Отзыв автовладельца BMW X5 2004

BMW X5 2004 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
26457
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, 52 л.с.
Руль: Левый
Всем привет. Перед покупкой своего автомобиля как и все я читал отзывы и голова пухла от лирики.... Потому в своем отзыве не буду разглагольствовать о том где когда и как я стал владельцем этой машины, уверен не кому это не интересно. Потому сразу перейду к самому интересной и полезной информации для владельце BMW Х5. Попрошу не засорять мой отзыв всякими комментариями а добавлять только полезную информацию. Поверьте я не один час провел в интернете собирая ее по кусочкам засоряя свой мозг лирикой. Потому отнеситесь уважительно. Если кому отзыв понравиться коротких слов благодарности достаточно.)))
Первое что хотелось бы сказать что тяжело найти машину в хорошем состоянии и перед покупкой обязательно пройдите полную диагностику. Хотя что бы каждую каждую не гнать ее можно провести предварительно самостоятельно:
На панели расположены 2 кнопки. Общеизвестно, что левая кнопка предназначена для сброса так называемого "суточного пробега" или километража
поездки(trip odometer), назовём её "кнопка R" (от англ. reset). Правая кнопка предназначена для проверки состояния, мы будем называть её "кнопка C" (от англ.check control).
Заведите машину или включите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку C. На дисплее может появиться надпись "CHECK CONTROL OK", продолжайте держать кнопку C
пока на дисплее не появиться "TEST-NR. 01". Отпустите кнопку C.
Теперь Вы можете перемещаться по тестовому меню автомобиля, используя кнопку C, или выйти из режима теста удерживая её несколько секунд.
Для активации подпункта тестового меню и перемещений внутри подпункта используйте кнопку R.
ВНИМАНИЕ! В некоторых тестах кнопка R используется для изменения значений. Надеемся, Вы понимаете, что ни к чему хорошему это не приведёт!
Итак, первые два теста всегда разблокированы. "TEST-NR. 01:" содержит информацию о последних 7 знаках VIN номера, самой панели и параметрах мотора.
Ниже приведены примеры пунктов меню.

Пример TEST-NR. 01:
FGSTNR: BU28555 — последние 7 знаков VIN номера (ЗА ОДНО ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕДСТВИЕ)
K: 4812 — калибровка одометра (количество K импульсов км).
BMWTNR: 6906124 — номер запчасти
CI:12 DI:07 BI:10 — индексы кодировочный/диагностический/шины
DAT: 37/99 — дата кодирования
HW:09 SW:1300/1300 — hw/sw
ZYL:06 M:3 S:4095 — кол-во цилиндров/?/?
CAN:03 AEND:23 — версия CAN/индекс модификации

TEST-NR. 02:
Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Он работает только когда ключ в положении 1, на заведённой/движущейся машине работать не будет!
Активировав его Вы увидите зрелище, которое не оставит Вас равнодушным… ВСЕ стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайние
положения. ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. "Облезшие" или "выпавшие" сегменты указывают на "хроническую болезнь" щитков с IKE, выраженную в
пропадании контакта между плёночным "шлейфом" дисплея и платой. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом её
внезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека…
На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! Данный вид дисплеев применялся с начала 1997 года, и только в конце 2004
года контроллер дисплея был перенесён с платы на шлейф, термоклееное соединение плата-шлейф было заменено разъемным. Ура!

Дальше начинается самое интересное…
Нажимайте кнопку C для перехода к следующему тесту. Появится "TEST-NR. 03", теперь нажимаем кнопку R для его активации. На дисплее появится надпись "LOCK: ON".
Итак, воспользовавшись базовым знанием иностранных языков (или словарём… ) мы понимаем, что так просто нас никуда не пустят. Для верности ещё раз нажав кнопку R,
видим, что надпись на дисплее изменилась на "LOCK: 00" каждое последующее нажатие кнопки R увеличивает значении на 1 и так до 45. После 45 значение "LOCK"
опять станет равно 0. Думаю, что у многих "прогнавших" таким образом 3-4 круга желание лезть дальше теста-2 надолго пропало.

Но только не у нас, мы ведь люди пытливые и так легко нас не остановить!
Потратив на подбор кода и поиск констант целый вечер, нам всё-таки удалось найти методику доступа к секретным меню.
Как всегда, всё гениальное просто, код для разблокировки закрытых функций не что иное, как сумма последних 5 цифр VIN номера!

