Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Экономическая эффективность проекта

Экономическая эффективность проекта

BMW X5 2010

, Москва
Пробег: 129 000 км
Темы: Эксплуатация
22

Ну, привет еще раз. Решил я немного изменить порядок завершающих отзыв дополнений. Так будет логичней и цельней.

Поехали....сейчас будем рассматривать все, что было, исключительно с точки зрения финансов. Посмотрим, каков экономический эффект данного проекта. Рассматривать будем с точки зрения консервативных оценок НЕ В ПОЛЬЗУ моей покупки трехлетней давности. То есть если была прибыль, то "прибыль не меньше". Если был убыток (что из области фантастики), то "убыток мог бы достигать".

Да, говорю сразу, в этом дополнении будет очень много цифр, жесткой конкретики и логических выводов. Так что, к той части населения, которых принято называть "дебилоидами", обращаюсь сразу - вам это дополнение читать бесполезно. Во-первых, вы его тупо не осилите, будете читать "между строк", для вас это будет потерей времени. Вам, наверное больше комиксы и порножурналы подойдут, там информация представлена в более адаптированном для вас виде. Во-вторых, даже если вы будете читать все подряд и вникаться...ну будете вы тупо хлопать глазами, морщить лоб и тщетно пытаться понять "а чего он тут вообще такого понаписал". Не издевайтесь над собой, для вас это будет слишком сложно. Если уж так интересно, то можете "промотать" дополнение до конца и прочитать итоговые выводы. Там материал будет изложен в доступной форме. Ну а нормальные люди WELCOME...сейчас все посчитаем, сравним, проанализируем...Кому-то все это пригодится, чтобы решить для себя - покупать новую машину или подержанную, или конкретно какой смысл в покупке б/у BMW.

Начинаем.

1) Под конец увидим расходы за последний год.

2) Сравним стоимсть владения автомобилем погодично - одинаковым экземпляром новым и 3х летним, что я купил.

3) Будем сравнить консервативно, НЕ в мою пользу. Зачем себя самого-то обманывать?

4) Оценки будут из собственного опыта, они более-менее объективные и правильные.

Из чего мы исходим:

1) Из моих расходов

2) Из аналогичных расходов на новый автомобиль

3) Стоимость НЕгарантийного ремонта на новый автомобиль не учитываем, считаем, что его вообще нет. Хотя это, мягко говоря, не так. Но мы же все трактуем не в мою пользу..мы же консервативны..

4) В гарантийный период, то есть в первые 2 года, обслуживаемся на официальном сервисе, чтобы не "слететь" с гарантии.

5) Стоимость обслуживания на официальном сервисе дороже, чем там, где я обслуживался когда как...

на замену масла и фильтров в 3 раза

на мелкие работы и диагностику в 10 раз

на какие-то работы в 5 раз

будем консервативны - везде берем повышающий коэффициент "3", то есть по минимуму

6) Скидка на новый автомобиль BMW равна 5% от каталожной стоимости максимум, это я тоже знаю точно. На RR может доходить до 10%, на Porsche вообще принципиально 0%.

7) Страховка КАСКО берется исходя из процентного соотношения.

8) Потерю стоимости считаем в конце трехлетних периодов.

9) Экономические катаклизмы и курсы валют не учитываем. Все по факту считаем.

*****************************************************************************************************************************************************************************************

1год.

Моя покупка трехлетки. Цифры копирую из тех, что давал выше. Куплена за 1.675.000 рублей.

Аксессуары - 16.928 рублей

Ежегодные расходы(ОСАГО, самое лучшее КАСКО, расширение ОСАГО до 1 млн, Техосмотр, страхование пассажиров, техпомощь на дороге) - 141.875 рублей

Парковка - 4.307 рублей

Незамерзайка - 2.184 рубля

Ремонт - 110.949 рублей

Уход за авто (мойка, чистка и т.п) - 20.487 рублей

Техническое обслуживание - 55.357 рублей

Топливо - 113.175 рублей

Итого: 466.761 рублей

КАСКО = 117.800 рублей, то есть 7,03% от стоимости.

Пробег был 20 тысяч с копейками

То же самое для нового ТАКОГО ЖЕ автомобиля купленного новым.

Каталожная стоимость этого экземпляра равна 4.628.970 рублей на тот момент. Это мы вместе с продавцом высчитывали.

