Приветствую читающих!!!
Пишу с планшета, так , что может будут непонятные слова и пробелы виной тому умное яблоко!!!
Хочу начать свое повествование с того, что обладать этой маркой не грезил быть и не искал данное авто, было на чем ездить, так сказать подвернулась возможность, продавая грузовую технику предложили обмен на данное авто!!!
Не знаю почему так получилось, но вот машину посмотрел непонятно как!!! Загнал на станцию, смотрел мастер, сказал , что есть подводный камень тут какой то, но чтобы узнать какой надо более тщательный осмотр, а это время, да и голову заморачивать не хотелось и зря!!! Так ни когда не делайте!!! Просто тягачь как ярмо был и надо было его продать, период работы частников прошел и рынок на технику стал не ликвид, так что меня ужалила оса и я подумал война покажет!!! Тоже зря!!!
Значит договорились, поехали через неделю менять в другой город( Ханты- Мансийск), сделали все процедуры сели на икса и погнали... Первые ощущения , ни как!!! Нет восторга, не очень интересно внутри, качество материалов конечно на высоте, но как то не тронуло еще не тянул, торил чихал, думал я что катушки))) ошибочка, но обо всем позже!!! После покупки все равно было какое то самоутверждение, все таки икса взял))). Это была история покупки, спонтанная и не вразумительная, так машины покупать нельзя, без головы!!!!
Теперь эксплуатация....
Значит есть у меня ауди а8, бородатая, авто просто огонь, мне нравится безумно, больше чем бмв 7 и мерс S класса, но это лично мое мнение, ни с кем спорить не буду!!!! Есть о ней отзыв!!! Но случилось так, что авто мое ударили и авоська встала на ремонт еще и суд, полный пакет, ни кому не пожелаешь, жду не дождусь когда в нее сяду... На смену ей для передвижения был куплен ВАЗ 2114, вот это была ошибка, за пол года я посчитал вкинул 30-40 т.р., это все по мелочи всплюсовать и такие пугающие цифры, машина 2009 года, советское авто сыромятина, но зимой возило, вспомнил, что такое ключи и канистра тосола всегда с собой))) и тут значит от куда не возьмись он, черный бумер... Март месяц, у нас еще зима, лютая, сожусь еду, да троит, да пердит, но не четырка!!! Конечно не честно сравнивать с а8, но более не с чем, а значит!!! В салоне как то не так, поскрипывает что-то, не сильно, на кочках, но все же... Жесткая подвеска, но и колеса тут не маленькие стоят, сзади пневма кстати... Ладно, проехал 500 км в общей сложности и решил, надо доводить все до ума!!! Значит смотрело много человек эту машину, что только не говорили, но вердикт такой, задиры в двигле, эндоскопом не смотрели, слушали приборами как у докторов, нюхали, пробовали на вкус и решили!!! Еще сказали каты были забиты из-за этого, рассыпались и обратной тягой крошка попала вот и последствия плюс масляное голодание, короче полный набор, я немного в аху..е, считаю че кого, начинаю потеть!!! Через неделю приехал мой знакомый сервисмен, у которого все машины обслуживаю, пригнал к нему и говорю, что к чему, говорю надо снимать делать, он мне будем посмотреть!!! В это время я уехал с города. По приезду созвонились, увиделись, договорились где будем гильзовать, он уже запчасти подыскал, ладно не купил!!! Ушел домой, на следующий день звонок с утра, при гоняй погляди, я собрался и поехал... Говорит смотри, я смотрю, значит все идеально, напыление ни где не пошерканное, задирами и не пахнет, я спрошаю так в чем же дело, значит сломался один натяжитель цепи, при запуске сбивалось зажигание и такое поведение, к тому же каты выбиты и комп уже прошит еще и руссивицирован, навигация на русском , в общем все включено... Вот вам и доктора с вердиктами!!! Ну раз разобрали меняем все прокладки и натяжитель, оставил 10 т.р. И снова уехал на пару недель!!! Значит по приезду узнал, что запчасти вышли на сумму 9600, там все прокладки натяжитель и еще что-то, значит масло докупил и антифриз, все Mobil на сумму 7500 и как полагается опять же уехал на пару неделек, приехал и попал в больничку!!! Машинку забрал в июле месяце, после выхода с больнички, все это время изучал литературу для бмв х5, много интересного узнал!!! Сожусь, еду но как то не так!!! Нет тяги и подтраивает, покатался пару дней!!! Сделал диагностику , пропуски в 4 и 5 цилиндрах, поехал купил катушки и свечи, отдал 6000 рублей, за все свечи и две катушки... Стал ездить и знаете , что привык, машина стала нравится, после того как стал выезжать за город, на Сургут. Стихия этого авто трасса, там где можно разгул ятя, прет на ура, тяга сумашедшая для джипа, но вот в городе не нравится, все жестко и двигателю не нравится работать на минимум своих возможностей... Стал приглядываться, интерьер у бмв тоже понравился, нет пафоса, все строго и на своих местах, ни куда вообще тянуться не надо, просто едь и заливай бензин!!! Машина стала радывать! За все время значит, были запчасти, поменяны были форсунки, старым хозяином все маслоотделители и мембраны, новая ходовка, ах да жопа лежала когда авто был на станции, забрал изучил все в инете, значил в багажнике справа предохранители, так имеется на компрессор который и перегорел, поменял авто поднялось, забыл про упавшую жопу! Хотя было весело когда приорах засаженных на перекрестке показывали большой палец к верху, мол круто запилил авто))) единственная проблема у меня пока имеется, все хорошо машина едет, тянет, но вот стоит машине про гретой постоять на холостых как начинает троить, но вот если завел и поехал, едь хоть 1000 км, но если остановился, постоял, опять затроил... Ни как не мог победить если бы не поехал в Сургут к одним очень хорошим ребятам, занимаются немцами, продиагностировали, посмотрели пощупали, говорят датчики детонации я поехал домой и стал копать!!! Значит такое дело, датчики детонации не работают и двигатель вибрирует, идет неправильная информация в голову управления авто и принимается решение отключить одну форсунку, в начале на 5 цилиндр, машина начинает троить, далее если долго троит и ты не глушишь идет вторая команда и авто отключает еще одну форсунку во втором блоке 4 цилиндр, начинается безобразная работа двигателя!!! Вот такие вот дела, для эксперимента последили весь процесс с знакомым автоэлектриком, так все и было, интернет не врал)))) пока датчики не поменял, как поменяю отпишусь!!!
Ездил пару раз к реке с ребенком, чтобы поглядела как там люди купаются, чуть не застрял, шины трассовые, зарывается только так, мощи много, толку мало))) не Джип, по крайней мере не на таких колесах. С города честно побаивался далеко уезжать, не знаю почему, но тут случай, товарищу срочно надо было забрать родителей с Тюмени его машина на станции, решили поедем на иксе, подумал, что все что можно поменял, авто почти новое, жаль в птс год не изменился и ломятся не чему и погнали, заранее скажу икс не подвел, просто танк, на нем только едь и едь, пыжит будь здоров, рулежка отпад, все точно и четко, жесткая подвеска здесь в плюс, оценил! Теперь имею представление сколько объем бака, литров 100. Ехали туда вдвоем, в топовом режиме, по хорошей дороге, расход в Тюмень составил 12.7 время прохождения трассы 6 часов 50 минут, в 19:00 выехали в 2 ночи уже сидели за столом, трассу кстате сделали очень хорошо, положили везде новый асфальт, в несколько слоев, а не залепили ямки как обычно, в общес просто участка где не положили новый асфальт около 100 км, но и те участки залатали и работы ведуться, это дорога через Салым, конечно кому интересно. С собой в багажнике всегда литруха масла mobil и антифриз пару литров этой же фирмы на всякий, за маслом слежу постоянно, начитался, не хочу попасть на бабло от греха!!! Значит на следующий день выехали в 9:45 в четвером, полный багажник всякого до верху приехали в Нефтеюганск в 16:40, расход составил 14.4 так же через Салым. Какие ощущения, машина едет очень хорошо, любые обгоны, на любых скоростях мощи хватает, в повороты закладываешь как на спортивной машине, тормоза очень хорошие, оттормаживаешься с любых скоростей, как вкопанный, машина даже не кренится вперед, даже начинаешь наглеть, что не очень хорошо, на кочках ехал как на мягких лапках, чтобы не помять литье и не повредить подвеску... За всю дорогу не устал, очень все хорошо сделано и сбалансировано, ко всему готов всегда, не джип, а сбитый спорт кар)))
Когда ехал думал, что самый быстрый и мощный на этой дороге, если бы не одно НО!!! Выезжаю на наш автобан от Сентябрьска до Нефтеюганска и смотрю за мной инфинити FX, не знаю объем какой, в новом кузове, морда затюниная, ну я и топнул, сделал пару сума шедших обгонов и он пропал на прямой расстояние между нами около 1 км, я заметил что он стремительно приближается, я ехал около 200, нагнал меня он за пару минут, тут я снова обгоняю на спидометре около 220 смотрю в зеркало, а он сзади в метрах десяти балуется, жмет на газ и машина ашь прыгает, и это на такой скорости, мол давай быстрей и так около 100 км по идеальной дороге, метет он будь здоров, да и сидел там конкретный джигит какой то брат Шумахера походу, он меня так и не обошел, я заехал на заправку, но вот психику мою детскую изувечил по серьезному!!!!)))) По приезду сразу заскочил посмотрел всю машину, ни где ничего не было , ходовка как новая, везде все сухое, масло проверил, долил грамм 300 и считаю да и знаю что это очень хорошо!!! Машина показала себя достойно!
И так, сейчас машина нравится безумно, продавать даже жалко, всю сделал как новую, знаю каждую точку на ней, катаюсь каждый день с наслаждением, проехал уже 8000 км, в основном по городу и до Сургута, машина после не подвела ни разу. Посидел в патфайндере, после икса не о чем, внутри места мало, узко как то, панель топором рублена и сидишь как солдатик под прямым углом, мне не понравилось, но опять же смотря для чего брать, есть плюсы которых нет у бмв, но они мне не нужны, не охотник!!! Икс показал себя надежной машиной, не столь комфортной, но об этом забываешь, выделяется из окружения, много кто смотрит, выхлоп зачетный, рычит как ЗВЭРЬ, запчасти доступные и есть с чего выбрать, ну и конечно кайф, что обладаешь этим пепелацом))) всем спасибо, пишите, чем то может помогу!!!!
Еще пару цен форсунка 6000 штука, сервопривод раздатки экзист 37000 в Москве фирма 22000 новый, но с ожиданием!!!