Пример:
Идём в "TEST-NR. 01" и смотрим "FGSTNR: BU28555", складываем все цифры 2+8+5+5+5=25, результат запоминаем.

Теперь идём в "TEST-NR. 19", на запрос "LOCK: ON" вводим полученную при сложении сумму — "LOCK: 25", теперь кнопку С.
И… опять видим список тестов. Снова входим "TEST-NR. 03" и, при условии, что Вы всё сделали правильно вместо "LOCK: ON" Вы увидите "SI-L: xxxx"

итак, TEST-NR. 03
SI-L: xxxx — по версии AndyP количество скушанного топлива после Reset (oilservice+insp.)
SI-TAGE: xxxx — количество дней прошедшее после сброса сервис интервала

от AndyP: SI-L У BMW, начиная с Е38 , сервисный интервал таймер считает не как у Е34 а по пробегу и по времени (8-10т.км или 12 мес.), а по израсходованному топливу, что точнее ( ок 3000 л ) и по дням ( ок 365-400)…
При сбросе SI — в Test 03 — счетчики обнуляются.

TEST-NR. 04
VBR: xx.x L/100KM — расход топлива в движении (литров на 100 km)
VBR: x.x L/HR — моментальный расход топлива (литров в час)

TEST-NR. 05
RW-VBR: xx.x L/100KM — средний расход топлива (литров на 100 km)
RW: xxx KM — топлива хватит на xxx km (запас хода)

TEST-NR. 06
TNK: x.x/xx.x/xx.xL — значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень
TNKANZ: xx.xL PHASE1 — уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса

TEST-NR. 07
Этот тест отображает данные в цифровом виде, данные которые сложно точно определить по стрелочным приборам, а именно:
KTMP: xxx°C — температура охлаждающей жидкости в двигателе
N: xxxxx U/MIN — обороты двигателя
ATMP: +xx.0°C — наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении
скорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов)

TEST-NR. 08
V: xxx KM/H — текущая скорость автомобиля

TEST-NR. 09
VB: xx.x V — напряжение бортовой сети автомобиля

TEST-NR. 10
LAND: 01 UK — установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien)
Наличие в панели русского языка — сплетни, распускаемые некомпетентными людьми, нет там его и никогда не будет.

TEST-NR. 11
EINHEIT 1: 04
EINHEIT 2: 80
EINHEIT 3: 42
В переводе с немецкого EINHEIT означает "устройство"- пока информация какие именно устройства имеются в виду отсутствует

TEST-NR. 12
VANK: xxx.x KM/H
ANK: --:--
ANK — это от немецкого Ankunftszeit — время прибытия. Соответственно, VANK — средняя скорость (коэффициент) для расчёта среднего времени прибытия.

TEST-NR. 13
GONG?
Это звуковой эквивалент "TEST-NR. 02", пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, "напоминание", "тревожный сигнал о понижении
внешней температуры", "превышение лимита скорости", "чек контроль" (примерно так).

TEST-NR. 14
DIAG: 1 C7 81 000
DIAG: 2 00 00 000
DIAG: 3 00 00 000
DIAG: 4 00 00 000
DIAG: 5 00 00 000
Диагностические индексы и ошибки.
ПОЗЖЕ УКАЖУ ВЕСЬ СПИСОК С ПЕРЕВОДОМ НА РУССКИЙ. ОН УЖЕ ЕСТЬ! СОБИРАЛ В НЕТЕ ПО КУСОЧКАМ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, НЕ ПЕРЕДАТЬ КАК ЗАЕ...КОЛУПАЛСЯ...

TEST-NR. 15
PORT A00: xxxxxxxx
PORT A01: xxxxxxxx
PORT A02: xxxxxxxx
PORT A03: xxxxxxxx
PORT A04: xxxxxxxx
PORT A05: xxxxxxxx
PORT A06: xxxxxxxx
PORT B00: xxxxxxxx
PORT B01: xxxxxxxx
PORT B02: xxxxxxxx
PORT B03: xxxxxxxx
PORT B04: xxxxxxxx
PORT B05: xxxxxxxx
PORT B06: xxxxxxxx

В этом тесте отображается состояние восьмибитных портов ввода/вывода самого сердца панели — микропроцессора, полезная информация для отладки программного
обеспечения панели. Один наш американский коллега заметил, что A05.3 отвечает за состояние кнопки бортового компьютера 0 — нажата/1 — не нажата, за что ему respect и
большое спасибо.