Делаем максимальную скидку в 5% - получаем 4.397.522 рубля. Округляем и получаем 4,397 тысяч рублей. Это похоже на правду. У меня двое знакомых покупали новые X5 и X6 - им тоже после долгой торговли скинули всего пару сотен тысяч, причем одному из них только за взятку продавцу. На "Porshe" вообще никакой скидки не выбить, на "Range Rover" - там да, можно и на 10% иногда договориться. На люксовые Hyundai и Kia - там особая тема.

За 20 тысяч пробега нужно было бы поменять только масло и фильтры по кругу. Считаем и получаем дилерскую цену: 21500 рублей. Тоже похоже на правду. У меня знакомый на ML менял гораздо дороже - 30 с лишним тысяч.

Давайте считать, что у нас получилось.

Аксессуары - 16.928 рублей

Ежегодные расходы(ОСАГО, самое лучшее КАСКО, расширение ОСАГО до 1 млн, Техосмотр, страхование пассажиров, техпомощь на дороге) - 333.175 рублей

Парковка - 4.307 рублей

Незамерзайка - 2.184 рубля

Ремонт - 0 рублей (ага, как же...)

Уход за авто (мойка, чистка и т.п) - 20.487 рублей

Техническое обслуживание - 21.500 рублей

Топливо - 113.175 рублей

Итого: 511.756 рублей

И к этому еще налог прибавим..при покупке нового не получилось бы "закосить" уплату 45.900 рублей

Итого: 557.656 рублей.

КАСКО = 7,03% от стоимости, то есть равно 309.100 рублей. Это похоже на правду, кто-то из знакомых второго круга за подобные деньги страховался.

*****************************************************************************************************************************************************************************************

2 год.

Цифры копирую из тех, что давал выше. Плюсую налог, который наконец то пришел.

Аксессуары - 24.050 рублей

Ежегодные расходы(ОСАГО, самое лучшее КАСКО, Техосмотр, абонентская плата за обслуживание спутниковой сигнализации, расширение ОСАГО до 1 млн) - 114.098 рублей

Налоги, пошлины - 2.300 + 45.900 = 48.200 рублей

Парковка - 3.336 рублей

Незамерзайка - 2.535 рубля

Ремонт - 59.084 рублей

Уход за авто (мойка, чистка и т.п) - 14.418 рублей

Техническое обслуживание - 52.029 рублей

Топливо - 97.638 рублей

Штрафы - 5.000 рублей

Итого: 420.488 рублей за все

КАСКО = 6,2% от стоимости в 1,5 млн, то есть 93 тысячи рублей.

Смотрим, что у нас получается для такого же автомобиля купленного новым за второй год эксплуатации:

Оценочная стоимость..ну пускай она с 4.397.000 рублей до 1.670.000 рублей дешевеет все три года равномерно. То есть спустя года она стоит 4.397.000 - (4.397.000 - 1.670.000)/3 = 3.488.000 рублей.

КАСКО = 216.300 рублей (6,2%).

По техническому обслуживанию (все у официалов, последний год на гарантии):

Пробежала она еще 16,5 тысяч км.

Значит мы поменяем масло и фильтры по кругу = 21.500 рублей

Поменяем масло в переднем редукторе = 4500 рублей.

Поменяем свечи = 11.059 рублей.

Поменяем передние колодки с датчиком= 12.551 рублей

Поменяем антифриз, промоем радиатор = 12.150 рублей

Поменяем тормозную жидкость = 3300 рублей.

Поменяем жидкость ГУР = 6675 рублей.

Промоем кондиционер = 2500 рублей.

Считаем: 76.335 рублей. Вряд ли было бы так дешево, но Бог с ним. Это наша рабочая гипотеза.

Считаем:

Аксессуары - 24.050 рублей

Ежегодные расходы(ОСАГО, самое лучшее КАСКО, Техосмотр, абонентская плата за обслуживание спутниковой сигнализации, расширение ОСАГО до 1 млн) - 237.398 рублей

Налоги, пошлины - 2.300 + 45.900 = 48.200 рублей

Парковка - 3.336 рублей

Незамерзайка - 2.535 рубля

Ремонт - 0 рублей (угу, угу....)

Уход за авто (мойка, чистка и т.п) - 14.418 рублей

Техническое обслуживание - 74.235 рублей

Топливо - 97.638 рублей

Штрафы - 5.000 рублей

Итого: 506.810 рублей

*****************************************************************************************************************************************************************************************

3 год.

