Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X5 2004

BMW X5 2004 — отзыв владельца

, Город жары и пыли
79963
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
478
голосов
4.6
5 — 357 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 57218 л.с.
Расход топлива по трассе: от стиля езды л/100км
Руль: Левый
Про Х5 давно разжеванная тема , но думаю, повторюсь , ничего страшного не случиться.Только про марка , писать ничего не надо, если честно, то просто надоело.Купил в БМВ в  2011г , на замену Каптиве с мотором 3,2  2007 года выпуска . Надо сказать Капа неплохая машинка была и доездила у меня до 60т.км. Особенных проблем с ней не было , кроме вечно перегорающих лампочек и стоек стабилизаторов. И захотелось мне дизеля , и как назло из новых ничего не понравилось , на то время это были Куга и Тигуан.  Взоры были обращены в сторону рынка б/у. На пробу попался Х5 , понравился, начал курить форумы , с мыслями-один раз живем , решил что куплю Х5, и только дизель.Критерии такие - тяга и быстрая реакция коробки передач, плюсом то что немец , хоть и сделан в США. Через месяца три нашелся подходящий вариант в сером цвете с черным салоном , спорт-пакет, пороги и т.д, без попогреек задних сидений, пневмы и люка с пробегом 152 т.км .Машина покупалась в Германии  у официального дилера , накат около 100 ткм .    Кстати, рамки держателей номеров этого дилера сохранились в отличном состоянии . Диагностика , пробивка ВИНа само сабой разумеющиеся мероприятия, покупка . И вот началась эксплуатация , которая до сих пор не закончена.Не буду перечислять плюсы , кто этим вопросом интересуется и так знает что к чему.  Заправка только Лукойл , масло через 5-7 ткм кроме Кастрола.. Немного поподробней ;
1 Большие пробеги в большинстве случаев(то что видим на одометре не всегда правда)Подтвердить пробег можно у ОД или по выходу деталей из строя, состоянию.Если  надумали покупку такого авто , то лучше взять владельца Х5 для осмотра покупаемой машины с толщинометром краски.
2 Самая дорогая часть -кузов, он не должен быть сильно битым , так как в дальнейшей эксплуатации могут вылезти подводные косяки с той стороны, с которой совсем не ожидаешь.
3 Двигатель - рядная шестерка с турбонаддувом , простой конструкции  , болезни такие: демпфер крутильных колебаний, выпускной коллектор на который я попал 16-18 тр) . После замены коллектора машина поехала заметно бодрее.
4 Ходовая - зависит от того где и как ехать(дороги) и от качества запчастей.Дешевые аналоги не ставят, нет смысла (как говорят - кроилово ведет к попадалову).На очень неровных дорогах езда похожа на пытку.Если хотите сэкономить, то берите не рычаги в сборе , а только вышедшую часть-сайлентблоки, шаровые.
5 Коробка - ее работа выше всяких похвал, но и она подвержена износу , появились толчки -только частичная замена масла.Если не помогает-замена соленоидов, если опять не помогло-судьба такая, добивать коробку дальше.У меня ограничилось частичной заменой масла.
6 Электрика - никаких сюрпризов нет , демонтированы сигналки(дают глюки), установлен вместо СД чейнджера переходник за 5тр и музыка пошла с флешки .Навигация работает на 4.Мной заменен датчик поворота руля -6-8 тр
Многих волнует вопрос -
Как заводиться на морозе? Если машина не ушатана , то проблем быть не должно. Штатно во всех дизелях идут свечи накала и вебаста. Заводил и ездил в -35 , ничего не произошло.Салон с вебастой прогревается за 5-10 мин и стрелка выползает из синей зоны. По поводу надежности , могу сказать одно- если Вы следите за авто , а это всегда недешево, независимо от марки , то больших неприятностей  не получите при условии ,что ваше авто не хлам.  По расходу выходит следующее  , 90 км/ч - 7,3 л- 7,6л. В городе все зависит от нажатия на педаль и пробок , максимум  14,5л, в среднем 12-13, тошнить около 10-11 л.
Итог : Не знаю как кому, но мне машина нравиться за управляемость, тягу дизеля , расторопную коробку, и еще - машина довольно старая , какие уж здесь понты могут быть? Если буду менять то только на Е70. Зная публику "Дрома" к марке БМВ ,предупреждаю - гнилые и тухлые помидоры полетят в обратный адрес с книгой Достоевского "Идиот".
Надеюсь  изложенное кому-то будет полезно.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ну что дополнить? Так же машина в каждодневной эксплуатации , чувствует себя удовлетворительно.Хотел продать ,взять что-нибудь с новья , но !!!!!!!!!Смотрел Санту : 2,4, бензин -машина вообще не стоит денег , которую за него просят, дизель конечно радует , но не так как на БМВ , далеко как до луны. Прадо 150 , дизель ..Машина хорошая , достойная , но не с дизелем , тарахтелка не едущая(да простят меня владельцы данных авто, знать разные цели в эксплуатации), тоже самое и 2,7.

Цену продажи Х5 давали явно заниженную, решил не заморачиваться и ездить на том что есть, кстати у меня 14 год , вообще в плане финансов не очень удачный , было до этого ,во что вложить, ведь авто не самое главное в жизни!Короче не подводит !...

, пробег 185 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2005
4.6
75194
BMW X5, 2005
AndreiGus, Санкт-Петербург
BMW X5, 2004
4.9
50202
BMW X5, 2004
Сергей, Санкт-Петербург
BMW X5, 2004
4.5
37700
BMW X5, 2004
IamUIllusion, Новосибирск
BMW X5, 2005
4.8
75582
BMW X5, 2005
Александр, Челябинск
BMW X5, 2004
4.9
28589
BMW X5, 2004
Иван, Кемерово
BMW X5, 2004
4.3
13469
BMW X5, 2004
11415608, Новосибирск

Комментарии

 
Сообщений: 167
неушатанный e53 с дизелем - прекрасная машина. завидую!
78
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
5
17
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
раз живой вариант попался ,то будет радовать.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
28
 
Ответить
 
Сообщений: 208
не вижу цены этого аУтомобиля.

взять древний трактор задарма и потом чинить - может хобби такое . а если за дорого, то смысл? чисто имхо обидеть не хотел
20
88
Ответить
  
автор
Сообщений: 398
сергей666197:
не вижу цены этого аУтомобиля.
взять древний трактор задарма и потом чинить - может хобби такое . а если за дорого, то смысл? чисто имхо обидеть не хотел
Вам зачем цена 2011 года? Да , я не продам за ту цену (980) за которую брал, и кстати знал на что шел. И этот как Вы выразились "древний" трактор даст фору многим новым иномаркам , если брать один ценовой сегмент .Про "чинить" ошибаетесь , езжу круглогодично, каждый день, не смотря на погоду.Раз в год большое ТО , затраты около 40-50 тр. Меня это устраивает.
Мой отзыв: BMW X5 2004
44
1
Ответить
 
Сообщений: 208
мое скромное мнение - дорого 980 за него. дай бог вам удачи в эксплуатации. просто я сам имел печальный опыт эксплуатации немецкого сув.
12
22
Ответить
  
автор
Сообщений: 398
сергей666197:
мое скромное мнение - дорого 980 за него. дай бог вам удачи в эксплуатации. просто я сам имел печальный опыт эксплуатации немецкого сув.
В 11-ом году они так и стоили в нормальном состоянии. Самое главное не налететь на замену коробки или еще чего-то дорогостоящего , если это произошло , то цена покупки существенно возрастет. Жаль что у Вас с немецкими SUV не сложилось.
13
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
Рад за автора и что авто ему живое попалось! Глупо критиковать что ее дорого содержать - понятное дело что такие машины на последние деньги не покупают. :-) Удачной дальнейшей эксплуатации!
Nissan Expert 2004 г.в. QG-18DE, 2WD
31
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>>Только про марка , писать ничего не надо
Лучше бы Марк Х5 взял )))

980 за дизель - нормальная цена.
сергей666197:
взять древний трактор задарма и потом чинить
это пишет владелец мерседеса ML 1998 года ? Я не ошибся ?
Влад77711:
Самое главное не налететь на замену коробки .
Коробку с Польши или Германии можно за копейки привезти.
Отличный машин ! Штатная Вебасто - мечта дизелиста.
Фотки ждём !
Мой отзыв: BMW X5 2004
16
 
Ответить
 
Сообщений: 208
Японский терминатор:
>>Только про марка , писать ничего не надо
Лучше бы Марк Х5 взял )))
980 за дизель - нормальная цена.это пишет владелец мерседеса ML 1998 года ? Я не ошибся ?Коробку с Польши или Германии можно за копейки привезти.
Отличный машин ! Штатная Вебасто - мечта дизелиста.
Фотки ждём !
вы не ошиблись. этот мерс покупал будущей жене. 4 года счастья и продали его нахрен лет ...дцать назад. щас вернулись к тойотам. купили лексус новый. если кому это интересно
3
12
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1534
классный с дизелем. 5
Вешь!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
до сих пор правда, плюсы дизеля не могу понять.
динамика одинакова для М54 и для дизеля.
1
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 398
Японский терминатор:
до сих пор правда, плюсы дизеля не могу понять.
динамика одинакова для М54 и для дизеля.
Немножко не так с динамикой , М57TU сопоставим с мотором 4,4 , но немного ему проигрывает в разгоне до 100. На больших скоростях около 170 и выше разгон есть , но слабее чем на М54 из-за оборотов. Вам наверное , просто подольше на дизеле надо поездить. Когда пересел с Каптивы 3,2 долго привыкал ,сейчас все поездки на 1/4 нажатия педали газа , хватает в том числе и для обгонов. Как-то так.
5
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
по каталогу у дизеля и у бенза 3 л - 8,8 сек
абсолютно одиинаково. Макс скорость у бенза на 5 кмч больше.
Может дизель с места дергает более активно , потому кажется, что динамика лучше ?
Не с кем сравнить, М54 у меня ))
По деньгам - 13 л солярки по 32 р = 416 руб/100 км.
Бенз беру на заводской проверенной заправке по 26 р.
16 л по 26 =416 р.
1
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
я на ауди дизельной гонял, прёт неожиданно резко и быстро
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 398
Японский терминатор:
по каталогу у дизеля и у бенза 3 л - 8,8 сек абсолютно одиинаково. Макс скорость у бенза на 5 кмч больше. Может дизель с места дергает более активно , потому кажется, что динамика лучше ? Не с кем сравнить, М54 у меня )) По деньгам - 13 л солярки по 32 р = 416 руб/100 км. Бенз беру на заводской проверенной заправке по 26 р. 16 л по 26 =416 р.
Да ошибся малость , для справки по динамике http://www.bmwpeople.ru/forum/... Разгон до ста одинаковый и максималка тоже , крутящий момент у дизеля 500Н/м , бенз- 300Н/м , хотя мне все эти показатели не очень интересны.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
Класс авто )) 5+
CRV
4
1
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
хороший........
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
2
 
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 83
Ставлю 5. Машина класс. По возможности кинь фото салона. Удачи!
Мой отзыв: Лада 2111 2001
4
 
Ответить
Сообщений: 1
сегодня ездил смотрел себе х5 2005 года тоже дизель,пробег 200 тыс за 900 рублей.машина нужна в качестве под***ника года на 2(Несколько машин в семье),чтоб и понтово было,и бмв я люблю))был удивлен состоянием(((рейка под замену,капот весь в сколах((цена ему максимум 700 руб.теперь думаю докинуть 300 тыс и из германии притащить х5 е70 кузове))
2
4
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Не плохой отзыв...Авто класс. Поздровляю..
А есть ли хронические болезни для всех Х5?
и КАК ВЕДЁТ СЕБЯ ЭЛЕКТРИКА НА МОРОЗЕ И ПРИ ВЛАЖНОМ КЛИМАТЕ?
Автору удачи...5
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
2
 