TEST-NR. 16
OELTEMP: -48°C
Температура масла. Почему минус? Разминка для мозгов

TEST-NR. 17
RCC-EMPF.: ----MIN — пока точно неизвестно. По версии Lau — это либо Empfang (прием) либо Empfindlichkeit (чувствительность), cоответственно RCC это либо Rescue Coordination Center (хотя врядли водителей BMW будут спасать морские службы ) либо балалайка

TEST-NR. 18
Если вам удалось активировать его, немедленно напишите мне)

TEST-NR. 19
LOCK: OFF
Служит для разблокирования доступа к закрытым тестам 3-18,20,21. Если тесты уже разблокированы, служит для их закрытия.
Нажмите кнопку R, LOCK: ON изменится на LOCK: OFF — ранее открытые дополнительные тесты закрыты.

TEST-NR. 20
KVBR: 1000 — актуальный коэффициент расхода топлива.

TEST-NR. 21
RESET? — программный сброс панели (обнуляются часы, дата и временные значения)


Но повторюсь это тест только предварительно поможет дать понять о состоянии машины и то стоит ли она вашего внимания, при покупке обратитесь к специалисту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Потом далее об интересном:)) у меня Европеец но если у вас Американец ( понять можно по спидометру в милях) то вам нужно знать как перенастроить радио в наши диапазоны.


FM настройка.
Для автомобилей из США FM волны меняем:))))))

Для авто без монитора:
— Вкл приемник
— Нажал и держишь "m"
— появляется сервис меню
— листаешь до "арея"
— ставишь "арею" либо "европа" либо "осеа"

Евро радио. Самостоятельно.
— включить зажигание или завести авто
— выбрать режим радио
— выключить магнитоллу в этом режиме (нажать левую кругляшку)
— включить радио (надать левую клугляшку) и быстро нажать кнопку SEL (под правой кругляшкой) и удерживать ее до входа в сервисное меню(секунд 10).
— кнопкой > (стрелочка вправо, под левой кругляшкой) листать до выбора диапазона радио (будет написано USA)
— кнопкой SEL поменять USA на Europe
— выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия ;-)
обрусение компьютера и навигации лучше делать в сервисе у умельцев за деньги, так как официально такого нету — это умельцы разрабатывали сами.
По кнопкам в машине с навигацией:
— включить радио (надать левую клугляшку) и быстро нажать кнопку SELECT (НАД правой кругляшкой) и удерживать ее до входа в сервисное меню (секунд 10).
— кнопками "1" или "2" поменять USA на OCE
автор дополнения: dandy
Еще одно дополнение по радио на мониторе:
— Будет написано Аrea…USA
— кнопкой "1 — 4" (находится под INFA) листать вправо (1) или влево (4) до выбора диапазона радио — "ОСЕА"
— выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия

еще вариант:
1. Включаем зажигание
2. включаем радио
3. быстро нажимаем клавишу INFO (самая верхняя слева от дисплея)
4. на дисплее появляются две надписи: PDY и RDS, правой ручкой (крутилкой) выбираем RDS и нажимаем на эту правую ручку и удерживаем до того момента, пока на дисплее не появится надпись SERVICE (примерно через 10 сек.)
5. клавишей, которая является второй над крутилкой – справа (используется для поиска волн, с треугльничками влево – вправо) начинаем поиск нужного режима:
последовательно (при нажатии) начинают появляться следующие –
— serial number,
— softwear version,
— Gal,
— текущие настройки,
— Dsp,
— TP – volume (кнопка 1- значение прибав, кнопка 3 значение уменьш.)
(от выбранного уровня зависит, на сколько прибавится громкость при ускорении автомобиля),
— и наконец — то, то что нам нужно – AREA здесь стоит USA, нажатие на клавишу с цифрой 1 поменяет USA на EUROPA, нажатие на цифру 2 – опять на USA, нажатие на цифру 5 — CANADA.
— выставив AREA EUROPA, выключаем радио
— включаем и настраиваем нужные нам волны

если не прокатывает вышеописанное:
Включить зажигание. Включить приёмник. Нажать кнопку INFO., на монике появится TP и RDS, правой крутилкой повернуть в RDS, и нажать внимание ! кнопку INFO и удерживать её 8 секунд. Только тогда на монике высветится Сервисный режим ! Кнопками со стрелочками (над правой крутилкой) выбираем до появления стандартов, и нажимаем "1" — Europe. Выключаем радио, включаем, всё работает!