Цифры фактические. Сейчас сам первый раз считаю.

Аксессуары - -19.834 рубля

Ежегодные расходы(ОСАГО, самое лучшее КАСКО, Техосмотр, абонентская плата за обслуживание спутниковой сигнализации, расширение ОСАГО до 1 млн) - 118.934 рубля

Налоги, пошлины - 45.900 рублей

Парковка - 6.760 рублей

Незамерзайка - 1.136 рублей

Ремонт - 251.349 рублей (Намного больше предыдущих 2 лет, но до реального попадалова дело не дошло. Просто дошел до "нормальных" средних расходов на автомобиль такого класса.)

Уход за авто (мойка, чистка и т.п) - 8.198 рублей

Техническое обслуживание - 21.827 рублей

Топливо - 74.468 рублей

Штрафы - 500 рублей

Итого: 509.238 рублей

Фигня какая-то)) Не так уж и много получилось.....думал больше будет.

КАСКО = 6,48% от стоимости в 1,5 млн, то есть 97.211 рублей.

По аксессуарам отрицательная сумма потому что я после продажи автомобиля продал по "авито" зимнюю резину и датчики давления от комплекта зимних колес. Соответственно, сумма затрат оказалась меньше суммы продажи всего этого барахла.

Смотрим, что у нас получается для такого же автомобиля купленного новым за третий год эксплуатации:

Гарантия у нас закончилась, поэтому обслуживаемся по ценам моего сервиса.

Проехали мы еще 15 тысяч км.

Оценочная стоимость..ну пускай она с 4.397.000 рублей до 1.670.000 рублей дешевеет все три года равномерно. То есть спустя года она стоит 4.397.000 - 2*(4.397.000 - 1.670.000)/3 = 2.579.000 рублей.

КАСКО = 6,48% = 167.100 рублей

По техническому обслуживанию (все у официалов, последний год на гарантии):

Пробежала она еще 16,5 тысяч км.

Значит мы поменяем масло и фильтры по кругу = 7200 рублей

Поменяем масло в заднем редукторе = 1500 рублей.

Поменяем задние колодки с датчиком = 4.000 рублей.

Промоем кондиционер = 850 рублей.

По ремонту:

Катушки все таки были заменены уже к моменту продажи моей скромной персоне, поэтому я все таки, с вашего позволения, их включу в ремонт на третий год по самой низкой цене. Даже готов предположить, что при необходимости замены катушек свечи были не залиты, и не менялись. Ради бога, мы же считает максимально НЕ В МОЮ ПОЛЬЗУ.

Катушки 6*1540 = 9.240 рублей

Замена катушек = 6*500 = 3.000 рублей

Кроме того, в двигателе тоже уже копались "по серьезному", судя по тому, что все кожухи были изорваны "в мясо" и части арматуры не хватало. Но у меня нет информации, что именно делали, поэтому будем считать, что мотор разбирали ради интереса.

Да и вообще,мне по фигу...можете считать, что она "вообще не ломается", кроме перечисленного)) Это ж только мне так не повезло)) А до меня не ломался он..не-не...

Считаем:

Аксессуары - 200 рублей

Ежегодные расходы(ОСАГО, самое лучшее КАСКО, Техосмотр, абонентская плата за обслуживание спутниковой сигнализации, расширение ОСАГО до 1 млн) - 188.823 рубля

Налоги, пошлины - 45.900 рублей

Парковка - 6.760 рублей

Незамерзайка - 1.136 рублей

Ремонт - 12.240 рублей (ставим смайлики...)

Уход за авто (мойка, чистка и т.п) - 8.198 рублей

Техническое обслуживание - 13.550 рублей (ну пусть будет такая идеальная не требующая затрат машина, мы в это верим...гы гы гы)

Топливо - 74.468 рублей

Штрафы - 500 рублей

Итого: 351.750 рублей

******************************************************************************************************************************************************************************************

Итого суммарная стоимость эксплуатации моего автомобиля за 3 года = 466.761 + 420.488 + 509.238 = 1.396.487 рублей

Итого суммарная стоимость эксплуатации нового ТАКОГО ЖЕ нового автомобиля за 3 года = 511.756 + 506.810 + 351.750 = 1.370.316 рублей

Прикольно..."то на то" и получается...причем с какой-то странной точностью ))

Давайте-ка подсчитаем среднемесячный расход на этот чудо-агрегат, для интереса.

