да, подвеска конечно куда как короткоходей, и не надо подходить к этой машине с категорией - джип, но комфортней- на порядок. Управление на ровном асфальте- ну это ппц:) те кто ездил на любых БМВ - меня поймут. Сказка, честно. (Жена как то, когда после обычного участка дороги- вдруг ровный- ровный такой, новый : Блин, такое чувство, что мы просто парим над дорогой!!!:) Езда же по обычному нашему асфальту…Вновь воспользуюсь цитатой из Авторевю: автомобиль очень подробно повторяет профиль дороги. Я, блин, все понять не мог- а как это??? Так вот: автомобиль действительно очень подробно повторяет профиль дороги:) и на больших скоростях ( а как на нем медленно ездить то??)- это в общем то слегка выматывает. А вот на ровной дороге…Объездная вокруг Уссурийска, полная загрузка, 200 км/ч ( да, я знаю, что нельзя так быстро ездить:) и ведь едет не напрягаясь, и попытки турбовых фориков тягаться - они на 180 и заканчиваются :) Я редко так езжу, незачем это, попробовал, и ладно:) . Про работу автомата говорить просто ничего не буду, потому как я его не замечаю, это было известно заранее, и это подтверждено практикой - без нареканий, переключается именно тогда, когда надо.
Какой то эмоциональный отзыв у меня получается:) Ну а теперь о самом главном :) О поломках:) Ненавистники БМВ руки потираете?:) Зря:)Были конечно:) Сейчас буду вспоминать:) Итак: купил в сентябре и до августа просто ездил, вообще ничего не ломалось и не раздражало. Тут надо отметить, что машина из Штатов была привезена с пробегом в 40 тыщ, я ее взял с 70. В августе при наборе скорости пошла какая-то вибрация, прям сильная. Съездил в один сервис-центр ( не буду говорить - какой, но они типа тоже специализируются на немцах)- ничего найти не смогли- а типа, может у вас из-за грыжи на заднем колесе? Грыжи так то и не было, и вибрация впереди была. Альтаир - выдал мне лист неисправностей- причина- разрушенная внутренняя граната левого привода. Почему это произошло. Я, в который раз, убеждаюсь, что масса проблем с машинами (любыми) возникает из-за шаловливых ручонок наших автомехаников. Так и в этом случае, предыдущий хозяин из благих побуждений поменял пыльники (не буду опять же говорить, где он это делал), а вот вместо металлических хомутов пыльники были затянуты резинками от семейных трусов (утрирую конечно, но почти так). Последствия понятны. Разумеется, виноват отчасти сам, никто не мешал загнать машину на подъемник и все пролезть - но все мы задним умом сильны. Привод, пыльники, если мне память не изменяет, задние шаровые, рычаг задний - все было заказано через exist, если кому совсем интересно по деньгам- пороюсь в почте, скажу, сколько это стоило. Менял все мой механик, который всю жизнь занимался японками - да, чуть сложнее все, но не критично. Весной этого года- поменял передние рычаги в сборе(можно было конечно сайлентблоки выпрессовать и все такое - но по деньгам примерно то на то и получалось- потому не увидел смысла, колодки с датчиками по кругу, задние линки, и резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости. Да, и еще менялись прокладка под клапанной крышкой (немного протекало), свечи, и ремни на навесном. ВСЕ!!!!! За три года!!! Кто говорит- что БМВ дорог в обслуживании???? Нет, конечно, если Вы возьмете машину с пробегом за 200 тыщ да за которой еще не следили- то тогда конечно…
Прям вот как бы поломок было две. Прошлой зимой двигатель заработал как то не так и машина написала- а не пора ли нам в сервис, дружок?:)) Она вообще умная - все пишет, что обо мне думает:) На следующий день еде завелся и на Лесную. Послушали- аааа, щас сделаем:)) там во впускном коллекторе какая то пластиковая заслонка стоит, вот ее клинит- убрали на фиг:)) И этой уже весной, после первых дождей ( они так до сих пор и не кончились, если что:))-приехал на мойку- мойщик- а у вас тут в ногах пассажира- вода…Еееееее….Опять на Лесную:) а, типа фигня - действительно фигня. Трубка дренажная, что идет от люка в передней стойке, выскочила из другой трубки. Соответственно вся вода текла на пол:) Поправили, сказали, что брак типа, но у меня по этому поводу есть свои мысли, если кому будет интересно, потом изложу, а то уже и так много слов получается.
Вывод: не пожалел ни разу ни секунды о приобретении якобы проблемной машины, да еще и немецкой да еще и в Приморье. Многие, кто попробовал ездить на европейках - потом категорически ездят на них же, японцев не рассматривают . Опять же- не мое мнение- почитайте отзывы. Мне вот например дико непонятна мотивация бывшего владельца Х5-пересевшего на новый РАФчик (потому как вторая машина в семье - тоже РАФчик, 2006 года, и есть с чем сравнивать). Но это опять же - мое мнение.
На здравые вопросы- отвечу с удовольствием :)