Всем добрый день.
Вообщем продав VW Toureg стал присматривать себе альтернативу мой взгляд упал на BMW X5 , т.к. дизель я не люблю , то остановился на 3.0 si. Долго думал брать здесь или пригонять. Вообщем пригнали мне автомобиль из Америки с пробегом 85000км. 2007год черный на черном, с панорамой, доступ без ключа. Небыло комфортных сидений и проекции на лобовое.
ПЛЮСЫ: Как всегда остаются на высоте тормоза, АКПП, мотор без вопросов. Конечно внешний вид и внутреннее убранство на высоте. Продавая авто я понимал что по этой машине я буду скучать.
МИНУСЫ: Теперь расскажу о недостатках и о том на что я попал за 1,5 года эксплуатации. Приехав забирать авто обнаружил что резине конец (это все таки бу авто и мной был заложен бюджет на резину и расходку) Купил новую резину, поменял фильтра, масло, заказал руссификацию бортовой и навигационной системы, затонировал. Через месяц приехал на диагностику поменял только тяги. И вот тут началась маленькая борьба с нави , она просто отказывалась работать то из-за диска, то из-за читающего устройства, то из-за жары. Дальше по мелочи верхняя крышка бордочка расклеилась (2500рублей), перестал работать задний фонарь(оказывается сгнил! как в ВАЗ 2108) бюджет 7000рублей, далее началась борьба со скрипами в багажнике(эту проблему так я до конца и нерешил) эта полка что в 53 что в 70 постоянно издает непонятные звуки. По приходу зимы и морозов произошло следующие: внезапно загорелась ошибка АКПП дилеры сразу сказали 200т.р. , но почитав форум я выяснил что это лопнул адаптер который стоит 500рублей(почему в авто за такие деньги что-то лопается!!!) обошлось в 30000рублей с заменой масла в АКПП , поддона и этого адаптера. Потом как-то странно стала работать печка разборка с ней обошлась в 20000рублей. Далее отказала печка, хорошо, что езжу тоже немецкого производства термобелье Zigmair, не так было холодно. И конечно панорама как и всех Х5 перестала нормально работать. Вообщем продавая авто был какой-то звук похожий на ролик, ни в одном сервисе не смогли определить что это за звук.
Итог авто на высоте по своим ходовым качествам, но готовьтесь каждый месяц заезжать на диагностику.Кто говорит что подвеска плохая не верьте за 30000км только тяги , а езжу я не обращая внимания на полицейские и мелкие неровности и обочиной не брезгую.
Не понимаю почему нельзя убрать скрипы в багажнике, почему запчасть за 500рублей лопается, почему навигация нормально не работает и почему делая панорамный люк не довести механизм до совершенства.
Сейчас взял ИНФИНИТИ FX37 очень доволен езжу два месяца , но об этом позже.
Просьба особо резко не высказыватся, т.к. свое мнение считаю единственным правильным.