Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло еще 8 месяцев

BMW X5 2002

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация

Приветствую, дорогой критик.

Решил сделать небольшое дополнение к отзыву. Если вы хотите увидеть в дополнении, как авто развалилось на части, сгнило, или вообще аннигилировалось - спешу вас расстроить. Машинка бегает, прыгает, возит мою попу туда, куда я ей скажу.

На дальняк я на машине больше не ездил (до Алтая 500 и обратно - не дяльняк), не потому, что боялся поломок - просто не было нужды. Хотя были планы рвануть на Байкал, да только планами и остались, к сожалению с работы сбежать не получается...

Итак, что ломалось и чинилось.

В определенный момент авто потеряло тягу, вылезла ошибка катализаторов. Сервис диагноз подтвердил и предложил два варианта - новые каты, либо кастрация с соответствующими манипуляциями в компе. Я не сотрудник гринписа, на экологические параметры выхлопа мне пофигу, решил избавиться от аппендикса в виде катов раз и на всегда. Многие говорят, что при вырезания катов не нужно заморачиваться, ставить пламягасители, Я же решил сделать все по уму. Каты удалили, поставили пламягасители, произвели какие-то манипуляции с компом. Когда машинку отдали, у меня ощущение было, что мне не просто наловили лошадок, которые разбежались, а добавили еще пару десятков. Авто побежало резвее, чем до поломки, что меня несказанно обрадовало. При этом расход бензина не изменился. Минимальный по городу при езде со скоростью 60 км\ч 11-12 литров, средний 15-17.

Кстати, по мануалу разгон до 100 за 9.0 сек. Моя разгоняется за 9.3...

Цену за работу не помню. Люди, которые будут кричать, "а вот в моем марке каты не ломаются", не читайте отзыв дальше, ведь там будут еще сервисные работы, о существовании которых вы даже никогда не слышали. Машинка откатала больше 10 лет, это нормально, что накрылись каты, и это нормально, что их вырезают.

Зимой возникли проблемы с заводом. Крутит, но ощущение, что топливо не подается. Причем то заводится, то нет. На сервисе вынесли приговор бензонасосу. Но я его менял, я лично видел, как он работает ВНЕ авто. Дальнейшие поиски поставили еще несколько диагнозов. Все оказалось куда проще - одна из противоугонных примочек, которая дистанционно врубала и вырубала бензонасос, начала глючить. Не стал с ней возиться, просто отключил, валяется в бардачке. И все, все заводится, все работает.

Менял одну катушку - были пропуски зажигания.

Сдохла помпа... На сервисе не заметили признаки ее ближайшей гибели, в результате чего ее кончина оказалась для меня более чем неожиданна. В итоге поменял помпу, термостат, оба ремешка + ролик, ну и полная замена антифриза, раз уж такое дело. Хотел оба ролика поменять, но второго в наличии не оказалось, а машина была нужна. Так что как-нибудь найду время и заменю последний ролик. Он не гудит, не воет, но если уж все там поменял, что оставлять один ролик без замены.

Зимой перестал снаружи открываться замок водительской двери, только изнутри. Машину помыл, замок замерз, дергал-дергал - открыл. И все, больше не открывался)). На сервисе сказали, что если открывается изнутри, но не открывается снаружи - конец держателю. То же самое сказали и в магазине запчастей. Решил вскрыть, посмотреть что и как. Оказалось, замене подлежит тросик, что на внешнюю ручку, держатель в порядке. Вот и думаю, загнал бы ее на сервис не глядя, развели бы на держатель)). Впервые увидел своими глазами как выглядит подушка безопасности, что в двери. Забавная штуковина)).

В определенный момент загорелась гирлянда, состоящая из полного привода, абс и стабилизации. Остался в работе только задний привод. На сервисе сказали, что комп грешит на датчик абс переднего правого и на датчик положения руля. Начали с малого, заменили датчик абс, все прошло. Но думаю в ближайшем будущем заменить и датчик положения руля, превентивно.

На днях заменил свечи. Пять заменил сам, шестую не смог - ключ по длине не подходил, нужно было гибкий. Купил, полез - не подошел, чуть шире. ска... заехал на сервис, заменили за 100 рублей. И спрашивается - чего сразу не поехал, ковырялся во дворе с этими свечками))

Как и планировал, поменял переднюю и заднюю оптику. Авто сзади стало смотреться гораздо интереснее, а спереди стала лучше светить.

В конце весны смотрел ходовку - зима пережита без потерь, заменил только какой-то сальник, уже не помню.

Самое обидное, что случилось за это время - это кража частичек моей машины неустановленными лицами. Выхожу с утра - нет поворотника, что в крыле. Торчит только провод. С другой стороны - та же беда. Амно закипело, забрало упало, а уродцев то нет, не накажешь.... Вот как будто в душу на*рали, честное слово! Да, я собирался сменить желтые поворотники на белые, вслед за фарами, но не стоило меня к этому так радикально подталкивать! Чуть позже увидел, что и значок задний сняли. Да чтоб вы сдохли!! Поворотники пришли на заказ, поставил, значка пока нет....

Иногда закрадывается мысль - ну все, покатался уже более двух лет, может пора менять? Но потом сажусь в машинку и всякие глупые мысли о смене авто улетают)))) Люблю своего железного коня.

Сори, что так мало фото и они такого качества - других нет... Нужно сделать))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром