Всем доброго время суток! Вот и решился написать свой первый отзыв об автомобиле. Много читал отзывов и надумал написать свой, так что прошу строго не судить. Начинал свой опыт со старенького BMW – 5 серии е 34 (впечатлений масса, т.к. мой первый модный авто), далее были автомобили российского производителя - там, где предел фантазии не ограничен. Сколько ни делай и не вкладывай бабла - всё равно ни получишь того, что охота от автомобиля (сколько ослика не наряжай, лошадью он не станет!).
Итак, в кратце черкану, чем владел после российских тазиков, mercedes benz е 320 в простонародие – лупатый; mitsubishi lancer X – авто для меня показался ужасным, хуже чем советская «девятка» хотя авто был новый, проездил месяц выставил на продажу и ногой перекрестился; BMW купе е 46 – бурные взгляды и эмоции от проезжающих мимо автолюбителей, т.к. на момент покупки купехи у нас в городе таких практически не было; BMW 5 серии е 60 – что тут говорить, авто говорит само за себя; mercedes benz с 230 kompressor в спорт пакете – ездил 3 месяца и убеждался, что BMW – незаменимый автомобиль. Но все-таки для себя сделал вывод, что ни один автомобиль ни может заменить BMW, как говорят «любовь к BMW приходит со временем и на долго». Проездив долгое время на «пузотерках» решил заглянуться на что-то по выше. 10 лет назад даже не думал, что сяду на высокий авто, т.к. считал, что чем ниже, тем уверенее на дороге.
Вот и наступил тот долгожданный день, когда я приобрел BMW Х5. Сразу напишу, что долго с выбором авто не заморачивался, т.к. авто был на механике, чего я и хотел и ожидал его около 2-х лет! В 2006 году мой друг стал счастливым обладателем автомобиля BMW Х5 с Германии, вот и с первого взгляда на него я сказал, что заберу его, когда будешь продавать, при условии, что я узнаю об этом первым. В начале 2012 года он оказался у меня! В том виде, в котором я хотел видеть. Как-то заехал ко мне друг и за чашечкой кофе мы решили, что авто требует небольших вложений аудио-подготовки. Надумали сделать качественную музыку. Хорошо, что было помещение, где можно было разобрать авто и оставить на время, т.к. у друга своё СТО. Практически всю акустику заказывали с США. Но просто так не сидели, первым делом зашумили “Иксуху” в три слоя. Как раз и подошло железо со штатов, начали демонтировать старую акустику, делать подиумы, фальш панели для установки усилителей и оптики. Время пролетело незаметно (месяц, полтора), как заиграла совсем по-новому музыка в этом автомобиле. Задумка вышла «в копеечку» около 150000-170000 рублей, зато множество улыбок и масса впечатлений, занимающий призовые места на соревнованиях по автозвуку. Ездил долгое время и наслаждался, авто комфортный и довольно мягкий, прост в управление, несмотря на его значительный клиренс – устойчивый на дороге и на большой скорости в поворотах. Приятно удивлял меня всегда расходом топлива. От 15 до 17 по городу (если сравнивать кроссовер и мерседес то расход получался таким же). Комплектация авто в принципе как и у множества Х5 с одним плюсом редко встречающихся – задняя пневмоподвеска у 3-х литрового двигателя. Меня это при покупке не пугало, т.к. знал всю историю “Иксухи” с первых дней в России. Авто обслуживался на личном СТО как говорят «от и до». Хотя и пишут на форуме, что пневмо это полное «Г» (если брать авто уставшим за мизер 400-600 т.р.) от этого и идут слухи, что BMW - это авто сервиса, а не управление мечтой.
Ну, и пришло время загнать машину на 1-е ТО заменить все необходимые расходники! Как говорят, тема о печальном!!!
1. Масло с заменой всех фильтров;
2. Замена ходовки – всех рычагов (перед и зад) Lemfoerder, шаровых и многое др. Скупиться не стал на запчастях, т.к. говорят «скупой платит дважды – дурной трижды»;
3. Промывка форсунок с топливным фильтром и замена свечей только оригинал;
4. Замена колодок в круг фирмы ATE;
5. Замена шруса.
На этом закончилось моё 1-е ТО, выехал с СТО – счастливым, с мыслью о том, что долгое время не буду заглядывать и заезжать на диагностику ходовой части. Авто помчался по-другому, глотав наши Омские “качкари”, не заметно отвернув от одной ямы – попав в другую, при том, что стоят 20-е дисули. И всё спасибо нашим добросовестным ремонтникам дорог. И за что только платим «конские» налоги.
Проездив некоторое время, решил заглянуть к своему приятелю на СТО и провести диагностику. Диагностика мне показала, что требуется опять небольшое вложение.
1. Замена жидкостей в ГУРе (Castrol CHF);
2. Замена масляного щупа;
3. Замена сальника на редукторе и приводах.
Ну, вот, поехал я дальше! Настали морозы и я столкнулся с «детской болячкой» этого кузова после мойки авто – сломанная дверная ручка. Меня не особо привело это в огорчение, т.к. много читал на форуме про зимнюю «болячку». Сам разобрал дверь, снял ручку, поставил другую и поехал. После горького опыта стал внимательнее относиться к этой теме – после мойки продувал компрессором и обрабатывал WD-40, на что стала «вэдэшка» мне самым «близким и неразлучным другом» на зимний период.
Наслаждался авто я каждый день, управляя им по нашим сибирским дорогам, где множество снега. Авто очень резвый, т.к. управлять Иксухой на механике зимой приятно, легко. Зимой присматривался к обвесу от BMW Х5 4.6, чтоб увидеть в новом облике свой авто летом. Долго искал оригинал, не хотел ставить обвес из стекловолокна, принципиально. Нашел, покрасил, нарядил, поставил насадки от 4.6 на глушитель! Летом перешел с зимней резины R-19 на летнюю R-20. Машина стала совсем по-другому выглядеть!!! Но не заметно пришла новая «болезнь» - пропала тяга, как-будто бы умерло там кобыл сто. Заехал на СТО убрали “каталики”, чипанули от чего получился приятный звук с выхлопа. Авто поехал гораздо резвее, на удивление чиповки. BMW X5 4.4 оставались нюхать сзади выхлоп сероводорода.
Не могу сказать, что еду по городу и нет равных, но скажу одно, что чиповка творит чудеса.
Особо все поломки Иксухи меня не пугают и затратная их часть тоже. Подвел итог, что за период владения 1,5 года всех затрат, с учетом страховки постановки на учет с красивыми госзнаками, которые прождал в порядке очереди около полугода))) 100-120 т.р. это не особо большая сумма, чтобы писать про BMW такие страшилки, которые пишут многие люди на форумах, тем самым отпугивая людей от покупки BMW.
Отзыв написал краткий для того, чтобы люди видели всю историю «баварца». Надеюсь, что истинные фанаты BMW и читатели отнесутся к моему 1-му отзыву с пониманием и мизерной критикой! Всем спасибо!
P.S. Покупайте BMW в хорошем состоянии и не бойтесь того, что пишут про них всякие гадости!!!