Так же еще полезная информация как Фаренгейты меняем на Цельсии:
— ключ в положение "1",
— жмем левую кнопку на приборной панели и не отпуская ее выключаем зажигание, т.е. ключ в положение "0",
— отпускаем кнопку и включаем вновь зажигание и узнаем какая температура за бортом и какая температура выставлена на климате и все в родных в цельсиях!

Также полезно еще одно, машина бывает забывает своего хозяина а именно ключ. Не чего страшного сейчас все расскажу:)
Если машина забыла ключ:
Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.
Процедура завершена!

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

Еще для владельцев приятно будет узнать что Обнуление меж сервизного интервала можно выполнить самостоятельно:
для приборки HIGH:
— Повернуть ключ зажигания в положение "0"
— Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение "1"
— Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE
— Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек., пока указанная выше надпись не замигает
— При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО
— После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация "Символ часов"
— Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы "перепрыгнуть" через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости
— В заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись "END SIA"
— Ключ в положение "0"

для приборки LOW:
— Ключ в положение "0"
— Нажимаешь и удерживаешь кнопку на щитке
— Поворачиваешь ключ в "1" положение
— Через несколько секунд появится надпись "reset sia"
— Отпускаешь кнопку и снова нажимаешь и держишь
— Надпись "reset" замигает, отпускаешь кнопку и снова нажимаешь.

Еще одно если что то ломается хороший владелец не спешит гнать к мастеру а лезит в предохранители, но там столько всего что найти нужный очень сложно. Тут и в этом я разобрался))
Список предохранителей:

В бардачке:

ABS ASC DSC (12,51,55,63)
регулировки сиденья водителя (26,32)
регулировки сиденья пассажира (21)
подушка безопасности a. Боковая подушка (44)
воздушный кондиционер (34,48)
пневмоподвеска (57)
вспомогательный обогреватель дизельное (59)
воздуходувка (34,64)
тормозные огни (9)
центральный замок (20,24,60)
Контрольный центр переключения панели (32,37,53)
Прикуриватель розетка (25,33)
любезность зеркала освещение (42)
Диагноз штекер (5,52)
электрический обогрев сидений (32,53)
управления двигателем (5,31,54)
топливный насос (47)
гаражные двери Открывалка (33)
перчаточного бокса света (27)
переносная лампа (26)
очистки фар (28)
подогревом заднего стекла (34)
подогревом Форсунки (34,48)
подогреваемый руль (29)
сирена (10)
иммобилайзер (11,39)
независимый нагреватель (59)
инструмент кластера (1,43,45)
внутри зеркало электрохромный (6)
свет модуль (2,9)
основной вентилятор (61)
навигация (7)
бортовой компьютер (7)
бортовой диагностики 2 (14,51)
бортовой монитор (7)
наружные зеркала (6,17,20,24,60)
датчики парковки (6)
пассажирские Comp / багажник освещения (4,17,27)
радио (7)
датчик дождя (41)
задний вентилятор (3)
подогрев задних сидений (4)
заднего стекла омыватель (41)
вторичный воздух насосом (51,62)
servotronic (14)
изменение освещенности ворота (8,12)
раздвижные / наклона крыши (58)
контроль скорости (9,39)
стартер интерлок (39)
рулевая колонка перестройки (23,26)
телефон (7)
система защиты (6,13)
давления в шинах Система контроля (6,15)
стеклоподъемник передних (20,24)
стеклоподъемник задней (60)
Ветровое стекло омывание системы (27)
стеклоочиститель (40)

В багажнике:
Прицеп 78
Бортовой монитор 73,75
СВ-Ченчжер 75
Задний стеклоочоститель 81
Мотор заднго стеклоочистителя 81
Обогрев заднего стекла 85
Пневмоподвеска 79,87
Задний прикуриватель 83
Навигационная система 73,75
Радио 7,72,73
Обогрев задних сидений 80
Регулировка эл. Зад. Сид. 77
Телефон 7,73,74
Центральный замок 86
Задняя дверь 84

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2005
4.2
42317
BMW X5, 2005
vovan1042, Хабаровск
BMW X5, 2004
4.6
38785
BMW X5, 2004
kupez8888, Новосибирск
BMW X5, 2004
2.4
51728
BMW X5, 2004
shmigser, Владивосток
BMW X5, 2004
4.7
50848
BMW X5, 2004
Zaur86, Нефтеюганск
BMW X5, 2004
4.9
59432
BMW X5, 2004
Омск, Омск
2938
BMW X5, 2005
5938163, Омск
BMW X5, 2005
4.6
14925
BMW X5, 2005
хорошийчеловек, Нижневартовск