Ответить
 
Сообщений: 167
BMW UZER:
теперь думаю докинуть 300 тыс и из германии притащить х5 е70 кузове))
за эти деньги из германии будет шлак...
6
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 398
miramota:
Не плохой отзыв...Авто класс. Поздровляю..
А есть ли хронические болезни для всех Х5?
и КАК ВЕДЁТ СЕБЯ ЭЛЕКТРИКА НА МОРОЗЕ И ПРИ ВЛАЖНОМ КЛИМАТЕ?
Автору удачи...5
Болезни есть . Выпускной коллектор(дизель) , коробка(если не менялось масло), демпфер крутильных колебаний(дизель) , заслонки впускного коллектора(дизель) . У БМВ нет годов выпуска, есть состояние .Очень правдивая пословица.Зайдите на любой немецкий сайт и увидите прямую зависимость цены от пробега, не важно в каком кузове.По электрике больших проблем не было , за исключением датчика поворота руля (отключается полный привод).
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 398
BMW UZER:
сегодня ездил смотрел себе х5 2005 года тоже дизель,пробег 200 тыс за 900 рублей.машина нужна в качестве под***ника года на 2(Несколько машин в семье),чтоб и понтово было,и бмв я люблю))был удивлен состоянием(((рейка под замену,капот весь в сколах((цена ему максимум 700 руб.теперь думаю докинуть 300 тыс и из германии притащить х5 е70 кузове))
Думаю Вам для покупки БМВ в германии ценовую планку придется поднять , чтоб купить живую машину.
6
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
отличная ракета!!! солидарен с автором
Мой отзыв: BMW X5 2003
4
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
по поводу вебасты, можете просветить? на бензиновый двигатель поставить можно и принцип ее работы? спасибо!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 398
[quote=Az i Ya]по поводу вебасты, можете просветить? на бензиновый двигатель поставить можно и принцип ее работы? спасибо![/quot
Вебаста есть и на бензиновые моторы , отличается буквами в названии .Принцип работы что на дизеле, что на бензине один и тот же .1-ый вариант(как у меня) , работа полностью в автоматическом режиме , при включенном двигателе начинает работу когда окружающая температура ниже +5 градусов.Выключается при +65 градусов в моторе.По существу это тот же догреватель с своей помпой , камерой сгорания, котлом . Т.е при отрицательных температурах помогает мотору нагреться. 2-ой вариант , программируемый , встречается реже , завязан может быть на автозапуск .Помимо вебасты есть аналог-эбеспехер. Бюджетные догреватели электрические от 220В и 12В. Это все что знаю.
1
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Az i Ya:
по поводу вебасты, можете просветить? на бензиновый двигатель поставить можно и принцип ее работы? спасибо!
бензиновый двигатель запускается с полпинка в -30
проверено
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
BMW UZER:
сегодня ездил смотрел себе х5 2005 года тоже дизель,пробег 200 тыс за 900 рублей.машина нужна в качестве под***ника года на 2(Несколько машин в семье),чтоб и понтово было,и бмв я люблю))был удивлен состоянием(((рейка под замену,капот весь в сколах((цена ему максимум 700 руб.теперь думаю докинуть 300 тыс и из германии притащить х5 е70 кузове))
там стучит не рейка, а 2 крестовины рулевого кардана - распространенная болезнь, легко лечится.
Стоят 160 р/шт.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 398
[quote=Японский терминатор]там стучит не рейка, а 2 крестовины рулевого кардана - распространенная болезнь, легко лечится.
Стоят 160 р/шт.[/quot
Можно смазать смазкой для мотоциклетных цепей , предварительно промыв.
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Нет.
Надо разбирать, промывать шар, ставить новый пыльник, тогда будет нормального работать.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1382
[quote=Влад77711][quote=Az i Ya]по поводу вебасты, можете просветить? на бензиновый двигатель поставить можно и принцип ее работы? спасибо![/quot
Вебаста есть и на бензиновые моторы , отличается буквами в названии .Принцип работы что на дизеле, что на бензине один и тот же .1-ый вариант(как у меня) , работа полностью в автоматическом режиме , при включенном двигателе начинает работу когда окружающая температура ниже +5 градусов.Выключается при +65 градусов в моторе.По существу это тот же догреватель с своей помпой , камерой сгорания, котлом . Т.е при отрицательных температурах помогает мотору нагреться. 2-ой вариант , программируемый , встречается реже , завязан может быть на автозапуск .Помимо вебасты есть аналог-эбеспехер. Бюджетные догреватели электрические от 220В и 12В. Это все что знаю.[/quote]
У меня 3.0дизель 2005, вебаста программируется с бортового компьютера, либо запускается со специального брелка. На компьютере можно выставить время и котел прогреет салон и двигатель к назначенному сроку:)
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 398
У меня 3.0дизель 2005, вебаста программируется с бортового компьютера, либо запускается со специального брелка. На компьютере можно выставить время и котел прогреет салон и двигатель к назначенному сроку:)
У Вас 2-ой вариант, авто в максимальной комлектации : обогрев руля, попогрейки на задних сиденьях, панорама?
1
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
спасибо, учту, просто я сейчас без гаража, а у нас зимой до -50 доходит, и пробуй в такой мороз заводить, движка с ума сойдет))
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Az i Ya:
спасибо, учту, просто я сейчас без гаража, а у нас зимой до -50 доходит, и пробуй в такой мороз заводить, движка с ума сойдет))
Я в -45 заводил без всяких прогревов, правда с пускача. Завёлся легко и ровно работал.
Понятно, что это не стоит делать, но движка с ума не сошёл.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 287
У меня такой же, только темно-синий, радует.
из замен коллектор, демпфер, маховик, 2 передних сайлент-блока
так же в -45 заводил один раз после простоя более суток.
HONDA CBR929RR Fireblade есть
BMW М5 есть.
BMW Х5 3.0 D 2006 есть
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38770
Красивая машина.
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 398
Artoba:
Красивая машина.
Спасибо!
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
Хороший трактор. за отзыв 5