1.396.487 делим 36 месяцев и получаем примерно 38.800 рублей в месяц. Это наверное красноречивый ответ тем придуркам, которые считают, что можно продать бабушкину квартиру (ну или взять кредит), купить "бэху" и на ней ездить. Ну жить вы будете в машине предположим, а кушать то чего будете? ))

Но мы продолжаем подсчеты. Теперь вторым этапом, после суммирования всех затрат на эксплуатацию, будем считать потерю стоимости в обоих вариантах.

Купил я ее за 1.670.000 рублей, продал за 1.340.000 рублей. Потеря стоимости равна = 330.000 рублей за 3 года.

Новая стоила 4.397.000 рублей (мы же там еще у продавца "супердисконту" выбили, как вы помните) , продал бы я ее за 1.670.000 рублей. Потеря стоимости за 3 года равна = 2.727.000 рублей.

Привет многочисленным придуркам, которые что-то там говорили про то, что "BMW нужно только новую покупать ,а потом продавать таким, как автор".

Суммиируем затраты на потерю стоимости к затратам на обслуживание:

для моего автомобиля = 1.726.000 рублей за 3 года = 48 тысяч в месяц примерно. Вот итоговый расход.

для ТАКОГО же нового автомобиля = 4.097.000 рублей за 3 года.

******************************************************************************************************************************************************************************************

Но, мы на этом не останавливаемся. Применим дисконтирование к разнице в ценах новой и 3х летней машины.

В этот год все мои свободные деньги были вложены под 11,5-12%

Год назад под 14-14,5%

Два года назад под 23-24,5%

Берем минимальные ставки и получаем: (4.397.000 - 1.670.000)*1,115*1,14*1,23-(4.397.000 - 1.670.000)=1.536.536 рублей. Ну то есть, имея мозг, из этой ситуации можно выжать еще 1,5 миллиона рублей. То есть практически всю стоимость купленного автомобиля.

*****************************************************************************************************************************************************************************************

Считает суммарный экономический эффект от проекта:

Разница в затратах + разница в потере стоимости + дисконтирования разницы в стоимости = -26 тысяч + 2.727 тысяч + 1.536 тысяч = 4.237.000 рублей. То есть стоимость нового BMW X5, кстати))

Делим на 36 месяцев....я КАЖДЫЙ МЕСЯЦ на протяжении последних трех лет экономил по 118 тысяч рублей примерно.

В принципе нормальным людям все понятно. Рад был наглядно показать что и как. НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ - ПРОСЬБА ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАТЬ.

P.S.

Теперь начинается повторное обращение к так называемым "критикам", некоторое количество которых, несмотря на мои предостережения прочитали это дополнение или пролистали его, морща лоб, дойдя до этого места.

Вот вы на протяжении всех этих трех лет отпускали свои комментарии вроде "BMW надо только новую покупать" или про "автора-махохиста" или "про ушатайку". Вот я назвал сумму, которую я МЕЖДУ ДЕЛОМ ЭКОНОМИЛ каждый месяц на этой машине = 118 тысяч рублей. А как эта сумма сочетается с вашим суммарным месячным доходом?)) Вы напишите в комментах, "мне работать на данную сумму столько-то месяцев, но BMW все равно надо новую покупать")) Напишите, все вместе посмеемся.....

Так что становитесь перед зеркалом и, радостно глядя себе в глаза, кричите: "BMW надо только новую покупать".

Угу, вы то BMW точно "купите новую" - в следующей жизни. А пока это...отзывы о чужих машинках почитайте...говорят это интересно.

Успехов.....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2010 в России

Комментарии

   
Ангарск
Сообщений: 903
Автора явно бомбит от нападок интеренет-тролей. Спокойнее надо быть.
Что я увидел в данной записи? То, что новая дорогая немецкая машина за три года катастрофически теряет в цене. Но это новая машина, она дарит радость своей новизной, которую нельзя перевести в денежный эквивалент. А трехлетка это, как ни крути, машина, бывшая в употреблении у бывшего хозяина. Также, в данном конкретном примере автору повезло не попасть на поломку мотора, коробки или, скажем, редуктора. А могло и не повезти. То же касается стоимости продажи, опять же повезло. Но, в любом случае б/у х5 выгоднее покупать, чем новую. Но лишь из-за колоссальной потери рыночной стоимости новой.
17
1
Ответить
Александр
Армавир
Много написал, фраза: нет денег на новую тачку была бы честнее и короче
4
8
Ответить
   