Комментарии

 
Нефтеюганск
Сообщений: 7386
А отзыв где?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
18
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
Меня хватило только до момента подбора кода.. Дальше ******о...
14
 
Ответить
     
Сообщений: 2450
ALiX:
Меня хватило только до момента подбора кода.. Дальше ******о...
дольше самое интересное
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
А еще самое главное забыл. На панели приборов прописываются основные ошибки. Вот перевод:)
RELEASE PARKINGBRAKE - Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID - Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS - Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE - Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN - Открыт багажник
DOOR OPEN - Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS - Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS - Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS - Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS - Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP - Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP - Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT - Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS - Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT - Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS - Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG - Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS - Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW - Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV - Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY - Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL - Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON? - Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV - Проверить масло гидропривода р/управл-я

ОПЦИОНАЛЬНО:

TYRE DEFECT - Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE - Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT - Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS. - Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT - Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING - Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS - Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG - Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE - Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE - Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE - Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK - Вы оставили ключ в замке зажигания
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре "подешевле"
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Нейтральные сообщение
Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER"S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control.
Замечание: иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.
Мой отзыв: BMW X5 2004
7
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Да... Кстати отзыв! МАШИНА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!! ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ!!! И По запчастям не дорогая. Главное ВСЕГДА СЛЕДИТЕ ЗА ЖИДКОСТЯМИ!!! Обслуживайте вовремя. А если у вас пневмо подвеска. То по ней могу сказать что она очень надежная! А если вы не поленитесь и раз в год возьметесь и обслужите ее она вообще вечная. Обслуживать просто. Задираете машину донкратом, потом губкой и профаном очищаете целиндры от битума который с дороги летит. И все))))) А про самое интересное....))))) КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ (ПО ТЕСТУ НОМЕР14) будут позже. Пока все не собрал. Там еще протоколы разные могут быть. Но все равно все что найду выложу))
5
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
ПОПРОСИЛ ЖЕ НЕ ЗАСОРЯТЬ ОТЗЫВ!!! По подбору кода для снятия все просто!! Пять последних цифр VIN кода складываете и вводите в тест номер 19. И все! Всего пару кнопок нажать то надо. Сами удивитесь как все легко и просто. И за диагностику 1500 тыс. Отдавать не надо. Если вы не хотите знать о своей машине не чего, ваше дело. НО ОТЗЫВ ПРОШУ НЕ ЗАСОРЯТЬ!!

КСТАТИ В ЮТУБЕ ЕСТЬ РОЛИК наберите "Самодиагностика BMW Х5 Е 53 на приборной панели" увидите все очень просто)
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
Аркадий039:
ПОПРОСИЛ ЖЕ НЕ ЗАСОРЯТЬ ОТЗЫВ!!! По подбору кода для снятия все просто!! Пять последних цифр VIN кода складываете и вводите в тест номер 19. И все! Всего пару кнопок нажать то надо. Сами удивитесь как все легко и просто. И за диагностику 1500 тыс. Отдавать не надо. Если вы не хотите знать о своей машине не чего, ваше дело. НО ОТЗЫВ ПРОШУ НЕ ЗАСОРЯТЬ!!
КСТАТИ В ЮТУБЕ ЕСТЬ РОЛИК наберите "Самодиагностика BMW Х5 Е 53 на приборной панели" увидите все очень просто)
чувак, я думаю вся эта инфа есть на профильном форуме по бмв. нафига сюда это строчить все?
5
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11665
так и не понял, что прочитал. похоже, инструкция по применению и тестам)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
что это? где отзыв то
 
 
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 83
Ставлю 5 за очень полезные советы особенно тем кто любит сам копаться в своем авто. Жду дополнений еще про диагностику. Удачи!!!
Мой отзыв: Лада 2111 2001
4
 