Одно могу сказать БМВ даже ушатаная ЕДИТ, остальные передвигаются...
8
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
Выпускной коллектор и на бензине умирает к 150 000 км.

можно вытряхнуть каты (в бензине), сажевый фильтр (в дизеле). перепрошить и кататься дальше. все удовольствие примерно в 15 тыс. руб. обойдется.

не сравнить с ценой коллектора нового....
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 398
Коллектор видел первый раз такой , жестяной и многослойный, варить смысла нет, был как решето и в салон выхлопом тянуло, думал вебасто(как раз под днищем вод. сиденья) а оказалось что он.Насколько знаю , дизель не надо перепрошивать , и именно 2004г переходной в плане наличия сажевого фильтра , на некоторых есть , на других нет, стоит глянуть под машину чтоб определить.И егр еще "то" зло.
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
в дизелях БМВ не селен у нас в деревне из мало, могу сказать, что в VW сажевый фильтр находится между движкой и салоном.. и натыкано 2 лямбды в в него и 1 после. снимали, матерились...
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1382
Влад77711:
Коллектор видел первый раз такой , жестяной и многослойный, варить смысла нет, был как решето и в салон выхлопом тянуло, думал вебасто(как раз под днищем вод. сиденья) а оказалось что он.Насколько знаю , дизель не надо перепрошивать , и именно 2004г переходной в плане наличия сажевого фильтра , на некоторых есть , на других нет, стоит глянуть под машину чтоб определить.И егр еще "то" зло.
У меня стала временами тяга пропадать и появилась сажа под капотом в районе коллектора, похоже придется менять его на чугуняку. ЕГР удален, заслонок и сажевого нет, 260л.с. 600Нм. Комплектация с панорамой, задними ***огрейками, спортпакет. Автор подскажите, где можно заказать оригинальную кожу для сидений? У меня водительское потерто слева, потому что в эту беху залазить не удобно и край сиденья ломается, трется. Думаю заменить кусок, для красоты.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 398
hoochie - coochie:
У меня стала временами тяга пропадать и появилась сажа под капотом в районе коллектора, похоже придется менять его на чугуняку. ЕГР удален, заслонок и сажевого нет, 260л.с. 600Нм. Комплектация с панорамой, задними ***огрейками, спортпакет. Автор подскажите, где можно заказать оригинальную кожу для сидений? У меня водительское потерто слева, потому что в эту беху залазить не удобно и край сиденья ломается, трется. Думаю заменить кусок, для красоты.
Пиши в личку.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 398
Проехал на лехусе 460 , на базе прадо 150 , класс по езде по кочкам , настоящий раздельный климат в потолке и т.д. расход не кислый но это мелочи!!!!!!Но мой дизель не сплаховал по динамике , сам удивлен!
2
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 15
Красава, тоже 3 года назад хотел точно такую купить да не сложилось.
1
 
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Отзыв о БМВ всегда есть чем дополнить)))Половина отзывов с обновлениями)))
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2004 в России