Сообщений: 583
Все правильно написано, но только единицы, имея соответствующий доход, будут покупать и класть в банк разницу.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
5
3
Ответить
   
Сообщений: 583
Все правильно написано, но только единицы, имея соответствующий доход, будут покупать б/у и класть в банк разницу.
3
4
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 216
Dreyk_:
Автора явно бомбит от нападок интеренет-тролей. Спокойнее надо быть.
Что я увидел в данной записи? То, что новая дорогая немецкая машина за три года катастрофически теряет в цене. Но это новая машина, она дарит радость своей новизной, которую нельзя перевести в денежный эквивалент. А трехлетка это, как ни крути, машина, бывшая в употреблении у бывшего хозяина. Также, в данном конкретном примере автору повезло не попасть на поломку мотора, коробки или, скажем, редуктора. А могло и не повезти. То же касается стоимости продажи, опять же повезло. Но, в любом случае б/у х5 выгоднее покупать, чем новую. Но лишь из-за колоссальной потери рыночной стоимости новой.
Так-то оно так... Но порой бывает и новая БМВ может отравить эту радость новизной, постоянными обращениями в сервис из-за разных глюков и поломок. Ведь ни для кого не секрет, что качество "немцев" сейчас хуже некуда, они теряют рынки и выбрасывают сырые конструкции. Времени на всесторонние проверки и обкатки новых идей в спорте (как раньше)катастрофически не хватает - корейцы и китайцы не спят!
Мой отзыв: BMW X5 2001
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Чисто с цифрами складно пишите, но не всё в деньгах мерится. Так можно всё БУ покупать на *****, от бытовой техники, до последних трусов, только надо ли оно? Уверен, у кого есть деньги, берут не задумываясь и не на последние эти дорогие машины новыми.
6
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Автор самым выгодным вложением на авторынке сейчас является покупку 2-3х летнего крузака ,в качестве не теряешь ,проблем не имеешь ,через год -два продаешь по той же цене что взял (ну или немного дешевле) единственный минус и он же плюс СЕКСА с ним не будет ни какого.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
8
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Да, и очень интересно ,что приметили на замену?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 663
Dreyk_:
Автора явно бомбит от нападок интеренет-тролей. Спокойнее надо быть.
Что я увидел в данной записи? То, что новая дорогая немецкая машина за три года катастрофически теряет в цене. Но это новая машина, она дарит радость своей новизной, которую нельзя перевести в денежный эквивалент. А трехлетка это, как ни крути, машина, бывшая в употреблении у бывшего хозяина. Также, в данном конкретном примере автору повезло не попасть на поломку мотора, коробки или, скажем, редуктора. А могло и не повезти. То же касается стоимости продажи, опять же повезло. Но, в любом случае б/у х5 выгоднее покупать, чем новую. Но лишь из-за колоссальной потери рыночной стоимости новой.
Блин. Зарекся читать ответы в ленте, чтобы не общаться со всякого род отбросами и дебилами. Но тут случайно ткнул в письмо от Дрома о том, что пришли комментарии, и вместо того, чтобы удалить его, как всегда, ткнул в него и попал сюда. Ну что же придется прочитать и поогрызаться))

1. Да, надо быть спокойней. Поэтому я тупо не читаю комментарии уже очень давно. Но, к сожалению, у меня агрессивные и умственно отсталые отбросы общества вызывают очень большое раздражение. Может быть потому, что в реальной жизни я с этой швалью не соприкасаюсь.
2. Знаете, новая машина "радует своей новизной" тех же, кого "радуют новизной" стеклянные бусы. Все таки я от обезьян и блондинок из анекдотов немного отличаюсь.
3. "Автору повезло". Да, и я сквозь весь отзыв провел один и тот же посыл - "мне повезло, у меня очень крепкий экземпляр, у других еще хуже"
4. "любом случае б/у х5 выгоднее покупать, чем новую". Да, именно поэтому "люди с головой" так и поступают. Мой знакомый, зам. генерального директора "РБК" тоже сейчас покупает очередную б/у BMM X3, что продать ее через два года и купить очередную б/у. Он покупает заряженные BMW X3, чипует мотор, убивает их за 2 года, и покупает новые...считает, что самые крутые тачки в управлении это максимальные моторы у X3 и у Macan.