Ответить
   
Сообщений: 722
Прям памятка будущему владельцу.Кому-как,а мне понравилось.
8
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
Это не клуб БМВ икс5!какой то бред никчемный.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
1
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
ALiX:
чувак, я думаю вся эта инфа есть на профильном форуме по бмв. нафига сюда это строчить все?
Умный если такой попробуй найди. Я не один день в нете сижу. Читать нужно внимательней, для того и пишу что бы люди не брали кота в мешке. Знали куда посмотреть и что нажать и понимали что вообще приобретают за машину. И знали с какой стороны к ней подойти, что бы в сервисе с них не драли деньги. Возьмут сначала хлам а потом пишут что все ломаеться и машина не надежная. Да просто хлам брать не надо!!!!! Нажал две кнопки.... А там 30 ошибок по всем системам!! Ну и нафиг...поехал другой вариант смотреть. Я не пишу про нано технологии!!!! Две кнопки всего. Не сложнее будильника. Если не это считаешь сложным и не нужным, то извини бмв не для тебя!!!!!!!
10
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Vlad1995:
Ставлю 5 за очень полезные советы особенно тем кто любит сам копаться в своем авто. Жду дополнений еще про диагностику. Удачи!!!
Спасибо))) хоть один оценил труд! Тут стараешься объясняешь что к чему, то что ни кто так не расскажет... У меня это не первая бмв, поделился бы со мной кто нибудь таким опытом раньше кучу времени, нервов и денег бы сэкономил.
12
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
Аркадий039:
Умный если такой попробуй найди. Я не один день в нете сижу. Читать нужно внимательней, для того и пишу что бы люди не брали кота в мешке. Знали куда посмотреть и что нажать и понимали что вообще приобретают за машину. И знали с какой стороны к ней подойти, что бы в сервисе с них не драли деньги. Возьмут сначала хлам а потом пишут что все ломаеться и машина не надежная. Да просто хлам брать не надо!!!!! Нажал две кнопки.... А там 30 ошибок по всем системам!! Ну и нафиг...поехал другой вариант смотреть. Я не пишу про нано технологии!!!! Две кнопки всего. Не сложнее будильника. Если не это считаешь сложным и не нужным, то извини бмв не для тебя!!!!!!!
любой адекватный человек, перед тем, как покупать тачку типа х5, полезет в гугл искать сайты клубов владельцев. обычно на таких сайтах есть целые разделы - "че смотреть при покупке", "частые косяки" и пр.. Вся нужная информация находится довольно быстро. Так что, повторяю, америку ты не открыл. увы и ах.
Настройка радио, прописывание ключей, градусов - это тоже при покупке надо непременно делать?
3
4
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 487
Ахренеть!!!
Subaru Forester 2014 2.5 (CS)
 
 
Ответить
 
Невельск
Сообщений: 249
Пфф, это не отзыв, а набор инструкций.
Toyota Cresta LX80 1991 АКПП - Продана.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
 
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Очень хороший отзыв для грамотных водителей.
8
5
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
чувак, где отзыв о тачке, нафига мне твой геморрой
3
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
Полезная инфа +5
Мой отзыв: BMW X5 2002
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Это больше походит на переписанный мануал и технические характеристики...

Люди,это кто-то заказывал?!!!)))))))))))
3
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Некотрые видать читать не умеют. Поросил же не засорять отзыв коментариями. Видать все таки придеться писать, то что и так можно понять сев за руль BMW))

ОТЗЫВ: как я сказал машина выше всех похвал во всех планах! Главное что брать нужно в хорошем состоянии. Я вот поискал и доволен полностью. За год эксплуатации ни разу не подвела. Так что по поломкам и писать нечего. Но поедем по порядку:

Кузов- когда подойдете к машине и откроите дверь то почувствуете на сколько она тяжелая, крепкая и надежная, мошные петли, такое ошушение появиться как будто дверь несгораемого сейфа открываите. Все просто стальной кузов и немедское качество. Если к примеру подойти к японской машине и нажать хорошо рукой то можно оставить вмятину, об дверь бмв можно колено сломать а дверь не погнуть. Потому у машины высшие показатели по безопасности. Боковой удар даржит лучше чем многие машины лобовой. Плюс 8 подушек безопасности. Так что будте уверены вы и ваши близкие в безопасности!!

Салон- сев в машину вы тагже сразу поймете что значит немедское качество. Ни какой пласмассы, только качественные материали и прекрасная зборка. И не могу не отметить качество кожи))) она выше всех похвал!! К примеру у японцев редко можно встретить кожу. Или заменитель либо комбенированная. Видел кожу на лексусах и могу заверить что качество сильно уступает. Все дело в том что компания бмв к вопросу качества отделки относиться гораздо серьезнее. Так же вы не сможете не оценит комфорт и огромное количество приятных штучек. Сиденья полностью элекстрические, даже подголовники бывают в четыре стороны ездят. Плюс если возмете с салоном комфорт ( спинки сиденья дополнительно согинаються ) то приятно удивитесь на сколько машина может быть удобной. В машине есть куча наворотов, мульти руль, круиз, партроник, дистроник, телефон, голосовое управление, тv родное показывает лучше чем телевизор с обычной антеной у моей бабушки... Это все расписывать не буду. Отмечу только две веши прекрасную звукоизоляцию и трех зонный климат контроль. Скажу так я уже 6 лет живу на дальнем востоке, зимой в среднем -30 -35 а то и выше. Если машину заглушить то в ней моментально становиться холодно. А на заднем сиденье постоянно прохладно. Заболеть в машине раз плюнуть. НО НЕ НА БМВ) машина удивительно теплая из за звуко изоляции. Плюс в любую дырку можно направить любой воздух разной температуры одновременно. Хочешь наноги теплый вздух пустить а на верх кондиционер. И так может себе в оддельности настроить под себя каждый пасажир. А еще одна мебольшая приятная особенность. У многих машин кондиционер нормально работает только в движении. Это понятно чем сильнее охлаждаеться радиатор кондиционера тем больше холода в салон. А как же если машина стоит? Пробки и так далее. Тут все доработано. Стоит дополнительны вентилятор на кондиционер. Если машина останавливаеться он начинает гонять воздух. В августе ездил на ней в Сочи. Сами знаите какие там сейчас пробки и жара. Так вот на самом низком положении замерзал. Кондиционер выше всех похвал.

Двигатель- двигатель N52 ( 333л.с) в некоторых данных 320 лошаде но на сколько знаю это не верно. До 2004г. Стоял двигатель М52 ( 284л.с) вот у него было пару болячек, в основном связанных с Клапоном вентеляции картерных газов и системой ванос ( система изменения фаз газораспределения, у японцев эта система называеться VVTI) что бы поняли о чем я. Хотя это и не такая уж тяжкая проблема если знать как решить))) но люди ждут отзыва так что опустим это. В том двигателе который у меня уже проблема КВКГ решена заводом. И заметно ниже расход топлива. Когда брал читал по одзывам Х5 с М52 ест около 20 литров. На то и расчитывал... И был приятно удивлен новому расходу) вообщем говорю как есть у меня, сам не верил перепроверял ни раз. Вообшем по городу вкладываюсь в 15 без проблем учитывая что езжу динамично. С кондичионеро прибавте еще литра полтора. Трасса если ехать примерно около 120 км/ч расход около 9-9.5 литров ( тут заслуга наверное 6 ступенчатой коробке). В августе как сказал ранее ездил в Сочи ехал в среднеи 180-190 км/ч расход был 12.5-13 литров.
Вообщем двигатель отличный! Мошный и надежный. Отдельно хочу сказать о его звуке)))))))) первые пару недель катаясь вы не включите музыку а будите наслождаться звуком V8. Горантирую)))

Коробка- вот это во всех отзывах можете услышать что слабое место. Так и есть! Часто ломаються сейчас обьясню почему). Все дело в масле. На коробке нет шупа а в инструкчии по эксплотации написано масло залито заводом на весь срок эксплуатации и замене не подлежит! Хотя мало кто знает что срок эксплуатации всего 120тыс.км. Сейчас бмв уже официально исправила рекомендации по эксплуатации. И говорит что менят надо! Но поздно) столько людей уже намучалась. Коробка надежная, если масло будите менять каждые 60тыс. Проблем не будет. Кстати когда будите покупать машину и сядите за руль. Проверьте ее сразу. Попереключайте держа тормоз ее в разные положения, не должно быть ни толчков ни пенаний. Если они уже есть то масло уже менять поздно. Она все равно накроиться и вас ждет на табло надпись TRANS. FAILSAFE PROG - Аварийная программа АКПП.

Подвеска- она надежная. И пневмо тоже. Как писал выше ее обслужил раз в год и забыл. Единственное хочу обратить внимание. Нужно следить за передними верхними рычагами в передней подвеске, а именно за солейнтблаками в передней части. Эти рычаги самы большие не ошибетесь. И впереди в них солентблоки которы сменные. Так вот они первые разбиваються так как принимают на себя всю нагрузку. Если за ними следить и вовремя менять то подвеске сносу нет. А если промордать то со временем все разбиваесть очень быстро. Тем более что цена вопроса 1500 тыс. Я сам менял примерно 3 раза за 4 года. И подвеска 4 года в идеале так и продал. Хотя ездил очень много и сами понимаете дальний восток морозы.

Теперь про то как ведет себя на дороге)))))))))))))))))) вот это перекрывает все хлопоты которые связаны с эксплуатацие этого автомобиля, все это становиться уже не важным!!! Я уже говорил про стальной крепкий кузов выше. На дороге вот именно этот жесткий и сбитый кузов дает незабываемое ощущение при вождении.добавте к этому 333л.с. Звук V8 и поймете что такое бмв. Еще одно управление. Если вы не сидели ранее за бмв могу сказать просто. Куда руль повернете туда и поедет!!!!!!! Войдет в любой поворот уверенно!!! Не завалиться!! Как по рельсам! Хотя есть один минус. Я до этого ездил всегда на сиданах и могу отметить что Х5 жесткий по подвеске. Если на сидане ямки, швы на дорогах просто не чувствовались то тут чувствуються. Так что если кто то хочет пересесть с сидана Бмв на кросовер то задумайтесь. У меня пневмо только в зади, возможно если бы и впереди она бы ехала по другому не знаю. Но я бы не променял седан если не пришлось жить на сахалине. Тут снега много, нужен полный привод.
Вообще мог бы еще много еще что написать но просто рука оваливаеться. Да и не хотел этой лирикой заниматься. Поверьте мне наслово. Машина СУПЕР ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ. И ОБСУЖДАТЬ ЭТО НЕ ВИЖУ СМЫСЛА.ПРОКАТИЛСЯ И САМ ВСЕ ПОНЯЛ)) Но что бы в ней не разочероваться нужно брать в достойном состоянии! Для это го все выше и написал в совоем отзыве. Потому что когда я в первый раз взял бмв мне ни кто не обьяснил и я помучился. А на форумах по бмв все со своими балячками лезут. Читаешь а толку нету.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 123
КРАСАВЧИК ПРОСТО С ДУШОЙ ЧЕЛОВЕК ПОДОШОЛ К ДЕЛУ!!! С УВАЖЕНИЕМ ПЯТЬ И УДАЧИ В ДЕЛАХ
15
1
Ответить
 
Сообщений: 167
какой необычный отзыв ;)
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
для потенциального покупателя думаю будет полезно.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
Как бэ мне это нинада...
Ipsum
 
4
Ответить
 
петропавловск-камч
Сообщений: 7
Братан 5+!!! Не поленился и поделился информацией которой владеешь!!! Я полюбому воспользуюсь этим и проверю своего зверя по полной!!! Красава!!!
5
 
Ответить
   
Сообщений: 18
RESPECT !!!
ТРУД ТИТАНИЧЕСКИЙ !!!!!!!
СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 18
RESPECT !!!
ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД !!!!!!!
СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОПЫТАЮСЬ РАЗОБРАТЬСЯ...........)))))))) )))))))) !!!!!!!!!!!!!!!
5 С +++++++++++++++++ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
rarytet:
RESPECT !!!
ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД !!!!!!!
СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОПЫТАЮСЬ РАЗОБРАТЬСЯ...........)))))))) )))))))) !!!!!!!!!!!!!!! 5 С +++++++++++++++++ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Приятно что оценил! Спасибо))) если у кого есть что дополнить после прочитанного буду только рад))) в этой машине много еще что интересного... Можно активировать функцию комфорт( запоминает положение стекол и люка) при закрывании с ключа закрывает все а при открывании возвращает в обратное положение. Удобная штука да и со стеклами открытыми уже не оставишь. У меня бывало пару раз)) потом дополнительный трехкратный поворот можно актевировать ( при неполном нажатии на поворот) классная штука при быстром перестроении на дороге. Я как нибудь найду время, соберу мысли в кучу и напишу) проху все пишите !!!) только проявите уважения к тем кто читает , когда много лирики читать тяжело...) потому пишите по делу) еще раз спасибо всем кто оценил)
5
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
5 с плюсом!! без комментов!!
Мой отзыв: BMW X5 2003
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 140
За отзыв только 5!!!
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 31
молодец! отлично!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Спасибо! Очень трудоемкий процесс! И полезный! И поржал! Особенно порадовало "немеДское качество", "инструкчия по эсплотации", а на "У меня пневмо только в зади" - друган, прикинь, у меня там же! :)))))))))
Ждем еще одзывов!))))))))
Молодец!!! С юмором!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2004 в России


Добавить отзыв