В принципе нормальный комент, но комментарий про "радость обладания новым автомобилем" выдает человека, который про новые автомобили высокого класса только понаслышке знает. Бог с ним....
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
3
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 663
Master78:
Все правильно написано, но только единицы, имея соответствующий доход, будут покупать и класть в банк разницу.
Знаете, пожалуй если ничего не додумывать за автора коммента, то написано корректно.
Именно к этим "единицам" я и отношусь. И прекрасно живу, кстати...и консультирую подобными "фишками" своих друзей. А то некоторые хотели в ипотеку ввязываться)) Чего я допустить не мог...
3
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 663
Master78:
Все правильно написано, но только единицы, имея соответствующий доход, будут покупать б/у и класть в банк разницу.
ааа...второй коммент
ну да..единицы. Умных людей вообще немного, еще меньше умных, но при этом умеющих анализировать и хорошо считать.
Я так поступаю, владельцы фирм по подбору автомобилей тоже так поступают, мой друг - зам. ген.директора "РБК" тоже так поступает.
Нас мало...но мы существуем ))
2
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 663
romario1974:
Так-то оно так... Но порой бывает и новая БМВ может отравить эту радость новизной, постоянными обращениями в сервис из-за разных глюков и поломок. Ведь ни для кого не секрет, что качество "немцев" сейчас хуже некуда, они теряют рынки и выбрасывают сырые конструкции. Времени на всесторонние проверки и обкатки новых идей в спорте (как раньше)катастрофически не хватает - корейцы и китайцы не спят!
1. "Но порой бывает и новая БМВ может отравить"
То то и оно....сейчас уже на 40 тысячах BMW начинают сыпаться.
Кроме того, вообще не понимаю, чем новая машина отличается от б.у. машины находящуюся в идеальном техническом состоянии на момент покупки, отполированной, после хорошей химчистки и "вся натертая".
Кроме того, у б/у уже вылечены мелкие "детские болезни", которые есть у нового экземпляра зачастую.
Раньше умные люди покупали "ВАЗы" не новыми, а годовалыми. Чтобы их первый хозяин "довел их до ума" в первый год владения.
Сейчас, к сожалению, так лучше поступать со всеми марками автомобилей. Ну кроме всех видов "крузаков". Эти почему-то держат марку...

2. Китайцы не спят, и гонят откровенную шнягу. Теоретически они уже делают нормальные автомобили, а по факту - цирк на колесах.
А вот корейцы....эти да...недаром ребята из "Даймлера" считают, что у их "Mercedes S" на азиатском и североамериканском рынке главный конкурент "Hyundai Equus"
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Медвед-Папа:
В принципе нормальный комент, но комментарий про "радость обладания новым автомобилем" выдает человека, который про новые автомобили высокого класса только понаслышке знает. Бог с ним....
Не, я думаю дело не в новом авто как таковом (хотя для многих с кредито солярисами ПРЫНЦИПИАЛЬНО типа ничья опа в сидушку не пердела ),а просто дело в новой игрушке, потому как обладание новой игрушкой всегда радует ,пока она не надоела за ней следует другая и т.д Только игрушки у всех разные ....
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 663
Livermor:
Чисто с цифрами складно пишите, но не всё в деньгах мерится. Так можно всё БУ покупать на *****, от бытовой техники, до последних трусов, только надо ли оно? Уверен, у кого есть деньги, берут не задумываясь и не на последние эти дорогие машины новыми.
1. Не все в деньгах мерится. Это так. Только для того, чтобы так рассуждать, надо эти самые деньги иметь. Иначе вы не понимаете о чем говорите.
2. Б.У. можно покупать все, что приемлемо и выгодно. Я не только автомобили б/у покупаю, но и вся мебель для сдающихся квартир, кроме самой первой, у меня тоже б/у. Так выгодней в 5-7 раз получается.
3. "Уверен, у кого есть деньги, берут не задумываясь и не на последние эти дорогие машины новыми."
Вот, это ржачная фраза. Вот когда вы не "будете уверенным" о чем то про тех, у кого "деньги есть", а сами будете "деньги иметь" - тогда мы с вами все это и обсудим. Знаете, почему вы "уверены что", а сами денег не имеете? Потому что вместо того, чтобы использовать голову для того, чтобы их иметь, или просто даже "использовать голову" - вы пишите всякую чушь про то, о чем не можете что-либо знать.

Займитесь чем-либо более полезным в жизни, попробуйте пользоваться головным мозгом, расссуждать только о том, в чем вы разбираетесь...а лучше вообще не рассуждать, а потратить время на полезные для себя дела - жизнь то улучшаться начнет))

Вам упражнение по выявлению пользы непрерывного каждодневного усовершенствования в течении года. Вычислите сколько будет:
а) 1,01 в степени 365
б) 0,99 в степени 365

Удачи!
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 663
EVGENIY.0812:
Автор самым выгодным вложением на авторынке сейчас является покупку 2-3х летнего крузака ,в качестве не теряешь ,проблем не имеешь ,через год -два продаешь по той же цене что взял (ну или немного дешевле) единственный минус и он же плюс СЕКСА с ним не будет ни какого.
1. "Автор самым выгодным вложением на авторынке сейчас является покупку 2-3х летнего крузака"
Очень криминогенная машина, большой риск купить угнанную
Очень угоняемая, на КАСКО разоришься
Расход бензина, тоже лишняя сотня в год уйдет

Я считал для интереса - гораздо менее выгодно получается даже по текущим расходам.
Но главное - она намного хуже, чем BMW X5

2) Проблем с ней действительно не будет, но только относительно ремонта.
Мне в последний раз в моем любимом сервисе так и сказали - не хочешь проблем - купи себе "крузак"
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 663
EVGENIY.0812:
Да, и очень интересно ,что приметили на замену?
Весной напишу. Я эту машину нахваливал еще до покупки BMW X5. А купил я ее уже в рестайлинге...
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Медвед-Папа:
1. "Автор самым выгодным вложением на авторынке сейчас является покупку 2-3х летнего крузака"
Очень криминогенная машина, большой риск купить угнанную
Очень угоняемая, на КАСКО разоришься
Расход бензина, тоже лишняя сотня в год уйдет
Я считал для интереса - гораздо менее выгодно получается даже по текущим расходам.
Но главное - она намного хуже, чем BMW X5
2) Проблем с ней действительно не будет, но только относительно ремонта.
Мне в последний раз в моем любимом сервисе так и сказали - не хочешь проблем - купи себе "крузак"
По поводу криминогенности ,у вас возможно ,а у нас народ раскайфованный стал крузаки во дворах пачками ночуют ,и касками ни кто не заморачивается (вот что значит провинция ,есть свои плюсы )
По бензину тоже к нашему городу не подходит ,город маленький пробок нет много бенза не сожжешь (я в год по всем делам и работе не более 8-9 т накатываю)
Про то что хуже х5, не согласен т.к совершенно не сопоставимые авто ( нельзя их сравнивать тк один кросс а другой все таки внедорожник)
А в сервисе правильно сказали ,проблемы если и будут то очень редко ,незначительно и весьма не дорого ( по сравнению с немцами)
Ну каждый делает для себя выбор хочет драйва ,а на сдачу секса ,то в бмв клуб ,хочешь просто ехать всегда и везде и не знать дорогу в сервисы то тойота.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Медвед-Папа:
Весной напишу. Я эту машину нахваливал еще до покупки BMW X5. А купил я ее уже в рестайлинге...
Снова немца?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
Автор, "Каталожная стоимость этого экземпляра равна 4.628.970 рублей на тот момент. Это мы вместе с продавцом высчитывали." - это на 2013 или 2010 год? Как то странновато цифра выглядит с учетом того, что сейчас Ф15 от 3860 начинактся.
3
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Благодарю автора за столь подробный анализ данной покупки и расходов с авто. Тоже покупаю бу, потому что экономически интереснее. Полно друзей и знакомых, которые играют в машинки и меняют их каждые 2-3 года, а то и чаще. У каждого своё хобби. Автору удачи в делах.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
3
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
Грамотно и толково все расписано.
1
 
Ответить
7507848
Только 5!
Автор проделал большой и скрупулезный труд, молодец.
Редко встречается в наше время такой, основанный на фактах, взвешенный и экономически обоснованный отчет по эксплуатации авто, то покупки до слива. Особо порадовала эта запись. Предлагаю автору, для большей объективности, при цифровых вычислениях товаров (авто) производимых, по болшей части, за пределами РФ использовать что-то отличное от рубля. На мой взгляд логичнее использовать доллар сша или евро. Так как покупательная способность рубля при покупке импортных товаров имела существенное изменение. Что характерно, даже стоимость автомобилей произведенных на территории РФ существенно изменилась в рублях. Ждем описания нового точила:) Думаю, что это будет А8 ну или Каен или Рендж.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром